Тест с ответами по теме «Методы исследования, применяемые в фармацевтическом маркетинге» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тест с ответами по теме «Методы исследования, применяемые в фармацевтическом маркетинге»

2021-02-05 553
Тест с ответами по теме «Методы исследования, применяемые в фармацевтическом маркетинге» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Проведение SWOT-анализа включает в себя анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами.

24forcare 21.11.2020

 

STEP- и SWOT- анализы по цели выполнения различаются следующим образом

1) SWOT-анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации;

2) SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP- анализ — ее возможностей и внешних угроз;+

3) предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа — только ее внешняя макросреда;

4) предметом SWOT-анализа выступает только внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа как внешняя, так и внутренняя среда организации.

SWOT- анализ заключается в том, что акцент при проведении исследования делается

1) на конкурентном окружении предприятия;

2) на маркетинге предприятия;

3) на отрасли в целом;

4) на рассматриваемом предприятии.+

В аббревиатуре SWOT «О» обозначает следующий показатель

1) возможности;+

2) сильные стороны;

3) слабые стороны;

4) угрозы.

В чем заключается метод анкетирования?

1) метод заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы вопросов по определенной проблеме;

2) метод сбора данных, который предполагает самостоятельное заполнение анкет целевыми группами респондентов и возврат анкет интервьюеру;+

3) метод сбора первичной информации за счет формирования однотипных групп, выдачи им различных заданий и сравнения различий реакции в группах;

4) прямая регистрация социальных явлений или процессов их очевидцем.

Величина, равная отношению среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому, называется

1) валидный процент;

2) дисперсия;

3) коэффициент вариации;+

4) среднее линейное отклонение.

Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, называется

1) дисперсия;+

2) коэффициент вариации;

3) коэффициент осцилляции;

4) среднее квадратическое отклонение.

Вес фактора при ранжировании рассчитывается как

1) произведение оценки на цену ранга;

2) произведение цены ранга на порядковый номер ранга;+

3) частное от деления 1 на порядковый номер ранга;

4) частное от деления параметрического индекса на ранг.

8. Для определения веса фактора необходимо знать

1) коэффициент веса фактора;

2) ранг;+

3) сводный параметрический индекс;

4) средневзвешенный вес фактора.

9. Для определения цены ранга необходимо знать

1) вес фактора;

2) количество рангов;+

3) оценку;

4) сводный параметрический индекс.

Для успешного проведения наблюдений должны выполняться следующие определенные условия

1) наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения, протек ать на публике;+

2) наблюдения должны осуществляться на достаточно длительном временном отрезке;

3) наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого лежит систематическая деятельность, которую респондент в состоянии хорошо запомнить;

4) наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого лежит часто повторяющаяся деятельность.

К общенаучным методам исследования относится

1) метод социометрии Я.Морено;

2) метод экспертных оценок;

3) системный анализ;+

4) социологический опрос.

Каким видом маркетинговых исследований является метод АВС-анализа?

1) качественным;

2) количественным;+

3) наблюдением;

4) описательным.

Каким видом маркетинговых исследований является метод ранжирования?

1) качественным;

2) количественным;+

3) описательным;

4) экспериментом.

Какой фактор относится к политической составляющей внешней среды?

1) выборы на всех уровнях власти;+

2) доступ к технологиям, лицензирование, патенты;

3) инвестиционный климат в отрасли;

4) отношение к работе и отдыху.

Какой фактор относится к социальной составляющей внешней среды?

1) демография;+

2) информация и коммуникации, влияние интернета;

3) платежеспособный спрос населения;

4) регулирующие органы и нормы.

Какой фактор относится к технологической составляющей внешней среды?

1) динамика ставки рефинансирования;

2) здоровый образ жизни;

3) производственная емкость, уровень;+

4) ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.