Зам. Главы Ивановского сельского поселения:                                                     Т.В. Егорова — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Зам. Главы Ивановского сельского поселения:                                                     Т.В. Егорова

2021-01-31 59
Зам. Главы Ивановского сельского поселения:                                                     Т.В. Егорова 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИВАНОВСКИЙ

№ 22 ОТ         18.12.2020

ВЕСТНИК

Учредитель газеты: Совет депутатов Ивановского сельского поселения

 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения

 «О бюджете Ивановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

    15 декабря 2020 года в 14 часов 30 минут в помещении Администрации Ивановского сельского поселения состоялись публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О бюджете Ивановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

   Замечаний, дополнений в проект решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения не поступило.

  С протоколом публичных слушаний можно ознакомиться в Администрации Ивановского сельского поселения по адресу: д. Ивановское, ул. Центральная, д.31.

 

 

Зам. Главы Ивановского сельского поселения:                                                     Т.В. Егорова

______________________

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об итогах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О проекте изменений в Устав Ивановского сельского поселения»

 

 

  15 декабря 2020 года в 15 часов 30 минут в помещении Администрации Ивановского сельского поселения состоялись публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О проекте изменений в Устав Ивановского сельского поселения».

  Замечаний, дополнений в проект решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О проекте изменений в Устав Ивановского сельского поселения» не поступило.

  С протоколом публичных слушаний можно ознакомиться в Администрации Ивановского сельского поселения по адресу: д. Ивановское, ул. Центральная, д.31.

 

 

Января 2021 года вводится новая форма сопроводительного документа на транспортировку древесины

19.10.2020 на официальном интернет-портале правовой информации опубликовано постановление Правительства РФ от 16.10.2020 № 1696 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины». Данным документом утверждены форма и Правила заполнения сопроводительного документа на транспортировку древесины.

Предусмотрено, что документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.

Постановление Правительства РФ от 16.10.2020 № 1696 вступает в силу 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.

 

Межрайонный прокурор                                                             О.С. Лисенков

_____________

Увеличились штрафы за нарушение правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов

Текст

Поделиться

Федеральным законом от 15 октября 2020 года № 341-ФЗ внесены изменения в статью 13.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ужесточена административная ответственность за нарушение правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.
за совершение указанных действий предусматривается наказание виде предупреждения или штраф для граждан в размере от 1 тыс. до 3 тыс. руб. (прежде - от 100 до 300 руб.), для должностных лиц - от 3 тыс. до 5 тыс. руб. (вместо 300-500 руб.), для организаций - от 5 тыс. до 10 тыс. руб. (ранее штраф для юридических лиц не предусматривался).

 

Помощник межрайонного прокурора                                          Д.С. Лебедев

________________

 


 

 

ППМИ – 2021

Жители выбрали активный отдых!!!

Третий год Ивановское сельское поселение участвует в областном проекте поддержки местных инициатив граждан (ППМИ), который реализуется в регионе с 2018 года по инициативе А. С. Никитина.

За два года удалось реализовать один большой проект – Ремонт СДК в д. Святогорша. Проект состоял из двух этапов: в 2019 году был приведен в порядок зрительный зал и фойе СДК, в 2020 году у детей появились светлые и уютные творческие мастерские.

 

Было                                                                                                                    Стало

В условиях пандемии коронавируса пришлось приспосабливаться к новым правилам. Поскольку массовые собрания сейчас запрещены, 30 ноября 2020 года жители провели итоговое собрание в новом для себя формате – конференции граждан. В ней приняли участие 10 делегатов, которые представляли интересы 200 жителей населенных пунктов Кондратово, Малая Козона, Скрипково. В ходе конференции были рассмотрены все инициативы жителей, выявленные в процессе мониторинга проблем.
Проект оказался востребован населением, поэтому в текущем году жители единогласно приняли решение об участи в этой программе в 2021 году.  

