На оказание клининговых услуг — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

На оказание клининговых услуг

2021-02-01 90
На оказание клининговых услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЗАКАЗЧИК – ООО «Светлый Мир Внутри».

ПРЕДМЕТ ОТБОРА: Право на заключение договора на оказание услуг по уборке мест общего пользования корпусов, офисного помещения и уборке прилегающей территории для нужд ООО «Светлый мир Внутри».

ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ: Клининговые услуги по уборке помещений мест общего пользования, офисного помещения и уборке прилегающей территории, выполнение специализированных работ по клинингу для ООО «Светлый мир Внутри», в объекте, расположенном по адресу: г. Сестрорецк, Таможенная дорога д.11 стр. 1

МЕСТО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ: Санаторно-курортное учреждение (далее Объект), расположенное по адресу: г. Сестрорецк. Таможенная дорога д.11 к.1, стр.1-6,10 включая прилегающую территорию.

 

1. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ УСЛУГ

Уборка объектов включает в себя оказание услуг по профессиональной поддерживающей и комплексной уборке на стационарной основе, генеральной уборке и специальных работ на периодической основе

Перечень работ по оказанию клининговых услуг определяется Приложением №1 к Техническому заданию.

 

2. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И КАЧЕСТВУ УСЛУГ:

2.1. Предоставляемые услуги должны выполняться с четкой организацией труда и соблюдением трудового законодательства Российской Федерации, квалифицированным персоналом с высоким профессионализмом.

2.2. Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям техники безопасности, пожарной, промышленной безопасности, электробезопасности РФ, положениям об охране труда и санитарным нормам.

2.3. Предоставляемые услуги должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870 -2014 «Услуги бытовые. Услуги по уборке зданий и сооружений. Общие технические условия», Постановления от 09.11.2016 N 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга», включая приложения.

2.4. Услуги должны оказываться качественно, в полном объеме в соответствии с перечнем Приложения № 1, и периодичностью оказываемых услуг.

2.5. Оказание услуг должно производиться с использованием специального современного оборудования, рабочего инвентаря в соответствии с технологией уборки.

2.6. Оборудование, техника, рабочий инвентарь предоставляется Исполнителем и должны быть включены в итоговую стоимость предложения участника конкурса.

2.7. Исполнитель берет на себя обязательства по обеспечению работников специальной одеждой (униформа единого образца), специализированной техникой, уборочным оборудованием и инвентарем, моющими и дезинфицирующими средствами, и химическими реагентами для оказания необходимого объема услуг по уборке помещений. Связанные с этим расходы входят в стоимость услуг.

2.8. При оказании услуг Исполнитель должен использовать расходные материалы (моющие средства для пола, стекла, пластика, чистящие средства щелочные и кислотные, дезинфицирующие средства) высокого качества в достаточном количестве.

2.9. Исполнитель (рабочий персонал Исполнителя) должен строго соблюдать режим времени оказания услуг, установленный на объектах Заказчика.

2.10. Исполнитель назначает лицо, ответственное за координацию и деятельность персонала, а также качество оказываемых услуг

2.11. Исполнитель несет материальную ответственность за порчу имущества и оборудования Заказчика при оказании услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.

2.12. Исполнитель обязан предупреждать Заказчика об обнаружении возможных неблагоприятных последствий, которые могут возникнуть в процессе оказания услуг и приостановить их оказание до получения соответствующих указаний Заказчика.

2.13. Исполнитель осуществляет ежедневный контроль за работой персонала на объекте (наличие расходных средств и т.п.), а также обеспечивает взаимодействие с Заказчиком по качеству предоставления клининговых услуг.

2.14. Использование методов уборки, сохраняющих собственность Заказчика, соблюдать технологии оказания услуг, их высокое качество, а также экологическую безопасность применяемых моющих средств.

2.15. В случае обнаружения недостатков в выполненной работе немедленно их устранить, а если это невозможно, устранить недостатки в разумный срок.

2.16. Услуги клининга (уборка) помещений в корпусах санаторно-курортного учреждения и уборке прилегающей территории должны оказываться с безвозмездным исправлением всех выявленных недостатков, с соблюдением режимных требований, установленных на Объекте Заказчика.

2.17. Применяемая техника должна обеспечить соблюдение технического задания при минимальном уровне шума. Предпочтение отдается аккумуляторной технике и малошумным аналогам.

 

 

3. ТРЕБОВАНИЯ К БЕЗОПАСНОСТИ:

3.1. Исполнитель должен обеспечить соблюдение обслуживающим персоналом правил техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности при выполнении работ/ оказании услуг.

3.2. Технические средства, оборудование, хозяйственный инвентарь, профессиональные дезинфицирующие (обеззараживающие), чистящие, моющие химические средства и прочие расходные материалы, используемые при оказании услуг, предоставляются обслуживающей организацией и должны соответствовать стандартам экологической безопасности и требованиям СанПиН, ГОСТ 12.1.004-91 «Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования».

3.3. По требованию Заказчика, Исполнитель обязан предоставить сертификаты и иные документы, подтверждающие качество используемых материалов.

3.4. При уборке помещений запрещается применять легковоспламеняющиеся жидкости (бензин, керосин и др.)

3.5. При уборке помещений запрещается протирать влажной ветошью электрические розетки и устройства, находящиеся под напряжением.

3.6. Хозяйственный инвентарь, используемый для уборки санузлов, должен иметь яркую сигнальную маркировку, отличную от маркировки уборочного инвентаря, используемого для уборки других помещений. Хозяйственный инвентарь, используемый для уборки туалетов, запрещается применять для уборки других помещений.

 

4. ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛУ:

4.1. Трудоустройство персонала должно осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации (персонал должен иметь соответствующие разрешительные документы).

