Дагон в творчестве Г. Ф. Лавкрафта — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Дагон в творчестве Г. Ф. Лавкрафта

2021-02-01 214
Дагон в творчестве Г. Ф. Лавкрафта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возрождение Дагона

Литания Дагону

                                                        Брат Садаштор 645 ‘.’

3 OTO

Ø* E.’.O.’.D.’.

©Перевод на русский: Ticonrus ([email protected])

Впервые опубликован издательством «Звездная Мудрость» в 1989 г.

©Брат Садаштор 645 ‘.’ 1989.

Эта Интернет версия издания от ноября 1998 года создана с позволения автора.

 

 

1.

Примечания

1) «Мифологические Имена, как правильно их произносить», Исследования Лавкрафта, № 15 от 1987 г., стр. 49.

2) «Дагон в пуританском Массачусетсе», Исследования Лавкрафта, № 11 от 1985 г., стр. 66. Эта статья примечательна тем, что в ней детально рассмотрен вопрос исторического прототипа Лавкрафтовского «Ордена Дагона», эта база впоследствии была использована Фредом Чаппелом в его новелле «Дагон»(1968), где роль Божества полностью обесценилась.     

2.

Литания Дагону

 

1) В Жилище Своем в Ашдоде, Владыка Дагон возлежит павшим.

2) Но Он вновь воцарится.

3) Дагон пал на землю пред ковчегом Яхве.

4) Семь эпох никто боле не служил Ему.

5) Семь циклов, семь эпох тех ограниченья.

6) Затем Владыки Завершенья собрались,

7) Дабы жертву принесть Божеству своему – Дагону.

8) И отпраздновать сей Год Торжества.

9) И в час сей знамения будут,

10) Рык громовой из-за Рыбьих Врат,

11) И воющий за четвертью второй,

12) Волнение придет из-за холмов,

13) Свершится Приношение Дагону,

14) И загрязненье Места Пустоты.

15) И вновь придет к нам Жрец Дагона:

16) И Сыновья Божества сольются с Дочерьми Человека.

17) И возьмут оные Дагона, и вновь воцарят на место Его,

18) Возродят Древний Культ.

19) И вернут Могучих, Кои в Бесконечности.

20) Всяк, входящий в Дом Дагона

21) Находится под Защитой Печати, коих есть Одиннадцать

22) И все они поклонятся Челу Его,

23) Распевая заклинанья гласом колдовским,

24) Лишь только преступив порог,

25) В тиши ночной.

26) Ba’bethu I’Ashdodu yaqom Baal-Dagon

27) В Жилище Своем в Ашдоде, Владыка Дагон восстанет!

 

Комментарии

 

Литания основана на библейском отношении к Дагону, и некоторых кабалистических соответствиях, которые из этого вытекают.

Первая строка кратко описывает то, о чем говорится в пятой главе «Первой Книги Самуила». В противовес этому приводится вторая строка, как Провозглашение Работы Последователей Дагона, работа коих еще не закончена.  

В третьей строке DGVN NFL LPNJV ARTzH LPNI ARVN IHVH «Дагон пал на землю пред ковчегом Яхве», (1 Самуил. 5,3). Эта фраза имеет число 1148, что есть числовое выражение ShBO ShOVTh, что означает «семь эпох». Это означает, что Поклонение Великому Древнему было притеснено культом Старшего Бога Яхве (Иегова), на этот период времени.

«Затем Владыки Завершенья собрались, дабы жертву принесть Божеству своему – Дагону.

и отпраздновать…» эта фраза из «Книги Судей» 16,23 но с небольшими поправками: слово ThKLITh (860) «завершение, окончание» было заменена на PLShThIM (860) – «филистимляне». «Окончание» или «завершение», на которое мы ссылались, есть подношение ZBCh-GDVL LDGVN, то есть «Великое Подношение Дагону», что, считая окончание, соответствует числу 803, числу ShNTh HIVBL, «Году торжества». Се есть название пятидесятого года, завершающему семь эпох, семь периодов времени; се есть Священное Время Освобождения, получившее свое имя от звука труб, предвещающих сей час. IVBL означает «протяженный звук», и соответствует числу 48, который, в свою очередь, соответствует   GDVLH «власть, величество (Прим. пер.: имеется ввиду обращение)» и KVKB «звезда».

