I. Организационный этап (2 мин.) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

I. Организационный этап (2 мин.)

2021-02-05 71
I. Организационный этап (2 мин.) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воспитательные:

- учить способам самостоятельного познания;

- воспитывать стремление сдержаться, проявить терпение, настойчивость

Развивающие:

- развивать умение находить выход из проблемной ситуации, стремление к взаимопомощи;                                                                                                                                                 - способствовать развитию творчества, воображения, фантазии, речи и коммуникативных навыков;                                                                                                                                                                                  - повышать уровень развития мелкой моторики;                                                                                                                                                     - развивать эмоциональную сферу;                                                                                                                                  - использовать нетрадиционные техники продуктивной деятельности, как средство развития творческих способностей детей                                                                                                                                        

Образовательные:

- учить находить причинно-следственные связи                                                                                                                      - способствовать развитию умения работать в коллективе;                                                                                               - учить понимать такие чувства как: доброта, дружба                                                                                    

Планируемый результат: развить творческие способности детей

Методы и приемы:

1.Наглядный: демонстрации и способы действий с объяснениями

2.Словесный: объяснение, пояснение, инструкции по выполнению заданий, словесные ответы детей, контроль и оценка, вопросы, рефлексия

3. Практический: упражнения, эксперимент.

4. Игровой: игровая ситуация, психологический настрой.

Наглядные средства обучения:

Демонстрационный:

1.Музыкальное сопровождение.                                                                                                                                     2. Магнитофонная запись «Голос колдуна»                                                                                                                         3. Экран, ноутбук, проектор                                                                                                                                                     4. Бесцветная радуга.                                                                                                                                                                 5. Д/и «Что перепутал художник» (слайды)                                                                                                                                          6. Д/и «Угадай эмоцию» (4 картинки с ситуациями, карточки с эмоциями)                                                                 7. Д/и «Волшебные очки» (очки - 12 штук, альбомные листы, карандаши)

8. Д/и «Укрась одежду» (чёрно-белые картинки одежды, разноцветные треугольники и кружочки разного размера, клей, кисточки, клеёнки)                                                                                                                                        9. Д/и «Построим домик» (строительный материал)                                                                                                   10. Ленты цветов радуги.                                                                                                                                                                  11. Радужные цветы

Предварительная работа:          

Проведение цикла занятий по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных видов продуктивной деятельности.                                                                                                         Разучивание песен, самомассажа «Ручки растираем и разогреваем».                                                                Беседы о том, что такое эмоции, какие бывают эмоции, рассматривание иллюстраций.Чтение стихов, пословиц, поговорок о дружбе.                                                                                                        Игры на развитие творческих способностей «Выразительные движения», «Поможем художнику», «Превращения», «Заметь необычное», «Волшебные кляксы», «Оригинальная книга»,  «Угадай, что получится?»

Словарная работа: творчество, эмоции, устранить.

Структура ООД

I. Организационный этап (2 мин.)

1.Психологический настрой (30 сек)

 2. Сюрпризный момент (голос злого колдуна) (30 сек.)

3. Пословицы и поговорки о дружбе. (30 сек.)

II. Основной этап (16 мин.)

1.Д.и. «Что перепутал художник». (3 мин.)

2.Д/и «Угадай эмоцию» (3 мин)

3. Д/и «Волшебные очки» (3 мин.)

4.Физкультминутка (2 мин)

5.Д/и «Укрась одежду» (3 мин.)

6.Игра «Построим дом» (3 мин.)

7.Песня «Дружба» (3 мин)

III. Заключительный этап (3 мин.)

Итог (3 мин)

 

Ход ООД

I. Организационный этап (2 мин.)

Психологический настрой (30 сек)

Воспитатель с детьми заходит в зал.

Воспитатель: У меня для вас сюрприз! Я сегодня хочу вас пригласить в волшебную страну, которой нет ни на одной карте, но куда может попасть любой человек, если захочет. Эта страна называется Радуга творчества. Это страна фантазии, выдумок, воображения. Там очень интересно и красиво! И живут там радужные человечки.

Воспитатель: Как вы думаете, жители страны с таким названием должны быть какими и что они должны уметь делать?

Дети: Яркими, смелыми, дружными, весёлыми, творческими и т.д. Они умеют петь, танцевать, лепить, рисовать, сочинять, делать поделки и т.д.

2. Сюрпризный момент (голос злого колдуна) (30 сек.)
Неожиданно разговор воспитателя и детей прерывает голос злого колдуна: Ха-ха-ха! Вы собрались в страну, которую я разрушил. Я устроил там такой беспорядок……

Воспитатель: Ребята! Как же так! Что же нам теперь делать?

Ответы детей.

Воспитатель с детьми приходят к выводу, что нужно срочно отправляться в эту страну, чтобы помочь радужным человечкам.

Пословицы и поговорки о дружбе. (30 сек.)

Воспитатель: Чтобы отправиться в эту страну, нам нужно быть какими?

Ответы детей. (дружными, смелыми, творческими, интересными и т.д.)

Воспитатель: а вы дружные? Давайте с вами вспомним пословицы и поговорки о дружбе.!Я начну, а вы продолжайте.

Поговорки и пословицы о дружбе.

Дружба дороже …денег.

Дружба не гриб,… в лесу не найдешь.

Старый друг лучше… новых двух.

Друга ищи, …а найдешь – береги.

Друга за деньги …не купишь.

Воспитатель: Вот мы и готовы! В путь!

II. Основной этап (20 мин.)

Дети с воспитателем отправляются в путь под музыку «Весёлый поезд»                     Воспитатель и дети попадают в страну и видят на экране бесцветную радугу. Их встречает фея радуги, она расстроена.

