Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-02-05 | 98 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- После использования ртутный термометр подвергается дезинфекции. Никогда ртутный термометр не моют горячей водой.
- Подготовить маркированную емкость для дезинфекции термометров из темного стекла, (на свету раствор быстро теряет свои свойства), уложив на дно вату (чтобы не разбился резервуар с ртутью), и налить дезинфицирующий раствор.
- Уложить термометры в подготовленную ёмкость, полностью погрузив их в дез. раствор на время, указанное в инструкции к дез. раствору:
2% раствором хлорамина (экспозиция 5 минут);
0,5% раствором хлорамина (экспозиция 30 минут);
1% хлорамина на 30 минут;
раствор перекиси водорода 3% на 80 минут;
«Дезоксон-1» 0,1% на 15 минут;
1% раствор хлоргексидина.
- Вынуть термометры, ополоснуть проточной водой, вытереть насухо.
- Уложить обработанные термометры в другую ёмкость с маркировкой «Чистые термометры».
17) предусмотреть помещение для изоляции детей;
18) разработать график и порядок проветривания помещений (не менее 15 минут), обеспечить обеззараживание помещений групп в отсутствие детей с последующим проветриванием;
19) после каждого занятия и по завершению проводить влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств путем протирания дезинфицирующими салфетками (или растворами дезинфицирующих средств) ручек дверей, поручней, лестниц, дверей, полов, раковин для мытья рук, оборудования, компьютерные столы, клавиатура, мышки, приставок, спортивного оборудования и инвентаря, станки, зеркала, спортивные маты, музыкального оборудования и инструментов, и т.д.;
20) обеспечить в санузлах для детей и сотрудников бесперебойное наличие мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), наличие электрополотенец (или рулонных полотенец);
|
21) обеспечить использование персоналом и детьми масок при работе (смена масок не реже 1 раза в 3 часа);
22) обрабатывать прилегающую к объекту территорию дезинфицирующими средствами не менее 1 раза в сутки и содержать в чистоте;
23) избегать приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку;
24) подготовить наглядные информационные материалы по профилактике вирусных инфекций для родителей;
25) хранить уборочный инвентарь в специально выделенных местах, уборочный инвентарь для санитарных узлов всех организаций должен иметь сигнальную маркировку;
26) использовать уборочный инвентарь (тазы, ведра, щетки, ветоши) согласно маркировке;
27) иметь неснижаемый запас моющих и дезинфицирующих средств, разрешенные к применению, согласно документам нормирования;
28) рекомендовать педагогическому коллективу и родителям детей использовать индивидуальные флаконы с кожаным антисептиком.
Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!
Глава IV. Алгоритм для возобновления деятельности развивающих детских центров в период карантина.
Администрация объектов (образовательные, коррекционные центры для детей/взрослых) проводит обязательное ознакомление на сайте infokazakhstan.kz с условиями работы и подписывает соответствующее соглашение.
Посещение образовательных, коррекционных центров несовершеннолетними обучающимися осуществляется на основании заявления-согласия родителя/опекуна под личную ответственность родителя/опекуна.
Заполняемость группы - не более 15 чел., по предварительной записи.
