Программа конкурса-фестиваля проводится в дистанционной форме — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Программа конкурса-фестиваля проводится в дистанционной форме

2021-02-05 54
Программа конкурса-фестиваля проводится в дистанционной форме 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

о проведении XXV межрегионального конкурса-фестиваля

 детского литературно-художественного творчества «Начало»

 

Общие положения.

Межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» (далее конкурс-фестиваль) на протяжении двадцати пяти лет является значимым событием для одарённых детей города Рязани, Рязанской области, регионов России, их наставников. Конкурс-фестиваль стал творческой площадкой, способствующей раскрытию и развитию талантов юных поэтов, прозаиков, журналистов, иллюстраторов, исследователей, авторов-исполнителей, чтецов. Ежегодно ориентиром для подготовки участников служат знаменательные события, юбилейные даты 2021 года (Приложение № 1).

 XXV межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» проводится под девизом:

 «Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим» (А.С. Пушкин).

Цель: повышение образовательного уровня учащихся через приобщение к литературно-художественному творчеству, культуре, истории страны и родного края.

Задачи:

· воспитание гражданственности и патриотизма;

· развитие индивидуальных способностей юных чтецов, поэтов, прозаиков, художников, исследователей, книголюбов, журналистов и авторов-исполнителей;

· активизация исследовательского интереса, проектной деятельности, связанных с историей Рязанского края;

· повышение роли литературы и истории в нравственном, эстетическом воспитании детей и подростков;

· выявление и поддержка талантливых детей в области литературно-художественного творчества;

· создание условий для организованного содержательного отдыха детей и подростков;

· привлечение профессиональных литераторов, журналистов, библиотечных и музейных работников к работе с детьми путём установления партнёрских связей с творческими союзами и общественными организациями.

Учредитель: управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани.

Соучредитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Литературный институт им. А.М. Горького».

Организатор: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования « Рязанский городской Дворец детского творчества» (далее – МАУДО «РГДДТ»).

При участии:

· областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования»;

· МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования»;

· Союза писателей Москвы;

· Рязанского отделения Союза писателей России;

· Федерального государственного бюджетного о6разовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»;

· Рязанской областной детской библиотеки;

· Рязанской областной научной универсальной библиотеки имени М. Горького;

· Средств массовой информации Рязани и Москвы,

· Волонтёрских организаций.

Место и сроки проведения:

МАУДО «РГДДТ», 27 января – 31 мая  2021 года.

Программа конкурса-фестиваля проводится в дистанционной форме

 и включает следующие этапы:

Предварительная регистрация участников (27 января – 10 февраля 2021 года);

I заочный (отборочный) этап (12 февраля – 09 марта 2021 года);

II очно-заочный этап (10 марта – 31 марта 2021 года) - о программе  проведения конкурсных мероприятий в очном формате будет сообщено дополнительно;

III заключительный этап (1 апреля – 31 мая 2021 года) - о точных сроках и формате проведения будет сообщено дополнительно.

Программа конкурса-фестиваля включает:

- конкурсы:

· исследователей (историческое и литературное краеведение);

· поэтов;

· прозаиков;

· чтецов;

· книголюбов (рукописная книга, отзыв о книге);

· иллюстраторов;

· журналистов;

· авторской песни (авторы-исполнители, исполнители);

 

- специальный проект "Моё "Начало";

- педагогический семинар, мастер-классы.

Участники: учащиеся образовательных организаций города Рязани, Рязанской области, регионов России, прошедшие отборочные этапы внутриучрежденческих, муниципальных, региональных конкурсов (для участников из других регионов). Выделяются три возрастные категории: 1- 4 классы, 5 – 8 классы, 9 -11 классы.

Конкурсная программа

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "МОЁ "НАЧАЛО"

КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

(историческое и литературное краеведение)

Участие – индивидуальное.

Участники представляют исследовательские проекты, посвящённые юбилейным событиям и датам 2021 года,  легендарным землякам, прославившим родной край.