В «Тайнах Сириуса»(1976), Роберт Темпл, писал о праздновании пятидесятилетнего периода в который Сириус B пересекает орбиту Сириуса A, Собачьей Звезды. еврейская кабала олицетворяет этот цикл с космическими периодами смены эонов, кульминацией которого является Год Торжества. и в контексте данного литания, это соотносится с Эпохой Возрождения Дагона.

Строки 9-12. В них описываются знамения Возрождения Дагона, в «год протяжного звука». Они выведены из текста Зефания 1,10 в отрывке, полном пророческих предостережений в адрес тех, кто практикует древние ритуалы. включая «всех, кто переступает чрез порог». ShOR HDGIM, «Рыбьи Врата», так назывались Северные Иерусалимские Врата, но в нашем случае, это отожествляется со Входом Апсу, Водной Пучины, согласно шумеро-вавилонской космогонии, может быть также соотнесено с Глубоководными.

Строки 13-14, относятся к ZBCh-GDVL LDGVN, «Великое Подношение Дагону», но не напрямую к этой фразе, а к ее числу 153, это число соответствует PGO, «событие»; TzChNH «зловоние, грязь», и MBVQH «пустота, разорение», «Место Пустоты». Постановка этих понятий в один ряд открывает широкий горизонт для всевозможных интерпретаций. Фразу «И загрязненье Места Пустоты» можно расшифровать как обозначение ужасов Бездны, тогда как «зловоние опустошения», можно понять как Очищение Земли, которое произойдет после Возвращения Великих Древних.

Как писал Лавкрафт:

«И бродят Они, Нечистые и Незримые, в безлюдных местах, где Слова были произнесены и Ритуалы совершены во время подобающее.

Познаешь ты Их по Их Нечестивости. Рука Их обхватила горло твое, но не ведаешь ты сего; И Места Их Обитания лежат пред порогом твоим» (1).

Здесь прослеживаются параллели с 14-й строкой, так как затрагивается тема Отвращений Опустошения. Когда культист совершает жертвоприношение своему Божеству, он осознает, «я одинок, нет иного Бога, окромя меня», и понимет, что «Когда Ты познаешь меня, о пустое Божество, мое пламя угаснет окончательно в Великом N.O.X.»(2).

Строки 15-19. Они взяты из текста 1Самуила 5,3-5, а также из «Книги Бытия» 6,4, но со значениями кабалистических соответствий. KHNI DGVN, «жрец Дагона», имеет число 148, как и у BNI ALHIM «Бэни Элохим», Сыны Господни. «которые увидели дочерей человеческих, и они родили детей от них, тех HGBRIM AShR MOVLM, могучих мужей, кои из вечности». Это литературный перевод еврейского предложения, который имеет число 947, такой же как и у IShBV AThV LMQVMV, «они воцарили его на место свое». Восстановление Культа Дагона, и возвращение его былого Величия, вернет Великих Древних, Кои Пребывают в меж пространств. Как говорил Джозеф-Антоний Боллан:

«Дагон Придет вновь, когда могучая магия могучих глубоководных тварей будет выпущена на свободу, и они пойдут своим путем – путем разрушения…» (3).

«Могучих из Вечности» можно идентифицировать с «могучими глубоководными тварями». Ссылаясь на «Книгу Бытия», Кеннет Грант идентифицирует их с «Typhonian Teratomas. Такие же, как их описывал Бероссус, относительно творения. Для этих Teratomas, дракон и примат были прообразами»(4). В том виде, в котором это о нас дошло, описание этих существ по Бероссусу выглядит достаточно дико и импрессионистки, но Вавилионский вариант Эпоса о Творении, из которого, собственно, и были выведены эти сведения, даст нам более точные описания. Согласно нему, Тиамат, Изначальный Дракон Вод Хаоса, дала жизнь следующим существам:

«Остры их зубы, их клыки беспощадны!

