Цена Контракта, порядок и сроки оплаты оказанных Услуг — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Цена Контракта, порядок и сроки оплаты оказанных Услуг

2021-01-31 114
Цена Контракта, порядок и сроки оплаты оказанных Услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КОНТРАКТ № 0656/2020-К

Оказание Услуг по охране имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов Администрации Сергиево-Посадского городского округа по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, с. Сватково, «Муниципальный индустриальный парк «М8»

Московская область г. Сергиев Посад   «___»_________ 20___ г.
   

Администрация Сергиево-Посадского городского округа, именуемая в дальнейшем  «Заказчик», в лице начальника управления инвестиций администрации Сергиево-Посадского городского округа Толстикова Андрея Викторовича, действующего на основании Распоряжения главы Сергиево-Посадского городского округа от 17.12.2019 г. № 47-РГ, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью частное охранное предприятие «Патруль-СП», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Малый Дмитрия Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Закона Российской Федерации от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», постановления Правительства Московской области от 12.07.2016 № 530/24 «Об утверждении Порядка организации объектов Московской области, осуществляемой за счет средств бюджета Московской области» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, закупка №0848300051720000202 на основании проведения открытого конкурса в электронной форме, Протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 19.06.2020 №ППИ1, идентификационный код закупки 203504202239750420100101360018010244, заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

Предмет Контракта

1.1.   Исполнитель обязуется оказать услуги по охране имущества, обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов Администрации Сергиево-Посадского городского округа по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, с. Сватково, «Муниципальный индустриальный парк «М8» (далее – Услуги) в соответствии с Техническим заданием, приведенным в качестве приложения 5 к Контракту (далее – Техническое задание), в объеме, предусмотренном Спецификацией, приведенной в качестве приложения 6 к Контракту (далее – Спецификация), являющимися неотъемлемой частью Контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные Услуги в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.2.   Сведения об объектах закупки указаны в Приложении 1 к Контракту.

Права и обязанности Сторон

5.1.   Заказчик вправе:

5.1.1. Требовать от Исполнителя представления надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с условиями Контракта.

5.1.2. Запрашивать у Исполнителя информацию об исполнении обязательств по Контракту.

5.1.3. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в случаях, предусмотренных пунктом 8.2 настоящего Контракта.[7]

5.1.4. Привлечь Исполнителя к проведению проверки организации охраны, состояния технической укрепленности и охранно - пожарной, тревожной сигнализации с последующим составлением и подписанием Сторонами Акта проверки организации охраны, состояния технической укрепленности и охранно-пожарной, тревожной сигнализации в соответствии с Техническим заданием, приведенным в Приложении 1 к Техническому заданию (далее – Акт проверки).

5.1.5. Потребовать от Исполнителя произвести замену частных охранников в сроки и случаях, указанных в подпункте 5.4.29 пункта 5.4 Контракта.

5.2.   Заказчик обязан:

5.2.1. Передать Исполнителю под охрану объекты охраны в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта с составлением двустороннего Акта о выставлении постов охраны (о начале оказания услуг), а также документы в соответствии с пунктом 8.4 Технического задания.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе оказания Услуг, в течение 2 (двух) рабочих дней после обнаружения таких недостатков.

5.2.3. Обеспечить своевременную приемку оказанных Услуг и оплату оказанных и принятых Услуг.

5.2.4. Запрашивать у Исполнителя разъяснения и уточнения относительно оказания и принятия Услуг в рамках настоящего Контракта, а также требовать от Исполнителя предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Контракту.

5.2.5. Требовать уплаты неустойки (штрафа, пени) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

5.2.6. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, предусмотренном пунктом 8.3 Контракта.

5.2.7. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта рассмотреть предложенный Исполнителем график дежурства на объекте охраны с учетом положений подпункта 5.4.6 пункта 5.4 Контракта  и при отсутствии замечаний согласовать.

5.2.8. Представлять Исполнителю информацию об изменении сведений, указанных в разделе 15 Контракта в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с такого изменения, вместе с проектом дополнительного соглашения о внесении соответствующих изменений в Контракт.

При поступлении от Исполнителя проекта дополнительного соглашения к Контракту, в котором фиксируется изменение сведений, указанных в разделе 15 Контракта, рассмотреть его в течение 5 (пяти) рабочих дней и при отсутствии разногласий подписать и направить Исполнителю либо, при наличии разногласий, направить Исполнителю перечень таких разногласий.

