Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-01 | 711 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
а. «Сколько Вам лет?»
б. «Можете ли Вы прийти в понедельник?»
в. «В чем проявляются затруднения Вашего дыхания?» г. «Вы принимаете при болях в сердце нитроглицирин?»
198. Задача фазы корректировки:
а. активное слушание пациента
б. невербальный контакт
в. фиксация и подкрепление негативного состояния больного г. завершение встречи беседой, вселяющей надежду
199. Атрибуцией называется:
а. все ответы неверны;
б. интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей
в. приписывание определенным группам людей специфических черт г. стремление человека быть в обществе других людей
200. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
а. духовные идеалы партнера-адресата
б. когнитивные структуры партнера-адресата
в. потребности и склонности партнера-адресата г. ценностные установки партнера-адресата
201. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
а. жестов
б. информационных технологий
в. похлопываний по плечу
г. устной речи
202. Все люди делятся на:
а. все ответы верны
б. рациональных и иррациональных в. сенсориков и интуитов г. экстравертов и интровертов
203. К средствам невербальной коммуникации относятся:
а. все ответы верны б. кинесика в. проксемика г. такетика
204. Кинесическими средствами невербального общения выступают:
а. мимика
б. покашливание в. рукопожатие г. устная речь
205. Общение - это:
1. все ответы верны
2. процесс передачи информации
3. процесс установления контактов между людьми
|
4. процесс формирования и развития личности
206. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
а. познавательного сообщения б. призыва в. приказа г. просьбы
207. Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
а. дистанция между общающимися б. мимика в. похлопывание по спине г. телефон
208. Просодическими средствами невербального общения выступают:
а. громкость голоса
б. дистанция между общающимися
в. жесты
г. плач
209. Персонификация доверия в общении как барьер во взаимодействии между собеседниками – это:
а. барьер избегания
б. барьер «авторитет» в. сематический барьер г. логический барьер
210. Барьер в общении, возникающий в связи с невнятным произношением:
а. семантический барьер
б. фонетический барьер
в. логический барьер
г. барьер избегания
211. Барьер в общении, возникающий при смысловом непонимании:
а. логический
б. семантический в. фонетический г. стилистический
212. Сознательное уклонение от общения с собеседником - это:
а. логический барьер
б. барьер «авторитет»
в. барьер «избегания»
г. стилистический
213. Барьер в общении, возникающий, если стиль изложения тяжелый для понимания:
а. стилистический б. семантический в. логический г. фонетический
214. Разговор или общение, не подчиненные логике, вызывают барьер:
а. стилистический
б. логический
в. семантический
г. фонетический
215. Какое из свойств темперамента стирает барьерные препятствия в условиях изменяющихся экономических ситуаций рыночных отношений:
а. впечатлительность б. импульсивность в. ригидность г. реактивность
216. Столкновение межличностных интересов, интересов между личностью и группой, социальных интересов – это:
а. кризис
б. конфликт в. фрустрация г. дискуссия
217. Недоверие, исключение другого мнения, суждения, выводов относительно каких-либо жизненных явлений, это:
|
а. барьер «избегания» б. барьер «авторитет» в. конфликт г. кризис
218. Назовите тип конфликта, наиболее быстро набирающий разрушительную силу без предварительных столкновений соперников:
а. лавинообразный б. «тлеющий» в. «взрывной»
г. поступательный
219. Лицо, инициирующее конфликт, - это:
а. оппонент
б. субъект
в. индивид
г. скандалист
220. Определите тип конфликта, наиболее соответствующий общим интересам сторон:
а. конструктивный
б. «остаётся всё, как было» в. тенденции силы
г. учет экономической ситуации
221. Назовите тип взаимодействия специалистов в общении при выполнении профессиональных обязанностей:
а. межгрупповой
б. межличностный
в. личностно-групповой г. планетарный
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!