Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект «23 февраля красный день календаря»
Название проекта «23 февраля красный день календаря»
Участники проекта: педагоги группы, дети 2-3 лет, родители воспитанников.
Тип проекта: игровой.
Место проведение: музыкальный зал, групповая комната.
Продолжительность: краткосрочный (18 февраля – 22 февраля 2017г.)
Возраст детей: 2-3 года
Цель: Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с праздником с днём Защитника Отечества.
- Развивать и обогащать у детей речь, творчество, эстетичность, аккуратность.
- Воспитывать чувства любви и уважения к Родине, папе, дедушке.
Формы организации:
1. Продуктивная деятельность
2. Игровая деятельность
3. Непосредственно образовательная деятельность
Формы реализации проекта
1. Использование сказочных персонажей.
2. Физминутки, подвижные, дидактические игры.
3. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, поделки и т. д.).
4. Чтение художественной литературы, потешек, загадок, рассматривание пособий с изображением.
5. Беседы, просмотр презентации.
6. Оснащение РППС.
7. Праздничное развлечение «23 февраля».
Ожидаемые результаты (продукт проекта):
В результате реализации проекта дети имеют представление о военной технике. Появилось желание больше узнать о празднике 23 февраля. С помощью воспитателей создавать открытки для пап и стенгазету с поздравлениями.
Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.
|
Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.
Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени.
Знакомя дошкольников с этим праздником, мы зарождаем в них чувства гордости и любви к Родине.
Гипотеза проекта: Если не знакомить детей с праздниками России, то не кому будет защищать Родину.
Этапы реализации проекта
П одготовительный этап.
Проведения беседы с родителями.
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Организация РППС.
Подбор художественной литературы, иллюстраций, пособий, игрушек.
Подбор песен.
Разработка и оформление дидактических игр по данной тематике.
Подбор физминуток и подвижных игр.
Подготовка к праздничному развлечению.
Основной этап..
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».
Рассматривание иллюстраций, просмотр презентации.
Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд».
Дидактические игры: «Расскажи о своём папе», «Что умеют наши папы», «Отгадай чего здесь нет», «Сейчас и потом».
Чтение и заучивание стихотворений А.Барто «Флажок», «Кораблик», «Самолет».
Чтение художественной литературы, разгадывание загадок.
Прослушивание песен, мелодий.
Физкультурные минутки «Чтобы сильным стать и ловким».
Пальчиковые игры.
Дыхательная гимнастика «Плыви кораблик».
Рисование «Салют для пап» (коллективная работа).
Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (кораблик).
|
Раскрашивание военной техники (самостоятельная деятельность).
Работа с родителями:
Родителям предлагалось:
1. Принести надувные шары на развлечение;
2. Наглядная информация о празднике;
3. Домашнее задание по теме.
Заключительный этап.
Праздничное развлечение «23 февраля красный день календаря!»
Выставка детских работ по теме «23 февраля».
Вывод проделанной работы.
Отчет мини проекта в форме презентации.
Результаты проекта:
1. В результате проведённой работы дети в ходе проекта познакомились с традицией празднования 23 февраля — Днем Защитника Отечества;
2. Сформировались первоначальные представления о Защитниках Отечества (о празднике );
3. Формировалось у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
4. Расширились знания детей о военной технике и профессии;
5. Воспитали у детей стремление к здоровому образу жизни.
Литература:
1. Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры» - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
2. Дубровская Н.В. «Подарки к празднику» изд. «Детство ПРЕСС», 2004.
3. Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.
4. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в младшей труппе
детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2010. Мосалова Л.Л. «Я и мир» изд. «Детство ПРЕСС», 2009.
5. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного
образования, 2014г.
6. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры,
упражнения, конспекты занятий. 2005г.
Приложение.
Тема: «Праздник пап».
Цель: Расширять знания детей о празднике День защитника Отечества;активизировать речь у детей;воспитывать у детей уважение к своим папам, желание быть на них похожими.
Оборудование:
· Кукла Незнайка
· Картинки с праздниками «Новый год», «23 феврвля».