Фея радуги: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что вы здесь.

Злой колдун такое натворил, должна вам сказать, но раз вы здесь, я думаю, вы поможете навести порядок в стране, для этого вам придется выполнять различные задания. Вам нужно запастись терпением и обрести силу, в этом я вам помогу.

Д/и «Угадай эмоцию»

Дети выполняют задание.

После выполненного задания загорается ещё один из цветов радуги.

Воспитатель обращает внимание детей на стол (на столе лежат очки)

3. Д/и «Волшебные очки» (3 мин.)

Воспитатель: Знаете, ребята! Скажу вам по секрету, в стране, где мы находимся, всегда всё необычно. А всё это от того, что радужные человечки – жители этой страны очень любят носить волшебные очки. Очки эти разной формы. Посмотрите! (воспитатель показывает детям очки). Поэтому все предметы, которые они видят через эти очки, приобретают именно такую форму! А колдун всё сделал обычным! Исправим?

Третье задание.

Д/и «Волшебные очки»

Дети выполняют задание.

После выполненного задания загорается ещё один из цветов радуги.

Воспитатель: устали? Давайте немного отдохнём!

Физкультминутка (2 мин)

Четвертое задание.

Д/и «Укрась одежду»

Дети украшают одежду.

После выполненного задания загорается ещё один из цветов радуги.

Воспитатель с детьми видят перевёрнутый дом.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем жителям и восстановим их дома. Как же сделать так, чтобы больше этого не произошло? Нам нужно сделать наиболее прочные дома, что в дом не должна попадать вода.

Перед детьми материал: строительный набор на каждом столе.

6. Игра «Построим дом» (3 мин.)

Шестое задание.

Игра «Построим дом»

Дети из строительного набора строят домики.

После выполненного задания загорается ещё один из цветов радуги.

Воспитатель: посмотрите! Радуга почти восстановилась, остался один цвет! Как же нам его вернуть? А может нам нужно спеть какую-нибудь очень хорошую, весёлую песню? Мы знаем такую.

Дети: да!

7.Песня «Друзья» (3 мин)

Седьмое задание

Песня «Друзья»

Радуга становится цветной.

Приложение

Воспитательные:

- учить способам самостоятельного познания;

- воспитывать стремление сдержаться, проявить терпение, настойчивость

Развивающие:

- развивать умение находить выход из проблемной ситуации, стремление к взаимопомощи;                                                                                                                                                 - способствовать развитию творчества, воображения, фантазии, речи и коммуникативных навыков;                                                                                                                                                                                  - повышать уровень развития мелкой моторики;                                                                                                                                                     - развивать эмоциональную сферу;                                                                                                                                  - использовать нетрадиционные техники продуктивной деятельности, как средство развития творческих способностей детей                                                                                                                                        

Образовательные:

- учить находить причинно-следственные связи                                                                                                                      - способствовать развитию умения работать в коллективе;                                                                                               - учить понимать такие чувства как: доброта, дружба                                                                                    

Планируемый результат: развить творческие способности детей

Методы и приемы:

1.Наглядный: демонстрации и способы действий с объяснениями

2.Словесный: объяснение, пояснение, инструкции по выполнению заданий, словесные ответы детей, контроль и оценка, вопросы, рефлексия

3. Практический: упражнения, эксперимент.

4. Игровой: игровая ситуация, психологический настрой.

Наглядные средства обучения:

Демонстрационный:

1.Музыкальное сопровождение.                                                                                                                                     2. Магнитофонная запись «Голос колдуна»                                                                                                                         3. Экран, ноутбук, проектор                                                                                                                                                     4. Бесцветная радуга.                                                                                                                                                                 5. Д/и «Что перепутал художник» (слайды)                                                                                                                                          6. Д/и «Угадай эмоцию» (4 картинки с ситуациями, карточки с эмоциями)                                                                 7. Д/и «Волшебные очки» (очки - 12 штук, альбомные листы, карандаши)

8. Д/и «Укрась одежду» (чёрно-белые картинки одежды, разноцветные треугольники и кружочки разного размера, клей, кисточки, клеёнки)                                                                                                                                        9. Д/и «Построим домик» (строительный материал)                                                                                                   10. Ленты цветов радуги.                                                                                                                                                                  11. Радужные цветы

Предварительная работа:          

Проведение цикла занятий по развитию творческих способностей средствами нетрадиционных видов продуктивной деятельности.                                                                                                         Разучивание песен, самомассажа «Ручки растираем и разогреваем».                                                                Беседы о том, что такое эмоции, какие бывают эмоции, рассматривание иллюстраций.Чтение стихов, пословиц, поговорок о дружбе.                                                                                                        Игры на развитие творческих способностей «Выразительные движения», «Поможем художнику», «Превращения», «Заметь необычное», «Волшебные кляксы», «Оригинальная книга»,  «Угадай, что получится?»

Словарная работа: творчество, эмоции, устранить.

Структура ООД

I. Организационный этап (2 мин.)

1.Психологический настрой (30 сек)

 2. Сюрпризный момент (голос злого колдуна) (30 сек.)

3. Пословицы и поговорки о дружбе. (30 сек.)

II. Основной этап (16 мин.)

1.Д.и. «Что перепутал художник». (3 мин.)

2.Д/и «Угадай эмоцию» (3 мин)

3. Д/и «Волшебные очки» (3 мин.)

4.Физкультминутка (2 мин)

5.Д/и «Укрась одежду» (3 мин.)

6.Игра «Построим дом» (3 мин.)

7.Песня «Дружба» (3 мин)


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.