4.2. К оказанию услуг допускается персонал Исполнителя, прошедший медицинский осмотр, инструктаж по охране труда и пожарной безопасности.

4.3. Персонал Исполнителя должен иметь:

- опрятный и аккуратный внешний вид;

- униформу в соответствии с периодом уборки (летний или зимний) и указанием принадлежности к организации Исполнителя;

- санитарную книжку с пройденной (действующей) медицинской комиссией;

- документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации;

- должны соблюдать правила внутреннего расписания и распорядка дня и других правил, установленных на объектах Заказчика;

- в рамках исполнения возложенных на них обязанностей, должны вести культурное и вежливое общение с сотрудниками Заказчика.

4.4. В течение 5 (пяти) дней с момента уведомления Претендента о результатах отбора (выбран победителем) Претендент (Исполнитель) обязан предоставить Заказчику список лиц, привлекаемых для оказания услуг на объектах Заказчика с копиями документов удостоверяющих личность, свидетельств о регистрации и иных документов, предусмотренных законодательством для осуществления трудовой деятельности на территории Российской Федерации. Ознакомить персонал в письменном виде с перечнем правил и регламентов, действующих на объекте, предоставить листы ознакомления Исполнителю.

4.5. Заказчик имеет право отказать в допуске на свои объекты для оказания услуг отдельных лиц рабочего персонала, не указанных в списках персонала. В случае внесения обслуживающей организацией изменений в списки рабочего персонала, привлекаемого для оказания услуг, Претендент (Исполнитель) заблаговременно представляет Заказчику списки рабочего персонала на согласование.

4.6. Замена персонала обслуживающей организации, производится после согласования его с представителем Заказчика.

4.7. Рабочий персонал Исполнителя допускается на территорию объекта Заказчика по оригиналам документов, удостоверяющих личность.

4.8. Исполнитель обязан обеспечить полную комплектацию персонала и непрерывность оказания услуг в случаях невыхода персонала на работу (отпуск, болезнь, увольнение и т.д). В случае необходимости обеспечить замену работников по аргументированному требованию Заказчика, а также максимально оперативную замену заболевших или выбывших работников в течение одной рабочей смены. На время отпуска работника, Исполнитель также предоставляет соответствующую замену отсутствующего работника.

4.9. Исполнитель и весь персонал во время нахождения на объекте обязуется не конкурировать в оказании платных сервисов с Управляющей Компанией.

4.10. При выявлении неисправностей, повреждений и пр. персонал Исполнителя должен незамедлительно сообщать об этом Заказчику. В случае, если неисправность можно устранить самостоятельно менее, чем за 3 минуты (например – убрать камень, блокирующий работу доводчика), сотрудник должен это сделать.

4.11. По согласованию с Заказчиком, возможно предоставление места под бытовки временного проживания персонала Исполнителя. При этом бремя оплаты коммунальных ресурсов лежит на Исполнителе.

4.12. Хранение оборудования инвентаря должно осуществляться в бытовке Исполнителя.

 

5. СТОИМОСТЬ УСЛУГ:

5.1. Общая (максимальная) стоимость предложения, Претендентом формируется в соответствии с требованиями настоящего Технического задания, и учетом профессионального опыта Претендента на аналогичных проектах.

5.2. Стоимость услуг устанавливается в рублях РФ, с НДС и (или) без учета НДС.

5.3. В стоимость услуг за 1 кв.м., должны быть включены все возможные затраты Претендента: оборудование, инвентарь, расходные материалы (чистящие, моющие материалы), з/п сотрудникам (ФОТ), спецодежда и прочие возможные расходы связанные с оказанием услуг по предмету отбора, в т.ч. налоги, уплаченные или подлежащие уплате и другие обязательные платежи.

5.4. Затраты, которые не включены в стоимость услуг (руб. за 1 кв.м.) не будут оплачиваться Заказчиком и будут покрываться за счет общей цены предложения Претендента.

Дополнительные требования:

Осуществлять помощь УК в устранении аварий на объекте.

Осуществлять помощь УК в погрузо-разгрузочных работах.

Отвечать на заявки жителей по качеству уборки в IT системе Заказчика в течении 24 часов с момента поступления жалобы.

Еженедельно предоставлять отчет о проделанной работе для публикации жителям.

Не позднее 25 числа каждого месяца письменно согласовывать с Заказчиком план работ на следующий месяц.

Наличие дополнительных трудовых ресурсов для привлечения в случае возникновения непредвиденных ситуаций и отпусков сотрудников (резерв: не менее 3-х человек).

Техника с расходными материалами должна входить в стоимость контракта.

 

6. ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ СОСТАВУ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

Коммерческое предложение должно содержать следующие пункты:

Стоимость контракта с НДС и без НДС на летний период

Стоимость контракта с НДС и без НДС на зимний период

Минимальное количество дворников/уборщиц в летний период

График работы дворников и уборщиц (учитывая режим тишины с 13:00 до 15:00 и ежедневное оказание услуг)

Минимальное количество дворников/уборщиц зимний период

Технику и оборудование, применяемое для уборки МОП

Технику и оборудование, применяемое для уборки крыш в т.ч от снега

Технику и оборудование, применяемое для уборки прилегающей территории в летний период

Технику и оборудование, применяемое для уборки прилегающей территории в зимний период. Уровень не ниже Bobcat, минимально 2 единицы.

Рекомендуемые зимние реагенты

Срок, через который компания готова приступить к работам в случае победы в конкурсе с учетом наличия согласования договора


Приложение № 1 к Техническому заданию на оказание клининговых услуг

 

УБОРКА ВНУТРЕННИХ ПОМЕЩЕНИЙ

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.