5.2.9. Обеспечить доступ частных охранников в места общего пользования, а также к средствам пожаротушения.

5.2.10. Назначить в течение 3 (трех) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта ответственного сотру от Заказчика для постоянной связи с Исполнителем и оперативного управления вопросами объектов охраны.

5.2.11. Для проверки предоставленных Исполнителем результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик обязан провести экспертизу.

5.2.12. В течение 3 (трех) дней с даты подписания настоящего Контракта обеспечить ознакомление частных охранников с требованиями внутриобъектового и пропускного режимов на объекте охраны, а посетителей – с порядком их пропуска и их нахождения на объекте охраны.

5.2.13. Предоставить частным охранникам на срок действия Контракта помещения для приема пищи, кратковременного отдыха, оборудованные необходимой мебелью, средствами связи и иными техническими средствами охраны, необходимыми для исполнения настоящего Контракта.

5.2.14. Сообщить Исполнителю не позднее, чем за 3 (трое) суток до начала планируемого проведения капитального ремонта или переоборудования помещений объекта охраны, об изменении на объекте охраны режима и профиля его работы, появление новых или изменении существующих мест хранения имущества, о сдаче в аренду площадей на объекте охраны, а также о проведении иных мероприятий, вследствие которых может потребоваться изменение системы охраны.

5.2.15. Обеспечить постоянную работоспособность линии телефонной сети и электропитания, к которым подключены тревожная, охранная и пожарная сигнализации объекта охраны.

5.2.16. Осуществлять мероприятия по устранению недостатков, указанных в Актах проверки, в установленные Заказчиком в Акте проверки сроки.

5.2.17. При поступлении от Исполнителя предложений по внесению изменений в Инструкцию по охране объекта охраны и существующую систему инженерно - технической укрепленности объекта охраны рассмотреть их в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления и при отсутствии разногласий согласовать и направить в течение 2 (двух) рабочих дней Исполнителю либо, при наличии разногласий, направить Исполнителю перечень таких разногласий.

5.2.18. Предоставлять сведения в соответствии с подпунктом 5.3.3 пункта 5.3 Контракта.

5.3.   Исполнитель вправе:

5.3.1. Требовать своевременного подписания Заказчиком и утверждения Заказчиком Акта сдачи - приемки услуг при условии своевременного представления Исполнителем документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Контракта, и при условии соответствия оказанных Услуг условиям настоящего Контракта.

5.3.2. Требовать своевременной оплаты оказанных и принятых Услуг в соответствии с условиями Контракта.

5.3.3. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания и принятия оказанных Услуг в рамках настоящего Контракта, а также требовать от Заказчика предоставления имеющейся у него информации, необходимой для исполнения обязательств по настоящему Контракту.

5.3.4. Направлять Заказчику предложения по внесению изменений в Инструкцию по охране объекта охраны и существующую систему инженерно -технической укрепленности объекта охраны, направленные на улучшение и оптимизацию существующей системы охраны.

5.3.5. Использовать принадлежащие Исполнителю специальные, технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства связи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5.3.6. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения договора возмездного оказания услуг. [8]

5.4.   Исполнитель обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом оказать Услуги и представить Заказчику документы в соответствии с разделом 4 настоящего Контракта.

5.4.2. В случае обнаружения Заказчиком недостатков оказанных Услуг, устранить их в срок, установленный в мотивированном отказе.

5.4.3. Своевременно реагировать на проявление угроз криминального и террористического характера, срабатывание средств охранно-пожарной сигнализации, появление признаков возгорания, аварий техногенного характера или стихийного бедствия: принимать меры по их локализации или ликвидации с помощью штатных и подручных средств, оказанию помощи и эвакуации людей, осуществлять вызов специальных служб, информировать о происшествиях Заказчика.

5.4.4. Представлять Заказчику информацию об изменении сведений, указанных в разделе 15 Контракта, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня такого изменения вместе с проектом дополнительного соглашения о внесении соответствующих изменений в Контракт. Заказчик рассматривает представленные документы в течение 2 (двух) рабочих дней и при отсутствии разногласий подписывает и направляет его Исполнителю, при наличии замечаний Заказчик представляет проект дополнительного соглашения в новой редакции.

