Критерии оценивания учебных достижений учащихся 1- 2 -х классов — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Критерии оценивания учебных достижений учащихся 1- 2 -х классов

2021-02-05 44
Критерии оценивания учебных достижений учащихся 1- 2 -х классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В соответствии с Инструкцией о проведении текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждена приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики (от 03.08.2015г. № 358; пункт 3.4.1. и 3.4.2.) принята следующая шкала отметок: «5» - отлично; «4» - хорошо; «3» - удовлетворительно; «2»,«1» - неудовлетворительно.

Акцентируем внимание, что оценивание обучающихся в начальной школе осуществляется вербально:

• в 1 классе – по всем предметам;

• во 2 классе – в I и II четвертях по решению педагогического совета;

• во 2-4 классах – по предметам: «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», «Физическая культура», «Информатика и ИКТ»

Отметку «5» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и др. в полном объёме соответствует учебной программе, допускается один недочет (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определённую тему, умение применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике и в новой нестандартной ситуации, приводит собственные примеры).

Отметку «4» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность или её результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, применяет знания в стандартной ситуации (правильный, но не совсем точный ответ).

Отметку «3» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты в основном соответствуют требованиям учебной программы, однако имеется определённый набор грубых и негрубых ошибок и недочётов (правильный, но неполный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).

Отметку «2» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объём ЗУНов обучающегося составляет от 10% до 50% содержания (неправильный ответ).

Ответ «1» – получает ученик, если его устный/письменный ответ, письменная работа, практическая деятельность и её результаты полностью не соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объём ЗУНов обучающегося составляет до 10% содержания (неправильный ответ).

Выставление отметок со знаком «минус» или «плюс» не допускается (пункт 5.1. Инструкции).

Ведение рабочих тетрадей по языкам и математике оценивается ежемесячно в течение каждого семестра. При этом рекомендуется учитывать:

• в тетрадях по языкам: каллиграфию, грамотность, культуру оформления письменных работ и наличие работ над ошибками.

• в тетрадях по математике: опрятность тетради и культуру оформления работ (дата, название и вид работы, размещение задач на странице, опрятность чертежей и исправлений, наличие работ над ошибками и т.п.). За речевые ошибки оценка не снижается. Также не влияют на эту оценку за ведение тетради математические ошибки – они учитываются при проверке каждой письменной работы.

Оценку за ведение тетрадей заносят в классный журнал и учитывают, как текущую.

Оценивание грамотности написания диктанта и контрольного списывания осуществляется по таким требованиям:

Отметка Характеристика результатов учебных достижений обучающихся
2 Обучающийся допускает 7 и более грубых ошибок, работа написана неряшливо.
3 Обучающийся допускает 4-6 грубых ошибок, работа написана небрежно.
4 Обучающийся допускает 1-3 грубые ошибки, работа выполнена чисто, но допущены небольшие отклонения от норм каллиграфии.
5 Обучающийся допускает 1 негрубую ошибку или 2-3 исправления; работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями письма.

Показатели скорости чтения вслух:

Клас с І - ІІ четверть ІІІ -IV четверть
1 -              20-30 сл/мин
2 35-45  сл/мин 50-60  сл/мин
3 65-70 сл/мин 75-80  сл/мин
4 80-85 сл/мин 90-95  сл/мин

 

Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)

Отметка Характеристика учебных достижений обучающихся
2 Обучающийся допускает ошибки в ходе решения задачи или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.

3

Обучающийся допускает ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий или допущено 3-4 вычислительные ошибки, при этом ход решения задачи верным.

4 Обучающийся допускает 1-2 вычислительные ошибки.
5 Обучающийся выполняет работу без ошибок и исправлений.

Учебные достижения попредметам «Музыкальное искусство», «Изобразительное искусство», «Информатика», «Физическая культура» оцениваются вербально в соответствии с программными требованиями.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.