Исследовательский проект должен содержать титульный лист с указанием темы, полного названия образовательной организации и информации об авторе; включать основные разделы структуры проекта: актуальность, проблема, ключевая идея, цель, задачи, гипотеза, новизна, описание этапов, сроки реализации, методы исследования, результат, продукт (презентация, буклет, баннер, книга, альбом, интернет-страница, листовка и т.д.), литература и интернет-ресурсы, приложения.

Оформленный проект представляется в оргкомитет вместе с заявкой в электронном виде (формат А4, шрифт TimesNewRoman, кегль 12, интервал – полуторный, поля со всех сторон – 2 см, объём – не более 10 страниц (без учёта приложений) и в двух печатных экземплярах.

При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм  в связи сохранением угрозы распространения covid 19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап конкурса-фестиваля, защищают свой проект и представляют результат исследования (не более 5 минут). При защите допускается использование компьютерных презентаций в формате Microsoft Offiсe PowerPoint (версия 2007, 2010, 2013, 2016).

 

Критерии оценки:

· соблюдение требований к созданию и реализации проекта;

· наличие документальных материалов (фотографий, рисунков, копий подлинных документов, свидетельств современников и пр.);

· теоретическая и практическая значимость, наличие продукта по результатам исследования;

· соблюдение норм литературного русского языка;

· аргументированность, умение грамотно излагать мысли при устной защите.

КОНКУРС ЧТЕЦОВ

Участие – индивидуальное, не более двух представителей в каждой возрастной категории от образовательной организации.

Конкурсантам предлагается исполнить одно литературное произведение (поэзия или проза) продолжительностью не более 4 минут. Тема свободная.

Видео-выступление участники загружают на общедоступный ресурс (YouTube, социальные сети, сайт образовательной организации и т.д.), указывают активную ссылку    на видео-выступление в заявке. Видео по ссылке должно быть доступно до окончания фестиваля!

 

Критерии оценки:

· исполнительское мастерство;

· творческая индивидуальность конкурсанта, оригинальность исполнения;

· сценическая культура;

· корректность содержания исполняемого произведения и соответствие возрасту исполнителя.

При  проведении конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап по результатам просмотра видео, очно представляют прочтение произведения, указанного в заявке, жюри конкурса.

КОНКУРС ПОЭТОВ

Участие – индивидуальное.

Конкурсанты представляют литературные произведения собственного сочинения (не менее трёх стихотворений). Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и электронном виде (шрифт Times New Roman, кегль 14) с указанием данных на каждой странице в правом верхнем углу (фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью).

Тематика и жанр произведений не ограничены.

При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм  в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

 

Критерии оценки:

· техника стихосложения;

· соответствие нормам современного литературного русского языка;

· смысловое наполнение, эмоциональное воздействие;

· поэтическая манера (индивидуальность и нестандартность освещения темы).

КОНКУРС ПРОЗАИКОВ

Участие – индивидуальное.

Конкурсанты представляют не более двух литературных произведений собственного сочинения. Тематика и жанр произведений не ограничены. Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде (объём – не более 10 страниц, формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, страницы пронумерованы; наличие титульного листа обязательно; на каждой странице в правом верхнем углу указываются: фамилия, имя, отчество автора полностью, полное название образовательной организации, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр и название произведения).

При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют свои авторские произведения в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

 

Критерии оценки:

· художественные достоинства текста (композиционная стройность, логика);

· содержание (смысловое наполнение, глубина подачи материала, эмоциональное воздействие, корректность);

· мастерство работы со словом (образность, грамотность, отсутствие штампов и клише, соответствие нормам современного литературного русского языка);

· оригинальность творческого замысла, индивидуальность стиля.

КОНКУРС КНИГОЛЮБОВ

Конкурс включает две номинации:

· рукописная книга;

· отзыв о прочитанной книге

 

Рукописная книга

Участие – индивидуальное и коллективное. Рукописная книга должна содержать основные элементы книги в соответствии с классической структурой и отвечать девизу конкурса-фестиваля. Название, техника исполнения, формат книги и материалы выбираются  в зависимости от поставленной творческой задачи (использование компьютерной техники ограничено). Выходные данные книги (название, фамилия и имя конкурсанта (или название коллектива), полное название образовательной организации, класс, фамилия, имя, отчество педагога, авторов иллюстраций, фото и т.д.) размещаются на последней странице.