При поступлении от Заказчика проекта дополнительного соглашения к Контракту, в котором фиксируется изменение сведений, указанных в разделе 15 Контракта, рассмотреть его в течение 2 (двух) рабочих дней и при отсутствии разногласий подписать и направить его в течение 2 (двух) рабочих дней Заказчику, при наличии замечаний представить проект дополнительного соглашения в новой редакции.

Представленная новая редакция дополнительного соглашения подлежит рассмотрению в установленные настоящим пунктом сроки.

5.4.5. Своевременно представлять Акт сдачи - приемки услуг, счет на оплату.

5.4.6. Обеспечить в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Контракта:

¾ проведение мероприятий, изложенных в Техническом задании;

¾ подготовку и передачу документов в соответствии с Техническим заданим.

5.4.7. Выставить на охраняемом объекте охраны посты охраны в соответствии с Инструкцией по охране объекта охраны, предварительно согласовав список выставляемых частных охранников с ответственным работником от Заказчика. Назначать для охраны объекта охраны частных охранников, имеющих необходимую квалификацию.

5.4.8. Обеспечить оказание Услуг:

5.4.8.1. С привлечением группы быстрого реагирования (далее - ГБР), имеющего постоянную радиосвязь и (или) мобильную связь с объектом охраны.

5.4.8.2. С использованием частными охранниками на объекте охраны радиосвязи и (или) мобильной связи с ГБР и соответствующими дежурными частям и подразделений территориального органа МВД России и территориального органа Росгвардии.

5.4.8.3. С привлечением ГБР с круглосуточным режимом работы на автомобиле (специальная раскраска автомобиля, информационные надписи и знаки на автомобиле должны быть согласованы с территориальным органом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, выдавшим лицензию на осуществление частной охранной деятельности) в составе не менее 2 (двух) частных охранников, вооруженных и экипированных Исполнителем специальными средствами (шлем защитный 1-3 классов защиты, жилет защитный 1-5 классов защиты, наручники и палки резиновые), разрешенными к применению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Экипаж ГБР на автомобиле должен быть оснащен специальными инструментами и принадлежностями в составе не менее нижеуказанного:

- огнетушитель углекислотный                                                                         1 шт.;

- огнетушитель порошковый                                                                                         1 шт.;

- противопожарное полотно                                                                              1 шт.;

- ножницы-кусачки арматурные                                                                       1 шт.;

- ножовку по металлу                                                                                                     1 шт.;

- гвоздодер                                                                                                           1 шт.;

- трос металлический                                                                                                      1 шт.;

- электрический фонарь                                                                                      1 шт.;

- телефон мобильной связи                                                                           2 шт.;

- радиостанция                                                                                                                2 шт.;

- противогаз                                                                                                         2 шт.

Личные документы экипажа ГБР:

¾ удостоверения частного охранника и личные карточки частного охранника;

¾ документы, удостоверяющие личность.

5.4.9. Назначать в течение 3 (трех) рабочих дней, с даты подписания настоящего Контракта, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика кандидатуры частных охранников в дежурную смену, разрабатывать и утверждать график дежурства на объекте охраны. К выполнению обязанностей по охране объекта охраны и (или) имущества не допускаются охранники-стажеры.

5.4.10. Оказывать активное противодействие попыткам совершения кражи, грабежа, разбойного нападения или умышленной порчи в отношении ценностей
и имущества Заказчика, находящего на объекте охраны.

5.4.11. Осуществлять оказание практической помощи подразделениям территориального органа МВД России и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации в целях обнаружения подозреваемых в совершении преступлений или правонарушений.

5.4.12. Бережно относиться к имуществу Заказчика и посетителей.

5.4.13. Предотвращать проникновение посторонних лиц на объекты охраны. 

5.4.14. По ситуациям, сложившимся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, взрыва, поджога, разбойного нападения или иных противоправных действий, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, а равно иным нештатным ситуациям, которые привели или могут привести к незапланированному прекращению или приостановлению работы объекта охраны, незамедлительно докладывать оперативному дежурному частной охранной организации (далее – ЧОО), руководству объекта охраны и руководству ЧОО и вызывать необходимые службы.

