Поколение Z — ключевые особенности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поколение Z — ключевые особенности

2021-02-05 52
Поколение Z — ключевые особенности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Поколение Z — ключевые особенности

21 января 2020

4 тыс. дочитываний

4 мин.

 

Для того чтобы понять поколение Z, выделяют их ключевые особенности:

· Не видят разницы между реальным и виртуальным миром. Для них одинаково важны реальные друзья и друзья, с кем они сблизились в сети. Отдых на пикнике и отдых с виртуальной игрой расценивается как одно и тоже. Общение в переписке – то же, что и услышать голос по телефону. Личная встреча вполне может заменяться общением в чатах;

· Что лучше виртуальное или реальное? Поколения X и Y могут спорить, а поколение Z попросту не поймет – о чем вообще спор? Для них это единый, целостный мир!

· Персонализация во всем. Для примера приведем покупку музыкального альбома. Поколение Х, услышав несколько песен, с удовольствием покупали весь альбом, ходили на концерт данного исполнителя. Поколение Z не видит смысла распыляться на всего исполнителя, если нравится всего пару песен. Также они относятся и к брендам. Зачем одеваться у одного бренда, если у него классные только джинсы?

· Решимость. Они легко отказываются от скучного, и уж тем более от того что раздражает, обижает. Отношения перестали приносить радость – они с легкостью уйдут, даже если за месяц до этого оформили ипотеку на двоих. Второе утро на работе приносит раздражение – пора менять профиль работы, или вообще компанию;

· Практичность. Вы заметили тенденцию отказа от туфлей на шпильках? Все верно – поколение Z исключает неудобную обувь и меняет ее на практичность и комфорт. Они не пойдут учиться туда, куда посылают их родители, если это не соответствует их представлению о будущем. Они легко могут уйти с последнего курса университета, если поймут, что данная профессия не соответствует их будущему;

· Реализм. В подростковом возрасте максимализм и оптимистический взгляд на жизнь – наше все. Еще поколение Y легко мечтало, как они станут новыми Шварценеггерами, Трампами и Клеопатрами. Нынешнее поколение Z отчетливо понимает свое место в мире и знает, что достичь большего можно только при помощи знаний и информации;

· Синдром упущенной информации. Да, поколение Z не только живет в огромном потоке информации, но и активно отслеживает ее. Новостная лента пролистывается с мгновенной скоростью – они должны быть в курсе мировых новостей. При этом если новость заинтересовала, они не просто откроют ее, но и ознакомятся на нескольких ресурсах, узнают детали по вопросу, и будут весьма осведомленными, прежде чем примут свое, независимое мнение;

· Самоучки. Это поколение людей, которые уверены, что 90% знаний можно получить самостоятельно. Они не стесняются задавать неудобные вопросы преподавателям, и если те не показывают свою компетенцию – теряют авторитет. При этом они с легкостью учат огромные объемы информации и легко знают, где найти ответы на свои вопросы.

 

У поколения Z имеются характерные черты, отличающие их от предшественников:

· Клиповое мышление – они визуалисты с девства, именно поэтому, даже читая, им необходимо представить картинку, чтобы понять суть;

· Быстро вникают и много работают с любой информацией;

· Легко обучаются новому и знают, что быть умным равно быть успешным;

· Многофункциональность обеих полов, хотя ранее это могли делать только женщины и не все.

· Одновременно могут готовить еду и учить язык, слушать музыку и писать проект, заниматься спортом и обдумывать решение сложной задачи;

· Инфантилизм как часть натуры. Им не свойственно стеснение и они легко показывают свою детскую натуру во взрослой жизни;

· Им приписывают плохое запоминание, но на самом деле из-за большого потока информации, они просто выбрасывают из головы все, что не достаточно важно. Ведь это всегда можно найти в сети.

Также стоит рассмотреть психологические особенности поколения Z:

· Обозначив цель, они придут к ней максимально быстро и с минимальными усилиями;

· Аскеты, легко отказываются от излишеств и умеют отсекать лишнее;

· Одаренные и легко вникают в интересующую тему;

· Неусидчивость, нетерпеливость, нежелание ждать кого-либо и что-либо;

· Все больше интровертов, не нуждающихся в обществе;

· Быстрая возбудимость.

 

Выбор профессии поколения Z

Поколение Z четко выставляет границы между карьерой и жизнью. Они выбирают профессию не как способ заработать деньги, или место, куда можно ходить каждый день и жаловаться на отсутствие времени на жизнь. Поколение Z выбирает профессии, где они могут сочетать самореализацию, развитие и достаточный доход для жизни.