Рукописная книга предоставляется в оргкомитет вместе с заявкой, в которой  размещается ссылка на защиту своей работы (обоснование идеи, описание процесса изготовления). Регламент – не более 5 минут.

Защита работы может представлять  видео, электронную презентацию и др. (на выбор). Этот материал участники загружают на общедоступный ресурс (YouTube, социальные сети, сайт образовательной организации и т.д.), указывают активную ссылку в заявке. Видео по ссылке должно быть доступно до окончания фестиваля!

Критерии оценки:

· художественные достоинства текста и соответствие нормам современного литературного русского языка;

· мастерство и качество в изготовлении конкурсной работы;

· оригинальность творческого замысла;

· наличие основных элементов классической структуры книги:

· умение грамотно излагать мысли при устной защите, творческий подход.

Отзыв о прочитанной книге

Участие – индивидуальное, не более пяти человек в каждой возрастной категории от образовательной организации. Конкурсная работа должна соответствовать структуре отзыва о прочитанной книге, содержать собственное отношение к произведению, к героям, к автору, анализ художественных средств и литературных приемов.

Список литературы, рекомендуемой для написания отзыва – в Приложении № 2.

Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде (формат – А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, объём – не более трёх страниц, страницы пронумерованы, наличие титульного листа с указанием полного названия образовательной организации, названия произведения, к которому написан отзыв, сведений об авторе и педагоге обязательны).

При проведении конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют отзыв в рамках работы секции (выступление   до трёх минут). Пересказ произведения не требуется.  

 

Критерии оценки:

· соблюдение требований к написанию отзыва;

· аргументированность и оригинальность оценки произведения;

· соответствие нормам современного литературного русского языка;

· умение грамотно излагать мысли при устной защите.

КОНКУРС ИЛЛЮСТРАТОРОВ

Участие – индивидуальное.

 Список литературы, авторов и произведений – юбиляров 2021 года, рекомендуемых  для иллюстрирования – в Приложении № 1-2.

В возрастной категории 1-4 классы участники представляют две иллюстрации        к одному произведению по выбору.

Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту.             С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:

· отрывок из выбранного художественного произведения;

· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога-куратора полностью.

В возрастной категории 5-8 классы участники представляют серию иллюстраций (2-4 иллюстрации) к одному произведению.

Работы должны быть выполнены на листах формата А4 или А3 без паспарту.             С обратной стороны иллюстрации должны быть размещены:

· отрывок из выбранного художественного произведения;

· этикетка, которая содержит: название работы, название иллюстрируемого произведения, полное название образовательной организации, фамилию, имя, отчество конкурсанта, класс (объединение), фамилию, имя, отчество педагога полностью;

· схема размещения рисунка и текста на листе ("книжном развороте"), где рисунок графически обозначается прямоугольником с диагональным крестом, а тексты – прямоугольником с заглавной буквой Т в середине.

 

Пример:

  Т
  Т
Т Т

 


Композиция рисунка, текста (количество и расположение текстовых рамок) на листе, а также форма самой книги, могут быть любыми (на усмотрение автора). В примере указан один  из множества вариантов.

 

В возрастной категории 9-11 классы конкурсанты представляют эскизы книжных разворотов (2-3 листа) в размер предполагаемого формата книги к одному произведению.       На эскизе графически обозначаются: место сгиба, поля, границы текста. Иллюстрации              на эскизе изображаются            в оригинальную величину. Допускается вклеивание иллюстрации в макет. Оформление художественным способом других элементов книжного разворота (буквиц, абзацев, нумерации страниц и пр.) - на усмотрение автора.

Допускается макетирование книжного разворота на компьютере при условии, что иллюстрации предварительно были нарисованы автором и переведены в цифровой формат (отсканированы, сфотографированы). В этом случае оригинальные иллюстрации любого формата подаются на конкурс вместе с графическим цветным макетом, отпечатанным         на формате листов А3 или А4 полиграфическим способом.

Критерии оценки:

· соответствие иллюстрации выбранному отрывку;

· единство стилевого, художественного и образного решения;

· осознанное использование различных художественных материалов;

· оригинальность;

· соблюдение требований к оформлению;

· умение грамотно излагать мысли при устной защите (для участников 2 этапа).

