Области применения моушн-дизайна в жизни — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Области применения моушн-дизайна в жизни

2021-02-05 109
Области применения моушн-дизайна в жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кино

Основное применение — титры и футуристические интерфейсы. Титры можно считать прародителем такого современного направления, как моушн-айдентика.

Видеоклипы

Это отдельная категория моушн-дизайна, где идёт постоянный поиск новых визуальных приёмов и переосмысление старых.

Реклама

Эффектные ролики с коротким, но ёмким сюжетом, рассчитанные на эмоциональное восприятие. Моушн используется здесь повсеместно.

Видео

Презентации

Видеоконтент понемногу вытесняет все остальные виды контента. Проще посмотреть обучающее видео, чем прочитать руководство. Движение интереснее статики, оно завораживает и затягивает. Видео стараются использовать в презентациях, отчётах, уроках, гайдах по работе с сервисами.

D-mapping

Это лазерное шоу, где «экраном» для 3D-проекции выступают фасады зданий — при этом обыгрывается геометрия постройки, её архитектура и местоположение.

Интерактивный дизайн

Это достаточно новое направление, симбиоз дизайна, программирования и шоу. Интерактивность помогает сделать пользовательские интерфейсы выразительными и простыми в использовании. Моушн-дизайн — одно из самых востребованных направлений на сегодняшний день. Применяется в таких областях:

· создание иконок,

· прелоадеров,

· микровзаимодействия,

· видеобэкграундов,

· прототипов,

· оформления кейсов,

· презентаций.

 

Персонажная анимация (мультипликация).

Ролики-эксплейнеры.

Эксплейнер (англ. – explainer video, explain business story) – это один из форматов видеороликов в видеопродакшене (дословно – объясняющий видеоролик), служащий для описания и представления вашего продукта, услуги или компании и последующей их продажи. Эксплейнер – это достаточно широкое понятие, однако тот формат, о котором пойдет речь в этой статье, в видеопродакшене появился сравнительно недавно (лет 10-15 назад, не больше).

Характерными особенностями именно этого формата являются:

  1. наличие в видеоролике процесса объяснения чего-либо (принципа работы устройства, нового способа решения проблемы людей, отличий от конкурентов и т.д.);
  2. хронометраж в 60-90-120 секунд (редко больше или меньше этой длительности, это — стандарт);
  3. отсутствие активной рекламы «в лоб» (нет никакого активного навязывания продукта клиенту, скорее идет перечисление тех выгод, которые клиент может получить при покупке продукта);
  4. содержание ролика чаще всего о новом продукте, стартапе, сервисе, услуге, молодой компании, IT-разработке, технологии или инновации;
  5. используется видеодизайн (моушн дизайн (motion graphic), графический дизайн, художественные иллюстрации, 2d и 3d анимация, стоп-моушн (stop motion), whiteboard, инфографика), т.е. компьютерная графика и анимация, видеосъемка либо не используется вообще, либо используется по минимуму;
  6. размещается в первую очередь в интернете (на любых видеохостингах (кстати, качественные анимационные ролики чаще располагают на Vimeo, чем на YouTube), на посадочной странице компании, в социальных сетях).

Эксплейнер – это инструмент, который вмещает в себя максимальное количество информации о вашем продукте и выдает ее вашему клиенту за минимальное количество времени. Все это вы уже слышали: можно понятно и наглядно представить зрителю большой объем информации, рассказать о технологии, преимуществах, мотивировать приобрести продукт, в то время как в текстовом виде или картинках эта информация была бы не настолько эффективной.

Баннеры.

Что такое банн ер

Баннер – это изображение, перенесенное на ткань с виниловым покрытием или специальную сетку. Его используют для информирования целевой аудитории, привлечения клиентов, а также создания положительного имиджа компании.

Не стоит путать баннер с билбордом. При создании первого изображение наносят на полотно, которое затем размещают на плоской поверхности. Что же такое билборд? Билборд – это отдельно стоящая конструкция, на которую помещено рекламное изображение.

Зачем нужен баннер

Баннерные носители стали привычным элементом наружной рекламы и не вызывают отторжения. Информация, преподнесенная таким образом, считается эффективной и наиболее доступной для потребителей. А если к созданию визуального инструмента рекламы подойти творчески, площадь, куда крепится баннер, может стать примечательным местом в жизни горожан. Рекламный баннер – это универсальное сообщение компании для потребителя.

Виды баннеров

Различают четыре основных вида:

Литые

Считаются самыми прочными и долговечными. Они способны стойко переносить суровые погодные условия и выдерживать натиск дождя и ветра. Прочность литых баннеров обеспечивает специальная технология создания. Сетчатую основу заливают жидким поливинилхлоридом. После этого ее прокатывают через оборудование, которое спрессовывает материал, придавая прочность и ровность покрытию. Литой баннер сохраняет вид в среднем шесть-семь лет. Важно: наносить изображение при такой технологии можно только на одну сторону.

Ламинированные

С помощью ламинации достигается выровненная поверхность, а также защитный эффект. Ламинированные баннеры широко применяются в качестве наружной рекламы. Их стоимость дешевле литых, но и прослужат они в два раза меньше.

Транслюцентные

Отличаются светопропускающими и светорассеивающими качествами. Зачастую их применяют в паре со световым источником. Подсвеченные вывески привлекают особое внимание, но имеют небольшой срок эксплуатации.

Светоблокирующие

Используются для дорожных растяжек, демонстрационных приспособлений и не только. Специальная основа практически не пропускает свет. Это позволяет наносить изображение сразу на две стороны.

Размеры и места размещения

Увидеть рекламные баннеры сегодня можно повсеместно. Обычно их размещают на фасадах зданий, общественном транспорте или в витринах магазинов. Выбор размера каждого баннера индивидуален и зависит от ряда параметров.

Полотно большого размера видно потенциальным потребителям товара или информации на более дальнем расстоянии. Обычно такие баннеры размещают на открытых площадях или перекрестках, привлекая тем самым внимание автолюбителей и их пассажиров.

При создании баннеров меньшего формата сложно использовать широкоформатную печать. Однако такие вывески будут нести больше информативности для потребителей локальных организаций. К примеру, их можно разместить около входа в салон красоты, бар или же учреждение дополнительного образования.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.