Ход занятия:
Ребята, вы любите праздники? Раздаётся стук в дверь. Заходит кукла мальчик Незнайка, грустный.
Незнайка:
Скоро, какой- то праздник, а я о нём ничего не знаю.
Воспитатель:
Садись Незнайка, у нас как раз сегодня занятие о папином празднике.
А что такое праздник? Посмотрите на картинки, они помогут вам вспомнить, какие бывают праздники (показ картинки про новый год).
Ход занятия
Играет музыку «Бравые ребята», дети садятся полукругом на стулья.
|
1. Вводная часть:
-Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Это праздник настоящих мужчин, наших защитников.
- Как вы думаете, кто такие защитники?
(ответы детей)
- Правильно, это ваши папы, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.
-Послушайте стихотворение:
На листке календаря
Праздничная дата.
С 23 Февраля
Поздравляю папу.
Папа — защитник,
Папа — герой,
Он — охраняет
Наш сон и покой!
2.Основной этап:
- Скажите мне, что всегда дарят в праздник? (подарки, цветы)
-А что запускают в небо на праздник? (салют)
Салют может быть разным, но это всегда красивое зрелище.
(показ картинок)
- Какого цвета бывает салют? (красный, синий, желтый, зеленый)
-Расскажите, какой салют?
(красивый, разноцветный, сверкающий, яркий, похож на цветы в небе)
- Сегодня я предлагаю вам сделать папам подарок. Вы согласны?
-Давайте и мы с вами подарим папам праздничный салют! Я предлагаю вам нарисовать праздничный салют и подарить его всем папам.
-А сейчас давайте ненадолго все превратиться в солдат.
Физ. минутка
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - прыжок,
Два - прыжок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Помаши кистями дружно
Рисовать сейчас нам нужно.
Объяснение:
Показ рисования
Берем втулки, мы аккуратно опустим их в тарелочки с краской. Затем прислоним её к листу бумаги и тихонько прижмем и еще раз прижмем. После втулки поставим на пустые тарелочки. (Предложить каждому ребенку выбрать цвет и назвать его)
Ребята проходите за слолы.
3.Подведение итогов:
Выставка работы:
- Давайте рассмотрим, какой получился у нас салют.
-Красиво получилось? Ярко? Почему?
-Потому, что старались, потому, что вы все хотите доставить своим папам радость. Все молодцы!
Рефлексия.
Задачи:
• Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых
• форм, развивать воображение детей, художественный вкус;
• Развивать чувство цвета - умение подбирать цвет фона для поделки;
• Закрепить названия основных цветов: сини, зеленый.
|
• Развивать внимание, мелкую и общую моторику;
Оборудование: подложка, салфетка, кисти для клея, клей, гуашь синего цвета, кисть для краски, стаканчик с водой готовые детали
по количеству воспитанников, образец аппликации.
Ход:
Ребята, совсем скоро наступит праздник для всех мужчин. Этот праздник -
День защитника Отечества.
Послушайте стихотворение:
Матросская шапка,
Веревка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке
И скачут лягушки
За мной по пятам
И просят меня:
- Прокати, капитан!
Беседа о видах транспорта. Посмотрите ребята, что изображено на
картинке - вид транспорта (кораблик).
Давайте для ваших любимых пап сделаем подарок – «Открытку»?
Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика «Наша армия»
(Поочерёдно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой
руки)
Аты - баты, аты - баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота -
Рота за ротой.
Молодцы.
Ребята у нас на столах лежат открытки, корабли и краски.
Посмотрите, сначала, как я буду делать аппликацию (показ воспитателя).
Прежде чем приступить к работе вспомним правила безопасного поведения
во время аппликации: нельзя махать кистью, аккуратно приклеивать все
детали.
- Какие красивые получились открытки!
Все ребята постарались сделать своими руками красивый подарок для папы.
Дидактические игры:
Подвижные игры:
«Самолёты»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Самолёты загудели,
Самолёты полетели.
На полянку тихо сели,
Да и снова полетели.
(Вращение перед грудью согнутыми в локтях руками, руки в стороны, затем наклоны в стороны, приседания, руки к коленям, руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны)
«Поезд»
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Поезд мчится и свистит
И колёсами стучит.