Возобновление работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:
1) определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры в течение рабочего дня, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, введение журнала проведения инструктажа, утилизации масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений и т.д.);
|
2) перед открытием провести качественную генеральную уборку (в том числе в том числе уборка и обработка поверхностей стен, наглядных пособий, столов, стульев, стеллажей, шкафов, игрушек и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием;
3) провести обработку игрового, спортивного оборудования на детских игровых площадках;
4) не допускать к работе лиц, не имеющих личную медицинскую книжку и допуск к работе, не прошедших медицинский осмотр;
5) установить дезинфекционные барьеры (коврики) при входе на объект, смачивать его постоянно методом орошения дезинфицирующими средствами;
6) перед входом, на этажах, коридорах установить санитайзеры для обработки рук, в которых использовать многофункциональное антисептическое вещество с пролонгированным антимикробным действием;
7) прием детей проводится на территории развивающего центра, без входа в здание родителей. Ответственные сотрудники развивающего центра проводят работу «утренних фильтров». Родители ожидают результаты на улице. В случае наличия симптомов респираторных заболеваний ребенок отстраняется от посещения развивающего центра;
8) обеспечить проверку работников, детей на наличие симптомов респираторных заболеваний, в том числе методом бесконтактной термометрии;
9) не допускать к работе персонал и посещение детей с симптомами, не исключающими КВИ (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);
10) все сотрудники развивающих центров должны работать в защитных масках и перчатках (смена масок не реже 1 раза в 3 часа);
11) запускать в развивающие центры детей только в защитных масках поочередно, не более 15 детей, в зависимости от площади помещения, на 45 минут, по предварительной записи;
12) перед посещением следующей группы детей провести качественную влажную уборку (столов, стульев, игрушек, игрового оборудования и т.д.) с применением моющих и дезинфицирующих средств с последующим кварцеванием и проветриванием всех помещений, а наглядных пособий, книг и т.д. - методом ультрафиолетового облучения;
|
13) при рассаживании учащихся в учебных кабинетах соблюдать социальную дистанцию не менее 2-х метров между учебными столами (парты);
14) соблюдение режима проветривания: проветривание осуществляется под контролем педагога при обеспечении безопасности детей, через каждый учебный час нахождения детей - проветривание не менее 15 минут, сквозное проветривание можно проводить при отсутствии детей в классе (кабинете);
15) обеспечить соблюдение питьевого режима (одноразовые стаканы, допускаются индивидуальные бутылочки с водой и т.д.);
16) запретить приносить и заносить детьми игрушки из дома на объект;
17) ответственному лицу обучить персонал мерам по выявлению детей, с признаками вирусных инфекций и обеспечить инструкциями по мерам изоляции;
18) при выявлении ребенка с признаками вирусной инфекции незамедлительно изолировать ребенка. Помещения, где находился ребенок, подлежат проветриванию, все предметы, с которыми контактировал ребенок, обрабатываются дезинфицирующим средствами, проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств и кварцевание с использованием бактерицидного облучателя, после помещения ребенка в изолятор вызвать бригаду скорой помощи и поставить в известность родителей, опекунов и других;
19) в случае выявления и изоляции больного с коронавирусной инфекцией очаговая дезинфекция проводится с привлечением специализированных организаций, осуществляющих дезинфекционную деятельность, при наличии обученного персонала и необходимого оборудования с применением средств индивидуальной защиты;
20) для проведения дезинфекции применяются средства, зарегистрированные и разрешенные в установленном порядке к применению на территории Республики Казахстан и Евразийского экономического союза и включенные в Единый реестр свидетельств о государственной регистрации стран Евразийского Экономического Союза;
- дезинфицирующие средства применяются при строгом соблюдении, прилагаемой к ним инструкции, в которых отражены режимы дезинфекции при вирусных инфекциях;
|
- дезинфицирующие средства хранятся в таре (упаковке) поставщика с указанием наименование средства, его назначения, срока годности на этикетке. Тарная этикетка сохраняется в течение всего периода хранения (использования) дезинфицирующего средства;
- не допускается передавать дезинфицирующие средства посторонним лицам и оставлять их без присмотра;
- дезинфекцию (обработку) необходимо проводить с использованием следующих средств индивидуальной защиты: кожных покровов (защитный халат, перчатки);
- органов дыхания (универсальные респираторы типа РПГ-67 или РУ-60М с патроном марки «В»);
- глаз (герметичные защитные очки);
- ног (средства однократного применения или резиновые сапоги);
- к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья;
21) ввести усиленный дезинфекционный режим: каждые 3 часа проводить уборку туалетов с применением специальных дезинфицирующих средств;
22) обеспечить в санузлах для детей и сотрудников бесперебойное наличие жидкого мыла, дезинфицирующих средств для рук в дозаторах (или салфетки), наличие электрополотенец (или рулонных полотенец);
23) содержать и соблюдать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного дня»;
24) запретить приветственные рукопожатия и поцелуи;
25) подготовить наглядные информационные материалы по профилактике вирусных инфекций для посетителей;
26) использовать уборочный инвентарь (тазы, ведра, щетки, ветоши) согласно маркировки;
27) хранить уборочный инвентарь в специально выделенных местах, уборочный инвентарь для санитарных узлов всех органиазций должен иметь сигнальную маркировку;
28) иметь неснижаемый запас моющих и дезинфицирующих средств, разрешенные к применению, согласно документов нормирования;
29) рекомендовать родителям детей использовать индивидуальные флаконы с кожаным антисептиком;
30) после окончания занятий проводить качественную генеральную уборку всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и обеззараживания (кварцевания).
Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!
Приложение 26
к постановлению
Главного государственного
санитарного врача
Карагандинской области
от 19января 20 21 года № 2-Қ
Алгоритм к деятельности аттракционов на открытом воздухе в период карантина
|
С целью недопущения скопления людей в местах продажи услуг, а также в местах контроля доступа обеспечиваются следующие условия:
1) продажа входных билетов рекомендуется осуществлять онлайн, без исключения продаж через кассы.
2) предусмотреть систему организации контроля входных билетов по упрощенной схеме с разбивкой очереди по турникетам с соблюдением социальной дистанции.
1. Обслуживающий персонал находится в масках.
2. Администрация объекта обеспечивает:
1) организацию движения гостей в масках при входе, выходе и внутри площадки непересекающимися потоками с безопасной социальной дистанцией (с одной стороны зала - входы, с другой - выходы и т.п.), в зависимости от объекта и характера мероприятия.
2) промежуточный контроль температуры обслуживающего персонала;
3) дезинфекцию рабочих мест персонала и мест пребывания гостей, с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия;
4) разметку на полу, а также змейки из ограждений и барьерных лент для направления потоков и соблюдения социальной дистанции;
5) установку санитайзерных рамок при входах на площадку;
6) установку на территории объекта автоматических бесконтактных дозаторов с кожным антисептическим средством (на входах (выходах) на площадку (сцену) и в гримерных, в санитарных узлах, в зонах выдачи инвентаря);
7) сотрудников площадки запасом одноразовых масок и перчаток, а также кожных антисептиков для обработки рук;
8) бесконтактный замер температуры тела каждого посетителя и обслуживающего персонала, и ограничение его доступа на площадку в случае повышенной температуры и признаками ОРВИ;
9) информирование зрителей о правилах санитарных норм и требованиях безопасности.
3. Предоставление посетителям какого-либо инвентаря принадлежащего администрации площадке, осуществляется при условии осуществления мероприятий по дезинфекции (упаковка в индивидуальную защитную упаковку, выдача дезинфицирующих салфеток для самостоятельной обработки и другое).
4. Не допускается приём пищи на рабочих местах, за исключением специально отведенной комнаты приема пищи.
5. Для бесперебойной и системной работы площадки:
1) с целью информирования посетителей разрабатывается и размещается при входе на площадку схема передвижения по площадке;
2) на территории объекта устанавливаются указатели, напоминающие знаки (на трех языках);
3) разрабатываются специальные рекомендации (памятки) для посетителей/зрителей по нахождению на площадке;
4) создаются зоны комфортного и безопасного ожидания в случае накопления людей в очереди.
Требования к посетителям (зрителям):
6. В зоне ожидания:
1) при входе посетитель знакомится с правилами нахождения на площадке и маршрутом передвижения установленных на информационных стендах;
2) размещаются посадочные места с соблюдением дистанции;
3) в зону ожидания посетители входят группами из 15-30 человек (в зависимости от площади площадки: до 100 квадратных метров - 15 человек, свыше 100 квадратных метров - 30 человек);
7. Вход на объект осуществляется с парадного входа.
8. Посетитель проходит внутрь объекта, предоставляя билет на входе и с соблюдением санитарных мер (антисептик, соблюдение расстояния 2 метра, наличие медицинской маски) проходит охранную проверку;
При отсутствии у посетителя медицинской или тканевой маски, возможна раздача на месте.
9. В зоне мероприятия:
1) посетители (зрители) проходят в зал по маршруту указанного при входе, соблюдая дистанцию, в два метра друг от друга;
2) по периметру зала расположены информационные стенды с мерами безопасности и антисептические средства у входа в зал.
10. Выход из площадки осуществляется в следующем порядке:
1) посетители выходят из зала по указанным маршрутам, соблюдая меры безопасности с дистанцией в 2 метра;
2) выход из зала согласно схеме, при сопровождении организаторов или волонтеров.
Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также за соблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!
Приложение 27
к постановлению
Главного государственного
санитарного врача
Карагандинской области
от 19января 20 21 года № 2-Қ
Алгоритм работы объектов культуры
Доставка/развозка работников:
- при доставке на работу и с работы на служебном транспорте работников, необходимо обеспечить водителя антисептиком для обработки рук и средствами защиты (спецодежда, маски и перчатки) с обязательной их сменой с требуемой частотой, а также проведение дезинфекции салона автотранспорта после каждого рейса с последующим проветриванием;
- одномоментное открытие всех дверей в автобусах/микроавтобусах для входа и выхода пассажиров;
- допуск в салон пассажиров в масках согласно количеству посадочных мест.
Допуск на объект:
- контроль температуры тела работников и посетителей на входе (ресепшн, пункт охраны), опрос на наличие симптомов, не исключающими COVID-19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);
- установить санитайзеры с кожным антисептиком у входа, в холлах, коридорах через каждые 50-100 м, у входа в лифты, санитарные узлы;
- максимальное обеспечение условий для безналичного расчета за произведенные/полученные услуги (карты, приложение на телефоне);
- организация работы по предварительной записи (по возможности), исключить «зоны ожидания», где могут скапливаться клиенты, максимально обеспечить соблюдение расстояния не менее 1 метра между посетителем (клиентом) и работником, минимизацию прямых контактов персонала с клиентами;
Организация рабочего процесса:
- содержать и соблюдать прилагающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного» дня;
- обеспечение неснижаемого (не менее чем пятидневного) запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, СИЗ органов дыхания;
- определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, ведение журнала проведения инструктажа, утилизацией масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений);
- проведение инструктажа среди работников о необходимости соблюдения правил личной/производственной гигиены и контроля за их неукоснительным соблюдением;
- использование перчаток, масок/респираторов в течение рабочего дня с условием их своевременной смены;
- каждые 2 часа проветривать рабочие места и помещения для посетителей (зрителей);
- перерыв между сеансами не менее 30 минут на проведение дезинфекции залов (протирка перил, ручек дверей, подлокотников кресел) с последующим проветриванием на 15 минут;
- ограничение количества сеансов в каждом зале (не более 3-х), допуска зрителей в залы с соблюдением установленных требований по дистанции (рассадка через кресло и т.д.);
- влажная уборка производственных и бытовых помещений с дезинфекцией средствами вирулицидного действия не менее 2 раз в сменус обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (оборудования, инвентаря, столов, стульев), мест общего пользования (гардеробные, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы);
- бесперебойная работа вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха с проведением профилактического осмотра (включая замену фильтров, дезинфекцию воздуховодов), с обеспечением соблюдения режима проветривания;
- техническому персоналу (уборщицы) дезинфекцию необходимо проводить в спецодежде с использованием средств индивидуальной защиты (перчатки, медицинская маска);
- к работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
- уборочный инвентарь (ведра, щетки, тряпки) после использования хорошо моют и хранят в специально выделенных местах;
запретить приём пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специально отведенной комнате - комнате приема пищи. При отсутствии комнаты приёма пищи, предусмотреть выделение помещения для этих целей с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств.
Ответственность за здоровье (личного состава, работников), угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции несет собственник организации и руководитель!
Приложение 28
к постановлению
Главного государственного
санитарного врача
Карагандинской области
от 19января 20 21 года № 2-Қ
Требования к деятельности кинотеатров на период введения
ограничительных мероприятий, в том числе карантина
1. Администрация кинотеатра обеспечивает с целью недопущения скопления людей в местах продажи услуг, а также в местах контроля доступа, следующие условия:
1) продажа входных билетов максимально осуществляется онлайн наофициальном сайте или с использованием специальных сервисов. При продаже билетов в кассах обеспечиваются условия для соблюдения социального дистанцирования;
2) система организации контроля входных билетов осуществляется по упрощенной схеме с разбивкой очереди по турникетам с соблюдением социальной дистанции;
3) соблюдение социальной дистанции путем нанесения соответствующей разметки на полу, ограждений и барьерных лент для направления движения посетителей, недопущение мест возможного скопления людей;
4) вход на объект без маски не допускается, обеспечивается обязательное нахождение посетителей в здании объекта в масках;
5) запрет на вход в кинозал с едой и напитками.
