Расчёт якорной стоянки судна «Волголес» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчёт якорной стоянки судна «Волголес»

2021-01-31 145
Расчёт якорной стоянки судна «Волголес» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФГОУ ВПО

НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

 

    

Дисциплина: Основы управления судном

 

 

 

Контрольная работа

Расчет якорной стоянки

 

Вариант 11-21

 

т/х «Волголес»

 

 

 

 

                                                                    Выполнил: ст.гр.

                                       СВ 09-35 

                                               Шишкин В. Е.                                                                                     

 

                                        Проверил:            

                                            Маркин А.П.

 

 

Новосибирск

2014 г

 

 

Содержание

 

Задание 1.

Расчет якорной стоянки вариант №11................................................................... 3

Расчет якорной стоянки вариант №21...................................................................6

Задание 2.

Расчёт якорной стоянки судна «Волголес»..................................................................11

Требования Российского Морского Регистра Судоходства (РС) к якорному устройству судна.............................................................................................................15

Состав якорного устройства.........................................................................................16

Типы якорей. Якорные смычки и соединительные звенья. Маркировка

якорных цепей.................................................................................................................16

Выбраковка якорных цепей...........................................................................................17

Действия вахтенного помощника. Меры навигационной безопасности при

Стоянке на якоре.............................................................................................................17

Характеристика огней, фигур и туманных сигналов судна,стоящего на якоре, в соответствии с требованиями МППСС-72...................................................................18

Список используемой литературы.............................................................................. 19

 

 

 

Задание

Расчет якорной стоянки №11

                                                                                                                            Таблица 1

  Ряк (кг) d (мм) (м) L (м) FΣ (н) Kгр = 3,0

I

3000 57 15      

l min

3650 62 80      

II

  53 30 100   29430

l min, ∆ l

  59 30 180   35000

III

  67 35 120 148 48000

l min, ∆ l, a, x, r

  62 40 130 135 35000

 

1. Расчет  :

                     

 

где: Fяк - держащая сила якоря(м):

                          

     Ряк - вес якоря (кг);

     Кгр - коэффициент держащий силы якоря, зависящий от грунта и типа якоря (из таблицы методического указания) равный 3,0;  

     hкл - высота клюза(м);

     Рц - вес одного погонного метра якорной цепи в воде (кг);

 

                       

d- калибр якорной цепи (мм).

 

 а) Дано: Ряк = 3000 кг

           d = 57 мм

           hкл = 15м

           Кгр = 3,0

 

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81=589,6 Н

 

F як = 3000 · 3 · 9,81=88290 Н

                                     68,7 (м)

 

б) Дано: Ряк = 3650 кг

           d = 62мм

           hкл = 80м

           Кгр = 3,0

Рц = 0,0185 · 622 · 9,81=697,6 Н

 

F як = 3650 · 3 · 9,81=107419,5 Н

 

               176,2 (м)

 

2. Расчет ; ц:

 

               

где: ц - количество якорной цепи лежащей на грунте (м);

      - сумма внешних сил(Н);

а) Дано: =  29430 Н

           d = 53 мм

           hкл = 30 м

           = 100 м

                                              Рц = 0,0185 · 532 · 9,81= 509,8 Н

 

 = 66,1 (м) 

     

                                            Δ l ц = 100 – 66,1 = 33,9 (м)

 

б) Дано: =35000 Н

           d = 59 мм

           hкл = 30 м

           = 180м

 

Рц = 0,0185 · 592 · 9,81= 631,7 Н

 

             = 65 (м)       

 

                                                    Δ l ц = 180 – 65 = 115 (м)

 

3. Расчет ; ; а; x; r:

                   

 

где: x- проекция провисающей части якорной цепи(м);

     α- параметр цепной линии(м):

                                                                  

 

                                             

 

r- радиус якорной стоянки(м).