Я стучу, стучу, стучу,
Всех до дачи докачу.
Чу-чу, чу-чу, всех до дачи докачу.
(Руки согнуты в локтях, синхронные вращательные движения обеими руками; шаг в сторону- притоп, вращать руками, имитируя движения колес)
Стихотворения А.Барто
«Флажок»
Горит на солнышке
Флажок,
Как будто я
Огонь зажег.
«Кораблик»
Матросская шапка,
Верёвка в руке,
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
|
За мной по пятам
И просят меня:
— Прокати, капитан!
«Самолет»
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Пальчиковые игры:
* * *
Пальцы эти – все бойцы.
(растопырить пальцы на обеих руках, потом сжать их в кулак)
Удалые молодцы.
Два больших и крепких малых
(приподнять два больших пальцев, другие крепко прижать к столу)
И солдат в боях бывалых.
Два гвардейца – храбреца!
(приподнять указательные пальцы, другие крепко прижать к столу)
Два сметливых молодца!
(приподнять средние пальцы, другие крепко прижать к столу)
Два героя безымянных,
(приподнять безымянные пальцы, другие крепко прижать к столу)
Но в работе очень рьяных!
Два мизинца – коротышки –
(приподнять мизинцы)
Очень славные мальчишки!
(хлопнуть ладонями по столу)
* * *
Сегодня праздник всех отцов,
(сжимать и разжимать пальцы)
Всех сыновей, всех кто готов,
(хлопать в ладоши)
Свой дом и маму защитить,
(из ладошек сделать «домик», руки приложить к сердцу)
Всех нас от бед отгородить!
(сжимать и разжимать пальцы)
Танец с флажками
Ведущая:
А, вы знаете, что у солдат много военной техники? Я вам сейчас покажу и расскажу! (показ картинки или фото на проекторе). Давайте с вами посмотрим. Какую военную технику используют солдаты.
5 слайд.
Что это?
Дети:
Танк! Зелёного цвета.
Ведущая:
Танк — это боевая машина. У танка есть пушка, он очень быстрый.
6 слайд
Что это?
Дети:
Самолёт!
Ведущая:
Его называется «Истребитель». Истребитель летает очень высоко, и видит, всё что делается на земле.
7 слайд
Что это?
Дети:
Корабль!
Ведущая:
Это военный корабль. Он плавает по моря и защищает нас.
8 слайд
Это всё называется «Военная техника». Повторите, ребята.
Дети:
Военная техника!
Зайка-солдат:
Чтобы нести службу с честью,
Нужно, готовится к этому с детства!
Проводятся подвижные игры:
* Пройди по узкой дорожке (канату)
* Проползи через туннель
* Прыжки через обручи
Ведущая:
Ребята, вам понравилось занятие? Что пойти в Армию, какие мы должны быть?
Дети:
Сильные, смелые, хорошо кушать, делать утреннюю гимнастику!
Ведущая:
Слава армии любимой!
Слава армии родной!
Наш солдат, отважный, сильный,
Охраняет наш покой!
Заходит зайка с шарами.
Зайка-солдат:
9 слайд
Пусть будет мир на всей планете!
Пусть люди счастливо живут!
Пусть больше радуются дети!
И в мире пусть всегда живут!
Поздравляем!!!
Проект «23 февраля красный день календаря»
Название проекта «23 февраля красный день календаря»
Участники проекта: педагоги группы, дети 2-3 лет, родители воспитанников.
Тип проекта: игровой.
Место проведение: музыкальный зал, групповая комната.
Продолжительность: краткосрочный (18 февраля – 22 февраля 2017г.)
Возраст детей: 2-3 года
Цель: Формирование социально — нравственного воспитания, уважительного отношения к взрослым, к защитникам Отечества, ветеранам войны.
Задачи проекта:
- Познакомить детей с праздником с днём Защитника Отечества.
- Развивать и обогащать у детей речь, творчество, эстетичность, аккуратность.
- Воспитывать чувства любви и уважения к Родине, папе, дедушке.
