Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 553 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проведение SWOT-анализа включает в себя анализ сильных и слабых сторон в деятельности организации, в сравнении с конкурентами.
24forcare 21.11.2020
STEP- и SWOT- анализы по цели выполнения различаются следующим образом
1) SWOT-анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации;
2) SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP- анализ — ее возможностей и внешних угроз;+
3) предметом SWOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа — только ее внешняя макросреда;
4) предметом SWOT-анализа выступает только внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа как внешняя, так и внутренняя среда организации.
SWOT- анализ заключается в том, что акцент при проведении исследования делается
1) на конкурентном окружении предприятия;
2) на маркетинге предприятия;
3) на отрасли в целом;
4) на рассматриваемом предприятии.+
В аббревиатуре SWOT «О» обозначает следующий показатель
1) возможности;+
2) сильные стороны;
3) слабые стороны;
4) угрозы.
В чем заключается метод анкетирования?
1) метод заключается в последовательном задании квалифицированным интервьюером респонденту группы вопросов по определенной проблеме;
2) метод сбора данных, который предполагает самостоятельное заполнение анкет целевыми группами респондентов и возврат анкет интервьюеру;+
3) метод сбора первичной информации за счет формирования однотипных групп, выдачи им различных заданий и сравнения различий реакции в группах;
4) прямая регистрация социальных явлений или процессов их очевидцем.
Величина, равная отношению среднего квадратического отклонения к среднему арифметическому, называется
|
1) валидный процент;
2) дисперсия;
3) коэффициент вариации;+
4) среднее линейное отклонение.
Величина, равная среднему значению квадрата отклонений отдельных значений признаков от средней, называется
1) дисперсия;+
2) коэффициент вариации;
3) коэффициент осцилляции;
4) среднее квадратическое отклонение.
Вес фактора при ранжировании рассчитывается как
1) произведение оценки на цену ранга;
2) произведение цены ранга на порядковый номер ранга;+
3) частное от деления 1 на порядковый номер ранга;
4) частное от деления параметрического индекса на ранг.
8. Для определения веса фактора необходимо знать
1) коэффициент веса фактора;
2) ранг;+
3) сводный параметрический индекс;
4) средневзвешенный вес фактора.
9. Для определения цены ранга необходимо знать
1) вес фактора;
2) количество рангов;+
3) оценку;
4) сводный параметрический индекс.
Для успешного проведения наблюдений должны выполняться следующие определенные условия
1) наблюдаемые процессы и явления должны быть доступны для наблюдения, протек ать на публике;+
2) наблюдения должны осуществляться на достаточно длительном временном отрезке;
3) наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого лежит систематическая деятельность, которую респондент в состоянии хорошо запомнить;
4) наблюдениям следует подвергать только такое поведение, в основе которого лежит часто повторяющаяся деятельность.
К общенаучным методам исследования относится
1) метод социометрии Я.Морено;
2) метод экспертных оценок;
3) системный анализ;+
4) социологический опрос.
Каким видом маркетинговых исследований является метод АВС-анализа?
1) качественным;
2) количественным;+
3) наблюдением;
4) описательным.
Каким видом маркетинговых исследований является метод ранжирования?
1) качественным;
2) количественным;+
3) описательным;
4) экспериментом.
|
Какой фактор относится к политической составляющей внешней среды?
1) выборы на всех уровнях власти;+
2) доступ к технологиям, лицензирование, патенты;
3) инвестиционный климат в отрасли;
4) отношение к работе и отдыху.
Какой фактор относится к социальной составляющей внешней среды?
1) демография;+
2) информация и коммуникации, влияние интернета;
3) платежеспособный спрос населения;
4) регулирующие органы и нормы.
Какой фактор относится к технологической составляющей внешней среды?
1) динамика ставки рефинансирования;
2) здоровый образ жизни;
3) производственная емкость, уровень;+
4) ужесточение госконтроля за деятельностью бизнес-субъектов и штрафные санкции.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!