Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Содержание деятельности | Исполнители | Примечания |
1 | Отслеживание этапов развития ребенка с целью выявления динамики личностного роста, физического здоровья и изменений в развитии способностей | родители | помощь специалистов |
2 | Формирование у ребенка интереса к окружающим людям на основе установления тесных внутрисемейных связей, взаимного уважения и опыта вне семейного общения. | родители | |
3 | Поощрение дружбы своего ребенка со сверстниками и взрослыми. Помощь в установлении дружеских связей с другими одаренными детьми. | родители | |
4 | Развитие у детей адекватных реакций и навыков контроля своих эмоций на основе позитивного опыта саморегуляции родителей и специальных педагогических приемов | родители | |
5 | Организация семейного влияния с целью закрепления у детей положительных черт характера и коррекции нежелательных | родители | |
6 | Создание благоприятного климата в семье: - проведение семейных праздников; - закрепление старых и введение новых семейных традиций, направленных на сплочение семьи; - проведение семейных чтений; - обсуждение итогов дня всей семьей; - стимулирование заботы одаренных детей о других членах семьи, о домашних питомцах (собаках, кошках, хомячках и т.д.); - проведение семейных игр. | родители | привлечение специалистов |
7 | Создание необходимых условий для проявления и развития способностей ребенка: - приобретение материалов, инструментов, оборудования; - создание индивидуального уголка для занятий. | родители | привлечение спонсоров |
8 | Стимулирование познавательной активности детей: - совместное посещение театров, музеев, выставок и т.д.; - совместный просмотр специальных образовательных телепрограмм и их обсуждение. | родители | |
9 | Выбор типа образовательного учреждения и образовательной программы с учетом вида одаренности ребенка и его личностных особенностей | родители | рекламная информация |
10 | Оказание дозированной помощи детям в играх, учении, различных видах деятельности, стимулирование их самостоятельности | родители | педагоги и специалисты |
11 | Проведение развивающих занятий с детьми, рекомендованных наставником, специалистом, в соответствии с уровнем своей компетентности | родители | взаимодействие со специалистами |
12 | Забота об общем физическом развитии: закаливание, утренняя гимнастика, спортивные игры, профилактические медосмотры и т.д. | родители | консультации врачей |
13 | Помощь в осуществлении релаксации детей: - Использование элементов массажа; - Введение часов общения с природой; Рациональная организация выходных дней и праздников. | родители | консультации специалистов в случаях необходимости |
14 | Забота о создании домашнего уюта (оптимального светового и цветового оформления комнат и т.д.); Обеспечение санитарно — гигиенических норм питания, труда и отдыха детей | родители | |
15 | Организация гибкого режима жизнедеятельности семьи | родители | |
16 | Обращение за консультативной и психотерапевтической помощью к специалистам в случае необходимости | родители | обращение к специалистам |
17 | Повышение уровня своей педагогической и психологической компетенции в обучении и воспитании: - чтение психолого-педагогической литературы; - посещение лекций, семинаров, конференций по проблемам одаренности; - обмен опытом с другими родителями | родители |
|
Мероприятия для развития музыкально одаренных детей
№ | Содержание деятельности | Исполнители | Примечания |
1 | Создание в семье фонотеки классических музыкальных произведений и их семейное прослушивание | Родители | |
2 | Создание семейного хора | Родители | |
№ | Содержание деятельности | Исполнители | Примечание |
3 | Создание семейного оркестра (возможно использование не только музыкальных произведений, но и любых предметов) | Родители | |
4 | Проведение игр, способствующих развитию чувства ритма, музыкального слуха и музыкальной грамоты | Консультации специалиста | |
5 | Посещение концертов | Родители | |
6 | Приобретение игрушек эталонного звучания | Родители | |
7 | Содействие проведению детских самодеятельных оркестров | Родители |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!