                                                                                                                                               

 

     В результате, жители выбрали здоровый образ жизни и активный отдых, а именно «Обустройство зоны активного отдыха у д. Скрипково». Проект предусматривает два этапа. На первом этапе планируется обустроить зону отдыха со скамейками, качелями, клумбами и зоны для занятия спортом с турниками, шведскими стенками, тренажерами, которые будут интересны как детям, так и взрослым. Второй этап – обустройство универсального поля для футбола, баскетбола, волейбола.

 Одним из критериев конкурсного отбора является активность жителей на всех этапах реализации проекта. Подрастающее поколение активно включилось в этот процесс - дети присылают свои рисунки и стихи. Давайте и дальше не снижать выбранный темп.

 

 

Администрация Ивановского сельского поселения благодарит всех за активное участие в жизни поселения, за поддержку и понимание. Пусть Новый год воплотит в жизнь все ваши смелые планы и замыслы и станет годом новых побед.

Предлагаем вам поучаствовать в небольшом, но важном опросе. Давайте все вместе придумаем название будущей зоны активного отдыха. В дальнейшем будет организовано голосование на лучшее название. Заходите в нашу группу вконтакте «ППМИ и ТОСы Ивановского сельского поселения» (https://vk.com/club171495409) и участвуйте.

 


 

Администрация Ивановского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07.12. 2020 г. № 119

 

Об утверждении Порядка определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Ивановского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ивановского сельского поселения на иные цели

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», Федеральным законом от 12.012.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом Ивановского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области, Администрация Ивановского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области (далее - администрация) ПОСТАНОЯЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Ивановского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ивановского сельского поселения на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению (далее — Порядок).

2. Установить, что настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Ивановского сельского поселения от 13.07.2020 № 68 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Ивановского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» с 31 декабря 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Арсентьеву М.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Администрации                                   А.В. Андреев

 

Приложение №1

к постановлению Администрации
Ивановского сельского поселения
от 07 декабря 2020 г. № 119 

 

 

Порядок

определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Ивановского сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ивановского сельского поселения на иные цели

 

 1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Ивановского сельского поселения (далее - Ивановское сельское поселение) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ивановского сельского поселения (далее - учреждения), функции и полномочия учредителя которых осуществляют главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета Ивановского сельского поселения, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия).

1.2. Целевые субсидии учреждениям предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главным распорядителям (распорядителям) и получателям средств бюджета Ивановского сельского поселения (далее - учредители) на соответствующий финансовый год (и плановый период) на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.3. Целевые субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:

а) Проведение мероприятий в рамках муниципальных  программ и ведомственных целевых программ, региональных проектов и (или) федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и соответствующих национальных проектов (программ).

В случае предоставления субсидии в целях реализации мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального и (или) федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в наименовании субсидии дополнительно указывается наименование регионального и (или) федерального проекта, входящего в состав национального проекта (программы) и наименование национального проекта (программы).

б) Выполнение работ по текущему и капитальному ремонту недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде.

в) Осуществление мероприятий по приобретению и ремонту объектов движимого имущества.

г) Погашение кредиторской задолженности отчетного периода и ему предшествующих.

д) Исполнение судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов по искам, принятым в отношении учреждений по обязательствам Ивановского сельского поселения, а также по обязательствам учреждений в рамках осуществления ими основных видов деятельности, не связанных с оказанием платных услуг.

е) Проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия на территории Ивановского сельского поселения.

ж) Оказание учреждениям поддержки при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

з) Осуществление прочих мероприятий, не относящихся к оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями, регламентирующими цели и реализацию указанных мероприятий.

1.4. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы, ведомственной целевой программы, регионального проекта и (или) федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), в случае, если целевая субсидия предоставляется для реализации такого проекта (программы).

При возможности осуществления такой детализации, должны быть установлены показатели, необходимые для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (программ).

1.5. Положения, установленные пунктом 1.4 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.3. настоящего Порядка, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.

1.6. Если предоставление целевой субсидии планируется осуществлять по результатам отбора, в том числе по итогам конкурса, критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии и отбираемых исходя из указанных критериев отбора, устанавливаются отдельным правовым актом Администрации Ивановского сельского поселения, с указанием в таком акте способов и порядка проведения такого отбора.

