Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-02-05 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Направленность (профиль) программы магистратуры «Юрист в сфере государственного управления»
Кафедра административного права и процесса
Руководитель магистерской программы д.ю.н. профессор Зубарев С.М.
(Ф.И.О., ученая степень, звание)
_____________________________________________________________________________
Научный руководитель д.ю.н. профессор Попов Л.Л.
(Ф.И.О., ученая степень, звание)
Форма обучения: ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ (нужное подчеркнуть)
Период обучения: 2020-2022 г.
РАЗДЕЛ I. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
1-ЫЙ СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1. Выбор темы ВКР, ее обоснование. | Сентябрь-декабрь 2020 г. | Выполнено / Не выполнено |
2. Представление темы ВКР для одобрения Методическим советом Университета. | Декабрь 2020 г. | Выполнено / Не выполнено |
3. Самостоятельная работа по НИС: | Сентябрь – декабрь 2020 г. | Выполнено / Не выполнено |
3. Иные виды работ: | Сентябрь – декабрь 2020 г. | Выполнено / Не выполнено |
ОЙ СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1. Разработка структуры и плана ВКР. | Выполнено/ Не выполнено | |
2. Анализ (с привлечением современных электронных технологий) литературы по теме ВКР. | Выполнено/ Не выполнено | |
3. Анализ эмпирического материала по теме ВКР. | Выполнено/ Не выполнено | |
4. Самостоятельная работа по НИС | Выполнено/ Не выполнено | |
5. Подготовка и представление научному руководителю части ВКР (одной или нескольких глав, макета всей работы и т.п. по усмотрению и указанию научного руководителя). | Выполнено/ Не выполнено | |
6. Научно-исследовательский семинар № 1 | Выполнено/ Не выполнено | |
7. Иные виды работ: | Выполнено/ Не выполнено |
|
Обучающийся / _________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Научный руководитель / _________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Руководитель магистерской программы / _________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Обучающийся ____________________________ решением кафедры аттестован.
Аттестацию утверждаю, рук. магистерской программы __ /_________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Обучающийся ________________________ учебный план 1 курса выполнил / не выполнил.
Директор Института / _________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
ИЙ СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1. Написание и представление научному руководителю материала для публикации (в виде статьи объемом не менее 10 страниц). Написание и представление научному руководителю тезисов сообщения на научно-практической конференции магистрантов и участие в работе конференции. | Выполнено/ Не выполнено | |
2. Представление чернового варианта ВКР научному руководителю | Выполнено/ Не выполнено | |
3. Самостоятельная работа по НИС | Выполнено/ Не выполнено | |
4. Работа по замечаниям научного руководителя по содержанию ВКР: | Выполнено/ Не выполнено | |
5. Научно-исследовательский семинар № 2 | Выполнено/ Не выполнено | |
6. Иные виды работ: | Выполнено/ Не выполнено |
|
Обучающийся /_________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Научный руководитель /_________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
ИЙ СЕМЕСТР ОБУЧЕНИЯ и
ЫЙ СЕМЕСТР (ДЛЯ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ)
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТЫ | ДАТА | ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
1. Учет замечаний и внесение заключительных исправлений в ВКР. | Выполнено/ Не выполнено | |
2. Представление переплетенной ВКР с отзывом научного руководителя для регистрации в Институт | Выполнено/ Не выполнено | |
3. Иные виды работ: | Выполнено/ Не выполнено | |
4. Предварительная защита ВКР на кафедре | Результат: |
Обучающийся /_________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Научный руководитель /_________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Обучающийся _______________________________________решением кафедры аттестован.
Аттестацию утверждаю, рук. магистерской программы ____________/____________/__________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
|
Обучающийся ________________________учебный план 2 курса выполнил / не выполнил.
Директор Института / _________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
РАЗДЕЛ II. УЧЕБНАЯ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКИ
Учебная практика:
Структура практики | Место практики | Дата | Отметка о выполнении |
Производственная практика: | |||
Исследовательская практика |
Обучающийся / _________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
Научный руководитель /_________/___________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
РАЗДЕЛ III.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)
Тема выпускной квалификационной работы (ВКР)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обоснование _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Цель исследования
|
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Список основной литературы
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Практическая значимость исследования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!