Управление культуры, физической культуры и спорта администрации го Первоуральск — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Управление культуры, физической культуры и спорта администрации го Первоуральск

2021-02-01 117
Управление культуры, физической культуры и спорта администрации го Первоуральск 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА Г. ПЕРВОУРАЛЬСКА

НОУ «ПЕРВОУРАЛЬСКАЯ АВТОШКОЛА ДОСААФ РОССИИ»

АВТОМОБИЛЬНАЯ КОМАНДА URAL AUTO SHOW

РЕГЛАМЕНТ

Любительские соревнования по зимнему спринту

«НОВЫЙ ПОВОРОТ»

спортивные дисциплины

(классы участников):

Стандарт

Классика Свободный

Классика Стандарт

Тюнинг

Спорт

Свободный

Свердловская область город Первоуральск

23 января 2021 года


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.Задачами проведения соревнований являются: популяризация автомобильного спорта, повышение спортивных и технических навыков, водительского мастерства, удовлетворение зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта, пропаганда здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

1.2. Любительские соревнования "Новый поворот" является трехэтапным соревнованием по автомобильным гонкам по системе «Спринт».

 

 

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

14 января 2021 года – начало подачи предварительных заявок

22 января 2021 года – окончание подачи предварительных заявок

23 января 2021 года (суббота)

08:00 – 10:00 Административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция.
08:30 – 10:50 Свободные тренировки, ознакомление с трассой
10:50 – 11:20 Брифинг – собрание спортсменов-участников
11:20 – 11:50 Открытие соревнований, построение участников, парад автомобилей
11:50 – 18:30 Хронометрируемые заезды
18:30 – 19:00 Награждение победителей, закрытие соревнований

 

Примечание: организатор вправе изменять порядок расписания соревнований в зависимости от количества заявленных участников. Все изменения оформляются бюллетенями и доводятся до участников на брифинге.

 

ОРГАНИЗАТОР. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

3.1. Организаторы соревнований

– Автомобильная команда Ural Auto Show

– Федерация автомобильного спорта г. Первоуральск

Место проведения соревнований – трасса «Гора Пильная», адрес: Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Мебельщиков,.

3.2. Официальные лица соревнований:

Должность Фамилия, имя Город Номер телефона Судейская категория
Главный судья, (руководитель гонки) Шавшуков Евгений  Екатеринбург 89221417535 СС2К
Главный Секретарь Галиаскарова Карина Первоуральск 89530425825 СС3К
Главный хронометрист Федяков Дмитрий Екатеринбург 89827042184 А21-269ВК
Заместитель руководителя гонки по безопасности Ротанов Артем Екатеринбург 89538218110 СС3К
Старший технический контролер   Гараев Евгений Первоуральск 89221073153 СС2К
Судья (маршал) старта Шмыкова Наталья Екатеринбург 89086375494 СС3К
Судья (маршал) финиша Брылин Игорь Березовский 89126081924 СС3К
Судья (маршал) при участниках Светлана Тебенькова Березовский 89617623262 СС3К
1 Организатор Терехин Иван 89058020435
2 Директор соревнования Филимонова Екатерина 89097018087
3 Главный врач соревнований По назначению  
4 Комментатор По назначению  

 

ЗАЯВИТЕЛИ

 

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица заявившие участие путем подачи заявочной формы на электронную почту организатора и прошедшие административную проверку, технический и медицинский контроль.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

 

АВТОМОБИЛИ. КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ (СПОРТИВНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ)

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует автомобиль, который он заявляет в соответствии с настоящим Регламентом, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером соревнования.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ:

К участию в соревнованиях допускаются автомобили классификации: Стандарт, Тюнинг, Классика свободный, Классика стандарт, Спорт, Свободный.

5.4.1. СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

      - с приводом на переднюю ось;
      - в стандартной / заводской комплектации;
      -  рабочий объем двигателя не превышающий 1600см - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включи

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.) * К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений на имеющие регулировку наклона спинки в том числе «полуковш», при условии, что автомобиль оборудован специальными спортивными ремнями).

- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые  тормоза); 

- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и  т.п.).

- фильтр пониженного сопротивления воздуха

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

- усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

В данном классе не допускаются:

- автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

- автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

-демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

-автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-доработка подушек двс, путем изменения их длинны

-замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

- участие автомобилей не с заводским двигателем

-установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

-доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

-установка дополнительного груза

-замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается)

-Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

- применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

5.4.2 .ТЮНИНГ

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке:

 - с приводом на одну ось; - соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) * - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

-* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач. - допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных.
       В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные:

-каркасом безопасности;

-4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

-роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

-специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

-не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

-применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески;

-применение вварных растяжек и усилителей кузова;

-замена кузовных элементов и стекол (кроме капота и передних крыльев) на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

5.4.3. КЛАССИКА СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства
     - с приводом на заднюю ось;
     - без каких-либо ограничений;
     - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).
     -Разрешается установка дополнительного груза путем крепления к кузову автомобиля (в багажный отсек), болтами М12, гайкой в салон через широкую шайбу
     - Запрещается установка дополнительного груза другими способами
       5.4.4. КЛАССИКА СТАНДАРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства
       - с приводом на заднюю ось;
       -в стандартной / заводской комплектации;
       - рабочий объем двигателя не превышающий 1600см
       - соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (кг / л.с.): Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно* Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно
       - гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)
Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

- салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений на имеющие регулировку наклона спинки в том числе «полуковш», при условии, что автомобиль оборудован специальными спортивными ремнями).

- системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); 

- тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

- фильтр пониженного сопротивления воздуха

- верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

- дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

- усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

В данном классе не допускаются:

- автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

- автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

-демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

-автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

-доработка подушек двс, путем изменения их длинны

-замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

- участие автомобилей не с заводским двигателем

-установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

-доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

-установка дополнительного груза

-замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

- глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается)

-Запрещается замена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

- применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.


     
        5.4.5. СВОБОДНЫЙ

Автомобили отечественного и иностранного производства - с любым приводом;

- без каких-либо ограничений;

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

 5.4.6.СПОРТ

Автомобили отечественного и иностранного производства:

- с приводом на 1 ось;

- без каких-либо ограничений;

ПРИМЕНЯЕМЫЕ ШИПЫ И ШИНЫ

5.5.1. Разрешается использование шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Старшего тех.контролера этапа.

5.5.2. Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита, Континенталь Винтер Викинг, Гиславед НортФрост и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины.

Может применяться зимняя нешипуемая шина («липучка»).


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.