Она ядом, как кровью, их тела напитала,

В Ужас драконов свирепых одела,

Окружила нимбами, к богам приравняла».

Имена Девяти этих Драконов Хаоса далее перечисляются, но сказано:

«И еще сотворила одиннадцать этим подобных!»(5).

Сие описание, разумеется, сделано жрецом Бел-Мардука, Божеством, которого данный эпос, собственно говоря и прославляет. Это он победил Тиамат и ее Потомков. Вот, что говорится об Их судьбе:

«А Одиннадцать Тех, Кого Тиамат породила…

Оружье разбил их, к ноге привязал он,

Из них статуи сделал, пред Вратами Апсу поставил,

 И молвил при этом: «Да будет се знаком, не будет уж боле забыто» (6).

Некоторые из сиих Драконов стали отожествляться с созвездиями. Такие как Гидра, Стрелец, Водолей и Козерог.

И сейчас, Врата Апсу, будут вновь открыты, и Возрождение Дагона пробудит Змеев Глубин, Кои и есть суть «вавилонские мерзости».

Строки 20-25. KL-HBAIM BITh-DGVN, «всяк, входящий в Дом Дагона», (1 Самуил 5,5) имеет число 583, которое, в свою очередь, соответствует AChD OShR, одиннадцать. это означает. что последователи Дагона, могут по своей воле поднимать Одиннадцать Драконов Хаоса, и также. возможно. осознание слов Богини Нюит, коя говорила: «Мое число 11, как числа всех, кто от нас»(7).

RASh DGVN – Чело Дагона, имеет число 564, такое же как и QVL MLChShIM, «глас магов», и с DMMTh HLILH, «тишина ночи». Культисты поклоняются Челу Дагона. так как Оное было поставлено на его законное место, кое есть MQVM Maqom. Его число 186, Maqom также можно сопоставить с QVPh Qoph, что означает «примат» либо «затылок», магический центр внутри мозжечка, который иногда называют «драконий мозг». Также 186 имеет величину APQH «крепость, твердыня», PVOL «деяние», а также «приобретение, овладевание», и в греческом значение Голгофы «места черепов», а также места распятия, в том числе и распятия Христа.

BITh DGVN или «Дом Дагона», имеет число 475, как и у  BGVLGLThA «На Голгофе»(8). После того, как Саул был сражен в битве филистимлянами, В 1-й книге Ветхого Завета 10,10 говорится следующее «И отнесли они доспех его в Дом своих Богов, а голову его выставили в Храме Дагона». Слово, использовавшееся для обозначения понятия «голова» - GLGLTh «череп». более того в форме GLGLThA, оно имеет число 467, как и KThVLHV, один из еврейских вариантов произношения Имени Ктулху, а также есть аккадское слово «Kutallu», которое означает «затылок, задняя часть, сзади.

Все это представляет Дагона, как Владыку Глубин, Стража Порога, пройдя чрез Кой, можно попасть Водную Пучину, Пространство меж звездами. где пребывают Могучие Создания, Кои из Вечности. С точки зрения микрокосмоса, это расположено в центре Qoph, и управляется светом Воли из Аджана-чакры и вибрацией Слова из Вишудха-Чакры.

Наконец в строках № 26 и 27, это заклинание приводится:

Примечания

1) Некрономикон, процитированный в 5-й части «Данвичского Ужаса» (1928).

2) Liber Al. 11, 23 и Liber 7. 1,40 соответственно.

3) Из неопубликованной статьи Майкла Бертиакса: «Лекция Джозефа-Антония Боллана», процитированная в «По ту сторону кругов времени» Кеннета Гранта, (1980, стр. 16).

