Беседа на тему: «Папы – Вы наши Защитники» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Беседа на тему: «Папы – Вы наши Защитники»

2021-02-01 127
Беседа на тему: «Папы – Вы наши Защитники» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель:

- Воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека; развивать речь, воспитывать желание читать и слушать стихи; играть.

Ход:

Воспитатель: Ребята, скоро мы будем отмечать праздник «День Защитника Отечества». Этот праздник настоящих мужчин, наших защитников.

- Как вы думаете, кто такие защитники? (ответы детей)

Правильно, это ваши папы, дедушки, которые в свое время мужественно защищали нашу Родину, служили в армии.

- Сейчас Катя прочитает стихотворение об Армии (читает стихотворение)

Нашей Армии любимой

День рожденье в Феврале,

Слава ей, непобедимой,

Слава миру на Земле!

- Ребята, посмотрите на плакат, кого вы видите на этих фотографиях? (папы, дедушки)

- Дима, покажи фотографию своего папы, как его зовут? (спросить 3-4 детей).

- Ребята, у ваших пап разные имена, но у них не только разные имена и фамилии, у них разная внешность. И одеты они в разную одежду, которая называется «военная форма».

Посмотрите, она отличается друг от друга: у Диминого папы морская форма - он служил на флоте. А у папы Дениса форма пограничника – он, служил на границе нашей Родины.

 

- Молодцы, все о папе знаете. Очень вы своих пап любите! А как вы думаете, ваши папы любят вас? (Да)

- А как вы об этом догадались? (Они нас обнимают, целуют, играют.)

- А в какие игры играют с вами папы? (Футбол, читают книги, играют с машинками.)

 

- А чем еще интересно заниматься с папой? (Гулять в парке, кататься на машине, ездить в цирк и т.д.)

- Ребята, какие у вас хорошие папы, они вас очень любят.

- А еще у вас есть дедушки. Когда они были молодыми, тоже служили в армии. У кого-то дедушка был танкистом, а у меня - летчиком, он летал на самолете (показ фото).

- А сейчас давайте поиграем в игру «Летчики». Скажите, где летают самолеты? (Высоко в небе.) Вы будете пилотами самолета.

Игра:

Расправьте «крылья», заведите «мотор»:«ж – ж - ж», летим…

Самолет летит,

Самолет гудит:

«У – у – у – у!»

Я лечу в Москву!

Командир – пилот

Самолет ведет:

«У – у – у – у!»

Я лечу в Москву! (Найденов)

 

Наши дедушки и папы были сильными и смелыми, они защищали нашу Родину. Сильный человек - не обидчик, он – защитник. Когда вы подрастете, тоже будете сильными защитниками своей семьи и своей Родины.

 

КАРТОЧКА № 10

Беседа на тему: «Весна».

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

Ход:

Воспитатель: Дети какое сейчас время года?

Дети: весна.

Воспитатель: Хотите послушать стихотворение о весне?

Дети: Да.

Воспитатель:

Я распускаю почки, в зеленые листочки

Деревья поливаю, движением полна

Зовут меня весна!

Понравилось?

Дети: да.

Воспитатель: Повторим еще раз. (повторение стихотворение).

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете признаки весны?

Дети: Тает снег, солнышко светит ярче, растет трава, начинается капель, на деревьях набухают почки, прилетают птицы.

Игра. Воспитатель: Ребята давайте проведем пальчиковую гимнастику.

Кап, кап, кап

Звенит капель.

На дворе апрель.

3. Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним стихотворение про «Апрель».

Апрель, апрель, на дворе звенит, капель.

По полям бегут ручьи, на дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи, после зимней стужи.

 

КАРТОЧКА № 11

Беседа на тему «Насекомые»

 

Цель: закрепить представления детей о насекомых, учить выделять их главные признаки (членистое строение тела, шесть ног, крылья, усики), формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов; развивать умение сравнивать, выделять общие и отличительные признаки насекомых; воспитывать любознательность.

Ход беседы:

Воспитатель предлагает отправиться в лес, на поезде.

— Поезд едет «чух-чух-чух». Остановка на поляне, на которой много цветов и насекомых. Что мы видим вокруг?
— Назовите цветы, которые вы знаете. Кого вы видите рядом с цветами? (глядя на картинки с насекомыми, дети называют тех, кого они знают).
Сейчас я вам расскажу, по каким признакам можно определить, что это насекомое. Их тело состоит как бы из нескольких частей, почти у всех насекомых по 6 ножек, есть крылышки и усики.

Воспитатель предлагает детям еще раз назвать каждое насекомое и о каждом зачитывает стишок. Затем воспитатель предлагает поиграть в подвижные игры про насекомых. После игр воспитатель сообщает детям, что на прогулке они будут наблюдать за насекомыми.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.