Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов

2021-02-01 51
Уровневая шкала оценивания индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для получения информации об уровне достижения метапредметных планируемых результатов у обучающихся по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС основного общего образования используются уровневые шкалы оценивания по направлениям:

- оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- оценивание качества выполнения этапов работы над проектом (повышенный, базовый, недостаточный уровни);

- результаты уровня самооценки обучающихся об овладении метапредметными универсальными учебными действиями.

 

Оценивание уровня достижения метапредметных результатов обучающихся

Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией: 54.

 

Шкала оценивания уровня сформированности метапредметных универсальных учебных действий обучающихся

 

Количество          баллов, выставленное наставником и экспертной комиссией Процент  выполнения  от максимального балла Уровневая шкала
0-26 0-49 % недостаточный
27-43 50-80 % базовый
44-54 81-100 % повышенный

 

Оценивание уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся

Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией:

- регулятивные универсальные учебные действия – 26 баллов,

- познавательные универсальные учебные действия – 20 баллов,

- коммуникативные универсальные учебные действия – 8 балов.


Шкала оценивания уровня сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся

 

Группы метапредметных универсальных учебных действий Количество баллов, выставленное наставником     и экспертной комиссией Процент выполнения от максимального балла Уровневая шкала

регулятивные

10-12 0-49 % недостаточный
13-20 50-80 % базовый
21-26 81-100 % повышенный

познавательные

0-9 0-49 % недостаточный
10-15 50-80 % базовый
16-20 81-100 % повышенный

коммуникативные

0-3 0-49 % недостаточный
4-5 50-80 % базовый
6-8 81-100 % повышенный

 

Оценивание качества выполнения этапов работы над проектом

Максимальное количество баллов, выставленное в оценочных листах наставником и экспертной комиссией за качество выполнения этапов работы над проектом:

- организационный этап – 10 баллов,

- выполнение проекта – 24 балла,

- защита проекта – 12 баллов,

- оценивание проекта – 8 баллов.

Шкала оценивания качества выполнения этапов работы над проектом обучающимися

 

Этапы работы над проектом Количество баллов, выставленное наставником     и экспертной комиссией Процент выполнения от максимального балла Показатели качества выполнения

организационный этап

0-4 0-49 % недостаточный
5-7 50-80 % базовый
8-10 81-100 % повышенный

выполнение проекта

0-11 0-49 % недостаточный
12-18 50-80 % базовый
19-24 81-100 % повышенный

защита проекта

0-5 0-49 % недостаточный
6-9 50-80 % базовый
10-12 81-100 % повышенный

оценивание проекта

0-3 0-49 % недостаточный
4-5 50-80 % базовый
6-8 81-100 % повышенный

Диагностическая работа

Общие сведения

Тип проекта Социальный проект
Отличительные особенности Привлечение интереса общественности к проблеме проекта и ресурсов для её решения. Во введении представлен анализ изучения общественного мнения и определение актуальной социальной проблемы. В теоретической части проекта проводится анализ систематизированной информации по теме. В практической части описывается реализация проекта: проведение конкретных социально значимых мероприятий. Делаются собственные выводы. Проект не может быть реферативной работой.
Предметные области Русский язык и литература Иностранные языки Общественно-научные предметы Математика и информатика Основы духовно-нравственной культуры народов России Естественнонаучные предметы Искусство Технология Физическая    культура    и    основы                        безопасности жизнедеятельности Межпредметная направленность
Проектный продукт Атлас, бизнес-план, буклет, выставка, отчет о проведенной акции, газета, журнал, карта, коллекция, компьютерная анимация, оформление кабинета, пакет рекомендаций, памятка, макет, модель, путеводитель, справочник, учебное пособие, коллаж фотографий, листовки, выступление агитбригады, фотоотчёт и другое
Форма защиты Публичное выступление

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.