2. Обслуживающий и технический персонал допускается к работе только в масках и перчатках.
3. Перед открытием объекта проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств (в том числе уборка и обработка дезинфицирующими средствами поверхностей мебели, стен, и других предметов).
4. Контроль температуры тела персонала и посетителей при входе в организацию с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры). При наличии симптомов острой инфекции обслуживание не допускается.
5. Проветривание помещения, влажной уборки и дезинфекции мест пребывания персонала и посетителей с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия.
6. Обеспечение требований к бесперебойной работе вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха:
1) проведение профилактического осмотра (включая замену фильтров, дезинфекцию воздуховодов) внутри объектов, с обеспечением соблюдения режима проветривания;
2) раздельные системы приточно-вытяжной вентиляции для зрительного зала;
3) исключение неорганизованного поступления наружного воздуха в залы через вытяжные шахты;
4) проведение дезинфекции приточных камер и установок системы вентиляции;
5)ограничение доступа в служебные помещения оборудования системы вентиляции посторонних лиц.
7. Обязательное наличие дезинфицирующих ковриков на входах в зал, пропитанных дезинфицирующим раствором.
8. Соответствующая разметка на полу, а также змейки из ограждений и барьерных лент для направления потоков и соблюдения социальной дистанции.
9. Рассадка посетителей должна обеспечивать соблюдение социальной дистанции между посетителями (через 2 кресла) в шахматном порядке.
10. Соблюдение перерыва между сеансами не менее 30 минут на проведение дезинфекции залов (протирка перил, ручек дверей, подлокотников кресел) с последующим проветриванием на 15 минут.
11. Предоставление посетителям какого-либо инвентаря, принадлежащего администрации объекта, допускается только при условии осуществления предварительной дезинфекции (в том числе упаковка в индивидуальную защитную пленку) и выдаче дезинфицирующих салфеток для самостоятельной обработки и другое.
12. Рекомендуется по возможности осуществлять реализацию продукции бесконтактными способами, в том числе, с помощью автоматов по продаже товаров (вендинговых машин).
13. Администрация объекта обеспечивает сотрудников запасом одноразовых масок и перчаток, а также кожных антисептиков для обработки рук.
14. Администрация объекта обеспечивает ограничение контактов между сотрудниками кинотеатров разных отделов и функциональных групп (администраторы, кассиры, бармены, сотрудники офиса, технический персонал и др.), не связанных общими задачами и производственными процессами.
15. Запрещается приём пищи на рабочих местах. Пищу принимать только в специально отведенной комнате - комнате приема пищи.
16. Собственнику объекта необходимо обеспечить:
1) установление санитайзеров с кожным антисептиком у касс, входа, в холлах, залах, коридорах через каждые 50-100 м, у входа в лифты, санитарные узлы, а также в каждом зале;
2) санитарные узлы средствами личной гигиены (жидкое мыло, антисептики, туалетная бумага);
3) оказание услуг населению в масках, одноразовых перчатках, подлежащих замене не менее двух раз в смену и при нарушении целостности (сотрудники, имеющие непосредственный контакт с посетителями) с обработкой рук антисептиками;
4) содержать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора;
5) централизованный сбор использованных масок и перчаток в промаркированные контейнеры (полиэтиленовые мешки) для дальнейшей утилизации;
6) проведение техническим персоналом (уборщицы) дезинфекцию в спецодежде с использованием средств индивидуальной защиты (перчатки, медицинская маска);
7) надлежащее хранение уборочного инвентаря (ведра, щетки, тряпки) после использования в специально выделенных местах;
8) влажную уборку производственных и бытовых помещений с дезинфекцией средствами вирулицидного действия не менее 2 раз в день с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (оборудования, инвентаря, столов, стульев), мест общего пользования (гардеробные, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы);
9) обеспечение неснижаемого (не менее чем недельного) запаса дезинфицирующих и моющих средств для уборки помещений, обработки рук сотрудников, СИЗ органов дыхания;
10) допуск к работе с дезинфицирующими средствами совершеннолетних лиц, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья;
11) хранение дезинфицирующих средств в упаковках изготовителя плотно закрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для детей. Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в инструкциях по их применению;
12) контроль температуры тела персонала в течение рабочего дня, опрос работников на наличие симптомов респираторных заболеваний с целью отстранения от работы персонала с симптомами ОРВИ и гриппа, а для лиц с симптомами, не исключающими COVID-19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка) обеспечение изоляции и немедленный вызов скорой помощи;
13) назначение лица, ответственного за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, распределение потоков движения посетителей, измерение температуры, проведение инструктажа персонала, своевременную смену средств индивидуальной защиты;
14) информирование зрителей о правилах санитарных норм и требованиях безопасности.
