Гостиница Neuhaus в Изерлонге, где я останавливался дважды. — КиберПедия

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Гостиница Neuhaus в Изерлонге, где я останавливался дважды.

2021-02-01 53
Гостиница Neuhaus в Изерлонге, где я останавливался дважды. 0.00 из 5.00 0 оценок

Самой длительной и очень ответственной была командировка в 1989г. на одну из крупнейших фирм Германии «Манесманн». Наша делегация состояла из шести специалистов. Жили мы в том же красивейшем городке Изерлон, что и во время предыдущей поездки на фирму «Зундвиг».

И гостиница была та же. Ответственность огромная. Надо было принять оборудование прокатной линии для производства многослойных лент.

Подписание приемочного акта с директором фирмы «Зундвиг».

Стоимость контракта 14 млн. долларов. Мы справились. Оборудование в настоящее время работает и производит многослойный материал, из которого штампуют металлические деньги.

После пуска линии.

Тут я должен рассказать, как фирма устраивала нам отдых в выходные дни. Мудрые немцы закладывают в стоимость контракта деньги на наше развлечение, а заодно и сами заинтересованы, чтобы экскурсии были интересными. Вот, к примеру, одна из поездок. В пятницу нас повезли в Гамбург. Надо видеть, что творится на дорогах Германии в пятницу. Вся Германия на колесах. Едут авто с прицепами, на которых везут велосипеды, лодки, лошадей. Едут отдыхать к морю, на Рейн, в горы. Для них сто вёрст не крюк. Гамбург находится от Изерлона на расстоянии 800км.

Загрузили в микроавтобус продукты, холодильник и кавалькада из восьми машин тронулась в путь. Немецкие специалисты ехали с женами. К вечеру добрались до Гамбурга. Гамбург - это огромный порт, второй по величине в Европе. Поселили нас в очень дорогой пятизвёздочной гостинице Холидей Инн. Ужинали в шикарном ресторане. В субботу знакомились с достопримечательностями Гамбурга. Сначала нас привезли в порт и сказали, что здесь расположены магазины «Монтана», где мы можем купить необходимые вещи. «Монтана» - это сеть магазинов, где продаются дешевые и качественные товары от электроники до спортивных товаров. Расположены они в порту специально, т.к. здесь отовариваются матросы из других стран. Немцы подошли к этому очень деликатно. Они отдали мне ключи от микроавтобуса и сказали, что в нашем распоряжении два часа. Мы сразу ринулись в магазины, чтобы отовариться на свои скромные суточные. Суточные были не подотчётны и составляли 53 немецкие марки в сутки, а за 40 марок можно было купить приличный спортивный костюм. Женские колготки стоили вообще 1 марку. Так что через два часа мы с громадными сумками вернулись к автобусу. Немцы провезли нас по портовым каналам, показали старинные пакгаузы, где в старину купцы из других стран разгружали привезённые товары. Затем обедали в ресторане – паруснике. Вечером – прогулка по ночному Гамбургу, посещение музея восковых фигур. Там я увидел восковую фигуру Ленина рядом с фигурой Распутина. Меня тогда поразило очень неприятное выражение взгляда Ленина. Не такое, как у нас на картинках. Второй день был не менее насыщенным.

Вечером нас пригласили в ресторан недалеко от гостиницы.

С нами были два приятных парня из Электростали. Оба замечательно пели и играли на гитаре. Мы просидели в ресторане до трёх часов ночи. Ребята пели под гитару, немцы плакали и не хотели уходить. Закончилось тем, что в три часа ночи мы всей компанией шли по улицам Гамбурга и пели во весь голос «Катюшу», а немцы нам подпевали.

Красоты Гамбурга.

Утром в понедельник тронулись в обратную дорогу. Маршрут был другой. Мы посетили горнолыжный центр Гармиш – Партенкирхен. Там ночевали. Современный горнолыжный курорт Гармиш - великолепное место для отдыха. Только здесь на вершине горы Цугшпитце можно кататься на лыжах даже летом. На ее восточном склоне ледник. Здесь работает 54 подъемника. На протяжении 109 км расположены трассы самой различной сложности. Зимой здесь также можно хорошо отдохнуть. Туристы смогут посетить бассейны, теннисные корты, побывать на олимпийском ледовом стадионе. Эта местность славится своей великолепной природой: это и чистейшие горные озера, водопады и ручьи, и искристый белый снег, минеральные воды, лечебный воздух.

Летом здесь появляются бескрайние альпийские луга, где пасутся коровы, у которых есть колокольчики, создающие необыкновенный перезвон.

Туристы всего мира мечтают посетить курорт Гармиш Партенкирхен.

Гармиш – Партенкирхен.

Во вторник приехали в Мюнхен, где посетили самый большой в Европе пивной ресторан. Пиво я в то время не пил, так что похвастаться вкусом баварского пива не могу. Далее мы заехали в сафари – парк и к вечеру приехали в свой город Изерлон.

В следующие выходные нас опекала фирма Сименс. Выехали в город Кобленц, где есть одна забавная достопримечательность – каменный фонтан, который когда-то был поставлен тут Наполеоном в честь грядущей победы над Россией. Победы не получилось, но фонтан до сих пор стоит. Французы в 1812 году, отправляясь на войну, написали на нем: «В память о компании против русских», а в 1814 году русский комендант освобожденного Кобленца приписал: «Утверждаю».

Кобленц – город на западе страны, в федеральной земле Рейнланд-Пфальц, у слияния двух рек – Мозеля и Рейна. Окрестности Кобленца насыщены старинными замками и развалинами укрепленных сооружений.

Два дня мы плавали по Рейну и Мозелю, посещали замки. Сказочные места.

Немцы старались как можно больше нам показать достопримечательности Германии и удивить нас.

Но вернусь в родное ПО «Гранат».

Особый разговор про жилье и социальную сферу. Если смотреть на ПО «Гранат», как на градообразующее предприятие, то все делалось с умом. Строилось добротное жилье по самым лучшим проектам. Большие кухни, просторные комнаты, обширные лоджии.

Здания МЖК.

Силами созданного в объединения МЖК построено два пятиэтажных здания с самыми современными планировками.

Молодёжные общежития.

Для молодежи было построено три девятиэтажных общежития. В настоящее время, конечно, там уже молодёжь обзавелась семьями. Люди довольны, хоть это и общежитие, но всё - таки жильё. А попробуй сегодня малоимущей семье купить квартиру. Для тех работников, кто обзавёлся семьёй, построили два малосемейных общежития, где все квартиры были двухкомнатные, пусть и малогаборитные.

Мы должны были построить три таких общежитие, но финансирование прекратилось и в 1994 году мы достраивали два общежития за счёт своих средств.

Малосемейные общежития.

Мне пришлось вплотную заниматься этой стройкой уже в должности технического директора вместе с новым заместителем директора по капитальному строительству Соколовым Е.И.

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...