Пальчиковая гимнастика «Компот» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Пальчиковая гимнастика «Компот»

2021-01-31 2627
Пальчиковая гимнастика «Компот» 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Будем мы варить компот,

(Левую ладошку держать «ковшиком»)

Фруктов нужно много. Вот:

(Указательным пальчиком правой руки «мешают».)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(Загибают одноименные пальчики рук, начиная с больших.)

Варим, варим мы компот.

(Опять «варят» и «мешают».)

Угостим честной народ!

(Руки вытягивают вперед ладошками вверх и разводят в стороны.)

……………………………………………………………………
Беседа по аналогии «трёх вопросов» (мне бы хотелось узнать «кто сажает  овощи», «как ухаживать за овощами», «какие мама делает заготовки»).
(Ребята высказываются по очереди, передавая атрибут недели друг другу — осенний листочек).

  • Какое сейчас время года сейчас?
  • Что поспевает на грядках осенью?
  • Какие вы знаете овощи?
  • Какие овощи вы любите?

Что мама делает из овощей?

Д/ игра «Посадим овощи на грядку».
Используются наборное полотно и тематические картинки. Дети называют овощ и «сажают» его на «грядку».

………………………………………………………………………………….
Д/ игра «Раздели по корзинкам овощи и фрукты»- Классификация.

……………………………………………………………………………..
Пальчиковая гимнастика «У Зиночки в корзиночке».

У девчушки Зиночки
Овощи в корзиночке:
Вот пузатый кабачок
Положила на бочок,
Перец и морковку
Уложила ловко,
Помидор и огурец.
Наша Зина молодец!
(Дети делают ладошки «корзинкой». Сгибают пальчики, начиная с большого. Показывают большой палец).………

Игра на воображение с опорой на комментарий.
В.: Тёплый луч упал на землю и согрел в земле семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Нежится цветок на солнце, подставляет теплу и свету каждый свой лепесток, поворачивая свою головку вслед за солнцем.
(Дети приседают на корточки, голову и руки опускают; поднимают голову, распрямляется корпус, руки поднимаются в стороны — цветок расцвёл; голова слегка откидывается назад, медленно поворачивается вслед за солнцем. Мимика: глаза полузакрыты, улыбка, мышцы лица расслаблены).


Работа с календарём (число, месяц, день недели).
Презентация воспитателем организации дня.
………………………………………………………………………………..
В.: В овощах и других полезных продуктах содержится большое количество витаминов, и каждый витамин имеет своё имя и большое значение для организма

o витамин А очень важен для зрения;

o витамин В помогает хорошей работе сердца;

o витамин Д делает наши руки и ноги крепкими;

o витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым. (Воспитатель вывешивает картинки).
Но в сырых овощах больше всего витаминов.

………………………………………………………………………

Обмен информацией.
В.: Посмотрите в корзинку. На какие две группы можно разделить то, что в ней лежит? (Овощи и фрукты). Что мы называем овощами? Какие овощи вы знаете? Что мы называем фруктами? Какие фрукты вам известны? Назови свой любимый фрукт. А ты знаешь, где он растёт — на веточке дерева. Почему овощи и фрукты полезные? Что такое витамины? Витамины — это полезные вещества, которые нужны нам для укрепления здоровья.

………………………………………………………………………………….

Динамическая пауза. Физкультминутка.

o Пейте все томатный сок (Ходят на месте),
Кушайте морковку (Руки к плечам, руки вверх).
Все ребята будете (Руки на пояс, наклоны в сторону)
Крепкими и ловкими (Руки на пояс, приседания).
Грипп, ангину, скарлатину (Руки на пояс, прыжки) —
Всё прогонят витамины (Ходьба на месте).

……………………………………..

Проблемные ситуации.

o Какие названия витаминов вы знаете?

o В каких продуктах много витаминов А, В, С?

o Для чего нужны эти витамины?

o Как вы думаете, перед употреблением в сыром виде овощи и фрукты нужно мыть? Почему?

o …………………………………………………………..

Дидактические игры по теме:

o «Соберём урожай»,

o «Наш огород»,

o «Во саду ли, в огороде».

Лепка в технике тестопластики «Дары осени»- упражнять в лепке из соленого теста, развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику. Формировать умение работать в парах.

……………………………………………………………………………

Творческая мастерская «Умелые руки» -рассматривание атрибутов грибника, лепка из пластилина «Грибы в лукошке» - предложить создать композицию из грибов в лукошке, совершенствовать совершенствовать технику лепки с использованием различных приемов, развивать чувство формы и композиции.

………………………………………………………………………………..

 

Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

- Что сегодня сделали по теме? Что сегодня было интересно?

Кому с кем из вас понравилось общаться, трудиться, играть?

Рефлексия: Было ли в группе сегодня такое, что вас огорчило? Что хотелось бы изменить? За что можно похвалить себя (воспитателя)? «Скажите доброе словечко»

 Педагог: Ребята, давайте закончим наш день ритуалом: каждый по очереди скажет соседу хорошие слова, за что-то похвалит его. Мы будем делать это для того, чтобы уходить с радостным чувство


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.