4)  Темная Сторона Эдема 1977, стр. 51-52.

5) Перевод Спэйсера в сборнике «Древние ближневосточные Тексты, относящиеся к Ветхому Завету», изданного Притчардом в (1955), стр. 63, Эпос о Творении, Табличка 2, строки 20-24.

6) Перевод Грейсона в сборнике «Ближневосточные Дополнительные Тексты» (1969), стр. 502, Эпос о Творении, Табличка 5, строки 73-76.

7) Liber Al 1,60.

8) См. «Sepher Sephiroth», Алистера Кроули.  

9) Источник: Ассирийский словарь Института Востоковедения Университета Чикаго, 1982. 

 

3.

Примечания

1) Источники: «Архивы Эблы», Джованни Петинатто, (Doubleday & Co., 1981) «Эбла: Вновь открытая империя», Паоло Матиае (Hodder & Stoughton, 1977).

2)  Некоторые божественные откровения полученные от Дагона и других Божеств, могут быть найдены в разделе «Аккадские Послания», сборника «Древние ближневосточные Тексты, относящиеся к Ветхому Завету», стр. 623-632.

3) «Семитская мифология», Лангдона (1931 г.); опубликованная в 5-ом томе «Мифологии всех народов», (Coper Square Publishers, Нью-Йорк, 1964г.), стр. 78-89. В этой книге находится изображение того, что там описано как «единственное изображения Божества, Которое, возможно, и является Могучим Дагоном, упоминаемым в семитской мифологии». Однако это с натяжкой можно назвать достоверным доказательством.

4) Фило из Библа, «История Финикии», Аттридж и Оден Младший (Католическая библейская монография, 9-е издание, 1982 г.). Примечание: обратите внимание, что Имя Дагона, на греческом имеет число 858. так же как и еврейское N51IMTh ChIM, «дыхние жизни».

5)   Мильтон, «Потерянный рай», (1667), Книга 1-я, строки 457-466. Для более углубленного изучения вопроса присвоения Дагону образа Божества-Рыбы, см. «Филистимляне, История и Цивилизация», Стюард Макалистер, (Agronaut Inc. Чикаго 1965 г., стр. 99-107, о Дагоне. Вероятнее всего то, что Лавкрафт воспользовался именно образом, созданным Мильтоном, есть также возможность. что он был знаком с трудами Макалистера, опубликованными в 1911 г..

6) Фрагмент «Helladius», и др. можно найти в Приложении № 2, к «Тайнам Сириуса» Роберта Темпла (Sidgwick & Jackson, 1976 г.).

 

Примечания

 

1) См. «Книгу Тота», (Самуэль Вайзер, издание 1974 г.) стр. 60 и 101.

2) «Книга Тота» стр. 89.

3) Там же стр. 89. Дагона можно также сопоставить с другим аспектом Меркурия, Анубисом, который стоит на пороге в Atu 18, Луна относящаяся к Qoph и Рыбам. См. описание Кроули для данного Аркана.

4) Другие соответствия, представленные графически: ChIMH «страсть, жара», GLL «свиток», «помет, тяжесть». 

 

 

Рекомендованная к дальнейшему прочтению литература:

     

«Liber Koth», Стефана Сеннита Logos Press 1997

«The Nox Antology» Logos Press 1998

«The Psrudonomicon», Фила Хайна, Dagon Productions 1997

 

Для более подробной информации, касающейся вышеперечисленной литературы, а также другой литературы в электронном виде, касающейся Мифов Ктулху, посетите Эгрегор Пятого Эона.

                      

 

Возрождение Дагона

Литания Дагону

                                                        Брат Садаштор 645 ‘.’

3 OTO

Ø* E.’.O.’.D.’.

©Перевод на русский: Ticonrus ([email protected])

Впервые опубликован издательством «Звездная Мудрость» в 1989 г.

©Брат Садаштор 645 ‘.’ 1989.

Эта Интернет версия издания от ноября 1998 года создана с позволения автора.