1.7. Перечень учредителей, предоставляющих учреждениям целевые субсидии приведен в приложении к настоящему Порядку.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

 2.1. Для получения целевой субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:

заявку на предоставление целевой субсидии в виде письма на фирменном бланке учреждения за подписью руководителя учреждения или иного уполномоченного лица (далее - заявка);

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1. 3 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);

программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;

информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

Обоснование суммы субсидии на приобретение товаров, работ, услуг проводится учреждением с учетом требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

2.2. Для получения субсидии на цели, установленные подпунктом "д" пункта 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет в заявку с приложением копии судебного решения и исполнительного документа в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа.

2.3. Для предоставления субсидий по подпункту "г" пункта 1.3 учредитель обобщает данные годовой бюджетной отчетности и мониторинга кредиторской задолженности по состоянию на 1 января текущего финансового года и информирует подведомственные учреждения о наличии свободных остатков лимитов бюджетных обязательств для заключения соглашений о предоставлении целевой субсидии.

В случае выявления кредиторской задолженности за отчетный и предшествующие ему периоды после окончания сроков сдачи годовой бюджетной отчетности, учреждение представляет учредителю заявку с приложением актов сверки с поставщиками товаров, услуг (работ).

2.4. Для получения субсидии на цели, установленные подпунктами "е" и "ж" пункта 1.3 настоящего Порядка, учреждение представляет учредителю информацию и документы в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней с даты возникновения документально подтвержденной потребности.

2.5. Учредитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пунктах 2.1-2.4 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 5 рабочих дней.

В случае отсутствия свободных остатков лимитов бюджетных обязательств период рассмотрения указанных в абзаце первом настоящего пункта документов увеличивается на срок, необходимый учредителю для направления в Администрацию Ивановского сельского поселения (иной уполномоченный орган) обращения о перераспределении и (или) доведении дополнительных объемов лимитов бюджетных обязательств.

2.6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:

несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1-2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

2.7. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункта 2.1-2.4 настоящего Порядка в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, техническими регламентами, стандартами, правилами, порядками, в зависимости от цели субсидии предоставления субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Новгородской области, Правительства Новгородской области, правовыми актами администрации Ивановского сельского поселения.

2.8. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение), утвержденной распоряжением учредителя.

2.9. Соглашения заключаются на один финансовый год (и плановый период) после доведения до учредителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.

2.10. Соглашение должно предусматривать:

1) цели предоставления целевой субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка;

2) значения результатов предоставления целевой субсидии в соответствии с пунктами 1.4-1.5 настоящего Порядка;

3) размер целевой субсидии;

4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;

5) сроки предоставления отчетности;

6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;

7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;

8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:

- реорганизацией или ликвидацией учреждения;

- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;

9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;

10) иные положения (при необходимости).

2.11. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Ивановского сельского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Новгородской области, администрации Старорусского муниципального района, правовыми актами администрации Ивановского сельского поселения;

иные требования (при необходимости).

2.12. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.

2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

2.14. Если для достижения целей предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление учреждением средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении учреждением субсидии таким лицам включаются следующие положения:

об установлении критериев отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии и отбираемых исходя из указанных критериев отбора, с указанием способов и порядка проведения такого отбора;

об установлении порядка и сроков представления отчетности и иной информации с целью осуществления контроля за соблюдением получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии не позднее сроков, указанных в разделе 3 настоящего Порядка;

об установлении порядка и сроков осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение;

об установлении порядка и сроков возврата неиспользованных остатков субсидии, возврата субсидии в соответствии с разделом 4  настоящего Порядка.

2.15. Целевые субсидии перечисляются на счета, открытые учреждениями в территориальном органе Федерального казначейства в установленном порядке.

3. Требования к отчетности

 

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют учредителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии (при их установлении) и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.

3.2. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

3.3. Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.

3.4. В соглашении могут быть установлены дополнительные сроки представления учреждением отчетности, а также право учредителя запрашивать иную информацию с целью осуществления контроля за соблюдением учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии.

 

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления целевых субсидий

и ответственность за их соблюдение

 

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет Ивановского сельского поселения.