 

 

а) Дано: = 48000 Н            

           d = 67 (мм)

           hкл = 35 (м)

           = 120 (м)

          L = 148 (м)

 

Рц = 0,0185 · 672 · 9,81= 814,7 Н

 

= 73,1 (м)       

 

Δ l ц = 120 – 73,1 = 46,9 (м)

 

a = 48000 / 814,7=58,9 (м)

                                           

                             = 61,4 (м)                                 

r= 61,4 + 148 + 46,9= 256,3 (м)

 

 

б) Дано: = 35000 Н             

           d = 62 мм

           hкл = 40 м

           =  130 

               L = 135 м

 

Рц = 0,0185 · 622 · 9,81= 697,6 Н

 

= 74,9(м)

Δ l ц = 130 – 74,9 = 55,1 (м)

 

a = 35000 / 697,6 = 50,2 (м)

                                           

                           = 246 (м)                              

 

r= 246 + 135 + 55,1= 436,1 (м)

 

 

Расчет якорной стоянки №21

                                                                                                                           Таблица 2

  Ряк (кг) d (мм) (м) L (м) FΣ (н) Kгр=3,0

I

4800 57 35      

l min

6000 72 100      

II

  57 60 150   39240

l min, ∆ l

  53 30 100   29430

III

  55 60 180 110 58000

l min, ∆ l, a, x, r

  57 20 105 120 38000

 

 

1. Расчет  :

                     

 

где: Fяк - держащая сила якоря(м):

                          

     Ряк -  вес якоря (кг);

     Кгр - коэффициент держащий силы якоря, зависящий от грунта и типа якоря;  

     hкл - высота клюза(м);

     Рц - вес одного погонного метра якорной цепи в воде (кг);

 

                       

d - калибр якорной цепи (мм).

 

 а) Дано: Ряк = 4800кг

           d = 57 мм

            hкл = 35 м

           Кгр = 3,0

 

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81=589,6 Н

 

F як = 4800 · 3 · 9,81=141264 Н

                                 134,2 (м)

 

 

б) Дано: Ряк = 6000 кг

           d = 72 мм

           hкл = 100 м

           Кгр = 3

Рц = 0,0185 · 722 · 9,81 = 940,8 Н

 

F як = 6000 · 3 · 9,81 = 176580 Н

 

 218 (м)

 

2. Расчет ; ц:

 

               

где: ц - количество якорной цепи лежащей на грунте (м);

      - сумма внешних сил(Н);

а) Дано: = 39240 Н

           d  =  57 мм

           hкл   =  60 м

           =  150 м

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81= 589,6 Н

 

 = 107,6 (м)       

 

Δ l ц = 150 – 107,6 = 42,4 (м)

б) Дано: = 29430 Н

           d = 53 мм

           hкл  =  30 м

           = 100 м

 

Рц = 0,0185 · 532 · 9,81= 509,8 Н

 

= 66,1 (м)       

 

Δ l ц = 100 – 66,1 = 33,9 (м)

 

3. Расчет ; ; а; x; r:

                   

 

где: x- проекция провисающей части якорной цепи(м);

     a- параметр цепной линии(м):

                                                                  

                                             

r- радиус якорной стоянки(м).

 

 

а) Дано: = 58000 Н            

           d = 55 (мм)

           hкл = 60 (м)

           = 180 (м)

          L = 110 (м)

 

Рц = 0,0185 · 552 · 9,81= 549 Н

 

= 127,6 (м)       

 

Δ l ц = 180 – 127,6 = 52,4 (м)

 

a = 58000 / 549=105,6 (м)

                                           

                      = 513 (м)                         

 

 

r   = 513 + 110 + 52,4 = 675,4 (м)

 

б) Дано: = 38000 Н             

           d = 57 мм

           hкл  = 20 м

           = 105 м

           L = 120 м

 

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81= 589,6 Н

 

= 54,6 (м)

Δ l ц = 105 – 54,6= 50,4 (м)

 

a =  38000 / 589,6 = 64,5 (м)

                                       

                          = 49,6 (м)                              

 

 

r= 49,6 + 120 + 50,4 = 220 (м)

 

Задание

Требования Российского Морского Регистра Судоходства (РС) к якорному устройству судна

 

4.3.1. Якорное устройство должно содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем его постоянную готовность к действию. При эксплуатации якорных машин (брашпиля, шпиля) необходимо применять указания раздела 19 части VII Правил.

 

В судовом расписании по заведованиям должны быть четко определены лица судового экипажа, ответственные за надлежащее использование и техническое обслуживание якорного устройства, включая механическую и электрическую части. Состав и комплектация якорного снабжения устанавливаются Правилами классификации и постройки морских судов, часть III, Регистра.