 

 

1.

Дагон в творчестве Г. Ф. Лавкрафта

 

Древнее Божество Дагон впервые упоминается Лавкрафтом в его рассказе, озаглавленном «Дагон» в 1917 г., где автор, мучимый его встречей с «огромной, отвратительной и походящей на полифем» тварью из морских глубин, разыскивает «знаменитого  этнолога», и сбивает его с толку «необычными вопросами, касающимися старинной филистимлянкой легендой о Дагоне, Божестве-Рыбе».

В «Тени над Инсмутом» (1931г.), Лавкрафт описывает изолированный и загнивающий Массачусетский порт Инсмут, который стал домом для Эзотерического Ордена Дагона, «некий секретный культ, который окреп и закрепился там и поглотил все ортодоксальные церкви». Орден, на самом деле, представляет собой тайную организацию, созданную для секретного сообщения с расой Глубоководных, водных существ, походивших на лягушек и обладавших недюжинными умственными способностями. «Отец Дагон», при этом выступает как прародитель расы, а также говорится, что «однажды, если они помнят, они восстанут снова, дабы отплатить Дань Великому Ктулху».

Роль Дагона в, так называемых, Мифах Ктулху, окончательно определяется Августом Дерлетом  в его рассказе «Наблюдатель на пороге»(1954),. Там говорится, что Ктулху, Сущность водной стихии «был более Велик, нежели Дагон, так что Дагон и Его Глубоководные служили Ему». Тем не менее, наличие упоминаний о Дагоне в произведениях Лавкрафта, всегда будоражило умы исследователей и даже простых энтузиастов. Например, и Роберт М. Прайс и Уилл Мюррей, настаивают на том, что Образ Дагона стал неким прототипом для последующего за ним Образа Ктулху. Господин Прайс, например, выдвинул идею, что Имя Дагона, взятое из Ветхого Завета, использовалось членами тайного культа, только для того, что бы скрыть свое поклонение Неведомому Ктулху(1). Мюррей же в свою очередь, не смотря на то, что Лавкрафт позиционировал Орден как «рассредоточенный, псевдо-языческий орден, который пришел из Запада, век тому назад», предполагает, что «поклонение Дагону часто упоминается в Библии, хотя и вскользь», и что это, скорее всего, именно тот источник, из которого Лавкрафт и почерпнул идею(2).

Пожалуй, разгадка всего этого, находится в повести «Тень над Инстмутом», где главный информатор тайного городского культа, престарелый, наполовину безумный Задок Ален, сообщает следующее:

«Ярость Яхве. Я был маленьким мальчиком, но то, что тогда видел и слышал, никогда не изгладится из моей памяти: Дагон и Ашторет, Велиар и Вельзевул, Золотой телец, ханаанские и филистимлянские идолы, вавилонские мерзости... Мене, текел, фарес...»

В этом небольшом отрывке поднимаются темы, которые всегда будоражили сознание западного человека, в том виде, в котором они преподносятся в библейской литературе. Они закрадывались в подсознание даже к самым рационально мыслящим и антирелигиозно настроенным индивидам, и Лавкрафт вытягивает некоторые из них наружу и рассматривает под довольно таки интересным градусом.

Однако использование термина «Вавилонские Отвращения» несколько туманно, и посему неясно, имел ли Лавкрафт ввиду его отношение к Глубоководным, но в любом случае он позволяет восстановить полную картину странных Богов и древнего кошмара, показать сферы запретного опыта, который лежит вне границ иудо-христианских практики. Но, подобные практики всегда ставили своей целью сдержать и обессилить чужих Божеств, оно ищет путь обесточить их и, в конечном счете, уничтожить; Имена умирают, но энергии, к которым они являются ключом остаются жить в самых темных глубинах человеческого подсознания. Лавкрафт достает их наружу в своей знаменитой ритуальной фразе: «В Жилище Своем, в Рлайхе, мертвый Ктулху пребывает во сне». Исходя из этого, можно более подробно проанализировать отношения между Ктулху и Дагоном, чем это было сделано ранее.