Остатки средств, не перечисленные учреждением в местный бюджет могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.

4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется учредителем при наличии неисполненных на 1 января текущего финансового года обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании годовой бюджетной отчетности учреждения с приложением к ней копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями учредителям

4.3. С целью принятия учредителем решения об использовании учреждением в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий, учреждениями учредителю предоставляется информация о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 10 рабочих дней с даты принятия учредителем годовой бюджетной отчетности учреждения.

Учредитель принимает решение об использовании учреждением в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце первом настоящего пункта информации.

4.4. Учредителями, осуществляется обязательный контроль соблюдения условий и целей предоставления целевых субсидий.

В целях осуществления контроля учредителем проводится проверка отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, а также иные контрольные действия, установленные в Соглашениях.

4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам контрольных действий учредителя и (или) уполномоченного органа муниципального (государственного) финансового контроля, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, учреждение обязано вернуть сумму полученной субсидии в бюджет Ивановского сельского поселения в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего требования от учредителя.

4.6. В случае недостижения в сроки, установленные Соглашением, результатов, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, иных показателей (при их установлении), учреждение обязано вернуть сумму полученной целевой субсидии в объеме, рассчитанном по следующей формуле:

V=(Vc*k*(m/n)) * 0,1, где:

Vс - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;

m - количество результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов (показателей результативности) использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

4.7. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

K=∑(Dj/m), где:

Dj - индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии.

4.8. Индекс, отражающий уровень недостижения j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, определяется:

а) для результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Dj=1-(Tfj/Tpj), где:

Tfj - фактически достигнутое значение j-го результата (показателя результативности) использования субсидии на отчетную дату;

Tpj - плановое значение j-го результата (показателя результативности) использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов (показателей результативности) использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Dj=1-(Tpj/Tfj).

4.9. В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате целевой субсидии учредитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.

 

Приложение №1

к Порядку

определения объема и условия
предоставления субсидий из бюджета
Ивановского сельского поселения
муниципальным бюджетным

и автономным учреждениям
Ивановского сельского поселения
на иные цели

 

 

Перечень главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств Ивановского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области, предоставляющих муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ивановского сельского поселения Старорусского муниципального района Новгородской области субсидии на иные цели

 

1. Администрация Ивановского сельского поселения Старорусского района Новгородской области

________________________

                                                                             

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

От 08.12.2020 № 120

СХЕМА

СХЕМА

СХЕМА

СХЕМА

СХЕМА

Д. Утушкино

 

- контейнерная площадка


Приложение 6

Утвержден

постановлением администрации

Ивановского сельского поселения

от 08.12.2020 № 120

РЕЕСТР

От 09.12.2020 № 122

 

ИВАНОВСКИЙ

№ 22 ОТ         18.12.2020

ВЕСТНИК

Учредитель газеты: Совет депутатов Ивановского сельского поселения

 

ИНФОРМАЦИЯ

о результатах публичных слушаний

по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения

 «О бюджете Ивановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

 

 

    15 декабря 2020 года в 14 часов 30 минут в помещении Администрации Ивановского сельского поселения состоялись публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О бюджете Ивановского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

   Замечаний, дополнений в проект решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения не поступило.

  С протоколом публичных слушаний можно ознакомиться в Администрации Ивановского сельского поселения по адресу: д. Ивановское, ул. Центральная, д.31.

 

 

Зам. Главы Ивановского сельского поселения:                                                     Т.В. Егорова

______________________

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

об итогах публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О проекте изменений в Устав Ивановского сельского поселения»

 

 

  15 декабря 2020 года в 15 часов 30 минут в помещении Администрации Ивановского сельского поселения состоялись публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О проекте изменений в Устав Ивановского сельского поселения».

  Замечаний, дополнений в проект решения Совета депутатов Ивановского сельского поселения «О проекте изменений в Устав Ивановского сельского поселения» не поступило.

  С протоколом публичных слушаний можно ознакомиться в Администрации Ивановского сельского поселения по адресу: д. Ивановское, ул. Центральная, д.31.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.184 с.