Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-01 | 135 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предполагаю, что на очередном заседании Президиума Федерации гребли СПб будет присутствовать и Президент Федерации. Лукьянов Константин Александрович.
Если буду Вами оповещён, и мне разрешат присутствовать на заседании Президиума,
намерен обратиться к уважаемому обществу с предложением на общественных началах создать в недрах Федерации Комитет любителей академической гребли со своим ежегодным календарём спортивных городских проектов, основной целью которого явилось бы
выполнение одной из уставных задач Федерации гребли СПб:
"--------- объединение усилий членов Федерации и всех заинтересованных лиц
в развитии гребного спорта;
------------содействие развитию массового гребного спорта и совершенствованию его форм".
Такое намерение возникло после беседы с директором ШВСМ по ВВС Морозовой Еленой Николаевной, на которой гребцы - любители возрастной категории 18-80 лет представляются какой-то аморфной массой, которой представляется некая платная услуга, что воспринимается гражданами РФ даже несколько оскорбительным.
Гребной спорт изначально предназначен для мужественных людей, регулярно готовящих себя на труд во благо Родины и защиту Отечества в тяжёлую годину.
Туляков Виктор,
22.08.2020. Невская регата 2020 состоялась!
Дорогие товарищи!
В карантинное время проведена ежегодная Невская регата! Эту мужественную прогулку после 70-ти летнего перерыва совершили байдарочники-
Роман Сотников и Даниил Пьянков.
Ниже представляется прекрасно оформленный отчёт
Невская регата 2020.
Отчет за 15.08.2020
представлен Романом Сотниковым
Когда-то, несколько лет назад, почти между строк оброненная фраза Анатолием Варзановым, что некто Виктор Туляков уже много лет устраивает подъемы на академических лодках против течения по Неве до крепости Орешек, осела в памяти и пустила корни. Проект (назовем его так) имеет длинную историю и даже название - "Невская регата". А участники, поднявшись два раза по такому маршрут в праве себя именовать "Невский гребец". Даже значок существовал, а может и существует. И несмотря на излишнюю, на мой взгляд, пафосность призывов и эпитетов, окружающих это мероприятие, сама идея показалась прекрасной и стоящей для поддержки. Ведутся даже дневники и списки, кто преодолел этот подъем и сколько раз. Добавим и свою лепту в эту летопись.
|
По мере собственного развития пущенные "корни" получили хорошее питание и разрослись в мозгу... Давление от мыслей было уже избыточным. Сезон начинал с желанием попробовать преодолеть маршрут именно в этом году. Отмахав за весну и лето 1000 км с веслом в руках, решил, что, наверное, готов... Надо сказать, что идеологами регаты установлен альтернативный норматив, позволяющий сократить время до соответствующего звания, достаточно подняться и спуститься по Неве, уложившись в 19 часов. Вызов ещё более серьезный. В результате длинных переговоров и обсуждений в узком кругу более-менее подготовленных ребят, предварительно заинтересовавшихся идеей, идти маршрут первый раз в одну сторону вызвались только мы с Даниилом Пьянковым. Остальными старт отложен на более позднее время и желание выполнить сразу норматив 19 часов. Мне же хочется поддержать эту традицию именно на ежегодной основе. Не так много у нас хороших исторических традиций! Надо их сохранять. И еще мне не хотелось первый подъем превратить в гонку. А достаточно жесткий лимит времени обязательно заставит гнать, а впереди неизвестность. В общем, решили все сделать первый раз спокойно.
Накануне списался с Виктором Туляковым. Получил массу одобряющих и поддерживающих слов, а так же напутствий по прохождению различных участков на Неве. Он также сообщил, что данный маршрут еще никем не пройден на байдарке аж с 1950 года. Вот так - 70 лет! Тем символичнее был наш поход.
|
Общий план был простой. Накануне вечером забросили с Даниилом один автомобиль в пос. им Морозова, к пристани напротив Крепости Орешек. Старт планировали в субботу в 5:30 от понтона гребной базы СПбГМТУ, родного, кстати, университета. Я начал свой путь чуть раньше, из яхт-клуба Нева, где у нас хранятся каяки. Чуть отступлю от повествования и отмечу, что это большое счастье, что у нас есть, где сейчас хранить лодки и выходить на воду. Простым любителям фактически закрыт доступ к таким услугам по "человеческим" ценам. Поэтому пришлось собирать любителей и организовывать самим гребную базу. Но вернемся к отчету. В 5:25 оказываюсь на воде. Поднялся (3,2 км) до Крестовки, где дождался Даниила. Стартовали в 6ч.02мин.
Город прошли на отлично. Погода была спокойной, без ветра, солнце прикрыто облаками, тепло. До Вантового моста шли: Малая и Большая Невка - левый берег (здесь и далее - по направлению течения реки), перед Сампсониевским мостом перешли на правый. Далее по Неве двигались по правому берегу, у Смольнинской набережной перешли на левый, и только у Вантового моста окончательно взяли правый берег, который не покидали до самого конца. До Вантового моста нам встретился только один Метеор, но проблем особых не доставил. Ни одного катера или водного мотоцикла! Красота!
Прикрывая лестничными спусками и берегом держали хорошую скорость, но с прицелом разложить силы на всю дистанцию. Первую остановку совершили сразу за Вантовым мостом на правом берегу на 23 км, которые преодолели за 3 часа 5 мин, со средней скоростью 7,5 км/ч. Здесь был первый перекус, который занял 15 мин.
В районе Невского лесопарка и до ОВЦИНО наблюдали обильные бензиновые пятна на поверхности воды. Отметили большое количество травы, которая росла как раз на тех участках, где можно было хорошо идти.
Далее мы совершали периодические остановки различной продолжительно по мере потребности организма в паузах на отдых, питание и прочие нужды.
Отметим сильнейшее течение у Невы, которое хорошо читается именно на встречных курсах. На некоторых участках, при обходе различных препятствий, у нас скорость падала ниже 5 км/час, непродолжительное, конечно, время, но, тем не менее, нужно быть готовым интенсивно грести, чтобы справиться с таким напором воды.
Уже на подходе к Орешку провели эксперимент. Примерно, за 800 метров до острова я решил, что попробую взять Орешек сходу, в лоб, прикрываясь самим островом =)). Благо, чувствовал себя хорошо, и были силы. Даниил же отправился вдоль правого берега и пересек основной поток перпендикулярно. Результат был предсказуем, выгребал на скорости 3 км/час работая почти на полную силу. Даниил же прошел чуть более длинную дистанцию, почти втрое быстрее. Повторять не рекомендовано.
|
Итоговое время от р. Крестовки до Орешка - 12 часов 53 мин. Средняя скорость в движении 7,3 км/ч, расстояние по треку 72,1 км, время чистой гребли чуть меньше 10 часов.
Выводы: идти лучше поздней весной или ранним летом, будет меньше или совсем не будет травы, которая сдерживает. Если задаться целью, то уложиться на подъем/спуск за 19 часов реально. Возможно, в следующий раз именно так и поступим.
Трек - https://www.strava.com/activities/3918270037
Фотодокументы перехода
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!