5.4.15. Оснастить частных охранников техническими и специальными средствами защиты, обеспечить форменной одеждой согласованного образца.

Не допускать ношение специальной форменной одежды без личной карточки частного охранника и ношение отдельных предметов специальной форменной одежды совместно с иной одеждой, ношение специальной форменной одежды, аналогичной форме одежды сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, а также схожей с ними до степени смешения.

5.4.16. Обеспечить частных охранников средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения (используются при пожаре), соответствие которых требованиям пожарной безопасности подтверждено сертификатом соответствия (статьи 145, 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»).

5.4.17. Обеспечить частных охранников средствами связи, обеспечивающими бесперебойную связь на территории и в помещениях объекта охраны между всеми частными охранниками дежурной смены и ответственным работником от Заказчика.

5.4.18. Обеспечить частных охранников исправным ручным металлодетектором и исправным электрическим фонарем на каждом посту охраны.

5.4.19. В рамках законодательства Российской Федерации в сфере охранной деятельности принимать согласованные с Заказчиком меры по отношению
к лицам, нарушающим установленный Заказчиком порядок посещения объекта охраны. 

5.4.20. В случае временного выхода из строя систем охранно-пожарной или тревожной сигнализации, отключения электричества на объекте охраны, возникновения иных нештатных ситуаций, которые могут повлечь риски для безопасности объекта охраны или ценностей и имущества Заказчика, Исполнитель обязан выставить дополнительные посты охраны и/или осуществить иные необходимые мероприятия для наиболее эффективного исполнения Услуг охраны с немедленным уведомлением об этом уполномоченного представителя Заказчика. 

5.4.21. Стремиться в зависимости от характера и степени опасности правонарушения и лиц, его совершивших, а также силы оказываемого правонарушителями противодействия к тому, чтобы любой ущерб Заказчику и посетителям, причиненный при пресечении правонарушения или устранении опасности, был минимальным.    

5.4.22. Обеспечить находящимся на объекте охраны лицам, получившим телесные повреждения или нуждающимся в медицинской помощи, доврачебную медицинскую помощь и уведомить о происшедшем в возможно короткий срок учреждения здравоохранения и, по согласованию с Заказчиком, дежурные части подразделений территориального органа МВД России и территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

5.4.23. При возникновении пожара сообщить об этом в отдел пожарной охраны, принять меры к нераспространению пожара и оказать помощь в эвакуации персонала и посетителей объекта охраны, а также по спасению имущества Заказчика.

5.4.24. Контролировать соблюдение порядка посещения объекта охраны,
а также внос и вынос (ввоз и вывоз) материальных ценностей на объект охраны.

5.4.25. Контролировать порядок сдачи под охрану, снятия с охраны отдельных помещений объекта охраны, указанных в Инструкции по охране объекта охраны.

5.4.26. Незамедлительно реагировать на срабатывание средств охранно-пожарной сигнализации в установленном Заказчиком порядке.

5.4.27. Вносить ежедневные записи о сдаче и приеме постов охраны в журнале приема-передачи дежурства.

5.4.28. Обеспечить прохождение частными охранниками необходимых квалификационных испытаний и получение ими всех требуемых законодательством Российской Федерации документов для осуществления охранной деятельности.

5.4.29. Производить замену частных охранников по письменному мотивированному требованию Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней в случае несоответствия частного охранника требованиям Заказчика, а также неоднократного или грубого нарушения им Инструкции по охране объекта охраны.

5.4.30. Своевременно предоставлять Заказчику информацию об оказании Услуги. Сообщать представителю Заказчика о любых выявленных частными охранниками фактах или попытках посягательств на имущественные и неимущественные интересы Заказчика, возникновении или подозрении на возникновение любых нештатных ситуаций на объекте охраны. 

5.4.31. Не допускать несение службы частными охранниками более 24 часов на объекте охраны без смены. Каждый пост охраны комплектуется из расчета установленного трудовым законодательством Российской Федерации коэффициента сменности в зависимости от режима труда. Обеспечить работу каждого частного охранника согласно графику дежурства на объекте охраны, разработанного Исполнителем и согласованного с Заказчиком.

