Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-02-01 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | Инструктаж. Решение творческих задач. Работа в творческой микрогруппе. Тренинг: творческий вернисаж, «Мозаика», «Американская стенка». | Лекция Тренинг | Фронтальный опрос анкетирование проблемная ситуация | Литература (11) инструктаж | Ноутбук | инструктаж |
2. | Выполнение творческих заданий в составе микрогруппы. Тренинг: сюжетно-ролевые игры, конкурс актерского мастерства. | Лекция Тренинг | Наглядный | Литература (11) Правила игры | Ноутбук | конкурс |
3. | Взаимодействие микрогрупп. Тренинг: совместное решение творческих задач. | Лекция Тренинг | Анкетирование | Литература (11) Анкета | Ноутбук | отчет групп |
4. | Разминка как способ решения творческих задач в КВН. Тренинг: разминка-гармошка. | Лекция Тренинг | Метод критического мышления | Литература (11) Материал разминки | Ноутбук | выступление |
5. | Блиц-разминка – командная эстафета – как вид групповой разминки. | Беседа | Фронтальный опрос | Материал разминки | Ноутбук | выступление |
6. | Использование методов ТРИЗ в КВН. Домашние заготовки, сценические миниатюры. | Лекция Практика | Игровой метод | Литература (30) Сценические миниатюры | Ноутбук | сценические миниатюры |
7. | Наработка сценических навыков. Актерские миниатюры в КВН. Тренинг: командный контакт, передача. | Лекция Тренинг | Метод критического мышления | Литература (15, 20, 22) Сценки | Ноутбук | Отчет |
8. | Интонация в КВН. Образы-решения на сцене. Тренинг: интонационные упражнения, сценические этюды. | Лекция Тренинг | Игровой метод | Литература (15, 17, 22) Правила игры (раздаточный материал) | Ноутбук | Конкурс |
9. | Пантомима в КВН. Музыкальная пантомима. Тренинг: «реклама», «телевидение», синхробуфонада. | Беседа Лекция Тренинг | Фронтальный опрос | Литература (20, 27) оформление | Ноутбук | Отчет группы |
10. | Сценография, рисунок выступления. Использование ширмы, кулис, сценического реквизита. | Лекция Практика | Проблемная ситуация | Литература (28, 29) Таблица | Ноутбук | Рисунок выступления |
11. | Сценические акценты. Тренинг: отработка главных сценических акцентов. | Лекция Тренинг Практика | Незаконченное предложение | Литература (6, 10, 30) Таблица | Сценические акценты | |
12. | Поэтапная режиссура. | Лекция Практика | Метод критического мышления | Литература (4, 12, 17) Раздаточный материал | Выступление | |
13. | Авторские задачи для команды. Принципы построения сценария выступления в КВН. Конкурс приветствие; известные формы, новые решения, сценарный план СТЭМ. Временной лимит конкурсов, выбор материала. | Лекция с элементами беседы Практика | Фронтальный опрос игровой метод проблемная ситуация частично-поисковый | Литература (4, 12, 20, 23, 25, 26, 28, 29) Сценарии различных выступлений команд | Ноутбук | Отчет |
14. | Учет возможностей команды при создании сценария. Ролевой поиск, тематическая направленность. | Лекция Практика | Проблемная ситуация ролевая игра | Литература (23, 25) Сценарии | Отчет | |
15. | Разработка сюжетной линии. Ролевые образы. Текстовые музыкальные акценты. Выбор материала, сценические связки. | Лекция Практика | Метод критического мышления | Литература (12, 23, 25, 26) Тексты тематические | Ноутбук | Отчет |
16. | Инструктаж. Постановка сценария на сцене. Сценография, подача. | Лекция с элементами беседы | Фронтальный опрос анкетирование проблемная ситуация | Литература (13) Сценарии различной тематики | Ноутбук | Инструктаж Выступление |
17. | Постановка сценария на сцене. Синхронность, слаженность. | Беседа Лекция | Фронтальный опрос | Литература (10, 13) Раздаточный материал | Ноутбук | Выступление |
18. | Постановка сценария на сцене. Темпоритм, паузы. | Беседа Лекция | Фронтальный опрос | Литература (3, 10, 13) Раздаточный материал | Ноутбук | Выступление |
19. | Музыкально-техническая база команды. Музыкальные подводки, финальные песни. | Беседа Практика | Фронтальный опрос | Тексты песен Ноты | Ноутбук | Финальная песня |
20. | Звуковые паузы, смена музыкального сопровождения. | Лекция Практика | Метод критического мышления тестирование | Литература (8, 13) Тексты песен | Ноутбук | Тестирование |
21. | Музыкальный акцент. Характер роли в музыкальном акценте. | Лекция Практика | метод критического мышления | Литература (8, 13) Тексты Сценарии | Ноутбук | Отчет |