 

Профессии, которые выбирает поколение Z – интеллектуальные или творческие.

Интеллектуальные:

· Практикующие ученые в различных сферах;

· Программисты;

· Экологи;

· Врачи;

· Журналисты;

· Маркетинг и продажи.

Творческие:

· Танцоры;

· Актеры;

· Художники;

· Музыканты;

· Веб-дизайнеры.

При этом поколение Z не видит перспектив в рабочих профессиях, и работах, где не задействован интеллект.

Поколение Z — ключевые особенности

21 января 2020

4 тыс. дочитываний

4 мин.

 

Для того чтобы понять поколение Z, выделяют их ключевые особенности:

· Не видят разницы между реальным и виртуальным миром. Для них одинаково важны реальные друзья и друзья, с кем они сблизились в сети. Отдых на пикнике и отдых с виртуальной игрой расценивается как одно и тоже. Общение в переписке – то же, что и услышать голос по телефону. Личная встреча вполне может заменяться общением в чатах;

· Что лучше виртуальное или реальное? Поколения X и Y могут спорить, а поколение Z попросту не поймет – о чем вообще спор? Для них это единый, целостный мир!

· Персонализация во всем. Для примера приведем покупку музыкального альбома. Поколение Х, услышав несколько песен, с удовольствием покупали весь альбом, ходили на концерт данного исполнителя. Поколение Z не видит смысла распыляться на всего исполнителя, если нравится всего пару песен. Также они относятся и к брендам. Зачем одеваться у одного бренда, если у него классные только джинсы?

· Решимость. Они легко отказываются от скучного, и уж тем более от того что раздражает, обижает. Отношения перестали приносить радость – они с легкостью уйдут, даже если за месяц до этого оформили ипотеку на двоих. Второе утро на работе приносит раздражение – пора менять профиль работы, или вообще компанию;

· Практичность. Вы заметили тенденцию отказа от туфлей на шпильках? Все верно – поколение Z исключает неудобную обувь и меняет ее на практичность и комфорт. Они не пойдут учиться туда, куда посылают их родители, если это не соответствует их представлению о будущем. Они легко могут уйти с последнего курса университета, если поймут, что данная профессия не соответствует их будущему;

· Реализм. В подростковом возрасте максимализм и оптимистический взгляд на жизнь – наше все. Еще поколение Y легко мечтало, как они станут новыми Шварценеггерами, Трампами и Клеопатрами. Нынешнее поколение Z отчетливо понимает свое место в мире и знает, что достичь большего можно только при помощи знаний и информации;

· Синдром упущенной информации. Да, поколение Z не только живет в огромном потоке информации, но и активно отслеживает ее. Новостная лента пролистывается с мгновенной скоростью – они должны быть в курсе мировых новостей. При этом если новость заинтересовала, они не просто откроют ее, но и ознакомятся на нескольких ресурсах, узнают детали по вопросу, и будут весьма осведомленными, прежде чем примут свое, независимое мнение;

· Самоучки. Это поколение людей, которые уверены, что 90% знаний можно получить самостоятельно. Они не стесняются задавать неудобные вопросы преподавателям, и если те не показывают свою компетенцию – теряют авторитет. При этом они с легкостью учат огромные объемы информации и легко знают, где найти ответы на свои вопросы.

 

У поколения Z имеются характерные черты, отличающие их от предшественников:

· Клиповое мышление – они визуалисты с девства, именно поэтому, даже читая, им необходимо представить картинку, чтобы понять суть;

· Быстро вникают и много работают с любой информацией;

· Легко обучаются новому и знают, что быть умным равно быть успешным;

· Многофункциональность обеих полов, хотя ранее это могли делать только женщины и не все.

· Одновременно могут готовить еду и учить язык, слушать музыку и писать проект, заниматься спортом и обдумывать решение сложной задачи;

· Инфантилизм как часть натуры. Им не свойственно стеснение и они легко показывают свою детскую натуру во взрослой жизни;

· Им приписывают плохое запоминание, но на самом деле из-за большого потока информации, они просто выбрасывают из головы все, что не достаточно важно. Ведь это всегда можно найти в сети.

Также стоит рассмотреть психологические особенности поколения Z:

· Обозначив цель, они придут к ней максимально быстро и с минимальными усилиями;

· Аскеты, легко отказываются от излишеств и умеют отсекать лишнее;

· Одаренные и легко вникают в интересующую тему;

· Неусидчивость, нетерпеливость, нежелание ждать кого-либо и что-либо;

· Все больше интровертов, не нуждающихся в обществе;

· Быстрая возбудимость.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.