Загадки о домашних животных. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Загадки о домашних животных.

2021-02-05 72
Загадки о домашних животных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Белый хвост, чёрный нос наши тапочки унёс

В уголок под кровать - и  не хочет отдавать. (Щенок)

У него четыре лапки. Эти лапки цап - царапки.

Пара чутких ушей. Он гроза для мышей. (Кот)

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Кролик)

Я устраиваюсь ловко: у меня с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой! (Хомяк)

Динамическая пауза. Физкультминутка

Села кошка под кусточек,(Приседают).

Мяса скушала кусочек.(Поглаживают свой животик).

Встала кошка, потянулась,(Встают, потягиваются).

Ее шерстка развернулась.(Поглаживают по голове соседа).

Д/игра «Кто спрятался?»

На наборном полотне изображение куста. Манипулируя плоскостными фигурками животных, воспитатель показывает разные части животных, которые видны из – за куста.

Игра-тренинг

Мы все превратились в котят: Дети сидят на стульчиках и по примеру воспитателя имитируют движения кошки, которая умывается после еды: трут ребром ладони но, лицо и затылок, трут руку об руку и т.д.

П/игра «Кот и мыши»

Дети – «мыши» сидят в норках – на стульчиках с одной стороны площадки. В условленном месте, в стороне, сидит «кот»; роль кота сначала выполняет воспитатель или ребенок, который постарше ребят. Кот засыпает, мышки разбегаются по площадке. Кот просыпается, мяукает и начинает ловить мышей, которые возвращаются в свои норки и садятся на свои места.

Работа с календарем.

Презентация воспитателя организации дня.Выбор центров активности.

 

 

            Тема: Мир игры. «Мои любимые игрушки».

Позывной «Веселая музыка»

Приветствие

Мы считаем дружно: «Раз!».

В небе месяц вдруг погас.

Посчитаем дружно: «Два!».

Разгорается заря.

Посчитаем дружно: «Три!».

– Ясно солнышко, гори!

… Утро начинается –

Считалочка кончается!

Новости.

Вы очень любите играть с игрушками. А вы знаете, где и как делают игрушки? (ответы детей). Их делают люди на игрушечной фабрике. На этой фабрике есть разные цеха, в которых из различных материалов изготавливают игрушки.

Загадки об игрушках.

Бьют его рукой и палкой, никому его не жалко.
А за что беднягу бьют? А за то, что он надут. Мяч
Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. Матрешка
Мой красивый колпачок..лихо сдвинут набочок.
Я - забавная игрушка, а зовут меня... Петрушка
Что за странный перезвон? Слышится со всех сторон.
Спать ее кладешь - встает, звонко песенку поет.
Эта милая мордашка, всем знакома... Неваляшка
Кручусь, верчусь- и мне не лень
Так крутиться целый день и жужжу я как пчела,
Кто же, дети, я Юла
3. Пальчиковая гимнастика “ИГРУШКИ”

На большом диване в ряд, (попеременно хлопают в ладоши)

Куклы Катины сидят: (стучат кулачками)

Два медведя, Буратино, (загибают поочередно все пальчики.)

И весёлый Чиполлино,

И котёнок, и слонёнок.

Раз, два, три, четыре, пять (разгибают поочередно пальчики)

Помогаем нашей Кате (попеременно хлопают в ладоши и стучат кулачками)

Мы игрушки сосчитать.

4. Проблемные ситуации. Из какого материала сделана игрушка?
Как с ней можно играть?

5.Игра “Какая игрушка?”

Вот мяч, его делают из резины, поэтому какой мяч? (резиновый).
Пирамидку из дерева, поэтому какая пирамидка? (деревянная).
6.Д/игра «Собери картинку» Две картинки разрезаны на 6 частей, дети вытягивают себе по одной части и собирают картинку-игрушку.

Предоставление права выбора центра

 

 

 

                  

 

 

Тема: Мир игры. «Мальчики и девочки»

Позывной «Веселая музыка»

Приветствие

(Играть можно парами или стоя в круге)

Ты – мой друг, и я – твой друг,

(Ладонь направляется на друга, потом к себе)

Как прекрасен мир вокруг!

(Развели руки в стороны)

Мы друг другу улыбнёмся,

(Улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмёмся!

(Берёмся за руки)

Игра «Наши имена»

Каждый ребёнок называет своё имя и хлопает в ладоши, а дети повторяют вслед за ним, как эхо.

Вот какие мы большие! Всё умеем сами. Вот какие мы большие! Помогаем маме.

Вот какие мы большие! Сами стол накроем. Вот какие мы большие! Сами руки моем.

Д/игра «Мы разные».

Цель: развивать внимание, умение различать индивидуальные особенности других детей.

/Дети, рассматривая друг друга, отвечают на вопросы воспитателя/.

-Кто из вас самый высокий? Маленький?

-У кого на одежде есть пуговицы?

-У кого одинаковая обувь?(сандалии, чешки, мокасины).

-У кого самые светлые (тёмные волосы)?

-У кого на голове есть бант?

-У кого больше всех карманов?

- Кого больше мальчиков или девочек?

Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (пальцы соединить в замок)

Мы с вами подружимся маленькие пальчики (ритмичное качание мизинцев)

1,2,3,4,5, начинай считать опять (поочерёдное касание пальцев обеих рук, начиная с мизинцев)

1,2,3,4,5, мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями)

5.Игра малой подвижности «Пять имён» Двое играющих, мальчик и девочка (представители двух команд), становятся перед двумя линиями. По сигналу они должны пройти вперёд (сначала один, потом другой), сделав пять шагов, и на каждый шаг без малейшей ошибки, запинки (не нарушая ритма) произнести какое-нибудь имя (мальчики - имена девочек, девочки - имена мальчиков). Это на первый взгляд простое задание, на самом деле выполнить не так-то просто. Побеждает тот, кто справится с этой задачей или сумеет назвать больше имён.

6. П/ игра. «Дотронься до….» Ведущий (педагог-психолог): У вас у всех разные, красивые, интересные имена. Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь. Когда я назову чьё-нибудь имя: «Дотронься до…Маши!» Все должны быстро сориентироваться, найти Машу и мягко, ласково дотронуться до неё (обнять)

Работа с календарем.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.