Программирование на Python с графическим интерфейсом — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Программирование на Python с графическим интерфейсом

2021-02-01 47
Программирование на Python с графическим интерфейсом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы создать программу с графическим интерфейсом пользователя на Python, вам понадобится набор инструментов с графическим интерфейсом. Один из широко используемых наборов инструментов, доступных в Python, - это Tkinter. Это один из самых стабильных и популярных инструментов графического интерфейса, который используют разработчики Python.

Установить модуль Tkinter

Модуль Tkinter по умолчанию доступен в операционной системе Windows. Однако, если вы используете любую другую операционную систему, вам нужно будет загрузить модуль отдельно.

Для ОС Windows
https://www.python.org/downloads/

Для ОС Linux

sudo apt-get install python-tk (для Python 2.x)
sudo apt-get install python3-tk (для Python 3.x)

Вы можете создавать элементы графического интерфейса, создавая экземпляры объектов из классов, предопределенных в модуле Tkinter, включенном в Tkinter Toolkit.

Некоторые из элементов графического интерфейса в модуле Tkinter перечислены ниже.

Фрейм: он содержит другие элементы графического интерфейса, такие как метка, кнопка, текстовое поле и т. Д.

Ярлык: отображает неотредактируемый текст или значки на макете экрана.

Кнопка: выполняет действие, когда пользователь активирует ее или нажимает с помощью мыши.

Ввод текста: принимает одну строку текста и отображает ее.

Текстовое поле: этот элемент графического интерфейса принимает несколько строк текста и отображает его.

Кнопка «Проверить»: позволяет пользователю выбрать или отменить выбор параметра.

Селективная кнопка: эта кнопка позволяет пользователю выбрать один вариант из нескольких перечисленных.

Программы с графическим интерфейсом пользователя традиционно управляются событиями. Управляемый событиями означает, что кнопки, значки или любой другой графический объект на экране реагирует на действия независимо от порядка, в котором они происходят. Они реагируют на действия, выполняемые пользователем, а не на логический поток, как мы видели раньше в текстовом программировании.

Пример программирования графического интерфейса пользователя Python

from Tkinter import *

root= Tk()

root.title("My First GUI")

root.geometry("500x500")

root.mainloop()

Выход

Первая строка программного кода импортирует модуль Tkinter из библиотеки Python в имя текущей программы.

Второй оператор используется для создания экземпляра объекта класса Tkinter Tk и назначается пользовательской переменной root.

Третий оператор использует метод title (), который описывает заголовок, отображаемый в строке заголовка окна. Он принимает строковый аргумент.

Третий оператор использует метод geometry (), который используется для установки размеров окна. Он принимает строку (а не целые числа) в качестве аргументов,
представляющих ширину и высоту окна, разделенных символом «x».

Следующий оператор, наконец, запускает приложение окна графического интерфейса пользователя и ждет, пока пользователь введет команду.

Примечание. У вас может быть только одно корневое окно в программе Tkinter. Если вы попытаетесь создать несколько окон в одной программе, программа выйдет из строя.

Фрейм Python Tkinter

Фрейм - это виджет или базовый виджет, который используется для размещения в другом виджете, таком как метки, текстовые поля и другие. Это важный первый шаг, поскольку без разработки фреймов ничего сделать нельзя. В основном он содержит другие виджеты.

app = Frame (корень)

Здесь мы передали root конструктору Frame. В результате новый фрейм помещается внутри корневого окна.

App.grid ()

grid () есть у всех виджетов. Он связан с менеджером компоновки, который позволяет размещать виджеты во фрейме.

Метка Python Tkinter

Элементы графического интерфейса называются виджетами. Ярлык - один из самых простых виджетов. Он состоит из неотредактируемого текста или значков (или того и другого). Часто используется для обозначения других виджетов. Ярлыки не интерактивны. Вы не создадите никакой команды, щелкнув ярлык. Но метки важны для именования других виджетов, чтобы конечный пользователь не запутался.

пример

from Tkinter import *

root= Tk()

root.title("My First GUI")

root.geometry("800x200")

frame1=Frame(root)

frame1.grid()

label1 = Label(frame1, text = "Here is a label!")

label1.grid()

root.mainloop()

Выход

Здесь мы сначала создали Frame, который назначен переменной frame1. Затем мы передали frame1 конструктору объекта label1 и, таким образом, фрейм, который приложение обращается к мастеру виджета label. В результате этикетка помещается в рамку.

Для установки Tkinter и введения в программирование графического интерфейса Python прочтите предыдущую статью.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.