В «Первой Книге Самуила», в пятой главе, есть ссылка на то, как сила Яхве одолевает силу Дагона. Когда филистимляне захватили Ковчег Завета и принесли его в Ашдод, где разместили в Храме Дагона в качестве трофея. На следующее утро они обнаружили статую лежащей на земле пред ковчегом; ее поставили на место, однако на следующее утро она опять лежала на земле перед ковчегом и ее руки и голова были отломаны и лежали на входе в Храм. Гнев Яхве пал на филистимлян, их Божество оказалось бессильным, и они страдали от всяческих бедствий, пока не вернули ковчег израильтянам.

Главной мыслью этого небольшого эпизода, будет следующее: В своем доме в Ашдоде, Бог Дагон возлежит павшим, тут четко прослеживается параллель с Лавкрафтовской ритуальной формулой Ктулху, на основе этого можно составить Литанию Дагону.  

 

Примечания

1) «Мифологические Имена, как правильно их произносить», Исследования Лавкрафта, № 15 от 1987 г., стр. 49.

2) «Дагон в пуританском Массачусетсе», Исследования Лавкрафта, № 11 от 1985 г., стр. 66. Эта статья примечательна тем, что в ней детально рассмотрен вопрос исторического прототипа Лавкрафтовского «Ордена Дагона», эта база впоследствии была использована Фредом Чаппелом в его новелле «Дагон»(1968), где роль Божества полностью обесценилась.     

2.

Литания Дагону

 

1) В Жилище Своем в Ашдоде, Владыка Дагон возлежит павшим.

2) Но Он вновь воцарится.

3) Дагон пал на землю пред ковчегом Яхве.

4) Семь эпох никто боле не служил Ему.

5) Семь циклов, семь эпох тех ограниченья.

6) Затем Владыки Завершенья собрались,

7) Дабы жертву принесть Божеству своему – Дагону.

8) И отпраздновать сей Год Торжества.

9) И в час сей знамения будут,

10) Рык громовой из-за Рыбьих Врат,

11) И воющий за четвертью второй,

12) Волнение придет из-за холмов,

13) Свершится Приношение Дагону,

14) И загрязненье Места Пустоты.

15) И вновь придет к нам Жрец Дагона:

16) И Сыновья Божества сольются с Дочерьми Человека.

17) И возьмут оные Дагона, и вновь воцарят на место Его,

18) Возродят Древний Культ.

19) И вернут Могучих, Кои в Бесконечности.

20) Всяк, входящий в Дом Дагона

21) Находится под Защитой Печати, коих есть Одиннадцать

22) И все они поклонятся Челу Его,

23) Распевая заклинанья гласом колдовским,

24) Лишь только преступив порог,

25) В тиши ночной.

26) Ba’bethu I’Ashdodu yaqom Baal-Dagon

27) В Жилище Своем в Ашдоде, Владыка Дагон восстанет!

 

Комментарии

 

Литания основана на библейском отношении к Дагону, и некоторых кабалистических соответствиях, которые из этого вытекают.

Первая строка кратко описывает то, о чем говорится в пятой главе «Первой Книги Самуила». В противовес этому приводится вторая строка, как Провозглашение Работы Последователей Дагона, работа коих еще не закончена.  

В третьей строке DGVN NFL LPNJV ARTzH LPNI ARVN IHVH «Дагон пал на землю пред ковчегом Яхве», (1 Самуил. 5,3). Эта фраза имеет число 1148, что есть числовое выражение ShBO ShOVTh, что означает «семь эпох». Это означает, что Поклонение Великому Древнему было притеснено культом Старшего Бога Яхве (Иегова), на этот период времени.

«Затем Владыки Завершенья собрались, дабы жертву принесть Божеству своему – Дагону.

