Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-02-05 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Поколение Z — ключевые особенности
21 января 2020
4 тыс. дочитываний
4 мин.
Для того чтобы понять поколение Z, выделяют их ключевые особенности:
· Не видят разницы между реальным и виртуальным миром. Для них одинаково важны реальные друзья и друзья, с кем они сблизились в сети. Отдых на пикнике и отдых с виртуальной игрой расценивается как одно и тоже. Общение в переписке – то же, что и услышать голос по телефону. Личная встреча вполне может заменяться общением в чатах;
· Что лучше виртуальное или реальное? Поколения X и Y могут спорить, а поколение Z попросту не поймет – о чем вообще спор? Для них это единый, целостный мир!
· Персонализация во всем. Для примера приведем покупку музыкального альбома. Поколение Х, услышав несколько песен, с удовольствием покупали весь альбом, ходили на концерт данного исполнителя. Поколение Z не видит смысла распыляться на всего исполнителя, если нравится всего пару песен. Также они относятся и к брендам. Зачем одеваться у одного бренда, если у него классные только джинсы?
· Решимость. Они легко отказываются от скучного, и уж тем более от того что раздражает, обижает. Отношения перестали приносить радость – они с легкостью уйдут, даже если за месяц до этого оформили ипотеку на двоих. Второе утро на работе приносит раздражение – пора менять профиль работы, или вообще компанию;
· Практичность. Вы заметили тенденцию отказа от туфлей на шпильках? Все верно – поколение Z исключает неудобную обувь и меняет ее на практичность и комфорт. Они не пойдут учиться туда, куда посылают их родители, если это не соответствует их представлению о будущем. Они легко могут уйти с последнего курса университета, если поймут, что данная профессия не соответствует их будущему;
|
· Реализм. В подростковом возрасте максимализм и оптимистический взгляд на жизнь – наше все. Еще поколение Y легко мечтало, как они станут новыми Шварценеггерами, Трампами и Клеопатрами. Нынешнее поколение Z отчетливо понимает свое место в мире и знает, что достичь большего можно только при помощи знаний и информации;
· Синдром упущенной информации. Да, поколение Z не только живет в огромном потоке информации, но и активно отслеживает ее. Новостная лента пролистывается с мгновенной скоростью – они должны быть в курсе мировых новостей. При этом если новость заинтересовала, они не просто откроют ее, но и ознакомятся на нескольких ресурсах, узнают детали по вопросу, и будут весьма осведомленными, прежде чем примут свое, независимое мнение;
· Самоучки. Это поколение людей, которые уверены, что 90% знаний можно получить самостоятельно. Они не стесняются задавать неудобные вопросы преподавателям, и если те не показывают свою компетенцию – теряют авторитет. При этом они с легкостью учат огромные объемы информации и легко знают, где найти ответы на свои вопросы.
У поколения Z имеются характерные черты, отличающие их от предшественников:
· Клиповое мышление – они визуалисты с девства, именно поэтому, даже читая, им необходимо представить картинку, чтобы понять суть;
· Быстро вникают и много работают с любой информацией;
· Легко обучаются новому и знают, что быть умным равно быть успешным;
· Многофункциональность обеих полов, хотя ранее это могли делать только женщины и не все.
· Одновременно могут готовить еду и учить язык, слушать музыку и писать проект, заниматься спортом и обдумывать решение сложной задачи;
· Инфантилизм как часть натуры. Им не свойственно стеснение и они легко показывают свою детскую натуру во взрослой жизни;
· Им приписывают плохое запоминание, но на самом деле из-за большого потока информации, они просто выбрасывают из головы все, что не достаточно важно. Ведь это всегда можно найти в сети.
|
Также стоит рассмотреть психологические особенности поколения Z:
· Обозначив цель, они придут к ней максимально быстро и с минимальными усилиями;
· Аскеты, легко отказываются от излишеств и умеют отсекать лишнее;
· Одаренные и легко вникают в интересующую тему;
· Неусидчивость, нетерпеливость, нежелание ждать кого-либо и что-либо;
· Все больше интровертов, не нуждающихся в обществе;
· Быстрая возбудимость.
Выбор профессии поколения Z
Поколение Z четко выставляет границы между карьерой и жизнью. Они выбирают профессию не как способ заработать деньги, или место, куда можно ходить каждый день и жаловаться на отсутствие времени на жизнь. Поколение Z выбирает профессии, где они могут сочетать самореализацию, развитие и достаточный доход для жизни.
Профессии, которые выбирает поколение Z – интеллектуальные или творческие.