Формы организации:
1. Продуктивная деятельность
2. Игровая деятельность
3. Непосредственно образовательная деятельность
Формы реализации проекта
1. Использование сказочных персонажей.
2. Физминутки, подвижные, дидактические игры.
3. Продуктивная деятельность (рисование, лепка, поделки и т. д.).
4. Чтение художественной литературы, потешек, загадок, рассматривание пособий с изображением.
5. Беседы, просмотр презентации.
6. Оснащение РППС.
7. Праздничное развлечение «23 февраля».
Ожидаемые результаты (продукт проекта):
В результате реализации проекта дети имеют представление о военной технике. Появилось желание больше узнать о празднике 23 февраля. С помощью воспитателей создавать открытки для пап и стенгазету с поздравлениями.
Актуальность проекта: Проблема нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста, является одной из первостепенных для современного общества.
В настоящее время воспитание патриотизма, гражданственности – достаточно трудная задача, решение которой требует терпения и такта. Подчас в современных семьях подобные вопросы не считаются важными и заслуживающими должного внимания.
Наши дети уже не мечтают стать доблестными войнами и не считают защиту своей Родины - священным долгом.
Тема «Защитники Отечества» особенно актуальна в наше время, когда дети черпают информацию из телевизионных передач о терроризме, насилии. Издавна славится наша страна своими защитниками, которые охраняли границы Родины. Много славных воинов, прославивших Россию с древних времён до нашего времени.
Знакомя дошкольников с этим праздником, мы зарождаем в них чувства гордости и любви к Родине.
Гипотеза проекта: Если не знакомить детей с праздниками России, то не кому будет защищать Родину.
Этапы реализации проекта
П одготовительный этап.
Проведения беседы с родителями.
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.
Организация РППС.
Подбор художественной литературы, иллюстраций, пособий, игрушек.
Подбор песен.
Разработка и оформление дидактических игр по данной тематике.
Подбор физминуток и подвижных игр.
Подготовка к праздничному развлечению.
Основной этап..
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».
Рассматривание иллюстраций, просмотр презентации.
Подвижные игры: «Самолёты», «Поезд».
Дидактические игры: «Расскажи о своём папе», «Что умеют наши папы», «Отгадай чего здесь нет», «Сейчас и потом».
Чтение и заучивание стихотворений А.Барто «Флажок», «Кораблик», «Самолет».
Чтение художественной литературы, разгадывание загадок.
Прослушивание песен, мелодий.
Физкультурные минутки «Чтобы сильным стать и ловким».
Пальчиковые игры.
Дыхательная гимнастика «Плыви кораблик».
Рисование «Салют для пап» (коллективная работа).
Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками» (кораблик).
Раскрашивание военной техники (самостоятельная деятельность).
Работа с родителями:
Родителям предлагалось:
1. Принести надувные шары на развлечение;
2. Наглядная информация о празднике;
3. Домашнее задание по теме.
Заключительный этап.
Праздничное развлечение «23 февраля красный день календаря!»
Выставка детских работ по теме «23 февраля».
Вывод проделанной работы.
Отчет мини проекта в форме презентации.
Результаты проекта:
1. В результате проведённой работы дети в ходе проекта познакомились с традицией празднования 23 февраля — Днем Защитника Отечества;
2. Сформировались первоначальные представления о Защитниках Отечества (о празднике );
3. Формировалось у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины;
4. Расширились знания детей о военной технике и профессии;
5. Воспитали у детей стремление к здоровому образу жизни.
Литература:
1. Белая А.Е., Мирясова В.И. «Пальчиковые игры» - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000.
2. Дубровская Н.В. «Подарки к празднику» изд. «Детство ПРЕСС», 2004.
3. Кондрыкинская Л.А. «С чего начинается Родина?» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2006.
4. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в младшей труппе
детского сада. —М.; Мозаика-Синтез, 2010. Мосалова Л.Л. «Я и мир» изд. «Детство ПРЕСС», 2009.
5. Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., Васильевой М. А. От рождения до школы
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного
образования, 2014г.
6. Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» Игры,
упражнения, конспекты занятий. 2005г.
Приложение.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!