Требования к кинотеатрам на открытом воздухе
Допуск на объект:
- контроль температуры тела работников и посетителей на входе, опрос работников на наличие симптомов, не исключающими COVID-19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.);
- установить санитайзеры с кожным антисептиком у входа, у касс, в операторской и в санитарных узлах;
- организовать продажу билетов на сеанс в онлайн-режиме;
- максимальное обеспечение условий для безналичного расчета за произведенные/полученные услуги (карты, приложение на телефоне);
- исключить «зоны ожидания», где могут скапливаться клиенты, максимально обеспечить соблюдение расстояния не менее 1 метра между посетителями.
Организация рабочего процесса:
- содержать и соблюдать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного» дня;
- обеспечить неснижаемым (не менее чем пятидневным) запасом дезинфицирующих средств для уборки территории, всех поверхностей в помещениях (операторская, санузлы), скамьи, кресел, перил, поручней и др., и для обработки рук сотрудников;
- обеспечить неснижаемым (не менее чем пятидневного) запасом СИЗ органов дыхания для сотрудников;
- определить лицо, ответственное за соблюдение санитарно-эпидемиологических требований (измерение температуры, инструктаж персонала, своевременная смена средств индивидуальной защиты, отслеживание необходимого запаса дезинфицирующих, моющих и антисептических средств, ведение журнала проведения инструктажа, утилизацией масок, респираторов, салфеток, обработкой оборудования и инвентаря, уборкой помещений);
- обеспечить использование перчаток, масок/респираторов в течение рабочего дня с условием их своевременной смены;
- организовать перерыв между сеансами не менее 30 минут на проведение дезинфекции перил, поручней, скамей, кресел и др.);
- обеспечить допуск зрителей в кинотеатр с соблюдением установленных требований по дистанции (рассадка через кресло, через сидение на скамье и т.д.);
- проводить влажную уборку помещений с дезинфекцией средствами вирулицидного действия после каждого сеанса с обязательной дезинфекцией поручней, перил, кресел, скамей и других контактных поверхностей и мест общего пользования (санузлы и др.);
- уборочный инвентарь (ведра, щетки, тряпки) после использования тщательно промывать и хранить в специально выделенных местах;
- запретить приготовление и реализацию пищевой продукции при кинотеатре.
Ответственность за здоровье работников, угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции, а также засоблюдение указанных требований несет работодатель (собственник организации (предприятия), руководитель, арендатор)!
Приложение 29
к постановлению
Главного государственного
санитарного врача
Карагандинской области
от 19января 20 21 года № 2-Қ
Алгоритм соблюдения санитарно-дезинфекционного режима на религиозных объектах
1. Проводить наблюдение за персоналом культовых зданий (сооружений) с проведением опроса состояния и осуществлением термометрии.
2. К работе не допускать персонал с проявлениями острых респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк) и других инфекционных заболеваний.
3. Персонал культовых зданий (сооружений) обеспечить достаточным запасом одноразовых медицинских масок, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлаженных масок не допускается.
4. Священнослужителям в обязательном порядке должны носить маски и медицинские перчатки.
5. Обеспечить доступ прихожан в культовые здания (сооружения) при обязательном наличии масок и медицинских перчаток.
6. Входные двери в культовые здания (сооружениях) должны быть открытыми.
7. Предусмотреть наличие кожных антисептиков, установку санитайзеров для обработки рук посетителей, которые устанавливаются на видном и доступных местах (у входа, в санитарных узлах, в помещениях для проведения богослужений, в комнатах для омовения и предназначенных для распространения предметов религиозного назначения).
