Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-02-01 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На конкурс представляются телевизионные передачи, созданные в детских (школьных) пресс-центрах.
- Информационная (хронометраж не более 10 минут);
- Познавательная (хронометраж не более 10 минут);
- Развлекательная (хронометраж не более 10 минут).
Передачи представляются отдельными файлами на съемных носителях – компакт-дисках и флэш-драйвах, либо ссылками на видеохостинги в сети «Интернет», где они расположены. Упоминание авторской группы в финальных титрах обязательно (так же, как и наличие всех прочих титров, входных, представлений действующих лиц и т.п.).
Передачи, хронометраж которых превышает 10 минут, принимаются вне конкурса.
Сопроводительная информация должна содержать сведения:
- о номинациях, названиях, хронометражах представленных передач, учреждениях - участниках, составах авторских коллективов (ФИО);
- о каждой конкретной передаче, включая сведения о ФИО авторов сюжетов, режиссеров, звукорежиссёров, операторов, монтажеров, с указанием класса, а также педагогов-руководителей (телефоны, e-mail).
I этап конкурса - подготовительный, в течение учебного года. Консультации, мастер-классы в студии детского и молодежного телевидения ДТД УМ «Юниор»;
II этап конкурса – отборочный. Прием заявок (образец заявки в прил. № 9) и авторских материалов в ТД УМ «Юниор» до 25 января 2021 г.;
III этап конкурса – работа жюри (февраль – апрель 2021 г.).
ВНИМАНИЕ!
Участвуя в конкурсе, авторы передач и правообладатели подтверждают право оргкомитета использовать их работы в некоммерческих целях, демонстрировать широкой аудитории для популяризации детского аудиовизуального творчества.
Номинации и критерии оценки (разъяснения):
1. Информационная передача:
|
Может включать тексты ведущего, в том числе в студии, видеосюжеты, интервью, авторские и экспертные комментарии, прямые включения, некомментированные видеофрагменты, объединенные общей целью – представить зрителям событие или ряд событий. Законченная информационная программа содержит сведения о причинах и предпосылках события, его описание (от лица авторов и/или участников события, в авторских комментариях и т.п.), прогноз или описание следствий, авторские или экспертные оценки значимости события.
Критерии оценки информационных передач (АДП):
- актуальность (значимость выбранной темы и /или подхода к ее освещению);
- достоверность (убедительность подачи материала, оценок, прогнозов и аргументации);
- полнота (полнота описания события, его причин и следствий).
Жюри оценивает передачи по каждому из критериев по 3-х балльной системе, по итогам выводится средняя оценка.
2. Познавательная передача:
Может включать тексты ведущего, в том числе в студии, видеосюжеты, интервью, авторские и экспертные комментарии, прямые включения и некомментированные видеофрагменты, объединенные общей целью – представить зрителям природное или социальное явление, процесс, научный или исторический факт, наблюдение, открытие, техническое достижение, его описание от лица авторов, очевидцев/участников или экспертов. Законченная познавательная программа содержит представление и описание явления, события, процесса, факта, достижения (версию авторов передачи, экспертов, очевидцев или участников события), авторские или экспертные оценки и комментарии.
Критерии оценки познавательных передач (АПИК):
- актуальность (значимость выбранной темы и /или подхода к ее освещению);
- полнота представления материала – наличие документальной основы (материалов авторских, хроникальных, наблюдений очевидцев и т.д.), наличие разъяснений и оценок;
- информационное качество (связность сценария, точность и достаточность описаний, обоснованность пояснений и оценок).
|
Жюри оценивает передачи по каждому из критериев по 3-х балльной системе, по итогам выводится средняя оценка.
3. Развлекательная передача:
Может включать тексты ведущего, в том числе в студии, видеосюжеты, интервью, авторские комментарии, прямые включения и некомментированные видеофрагменты, включения ведущих, объединенные общей целью – привлечь внимание зрителей к представляемому действию, объекту, процессу, создавая при этом позитивный настрой, дать возможность зрителю отдохнуть от проблем и забот. Развлекательная программа может содержать элементы шоу, обращение к пародии, сатире и т.д.
Критерии оценки развлекательных передач (ИКАП):
- информационное качество (связность сценария, качество текстов, уровень ведения и комментариев, операторская работа);
- актуальность (выбор тематики, содержания сюжетов, текстов, стилистики);
- привлекательность (оценка влияния на зрителя).
Жюри оценивает передачи по каждому из критериев по 3-х балльной системе, по итогам выводится средняя оценка.
Награждение победителей
Все участники, прошедшие в финал, получают дипломы. На основе балльной системы определяются лауреаты и победители в каждой номинации. Могут быть учреждены призы общественных организаций, отдельных ведомств и учреждений, физических лиц.
Финансирование конкурса
Источник финансирования – средства муниципального бюджета г. Новосибирска.
Внимание! Организатор оставляет право вносить изменения в ход конкурса.
Контакты для связи
Калинина Ирина Валерьевна, руководитель сектора медиаобразовательных проектов, методист МАУ ДО ДТД УМ «Юниор».
Контактный телефон: (383) 266-03-04
E - mail конкурса: [email protected]
Сайт: junior-nsk.ru
Приложение 1
(формат А4)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!