Отношение Евхаристической Жертвы к жертве к жертве Крестной и ее свойства. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Отношение Евхаристической Жертвы к жертве к жертве Крестной и ее свойства.

2021-02-01 51
Отношение Евхаристической Жертвы к жертве к жертве Крестной и ее свойства. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переизбытком любви к нам Господа и чрезвычайным величием дара преподаваемгого в этом Таинстве выражается отношение. Во всем богослужении и чинопоследовании Таинсва мы видим связь Крестной Него благодатные дары которые Он приобрел для людей своею Крестною Смертию. Данное таинство особо таинственно и спасительно действующее на человека. Оно непостежимое это вместе Жертва Богу –которая приносится Ему за всех живущих и умерших и умилостивиляющих его. Евхаристие не есть повторение Крестной Жертвы а принесение жертвенных Тела и Крови однажды возшедшим Искупителем на Крест Всегда ядомых николиже иждиваемых. Поэтому Голгофская жертва и Евхаристия нераздельны между собой и свойственно составляют одни Жертвы, Евхаристия жертва бескровная и бестелесная так как Христос воскреснув из мертвых уже не умирает(Рим 6,9). Евхаристия будучи бескровной и бестрастной совершается в воспоминание страданий и смерти Христа. Совершителем Евхаристии является Сам Христос. Согласно литургич молитве Он есть и приноисмый и приносящий и приемлющий и раздаваемый. Но в отличие от жервты Голгофской, Евхаристич Жертву Господь приносит не непосредственно а  через священнослужителя. Существует богословская проблема которая помогает лучше понять состояние между Евхаристией и Голгофской Жертвой. Это вопрос о месте жертвоприношения Иисуса Христа как первосященика Нового Завета.

Учены Церкви о Христе как о Первосвященике и учение о крестной жертве основано главным образом на Евхаристии. Согласно этому посланию Жертва Христова как однократная отличается от многократных жертв Ветхого Завета. И состоит в принесении Его Крови. Исторически место приношения жертвы Христовой это несомненно Голгофа но утверждается что Христос принес жертву не на Голгофе но в небесной скинии. По этому поводу интересные мысли содержатся в книге Епископа Кассиана Безобразова Христос и первое христ поколение.

Еп Кассиан пишет: В каждом жертвоприношении надо различать две тороны –заклание и приношение. Дело священника есть приношение а не заклание. Иисус был заклан на Голгофе но Свою Кровь как свяшенник Он принес в небесной скинии. Приношение предполагает заклание. Ученик Ап Павла к Евреям не упраздняет Голгофу но первосященническое служение Христа на Кресте совершилась в опеределенной точке пространства и в определенный момент времени.

Голгофа относится к истории небесная скиния-вне времени и пространства.

В нашем сослужении небесному Первосвященнику сослужение не только часном но и данном мы учавствуем в Его жертвоприношении. Соучастие и совершается в Евхаристии. Жертва Христова единая и неповторимая. Но в Евхаристеческой трапзе Господь призвал нас разеделно его старстей Это смысл Установленных Слов.

 20.Видимая сторона таинства Крещения.

Троекратное погружение с формулой. Вещество Вода дейтсвие совершение таинства –погружение в воду слова произносимые во время таинства –формула.

Свойства Святой Церкви.

Единая Святая Апостольская Соборная- об этом лучше просто посмотреть этот вопрос краткий и не сложный.

Первосвященическая служение Иисуса Христа

К жертвенности он своей жертвой установил новый завет и воссоединил человека с Богом и приобрел для человека своей смертью жизнь вечную.

Совершители Таинства миропомазания и время его совершения.

По учению святой Церкви власть совершать таинство дано не только епископам но и пресвитерам но различие в том что еп. Освящает миро а пресвитер преподает миропомазание. Собор Карфагенский 318 года совершение мира да не творит пресвитер.

Доказательство того что могут миропомазовать Апостол Филлип:Преподал миропомазание через возложение рук.

Слова Киприана и Св Златоуста –дается право предстояетелем Ц. совершаеть но на то время предстоять мог быть как и еп так и пресвитер

Блаж Иероним:Преподают Еп в разных городах крестившихся Св.Духом миропомазание лишь почести священства нежели и по необходимости закона.

Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств.

Ипостасное соединение (эносис кат ипостасин)- несколько вариантов 1) соединение в одной ипостаси двух и более естеств(сущностей природ)

(Пример человеческой ипостаси души и тела)


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.