8. Организовать возможность совершения молитв в культовых зданиях (сооружениях) при соблюдении дистанции не менее 1,5 м.
9. Ограничить проведение религиозных обрядов.
10. Запретить проведение коллективных богослужений, религиозных обрядов, церемоний и собраний в культовых зданиях (сооружениях) и на отведенной им территории, в местах поклонения, в учреждениях и помещениях религиозных объединений, жилищах и объектах общественного питания.
11. Исключить использование каких-либо жидкостей в культовых зданиях (сооружениях), кроме дезинфицирующих и антисептических.
12. Обеспечить соблюдение санитарно-гигиенических норм в комнатах, отведенных для совершения религиозных ритуалов.
13. Необходимо провести ревизию (очистка, мойка, дезинфекция, замена фильтров и др.) систем вентиляции и кондиционирования воздушной среды для обеспечения оптимальных условий температуры и влажности воздуха.
14. Обеспечить регулярное проветривание всех помещений не менее 15 минут не менее 5 раз в день.
15. Обеззараживание воздуха осуществляется с использованием кварцевых, бактерицидных ламп или рециркуляторов воздуха согласно прилагаемой инструкции. Использование кварцевых ламп осуществляется при строгом соблюдении правил, в отсутствии людей с обязательным проветриванием помещений. Использование рециркуляторов воздуха разрешается использовать в присутствии людей;
16. В помещениях культовых зданий (сооружений) проводить ежедневную уборку с применением разрешенных дезинфицирующих средств. Все виды работ с дезинфицирующими средствами следует выполнять во влагонепроницаемых герметичных перчатках.
17. Необходимо проводить дезинфекцию в зависимости от размеров площадей помещений культовых зданий (сооружений).
18. Для проведения дезинфекции применяются дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешенные к применению, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, со следующей кратностью: санитарные узлы (пол, санитарно-техническое оборудование, в том числе вентили кранов, спуск бачков унитаза) и перила обрабатываются 3 раза в день.
Ответственность за здоровье (личного состава, работников), угрозу заражения и распространения коронавирусной инфекции несет собственник организации и руководитель!
Приложение 30
к постановлению
Главного государственного
санитарного врача
Карагандинской области
от 19января 20 21 года № 2-Қ
Алгоритм работы спортивных объектов, спортивно-оздоровительных баз, центров и залов, включая фитнес-залы, тренажерные залы, спортивные комплексы и бассейны
Работы объектов допускается при обеспечении следующих условий с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований:
Доставка/развозка работников:
- При доставке на работу и с работы на служебном транспорте работников и спортсменов снабдить водителя антисептиком для обработки рук и средствами защиты (спецодежда, маски и перчатки, средства защиты глаз/маска для лица и т.п.) с обязательной их сменой с требуемой частотой, а также проведение дезинфекции салона автотранспорта перед каждым рейсом с последующим проветриванием;
- одномоментное открытие всех дверей в автобусах/микроавтобусах для входа и выхода пассажиров;
- допуск в салон пассажиров в масках согласно количеству посадочных мест. Допуск на объект:
- обеспечить ежедневный входной фильтр работников перед рабочей сменой с термометрией при входе и в течение рабочего дня (по показаниям), опрос на наличие симптомов респираторных заболеваний, в том числе у членов семьи, наличие контакта с приехавшими из за рубежа, с целью отстранения от работы персонала с симптомами ОРВИ и гриппа, а для лиц с симптомами, не исключающими COVID -19 (сухой кашель, повышенная температура, затруднение дыхания, одышка и т.д.) обеспечить изоляцию и немедленный вызов скорой помощи;
- обеспечить измерение температуры у посетителей и клиентов на входе;
- при проведение зрелищных мероприятий разрешается допуск посетителей, не превышающая одновременного скопления до 50% проектной мощности и допуск зрителей в залы с соблюдением установленных требований по дистанции (рассадка через кресло и т.д.).
Организация рабочего процесса:
- содержать и соблюдать прилегающую территорию в чистоте, обеспечить своевременный вывоз мусора, проведение 1 раз в неделю «санитарного» дня;
- перед открытием объекта провести генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств;
- организовать при входе места для обработки рук
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!