Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-02-01 | 55 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация в 2019-2020 гг. бюджетной политики в сфере межбюджетных отношений, направленной на достижение основных целей и решение задач, обозначенных в разделе 3.2, позволит стабилизировать дефицит консолидированных бюджетов субъектов в пределах 0,1% ВВП.
Параметры консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019-2021 годы будут определяться с учетом задач, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204.
Таблица 8.7. - Основные параметры консолидированных бюджетов субъектов в 2018-2021 годах
млрд рублей
Показатель | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Доходы | 11 579 | 12 110 | 12 723 | 13 428 |
%% ВВП | 11,5 | 11,4 | 11,4 | 11,3 |
Собственные налоговые и неналоговые доходы | 9 859 | 10 331 | 10 962 | 11 763 |
%% ВВП | 9,8 | 9,7 | 9,8 | 9,9 |
Межбюджетные трансферты | 1 720 | 1 779 | 1 761 | 1 665 |
%% ВВП | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,4 |
Расходы | 11 623 | 12 206 | 12 779 | 13 464 |
%% ВВП | 11,6 | 11,5 | 11,5 | 11,3 |
Дефицит | -45 | -97 | -57 | -36 |
%% ВВП | < 0,1 | < 0,1 | < 0,1 | < 0,1 |
Объем налоговых и неналоговых доходов на субфедеральном уровне будет сохраняться на стабильном уровне по отношению к ВВП с небольшим увеличением с 2020 года за счет принятия дополнительных мер, направленных на увеличение собственных доходов регионов в целях реализации поставленных задач. Указанные меры призваны решить задачи, поставленные в Указе № 204, а также компенсировать выпадающие доходы регионов от исключения движимого имущества из объектов обложения налогом на имущество организаций.
Расходы консолидированных бюджетов субъектов в 2018-2020 годах прогнозируются со стабильным ежегодным приростом на уровне 4%-5% к предыдущему году. В то же время ожидается сокращение объема расходов консолидированных бюджетов субъектов в процентах к ВВП с 11,6% в 2018 году до 11,3% в 2021 году на фоне аналогичного снижения доли доходной части по отношению к ВВП.
|
При планировании объема расходных обязательств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации учитывается оценка исполнения в 2017 году, уточненный прогноз макроэкономических показателей социально-экономического развития и следующие факторы:
повышение оплаты труда работников в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и принятыми региональными планами мероприятий («дорожными картами») по развитию отраслей социальной сферы с учетом достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в 2018 году, в 2019-2021 годах сохранение достигнутых в 2018 году соотношений;
ежегодная индексация фондов оплаты труда категорий работников бюджетной сферы, которые не попадают под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;
ежегодная индексация на уровень инфляции расходов на социальное обеспечение населения;
ежегодное изменение объемов целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета.
|
Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации не учитывают реализацию Указа № 204 и национальных проектов. В процессе проработки национальных проектов с учетом перераспределения полномочий будет донастроена система межбюджетных отношений, которая может включать:
- предоставление дополнительной финансовой помощи из федерального бюджета;
- передачу доходов с федерального уровня, в том числе акцизов на нефтепродукты и крепкий алкоголь;
- перераспределение полномочий между уровнями публичной власти.
Дефицит консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации будет постепенно сокращаться с -97 млрд рублей в 2019 году до - 36 млрд рублей в 2021 году.
Источниками финансирования дефицита бюджетов субъектов в рассматриваемом периоде будут являться ценные бумаги, кредиты от кредитных организаций, изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджетов субъектов, и прочие источники финансирования.
Таблица 8.8. Межбюджетные трансферты из федерального бюджета
бюджетам субъектов в 2018-2021 гг.
млрд рублей
Показатель | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
Межбюджетные трансферты | 1 720 | 1 779 | 1 761 | 1 665 |
%% ВВП | 1,7 | 1,7 | 1,6 | 1,4 |
Дотации | 832,0 | 828,8 | 828,4 | 856,8 |
в % к МБТ (всего) | 48,4 | 46,6 | 47,0 | 51,5 |
Субсидии | 397,0 | 445,0 | 439,2 | 277,9 |
в % к МБТ (всего) | 23,1 | 25,0 | 24,9 | 16,7 |
Субвенции | 309,3 | 370,3 | 387,9 | 393,7 |
в % к МБТ (всего) | 18,0 | 20,8 | 22,0 | 23,6 |
иные межбюджетные трансферты | 181,4 | 134,7 | 105,5 | 136,5 |
в % к МБТ (всего) | 10,5 | 7,6 | 6,0 | 8,2 |
Оказание поддержки со стороны федерального бюджета в финансировании первоочередных расходов регионов будет продолжено путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов, которые сохранят ведущую роль в системе межбюджетного регулирования.
Предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов предполагается осуществлять с учетом необходимости сокращения количества указанных межбюджетных трансфертов, в том числе путем консолидации, исходя из необходимости объединения различных видов трансфертов, предоставляемых на одинаковые или близкие цели, для повышении самостоятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации в выборе способов достижения поставленных целей при использовании межбюджетных трансфертов.
Предполагается предоставление субсидий бюджетам субъектов с поэтапным переходом на предоставление консолидированной субсидии в рамках соответствующей госпрограммы (подпрограммы), в том числе за счет постепенной оптимизации иных межбюджетных трансфертов и их перевода в другие более формализованные формы межбюджетных трансфертов или выплат за счет средств федерального бюджета.
|
Субвенции на финансирование публичных нормативных обязательств будут проиндексированы с учетом уровня ожидаемой инфляции.
Обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджетов субъектов, сохранение безопасного уровня долговой нагрузки должно быть обеспечено за счет принятия и реализации субъектами программ оздоровления государственных финансов с учетом методической поддержки Минфина России. Указанные программы должны быть сформированы на основании типовой программы по следующим направлениям:
· увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
· оптимизация бюджетных расходов;
· совершенствование межбюджетных отношений на региональном уровне;
· сокращение долговой нагрузки;
· утверждение (исполнение) субъектом дефицита бюджета на уровне не более 10% общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!