22. | Практика работы с микрофонами. Сценическое оборудование. | Лекция Практика | Проблемная ситуация | Литература (23, 26) | Выступление | |
23. | Разводка на микрофоны. | Лекция Практика | проблемная ситуация тестирование | Литература (23, 26) Тесты | Тестирование | |
24. | Звук, голосовая подача. | Лекция Практика | Проблемная ситуация тестирование | Литература (23, 26) Тесты | Тестирование | |
25. | Построение сценария, ролевой баланс, игровая наполняемость. Поиск и воплощение образов. | Лекция с элементами беседы Практика | Фронтальный опрос частично-поисковый метод компетентностный подход | Литература (12, 23, 25) Раздаточный материал | Ноутбук | Сценарий |
26. | Нелогичность и внутренняя логика выступления. Отработка сцен и связок между ними. | Лекция Практика | освоение логики выступления | Литература (12, 23, 25, 26) Раздаточный материал | Ноутбук | Сценарий Выступление |
27. | Репетиция с музыкальным сопровождением. Фронтальная репетиция. Коллективное взаимодействие. | Лекция Практика | Фронтальный опрос | Сценарии | Ноутбук | Выступление |
28. | Концертная деятельность команды. Участие команды в турнире КВН. | Лекция Практика | Опрос и собеседование | Тесты Выборочные сценарии | Ноутбук | Творческий отчет Презент. |
29. | Методика организации турнира КВН. Практика: участие в организации турнира КВН. | Лекция Практика | Освоение методики организации | Литература (26, 29) Собс.материалы | Ноутбук | Презентация |
30. | Деятельность оргкомитета турнира КВН. Практика: участие в работе оргкомитета турнира. | Лекция Практика | Методы и приемы работы оргкомитета | Литература (26, 28, 29) Раздаточный материал | Ноутбук | Презентация |
31. | Коллективная деятельность. Анализ творческого выступления команды. | Лекция Практика | Анализ выступления анкетирование | Тесты Анкета | Ноутбук | Отчет по группам |
32. | Конспектирование выступления – оценка и выбор материала. | Лекция Практика | Конспектирование анализ научно-популярной литературы | Литература (2, 5, 8, 9, 10, 11, 14) Диски с выступлением разных команд | Конспекты | |
33. | Анализ итогов творческого сезона команды. | Беседа Практика | Фронтальный опрос подготовка к выступлению компетентностный подход | Диски с выступлением собственным Таблица рейтинга команды | Ноутбук | Презентация |
34. | Этика сценического выступления. | Лекция Практика | Подготовка выступлений | Литература (20, 25, 26) | Конспект | |
35. | Единые принципы редактуры. | Лекция Практика | Семинар взаимооценка незаконченное предложение | Литература (20, 28, 31) | Конспект | |
36. | Принципы взаимодействия с командой в процессе редактирования. Практика редакторской работы. | Беседа Практика | Фронтальный опрос работа с прессой незаконченное предложение | Литература (20, 28, 31) СМИ | Ноутбук | Отредактированные работы |
37. | Подведение итогов. Круглый стол. | Беседа | Фронтальный опрос анкетирование самооценка компетентностный подход | Грамоты Дипломы | Ноутбук | Презентация Награждения |
|
|
|
2. Комплекс основных характеристик программы
Объём программы:216 часа.
Планируемые результаты
Третий этап признается достигнутым, если учащиеся:
· Умеют публично выступать на конкурсах различного уровня;
· Знают методы написания шуток и сценариев;
· Умеют анализировать выступления команды, формулировать объективную оценку полученных результатов.
· Развиты аналитические способности учащихся в формировании собственных суждений в ходе реализации программы;
· Раскрыты социальные качества личности учащихся;
· Сформирована установка на уважение каждой личности, ее понимание, одобрение, поддержку и доброжелательность;
· Знают правила поведения на сцене;
· Развитая творческая личость
3. Комплекс организационно-педагогических условий
Педагог руководствуется утвержденным учебно-методическим планом, но имеет возможность корректировки тематики занятий, что обеспечивает реализацию принципа вариативности образовательного процесса.
|
В связи со спецификой образовательной деятельности (работа в составе КВН-команд по 7-8 человек), в рамках программы допускаются занятия по подгруппам.
Формирование творческих групп производится на добровольной основе.
3. Оценочные материалы
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!