5.4.32. Проводить не менее 3 (трех) раз в неделю (в том числе один раз в нерабочее время), включая выходные и нерабочие праздничные дни, своими силами и средствами, выездные проверки несения дежурства частными охранниками на объекте охраны. Результаты проверок должны отражаться в книге учета проверок качества несения службы. Исполнитель не реже трех раз в сутки осуществляет дистанционный (с использованием средств связи) контроль несения дежурства частными охранниками на объекте охраны. Результаты дистанционного контроля отражаются в книге учета проверок качества несения службы.

5.5.   Исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

5.6.   Сведения об обязательствах Сторон указаны в Приложении 2 к Контракту.

Гарантии

6.1.   Исполнитель гарантирует оказание Услуг в соответствии с требованиями, указанными в Контракте и Техническом задании.

Ответственность Сторон

7.1.   За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

7.2.   Расчет штрафа осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

7.3.   За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7.4., 7.5, 7.6., 7.7 Контракта):

а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.4.   За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Постановлением Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта:

10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

7.5.   За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.6.   За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

7.7.   За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

7.8.   Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.9.   Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену Контракта.

7.10. Уплата неустойки (штрафа, пени) осуществляется Стороной в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения соответствующего требования. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств по уплате неустойки (штрафа, пени), Заказчик вправе произвести оплату Контракта за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени) или вернуть обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер начисленной неустойки (штрафа, пени).

7.11. Стороны настоящего Контракта освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажут, что неисполнение (ненадлежащее исполнение) соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

7.12. Ответственность за достоверность и соответствие законодательству Российской Федерации сведений, указанных в представленных Исполнителем Заказчику документах, несет Исполнитель.

7.13. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

7.14. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем. В случае просрочки обязательства, предусмотренного п. 5.4.5 настоящего Контракта, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного Подрядчиком с субподрядчиком.

7.15. Заказчик освобождается от ответственности (уплаты пени и штрафа), если имело место нарушение условий настоящего Контракта со стороны Исполнителя, а также в случае не доведения до Заказчика в текущем финансовом году предельного объема оплаты денежных обязательств (предельные объемы финансирования), предусмотренных ст.226.1 Бюджетного кодекса РФ.

7.16. В случаях выявления, в ходе проверки, неправильности расходования, выделяемых по Контракту денежных средств, проведенной Заказчиком или контрольным органом, фактов необоснованного завышения Цены Контракта, и/или неверного применения расценок, и/или нецелевого расходования средств и/или завышения Объема работ, а также иных обстоятельств, повлекших причинение ущерба Заказчику, Исполнитель возвращает Заказчику перечисленные ему денежные средства в размере выявленных переплат и сумм нецелевого использования в течение 10 календарных дней (со дня получения уведомления) на счет Заказчика, указанный в разделе 15 Контракта.

7.17. Уплата неустойки и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

Прочие условия

13.1. Все уведомления, требования, мотивированные отказы, запросы или иные юридически значимые сообщения (далее – сообщение) Сторон, с которыми настоящий Контракт связывает гражданско-правовые последствия для другой Стороны, влекут для этой Стороны такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Если иное не предусмотрено Контрактом, сообщение направляется в письменной форме по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по почтовому адресу Стороны, указанному в разделе 15 Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим представлением оригинала.

Сообщение, направленное по почте, считается доставленным Стороне в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты, а сообщение, направленное посредством факсимильной связи или электронной почты – в день его отправки.

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

13.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

13.3. Неотъемлемыми частями Контракта являются:

Приложение 1 «Сведения об объектах закупки»;

Приложение 2 «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»;

Приложение 3 «Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении Контракта»;

Приложение 4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области»;

Приложение 5 «Техническое задание»;

Приложение 6 «Спецификация»;

Приложение 7 «Акт сдачи-приемки услуг».

Особые условия

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

¾ составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

¾ оказание Услуг, включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки оказанных Услуг;

¾ результаты такой приемки;

¾ мотивированный отказ от подписания документа о приемке;

¾ оплата оказанной услуги;

¾ заключение дополнительных соглашений;

¾ направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

¾ направление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта;

¾ осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение 4 к Контракту).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

¾ назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом Контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

¾ обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

¾ обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в электронном документообороте  ПИК ЕАСУЗ (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом;

¾ обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

¾ используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном законодательством Российской Федерации  порядке.

14.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

14.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные Контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) до


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.