Внимание! На конкурс не допускаются работы, срисованные из книг, журналов, электронных ресурсов и т.д. Работы должны быть авторскими. Их нельзя перегибать, сворачивать, оформлять в рамки. Не допускается сшивание листов («книжных разворотов») в книгу.

Оригинал иллюстрации предоставляется в оргкомитет вместе с заявкой, в электронном виде необходимо предоставить  фотографию или скан иллюстраций в формате. jpeg.

      При проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм  в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, устно представляют свою работу (до трёх минут).

КОНКУРС ЖУРНАЛИСТОВ

Участие – индивидуальное, для двух возрастных категорий: 5-8, 9-11 классы.

Участники представляют 1-2 печатные работы, выполненные в любом из жанров журналистики (репортаж, интервью, заметка, зарисовка, путевой очерк и т. д.) на актуальную тему в соответствии с девизом, событиями и датами 2021 года.

Работы принимаются в трёх печатных экземплярах и в электронном виде. На титульном листе указываются: полное название образовательной организации, фамилия, имя, отчество конкурсанта полностью, класс, объединение, фамилия, имя, отчество педагога полностью, жанр, тема, название работы.

Объём конкурсной работы – не более трёх страниц печатного текста без учёта титульного листа, формат – А-4, шрифт Times New Roman, кегль 14. Страницы должны быть пронумерованы. Обязательны: указание заголовка в начале работы, авторства и ссылок         на источники в конце работы.

При возможности проведения конкурса в очном формате с соблюдением эпидемиологических норм в связи сохранением угрозы распространения covid19 участники, прошедшие во II очно-заочный этап, представляют работы в рамках работы секции (выступление до трёх минут).

 

Критерии оценки:

· актуальность, фактологическая насыщенность текста;

· соответствие нормам современного литературного русского языка;

· соблюдение требований к заявленному жанру;

· глубина раскрытия темы, логика, объективность, аргументированность, образность, оригинальность подачи материала.

КОНКУРС АВТОРСКОЙ ПЕСНИ

Конкурс включает две номинации:

· авторы-исполнители;

· исполнители авторской песни.

 

Авторы-исполнители

Критерии оценки:

· художественный уровень произведения;

· соответствие музыкального и поэтического материала выбранному жанру, возрасту участника;

· соблюдение норм современного литературного русского языка;

· исполнительское мастерство, артистичность, сценическая культура.

Исполнители авторской песни

Книги-юбиляры 2021 года

190 лет (1831)

 Пушкин А.С. «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»

180 лет (1841)

 Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

155 лет (1866)

Суриков И. З. «Детство»

95 лет (1926)

Маршак С.Я. «Багаж» Маяковский В. В. «Что ни страница – то слон, то львица»

Чуковский К. И. «Федорино горе», «Чудо-дерево», «Путаница», «Телефон»

85 лет (1936)

Барто А.Л. «Игрушки»

Михалков С. В. «А что у вас», «Дядя Стёпа», «Фома»

Толстой А.Н. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»

80 лет (1941)

Пантелеев Л. «Честное слово»

65 лет (1956)

Аким Я.Л. «Неумейка»

60 лет (1961)

Драгунский В.Ю. «Он живой и светится»

55 лет (1966)

Заходер Б.В. «Товарищам детям»

Сладков Н.И. «Подводная газета»

 50 лет (1971)

Носов Н.Н. Трилогия о Незнайке «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка          в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»


Приложение № 2

Список литературы

 

Классы

 