и отпраздновать…» эта фраза из «Книги Судей» 16,23 но с небольшими поправками: слово ThKLITh (860) «завершение, окончание» было заменена на PLShThIM (860) – «филистимляне». «Окончание» или «завершение», на которое мы ссылались, есть подношение ZBCh-GDVL LDGVN, то есть «Великое Подношение Дагону», что, считая окончание, соответствует числу 803, числу ShNTh HIVBL, «Году торжества». Се есть название пятидесятого года, завершающему семь эпох, семь периодов времени; се есть Священное Время Освобождения, получившее свое имя от звука труб, предвещающих сей час. IVBL означает «протяженный звук», и соответствует числу 48, который, в свою очередь, соответствует   GDVLH «власть, величество (Прим. пер.: имеется ввиду обращение)» и KVKB «звезда».

В «Тайнах Сириуса»(1976), Роберт Темпл, писал о праздновании пятидесятилетнего периода в который Сириус B пересекает орбиту Сириуса A, Собачьей Звезды. еврейская кабала олицетворяет этот цикл с космическими периодами смены эонов, кульминацией которого является Год Торжества. и в контексте данного литания, это соотносится с Эпохой Возрождения Дагона.

Строки 9-12. В них описываются знамения Возрождения Дагона, в «год протяжного звука». Они выведены из текста Зефания 1,10 в отрывке, полном пророческих предостережений в адрес тех, кто практикует древние ритуалы. включая «всех, кто переступает чрез порог». ShOR HDGIM, «Рыбьи Врата», так назывались Северные Иерусалимские Врата, но в нашем случае, это отожествляется со Входом Апсу, Водной Пучины, согласно шумеро-вавилонской космогонии, может быть также соотнесено с Глубоководными.

Строки 13-14, относятся к ZBCh-GDVL LDGVN, «Великое Подношение Дагону», но не напрямую к этой фразе, а к ее числу 153, это число соответствует PGO, «событие»; TzChNH «зловоние, грязь», и MBVQH «пустота, разорение», «Место Пустоты». Постановка этих понятий в один ряд открывает широкий горизонт для всевозможных интерпретаций. Фразу «И загрязненье Места Пустоты» можно расшифровать как обозначение ужасов Бездны, тогда как «зловоние опустошения», можно понять как Очищение Земли, которое произойдет после Возвращения Великих Древних.

Как писал Лавкрафт:

«И бродят Они, Нечистые и Незримые, в безлюдных местах, где Слова были произнесены и Ритуалы совершены во время подобающее.

Познаешь ты Их по Их Нечестивости. Рука Их обхватила горло твое, но не ведаешь ты сего; И Места Их Обитания лежат пред порогом твоим» (1).

Здесь прослеживаются параллели с 14-й строкой, так как затрагивается тема Отвращений Опустошения. Когда культист совершает жертвоприношение своему Божеству, он осознает, «я одинок, нет иного Бога, окромя меня», и понимет, что «Когда Ты познаешь меня, о пустое Божество, мое пламя угаснет окончательно в Великом N.O.X.»(2).

Строки 15-19. Они взяты из текста 1Самуила 5,3-5, а также из «Книги Бытия» 6,4, но со значениями кабалистических соответствий. KHNI DGVN, «жрец Дагона», имеет число 148, как и у BNI ALHIM «Бэни Элохим», Сыны Господни. «которые увидели дочерей человеческих, и они родили детей от них, тех HGBRIM AShR MOVLM, могучих мужей, кои из вечности». Это литературный перевод еврейского предложения, который имеет число 947, такой же как и у IShBV AThV LMQVMV, «они воцарили его на место свое». Восстановление Культа Дагона, и возвращение его былого Величия, вернет Великих Древних, Кои Пребывают в меж пространств. Как говорил Джозеф-Антоний Боллан:

«Дагон Придет вновь, когда могучая магия могучих глубоководных тварей будет выпущена на свободу, и они пойдут своим путем – путем разрушения…» (3).