Интеллектуальные:
· Практикующие ученые в различных сферах;
· Программисты;
· Экологи;
· Врачи;
· Журналисты;
· Маркетинг и продажи.
Творческие:
· Танцоры;
· Актеры;
· Художники;
· Музыканты;
· Веб-дизайнеры.
При этом поколение Z не видит перспектив в рабочих профессиях, и работах, где не задействован интеллект.
Поколение Z — ключевые особенности
21 января 2020
4 тыс. дочитываний
4 мин.
Для того чтобы понять поколение Z, выделяют их ключевые особенности:
· Не видят разницы между реальным и виртуальным миром. Для них одинаково важны реальные друзья и друзья, с кем они сблизились в сети. Отдых на пикнике и отдых с виртуальной игрой расценивается как одно и тоже. Общение в переписке – то же, что и услышать голос по телефону. Личная встреча вполне может заменяться общением в чатах;
· Что лучше виртуальное или реальное? Поколения X и Y могут спорить, а поколение Z попросту не поймет – о чем вообще спор? Для них это единый, целостный мир!
· Персонализация во всем. Для примера приведем покупку музыкального альбома. Поколение Х, услышав несколько песен, с удовольствием покупали весь альбом, ходили на концерт данного исполнителя. Поколение Z не видит смысла распыляться на всего исполнителя, если нравится всего пару песен. Также они относятся и к брендам. Зачем одеваться у одного бренда, если у него классные только джинсы?
|
· Решимость. Они легко отказываются от скучного, и уж тем более от того что раздражает, обижает. Отношения перестали приносить радость – они с легкостью уйдут, даже если за месяц до этого оформили ипотеку на двоих. Второе утро на работе приносит раздражение – пора менять профиль работы, или вообще компанию;
· Практичность. Вы заметили тенденцию отказа от туфлей на шпильках? Все верно – поколение Z исключает неудобную обувь и меняет ее на практичность и комфорт. Они не пойдут учиться туда, куда посылают их родители, если это не соответствует их представлению о будущем. Они легко могут уйти с последнего курса университета, если поймут, что данная профессия не соответствует их будущему;
· Реализм. В подростковом возрасте максимализм и оптимистический взгляд на жизнь – наше все. Еще поколение Y легко мечтало, как они станут новыми Шварценеггерами, Трампами и Клеопатрами. Нынешнее поколение Z отчетливо понимает свое место в мире и знает, что достичь большего можно только при помощи знаний и информации;
· Синдром упущенной информации. Да, поколение Z не только живет в огромном потоке информации, но и активно отслеживает ее. Новостная лента пролистывается с мгновенной скоростью – они должны быть в курсе мировых новостей. При этом если новость заинтересовала, они не просто откроют ее, но и ознакомятся на нескольких ресурсах, узнают детали по вопросу, и будут весьма осведомленными, прежде чем примут свое, независимое мнение;
· Самоучки. Это поколение людей, которые уверены, что 90% знаний можно получить самостоятельно. Они не стесняются задавать неудобные вопросы преподавателям, и если те не показывают свою компетенцию – теряют авторитет. При этом они с легкостью учат огромные объемы информации и легко знают, где найти ответы на свои вопросы.
У поколения Z имеются характерные черты, отличающие их от предшественников:
· Клиповое мышление – они визуалисты с девства, именно поэтому, даже читая, им необходимо представить картинку, чтобы понять суть;
· Быстро вникают и много работают с любой информацией;
· Легко обучаются новому и знают, что быть умным равно быть успешным;
|
· Многофункциональность обеих полов, хотя ранее это могли делать только женщины и не все.
· Одновременно могут готовить еду и учить язык, слушать музыку и писать проект, заниматься спортом и обдумывать решение сложной задачи;
· Инфантилизм как часть натуры. Им не свойственно стеснение и они легко показывают свою детскую натуру во взрослой жизни;
· Им приписывают плохое запоминание, но на самом деле из-за большого потока информации, они просто выбрасывают из головы все, что не достаточно важно. Ведь это всегда можно найти в сети.
Также стоит рассмотреть психологические особенности поколения Z:
· Обозначив цель, они придут к ней максимально быстро и с минимальными усилиями;
· Аскеты, легко отказываются от излишеств и умеют отсекать лишнее;
· Одаренные и легко вникают в интересующую тему;
· Неусидчивость, нетерпеливость, нежелание ждать кого-либо и что-либо;
· Все больше интровертов, не нуждающихся в обществе;
· Быстрая возбудимость.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!