  1. Барри, Д.М. Питер Пэн. - Москва: АСТ, 2015. - 218 с.
  2. Бернетт, Ф. Маленький лорд Фаунтлерой. - Москва: АСТ: Астрель, 2010. - 253 с.
  3. Воронкова, Л Ф. Гуси-лебеди. - Омск: Книжное издательство, 1982. - 168 с.
  4. Губарев, В.Г. Трое на острове. - Москва: Детгиз, 1959. - 94 с.
  5. ДиКамилло, К. Райми Найтингейл - девочка с лампой. - Москва: Махаон: Азбука-Аттикус, 2017.
  6. Коржиков, В.Т. Солнышкин, его друзья и девочка в тельняшке. - Москва: Астрель: АСТ, 2007. - 220с.
  7. Крапивин, В П. Оруженосец Кашка. - Москва: Махаон, 2016. - 158 с.
  8. Крюкова, Т.Ш. Ровно в полночь по картонным часам. - Москва: Аквилегия-М, 2010. - 248 с.
  9. Осеева, В.А. Васёк Трубачёв и его товарищи. - Москва: АСТ, 2017. - 348 с.
  10. Погодин, Р.П. Кешка и его друзья. - Москва: ЭНАС-Книга, 2014. - 144 с.
  11. Родари, Д. Приключения Чиполлино. - Москва: #эксмодетство, 2020. - 258 с.

 

Класс

  1. Абгарян, Н.Ю. Манюня. - Москва: АСТ, 2015. - 79 с.
  2. Амонд Д. Скеллиг. - М.: Иностранка, 2004. - 220 с.
  3. Воскобойников, В М. Всё будет в порядке. - М., 2006. – 99 с.
  4. Грабенстейн, К. Побег из библиотеки мистера Лимончелло. - Москва: Карьера Пресс, 2015. - 317 с.
  5. Гриффин, П. Когда дружба провожала меня домой. - Москва; Санкт-Петербург: РИПОЛ КЛАССИК: Кит, 2019. - 260 с.
  6. Дашевская, Н. Я не тормоз. - Москва: Самокат, 2016. - 160 с.
  7. ДиКамилло К. Спасибо Уинн-Дикси. — М., 2008. — 175 с.
  8. Жвалевский, А.В. Я хочу в школу!. - Москва: Время, 2013. - 317 с.
  9. Ледерман, В. Теория невероятностей. В 2-х кн. - Москва: КомпасГид, 2018. - 192 с.
  10. Мартиросова, М.А. Фотографии на память. - Москва: КомпасГид, 2012. - 70 c.
  11. Михеева, Т.В. Дети дельфинов. - Москва: КомпасГид, 2016. - 207 с.
  12. Мурашова Е. Класс коррекции. - М.: Самокат, 2007. - 192 с.
  13. Парр, М. Вафельное сердце. - Москва: Самокат, 2016. - 203с.
  14. Питцорно, Б. Послушай мое сердце. - Москва: Самокат, 2012. - 368 с.
  15. Старк, У. Мой друг Перси, Буффало Билл и я. - Москва: Самокат, 2015. - 268с.
  16. Стед, Р. Шпион и лжец. - Москва: Розовый жираф, 2019. - 218 с.
  17. Хайасен, К. У - гу! - Москва: Розовый жираф, 2012. - 309 с.
  18. Штайнхефель, А. Рико, Оскар и тени темнее тёмного. - Москва: Самокат, 2019. - 275 с.
  19. Юмото, К. Друзья. - Москва: КомпасГид, 2012. - 200 с.

Приложение № 3

ЗАЯВКА

на участие в XXVмежрегиональном конкурсе-фестивале

детского литературно-художественного творчества «Начало»

творческой группы 

________________________________________________________________

(указать полное название образовательной организации)

  

ЗАПОЛНЯЕТСЯ СТРОГО ПО ФОРМЕ

Специальный проект "Моё "Начало"

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

 

 

Конкурс поэтов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс прозаиков

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс чтецов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Ссылка на видео-выступление Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
                 

Конкурс книголюбов (рукописная книга)

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Ссылка на защиту работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
                 
                 

Конкурс книголюбов (отзыв)

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс иллюстраторов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Конкурс журналистов

Ф.И.О. участника полностью Класс Название конкурсной работы Адрес участника Контактный телефон, электронная почта участника Ф.И.О. педагога полностью Контактный телефон, электронная почта педагога
               
               

Приложение № 4

Организационный комитет.

Смирнова Н.Б. - председатель оргкомитета, заместитель начальника управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани.

Белоусова Л.А. - начальник отдела молодежной политики и дополнительного образования управления образования и молодёжной политики администрации города Рязани.

Галкина О. Е. – консультант управления образования и молодежной политики администрации г. Рязани.

