Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 109 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Авторы проекта:
Воспитатель старшей группы № 12
Романова О.Н.
Сроки реализации: 10-23 февраля 2020г.
Вид проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.
Проблема
В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Актуальность проекта
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. По этому, важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей.
Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны
Цель проекта
Формирование у детей патриотизм, чувства гордости и уважения к своей стране и Армии, создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с историей российской армии.
|
Задачи проекта
· Познакомить с историей российской армии, с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время; с особенностями службы моряков, танкистов, летчиков, пограничников, ракетчиков, десантников и их подготовкой к защите Отечества.
· Воспитывать преданность Отечеству и гордость за него на примере подвигов воинов, защищавших нашу Родину в разные периоды истории.
· Способствовать формированию представлений о значимой роли отца в семье, мужчины в доме, защитника для Родины, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности.
· Развивать умение давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений, творческие и познавательные способности, мелкую моторику рук.
· Формировать умения работать в коллективе: готовность принять общий замысел, стремление к согласованным действиям, умение поддерживать партнеров; сплачивать детский коллектив.
Методы и приемы:
· Чтение художественной литературы, соответствующей возрастной категории детей о защитниках Отечества, разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.
· Использование аудио- и видеоаппаратуры для слушания и просмотра музыкальных произведений и презентаций.
· Лепка военной техники, солдат российской армии.
· Рисование, аппликация солдат различных родов войск.
· Рассматривание иллюстраций, картин, разнообразных репродукций о Российской Армии, рассматривание семейных армейских альбомов, просмотр презентации.
· Конструирование военной техники из строительного, бросового материала, бумаги.
· Изготовление сувениров для пап, дедушек.
· Изготовление совместно с родителями стенгазеты к празднику.
· Проведение спортивного мероприятия, с элементами соревнований с детьми другой группы, посвященное дню защитника Отечества.
· Организация познавательной экскурсии в военный музей.
|
Предполагаемый результат.
Дети:
Ø Развитие у детей дошкольного возраста эмоционально – положительного отношения к солдатам – защитникам;
Ø желание подражать солдатам, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;
Ø увеличение объема знаний о современных защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники.
Родители:
Ø Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
Ø Привлечение к активному участию в жизни детского сада.
Этап. Заключительный.
Оформление паспорта проекта
Авторы проекта:
Воспитатель старшей группы № 12
Романова О.Н.
Сроки реализации: 10-23 февраля 2020г.
Вид проекта: познавательно-творческий
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы, родители воспитанников.
Проблема
В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.
Актуальность проекта
Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания. К сожалению, мало кто знает историю праздника – 23 февраля, в связи, с чем он был установлен. По этому, важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей.
Этот проект является отличной возможность воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны
Цель проекта
Формирование у детей патриотизм, чувства гордости и уважения к своей стране и Армии, создание условий для развития воображения и художественно-творческих способностей детей в процессе ознакомления с историей российской армии.
|
Задачи проекта
· Познакомить с историей российской армии, с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время; с особенностями службы моряков, танкистов, летчиков, пограничников, ракетчиков, десантников и их подготовкой к защите Отечества.
· Воспитывать преданность Отечеству и гордость за него на примере подвигов воинов, защищавших нашу Родину в разные периоды истории.
· Способствовать формированию представлений о значимой роли отца в семье, мужчины в доме, защитника для Родины, индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности.
· Развивать умение давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений, творческие и познавательные способности, мелкую моторику рук.
· Формировать умения работать в коллективе: готовность принять общий замысел, стремление к согласованным действиям, умение поддерживать партнеров; сплачивать детский коллектив.
Методы и приемы:
· Чтение художественной литературы, соответствующей возрастной категории детей о защитниках Отечества, разучивание стихотворений ко Дню Защитника Отечества.
· Использование аудио- и видеоаппаратуры для слушания и просмотра музыкальных произведений и презентаций.
· Лепка военной техники, солдат российской армии.
· Рисование, аппликация солдат различных родов войск.
· Рассматривание иллюстраций, картин, разнообразных репродукций о Российской Армии, рассматривание семейных армейских альбомов, просмотр презентации.
· Конструирование военной техники из строительного, бросового материала, бумаги.
· Изготовление сувениров для пап, дедушек.
· Изготовление совместно с родителями стенгазеты к празднику.
· Проведение спортивного мероприятия, с элементами соревнований с детьми другой группы, посвященное дню защитника Отечества.
· Организация познавательной экскурсии в военный музей.
Предполагаемый результат.
Дети:
Ø Развитие у детей дошкольного возраста эмоционально – положительного отношения к солдатам – защитникам;
Ø желание подражать солдатам, быть такими же смелыми, отважными, сильными и благородными;
Ø увеличение объема знаний о современных защитниках Российской Армии, родах войск, видах военной техники.
Родители:
Ø Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.
Ø Привлечение к активному участию в жизни детского сада.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!