Воспитатель  старшей группы № 12 — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Воспитатель  старшей группы № 12

2021-02-05 109
Воспитатель  старшей группы № 12 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Авторы проекта:

Воспитатель  старшей группы № 12

 Романова О.Н.

Сроки реализации: 10-23 февраля 2020г.

Вид проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.

Проблема

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Актуальность проекта

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. По этому, важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей.

Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны

Цель проекта

Формирование у детей патриотизм, чувства гордости и уважения к своей стране и Армии, создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с историей российской армии.

Задачи проекта

· Познакомить с историей российской армии, с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время; с особенностями службы моряков, танкистов, летчиков, пограничников, ракетчиков, десантников и их подготовкой к защите Отечества.

· Воспитывать преданность Отечеству и гордость за него на примере подвигов воинов, защищавших нашу Родину в разные периоды истории.

· Способствовать формированию представлений о значимой роли отца в семье, мужчины в доме, защитника для Родины, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности.

· Развивать умение давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений, творческие и познавательные способности, мелкую моторику рук.

·  Формировать умения работать в коллективе: готовность принять общий замысел, стремление к согласованным действиям, умение поддерживать партнеров; сплачивать детский коллектив.

Методы и приемы:

· Чтение художественной литературы, соответствующей возрастной категории детей о защитниках Отечества, разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.

· Использование аудио- и видеоаппаратуры для слушания и просмотра музыкальных произведений и презентаций.

· Лепка военной техники, солдат российской армии.

· Рисование, аппликация солдат различных родов войск.

· Рассматривание иллюстраций, картин, разнообразных репродукций о Российской Армии, рассматривание семейных армейских альбомов, просмотр презентации.

· Конструирование военной техники из строительного, бросового материала, бумаги.

· Изготовление сувениров для пап, дедушек.

· Изготовление совместно с родителями стенгазеты к празднику.

· Проведение спортивного мероприятия, с элементами соревнований с детьми другой группы, посвященное дню защитника Отечества.

· Организация познавательной экскурсии в военный музей.

Предполагаемый результат.

Дети:

Ø Развитие у детей дошкольного возраста эмоционально – положительного отношения к солдатам – защитникам;

Ø желание подражать солдатам, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;

Ø увеличение объема знаний о современных защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники. 

Родители:

Ø Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Ø Привлечение к активному участию в жизни детского сада.

Этап. Заключительный.

Оформление паспорта проекта

Авторы проекта:

Воспитатель  старшей группы № 12

 Романова О.Н.

Сроки реализации: 10-23 февраля 2020г.

Вид проекта: познавательно-творческий

Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.

Проблема

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Актуальность проекта

Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.

В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. По этому, важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей.

Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны

Цель проекта

Формирование у детей патриотизм, чувства гордости и уважения к своей стране и Армии, создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с историей российской армии.

Задачи проекта

· Познакомить с историей российской армии, с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время; с особенностями службы моряков, танкистов, летчиков, пограничников, ракетчиков, десантников и их подготовкой к защите Отечества.

· Воспитывать преданность Отечеству и гордость за него на примере подвигов воинов, защищавших нашу Родину в разные периоды истории.

· Способствовать формированию представлений о значимой роли отца в семье, мужчины в доме, защитника для Родины, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности.

· Развивать умение давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений, творческие и познавательные способности, мелкую моторику рук.

·  Формировать умения работать в коллективе: готовность принять общий замысел, стремление к согласованным действиям, умение поддерживать партнеров; сплачивать детский коллектив.

Методы и приемы:

· Чтение художественной литературы, соответствующей возрастной категории детей о защитниках Отечества, разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.

· Использование аудио- и видеоаппаратуры для слушания и просмотра музыкальных произведений и презентаций.

· Лепка военной техники, солдат российской армии.

· Рисование, аппликация солдат различных родов войск.

· Рассматривание иллюстраций, картин, разнообразных репродукций о Российской Армии, рассматривание семейных армейских альбомов, просмотр презентации.

· Конструирование военной техники из строительного, бросового материала, бумаги.

· Изготовление сувениров для пап, дедушек.

· Изготовление совместно с родителями стенгазеты к празднику.

· Проведение спортивного мероприятия, с элементами соревнований с детьми другой группы, посвященное дню защитника Отечества.

· Организация познавательной экскурсии в военный музей.

Предполагаемый результат.

Дети:

Ø Развитие у детей дошкольного возраста эмоционально – положительного отношения к солдатам – защитникам;

Ø желание подражать солдатам, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;

Ø увеличение объема знаний о современных защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники. 

Родители:

Ø Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Ø Привлечение к активному участию в жизни детского сада.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.