«Могучих из Вечности» можно идентифицировать с «могучими глубоководными тварями». Ссылаясь на «Книгу Бытия», Кеннет Грант идентифицирует их с «Typhonian Teratomas. Такие же, как их описывал Бероссус, относительно творения. Для этих Teratomas, дракон и примат были прообразами»(4). В том виде, в котором это о нас дошло, описание этих существ по Бероссусу выглядит достаточно дико и импрессионистки, но Вавилионский вариант Эпоса о Творении, из которого, собственно, и были выведены эти сведения, даст нам более точные описания. Согласно нему, Тиамат, Изначальный Дракон Вод Хаоса, дала жизнь следующим существам:

«Остры их зубы, их клыки беспощадны!

Она ядом, как кровью, их тела напитала,

В Ужас драконов свирепых одела,

Окружила нимбами, к богам приравняла».

Имена Девяти этих Драконов Хаоса далее перечисляются, но сказано:

«И еще сотворила одиннадцать этим подобных!»(5).

Сие описание, разумеется, сделано жрецом Бел-Мардука, Божеством, которого данный эпос, собственно говоря и прославляет. Это он победил Тиамат и ее Потомков. Вот, что говорится об Их судьбе:

«А Одиннадцать Тех, Кого Тиамат породила…

Оружье разбил их, к ноге привязал он,

Из них статуи сделал, пред Вратами Апсу поставил,

 И молвил при этом: «Да будет се знаком, не будет уж боле забыто» (6).

Некоторые из сиих Драконов стали отожествляться с созвездиями. Такие как Гидра, Стрелец, Водолей и Козерог.

И сейчас, Врата Апсу, будут вновь открыты, и Возрождение Дагона пробудит Змеев Глубин, Кои и есть суть «вавилонские мерзости».

Строки 20-25. KL-HBAIM BITh-DGVN, «всяк, входящий в Дом Дагона», (1 Самуил 5,5) имеет число 583, которое, в свою очередь, соответствует AChD OShR, одиннадцать. это означает. что последователи Дагона, могут по своей воле поднимать Одиннадцать Драконов Хаоса, и также. возможно. осознание слов Богини Нюит, коя говорила: «Мое число 11, как числа всех, кто от нас»(7).

RASh DGVN – Чело Дагона, имеет число 564, такое же как и QVL MLChShIM, «глас магов», и с DMMTh HLILH, «тишина ночи». Культисты поклоняются Челу Дагона. так как Оное было поставлено на его законное место, кое есть MQVM Maqom. Его число 186, Maqom также можно сопоставить с QVPh Qoph, что означает «примат» либо «затылок», магический центр внутри мозжечка, который иногда называют «драконий мозг». Также 186 имеет величину APQH «крепость, твердыня», PVOL «деяние», а также «приобретение, овладевание», и в греческом значение Голгофы «места черепов», а также места распятия, в том числе и распятия Христа.

BITh DGVN или «Дом Дагона», имеет число 475, как и у  BGVLGLThA «На Голгофе»(8). После того, как Саул был сражен в битве филистимлянами, В 1-й книге Ветхого Завета 10,10 говорится следующее «И отнесли они доспех его в Дом своих Богов, а голову его выставили в Храме Дагона». Слово, использовавшееся для обозначения понятия «голова» - GLGLTh «череп». более того в форме GLGLThA, оно имеет число 467, как и KThVLHV, один из еврейских вариантов произношения Имени Ктулху, а также есть аккадское слово «Kutallu», которое означает «затылок, задняя часть, сзади.

Все это представляет Дагона, как Владыку Глубин, Стража Порога, пройдя чрез Кой, можно попасть Водную Пучину, Пространство меж звездами. где пребывают Могучие Создания, Кои из Вечности. С точки зрения микрокосмоса, это расположено в центре Qoph, и управляется светом Воли из Аджана-чакры и вибрацией Слова из Вишудха-Чакры.

Наконец в строках № 26 и 27, это заклинание приводится:


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.109 с.