Для обучающихся 6 класса МБОУ «Алтуховская СОШ» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Для обучающихся 6 класса МБОУ «Алтуховская СОШ»

2021-02-01 50
Для обучающихся 6 класса МБОУ «Алтуховская СОШ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

С умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

I ВАРИАНТ

 Учебные предметы

Обязательная нагрузка обучающегося

Часы самостоятельной работы обучающегося

Итого

Формы промежуточной аттестации

Количество часов в неделю Количество часов в год Количество часов в неделю Количество часов в год

Количество часов в неделю

Количество часов в год

Чтение и развитие речи 1 35 3 105

4

140

Итоговый урок

Письмо и развитие речи 2 70 2 70

4

140

Контрольная работа

Математика 2 70 3 105

5

175

Контрольная работа

Биология 1 35 1 35

2

70

Итоговый урок

География 1 35 1 35

2

70

Итоговый урок

Изобразительное искусство 0,5 17,5 0,5 17,5

1

35

Итоговый урок

Музыка и пение 0,5 17,5 0,5 17,5

1

35

Итоговый урок

Физкультура 0,5 17,5 1,5 52,5

2

70

Итоговый урок

Профессионально-трудовое обучение 0,5 17,5 5,5 192,5

6

210

Итоговый урок

Трудовая практика (в днях) 0 0 10 10

10

10

 

Итого 9 315 18

630

27

945

 
Школьный компонент 0 0 3

105

3

105

 
Письмо и развитие речи 0 0 3

105

3

105

Итоговый урок
Предельно допустимая недельная нагрузка 9 315 21

735

30

1050

 
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область)   До10 350 0

0

10

350

 
Коррекционные занятия Коррекционное занятие с психологом 1 35 4

140

5

175

Итоговый урок
Всего 10 350 25

875

35

1225

 
                     

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к индивидуальному учебному плану

На 2020-2021 учебный год

Для  обучающегося 7 класса МБОУ «Алтуховская СОШ» по программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

I ВАРИАНТ

I. Общие положения.

1. Учебный план разработан на основе следующих нормативно-правовых актов:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями;

- Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ;

- Закон Брянской области от 08.08.2013 N 62-З "Об образовании в Брянской области" (принят Брянской областной Думой 25.07.2013) с изменениями и дополнениями;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 декабря 2010 г.;

- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации10.07.2015 г.;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 сентября 2013 г. № 1035 «О признании не действующим на территории Российской Федерации письма Министерства просвещения СССР от 5 мая 1978 г. № 28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14 ноября 1988 г. №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»;

- Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов образовательных учреждений, реализующих программы общего образования»;

- Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями и дополнениями;

- Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями и дополнениями;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации                       от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «О введении ФГОС ОВЗ»;

- Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1598 от 19.12.2014 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья";

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1599 от 19.12.2014 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)";

- Методические рекомендации по внедрению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № ВК-1788/07 «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»;

- - Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.06.2016 № 436н «Об утверждении перечня заболеваний, наличие которых дает право на обучение по основным общеобразовательным программам на дому»;

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.08.2016 №07-3517 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 декабря 2012 г. N 07-832 «Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий» (с учетом приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2);

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 сентября 2013 года № 07-1317;

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.01.2016 г. № 07-81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

- Письмо департамента образования и науки Брянской области от 19 февраля 2014 г. №1026-04-О;

- Письмо департамента образования и науки Брянской области от 24 октября 2014 г. №829-09-О «О разработке индивидуальных учебных планов обучающихся» (в части, не противоречащей действующему законодательству);

- Методические рекомендации по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от 10.02.2012 г. № 07-832;

-Приказ Департамента общего и профессионального образования Брянской области  «О базисных учебных планах образовательных организаций Брянской области, осуществляющих деятельность по адаптированным образовательным программам на 2020-2021 учебный год»

- Положение об организации индивидуального обучения на дому

в общеобразовательных учреждениях Навлинского района

 - Положение об организации индивидуального обучения на дому в МБОУ «Алтуховская СОШ».

2. Обучение на дому организовано на основании заключения врачебной комиссии ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», справки ПМПК, заявления родителя, приказа по МБОУ «Алтуховская СОШ» «Об обучении на дому»

Обучение обеспечивает формирование общеучебных навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности, обеспечивающей успешную социализацию обучающейся.

Учебный план состоит из часов обязательной части (федерального компонента) и части, формируемой участниками образовательных отношений (школьного компонента).

Из федерального компонента в 7 классе из традиционных обязательных   учебных предметов изучаются:

 чтение и развитие речи (1 час), письмо и развитие речи (2 часа), математика (2 часа), биология (0,5 часа), география (0,5 часа), История Отечества (0,5 часа),  изобразительное искусство (0,5 часа), музыка и пение (0,5 часа), физкультура (0,5 часа), профессионально - трудовое обучение (1 час).  

Внеурочная деятельность базисного учебного плана сформирована в количестве 1 часа на развивающую область с учетом возрастных особенностей обучающегося и его физиологических потребностей:

коррекционное занятие с психологом (1 час)

Индивидуальные коррекционные занятия проводятся в виде развивающих занятий в кабинете психологической разгрузки, полученном по федеральной программе «Доступная среда», которые способствуют коррекции дефектов интеллектуального и личностного развития, формируют коммуникативные умения, развивают моторику, речь, мышление.

Внеурочная деятельность является логичным продолжением базового образования. Это позволяет создать условия для развития каждой личности и полного удовлетворения потребностей ребенка и его родителей. Внеурочная деятельность используется по желанию родителей учащегося и направлена на реализацию различных форм её организации, отличных от урочной системы обучения.

 

Индивидуальный учебный план

На 2020-2021 учебный год


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.