Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-01 | 81 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Плата за въезд в Лондон была введена им в 2003 году параллельно с развитием системы общественного транспорта (введением круглосуточных автобусных маршрутов и выделенных полос). Это решение, по словам первого мэра Лондона, не только разгрузило трафик в столице и сократило количество выбросов выхлопных газов, но и на 10% повысило его рейтинг.
За последние 19 лет население Лондона выросло с 7 млн до 9 млн человек. Приток в город экономически активного населения стал результатом в том числе транспортной политики города, считает Ливингстон: «Местные и национальные политики должны понимать, что инвестиции в инфраструктуру — ключ к развитию города и победе в конкурентной борьбе с другими экономиками».
Население города продолжает прибывать за счет миграции: 43% жителей Большого Лондона — иностранцы. Ожидается, что к 2031 году численность населения составит 8,82 млн человек, занятость в экономике — 5,45 млн человек. Для решения жилищной проблемы необходимо ежегодно строить около 32 тыс. единиц жилья, причем для каждого из 33 муниципальных районов определены свои показатели.
В условиях ограниченных территорий для застройки столица Великобритании стала примером вовлечения в оборот промзон. Стратегическим планом определены 38 так называемых зон возможностей — их реконструкция является основным источником земли для жилищного и коммерческого строительства, и семь «зон интенсификации» — предусмотрены для реновации и уплотнения.
Реконструкция преобразила облик привокзальных трущоб станций Кингс-Кросс (King's Cross) и Сент-Панкрас (St. Pancras). В бывшие привокзальные склады переехал Лондонский университет искусств и престижный колледж Сент-Мартинс, район наполнился творческими молодыми людьми. £2,5 млрд инвестиций правительства в инфраструктуру привлекло частные инвестиции в редевелопмент близлежащих промзон (данные BBC).
|
Сопредседатель инициативной группы по защите района King's Cross Railway Lands Group Мэриан Ларраги рассказала СМИ, что до сих пор планы развития территории района не устраивали местное сообщество — в конце 1980-х местные жители были категорически против строительства здесь офисных блоков. Они опасались опустения в случае экономической рецессии. Теперь жителям удалось договориться с застройщиками: в первую очередь здесь будут построены жилые дома для необеспеченной части населения района, приводит ее слова BBC. Второй ярус городского управления — локальные администрации муниципальных округов позволяют сохранять взаимодействии администрации с местными сообществами. По словам Сергея Зуева (РАНХиГС), роль локальных администраций нельзя недооценивать: «Во многом реконструкция районов Лондона, которая сейчас идет, это инициатива местных властей».
Сингапур: мастер - план на 100 лет
Трудно поверить, что в 1960-х две трети из 1,9 млн населения Сингапура жили в трущобах. Уже в 1985 году нищие кварталы исчезли. Правильная стратегия и устойчивая финансовая модель позволили городу-государству в кратчайшие сроки избавится от трущоб, рассказал в интервью Газете.ru бывший главный архитектор города-государства (в общей сложности с 1969 по 1992 год) Лиу Тай Кер. 82% сингапурцев государство субсидирует покупку жилья.
Кроме того, при разработке плана развития города власти учли ошибки большинства мегаполисов: вместо одного коммерческого центра города в Сингапуре были созданы четыре вторичных экономических центра. В каждом из них есть свои подцентры. Отсюда и градостроительная традиция строить парные небоскребы: один — для жилых помещений, другой — для офисных. Рабочие места здесь распределены равномерно, люди не стремятся большими потоками в главный центр, это частично решает проблему пробок. Однако экономический бум в начале 2000-х не позволил островному государству полностью избежать транспортных проблем: численность населения достигает 5,8 млн, доля частного транспорта — 34%, что выше, чем в Сеуле (23%), Токио (12%) и Гонконге (12%), где большинство людей пользуется общественным транспортом.
|
Власти Сингапура не намерены мириться с этой ситуацией: к 2030 году планируется увеличить долю общественного транспорта до 75%, вдвое должна быть увеличена протяженность железнодорожной сети (до 360 км), вырастет автобусный парк, будут расширены веломаршруты, увеличен парк каршеринга и аренды велосипедов. Новые кварталы города уже разрабатываются с учетом 50-процентного сокращения парковочных мест.
Предусмотреть возможности для развития всех основных видов землепользования и ключевой городской инфраструктуры, особенно транспортной — задача «концептуального плана» пространственного развития города-государства. Формируется он на 40–50 лет, актуализируется примерно каждые десять лет. К настоящему времени Сингапур принял четыре таких плана — в 1971 году, 1991-м, 2001-м и 2011-м.
Более подробные условия землепользования, максимально допустимую плотность застройки для каждого участка устанавливает среднесрочный план пространственного развития — так называемый мастер-план, он утверждается на 15 лет и актуализируется каждые пять лет.
«Горизонт долгосрочного планирования должен быть растянут до 100 лет, чтобы охватить возможности потенциальной реконструкции существующих зданий и инфраструктуры по истечении их экономической продолжительности жизни»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!