Меликов Ю.А. – директор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Варламов А.Н. - ректор ФГБОУ ВО «Литературный институт им. А.М. Горького».

Кузнецова Т.Б. – заместитель директора по организационно-массовой работе и детскому отдыху муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Филимонова И.В. – заместитель директора по учебно-воспитательной работе муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Горшкова Г.М. – педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Грендо М.В. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Григорио Ю.В. – администратор сайта муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Гурская - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Дубовцева О.А.– методист муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Изеньков М.И. – режиссёр муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Калтаченко О. В. - педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Лагунова Л.В. - кандидат педагогических наук, и.о. зав. кафедрой теории и методики социально-гуманитарного образования Рязанского института развития образования.

Миронова Н.В – старший методист кабинета методического и психолого-педагогического сопровождения муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Паршина Н.В.– педагог-психолог муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

 Рогова М.В. - руководитель отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Рубцова Е.Н. – педагог дополнительного образования Отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Саратова С.З. – почётный президент конкурса-фестиваля «Начало».

Фролова Т.Н. - педагог дополнительного образования отделения социальных инициатив муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

Шевченко Л.Н.- педагог-организатор муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Рязанский городской Дворец детского творчества».

 

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ

о проведении XXV межрегионального конкурса-фестиваля

 детского литературно-художественного творчества «Начало»

 

Общие положения.

Межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» (далее конкурс-фестиваль) на протяжении двадцати пяти лет является значимым событием для одарённых детей города Рязани, Рязанской области, регионов России, их наставников. Конкурс-фестиваль стал творческой площадкой, способствующей раскрытию и развитию талантов юных поэтов, прозаиков, журналистов, иллюстраторов, исследователей, авторов-исполнителей, чтецов. Ежегодно ориентиром для подготовки участников служат знаменательные события, юбилейные даты 2021 года (Приложение № 1).

 XXV межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно-художественного творчества «Начало» проводится под девизом:

 «Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим» (А.С. Пушкин).

Цель: повышение образовательного уровня учащихся через приобщение к литературно-художественному творчеству, культуре, истории страны и родного края.

Задачи:

· воспитание гражданственности и патриотизма;

· развитие индивидуальных способностей юных чтецов, поэтов, прозаиков, художников, исследователей, книголюбов, журналистов и авторов-исполнителей;

· активизация исследовательского интереса, проектной деятельности, связанных с историей Рязанского края;

· повышение роли литературы и истории в нравственном, эстетическом воспитании детей и подростков;

· выявление и поддержка талантливых детей в области литературно-художественного творчества;

· создание условий для организованного содержательного отдыха детей и подростков;

· привлечение профессиональных литераторов, журналистов, библиотечных и музейных работников к работе с детьми путём установления партнёрских связей с творческими союзами и общественными организациями.

Учредитель: управление образования и молодёжной политики администрации города Рязани.

Соучредитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Литературный институт им. А.М. Горького».

Организатор: муниципальное автономное учреждение дополнительного образования « Рязанский городской Дворец детского творчества» (далее – МАУДО «РГДДТ»).

При участии:

· областного государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования»;

· МБУ «Центр мониторинга и сопровождения образования»;

· Союза писателей Москвы;

· Рязанского отделения Союза писателей России;

· Федерального государственного бюджетного о6разовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина»;

· Рязанской областной детской библиотеки;

· Рязанской областной научной универсальной библиотеки имени М. Горького;

· Средств массовой информации Рязани и Москвы,

· Волонтёрских организаций.

Место и сроки проведения:

МАУДО «РГДДТ», 27 января – 31 мая  2021 года.

Программа конкурса-фестиваля проводится в дистанционной форме

 и включает следующие этапы:

Предварительная регистрация участников (27 января – 10 февраля 2021 года);

I заочный (отборочный) этап (12 февраля – 09 марта 2021 года);

II очно-заочный этап (10 марта – 31 марта 2021 года) - о программе  проведения конкурсных мероприятий в очном формате будет сообщено дополнительно;

III заключительный этап (1 апреля – 31 мая 2021 года) - о точных сроках и формате проведения будет сообщено дополнительно.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.