Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-05 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
«Посадам и огородам» Основная форма работы – в парах.
Вывод:
Данный урок полностью соответствует требованиям государственного образовательного стандарта и ориентирован на формирование основ умения учиться и способности планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. Урок способствовал становлению личностных характеристик:
владеть основами умения учиться, организовывать собственную деятельность;
доброжелательность, уметь слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение.Считаю, что на данном уроке удалось решить на необходимом уровне поставленные задачи. Были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебномууроку, проведена динамическая пауза. Занятие прошло в темпе, необходимом для оптимальной организации активной познавательной деятельности. Ученики были готовы к продолжению работы на любом этапе. Их ответы были разнообразны, самостоятельны, достаточно глубоки. На занятии царила атмосфера сотрудничества и сотворчества. Итоги подведены,прокомментирована деятельность учеников. Работоспособность детей на протяжении всего занятия была достаточно высокой.
Приложение 1
Тренировка слуховой памяти.
Полоски цветные 4штуки:
длинные– красная, синяя, жёлтая; короткая - зелёная
Приложение 2
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!