 

4.3.2. В целях сохранности якорей и якорных цепей в процессе эксплуатации при их обслужи-вании необходимо производить окраску и маркировку якорных цепей согласно РД31.58.02-90. При подъеме и отдаче якоря все соединительные скобы якорной цепи должны ложиться на звездочку цепного барабана брашпиля (шпиля) плашмя. Соединительные скобы якорных цепей должны быть заведены спинкой (закругленной частью) к якорю, а штырь концевой скобы заложен в якорь.

 

Якорные цепи должны быть всегда чистыми, для чего при подъеме якоря их следует тщательно обмывать водой. Не следует оставлять на звездочке брашпиля (шпиля) соединительную скобу якорной цепи, для чего после остановки брашпиля и обнаружения скобы на барабанах, цепь необходимо потравить.

 

При отдаче якорей, а также при стоянке на якорях необходимо наблюдать за тем, чтобы якор-ные цепи не перекручивались (это может привести к потере якоря). Во избежание потери якоря не рекомендуется стоять на якоре в подвижном льду, если это не связано с чрезвычайной обстановкой. При стоянке судна на якоре, особенно в условиях штормовой погоды, необходимо периодически проверять состояние якорного устройства (положение якорной цепи, стопоров и т.п.).

 

4.3.3. На ходу судна якоря должны быть убраны в клюзы и надежно закреплены. Плавание с невтянутыми до места якорями запрещается. Якорные цепи на ходу судна должны быть взяты на стопоры.

 

4.3.4. Стопоры якорных цепей необходимо содержать в исправном состоянии, очищенными от грязи, ржавчины и окрашенными. Особое внимание следует уделять надежности крепления стопоров к палубе. Если под якорем, висящим на якорной цепи или находящимся в клюзе, находится причал или проводятся ремонтные работы, то якорная цепь должна быть взята на два стопора. Необходимо также крепить двумя стопорами якорную цепь, если с нею или в цепном ящике проводятся какие-либо работы.

При стоянке на якоре не допускается использования стопоров для удержания якорной цепи, если стопоры специально не предназначены для этой цели.

Необходимо систематически контролировать состояние ленточного тормоза брашпиля, своевременно ремонтируя накладки при строгом соблюдении технических условий на ремонт в части конструкции и применяемых материалов.

 

4.3.5. Бортовые якорные клюзы с их трубами, палубные клюзы, а также трубы в цепные ящики следует периодически очищать от грязи и ржавчины и окрашивать. Водотечность, появившаяся в местах соединения труб с бортом и палубой, должна быть устранена. При длительном переходе и длительной якорной стоянке судна якорные клюзы и клюзы в цепной ящик надо закрывать.

 

4.3.6. Цепные ящики надо периодически, но не реже одного раза в год очищать от грязи и ржавчины, внимательно осматривать, проверять состояние стенок и днищ, жвака-галсов, глаголь-гаков и деталей крепления к корпусу судна. Обнаруженные неисправности подлежат немедленному устранению. Откачка воды из цепного ящика в отсеки корпуса не допускается.

 

4.3.7. Специальное устройство для быстрой отдачи коренного конца якорной цепи должно содержаться в исправности, быть хорошо расхожено и смазано в трущихся частях. Детальный осмотр устройства должен производиться не реже одного раза в год.

 

4.3.8. Необходимо отколоть или оттаять лед, если в зимнее время брашпиль, якорная цепь, клюзы и якорь обледенели. Брашпиль рекомендуется оттаивать горячей водой или паром. Брашпиль после оттаивания (отколки) рекомендуется стронуть с места подергиванием якорной цепи брашпилем, чтобы убедиться, что он и цепь не прихвачены льдом.

Состав якорного устройства.

1. Труба палубного клюза, 2. палубный клюз, 3. брашпиль, 4. шпиль, 5. цепной стопор, 6. винтовой стопор, 7. цепная труба, 8. клюзовая крышка, 9. клюз, 10. губа клюза, 11. якорная цепь, 12. вертлюг, 13. соединительная скоба, 14. якорная скоба, 15. якорь, 16. обух, 17. цепной ящик, 18. устройство для крепления коренного конца, 19. устройство экстренной отдачи якорной цепи.

Маркировка якорных цепей.

Применяется несколько способов маркировки;

- на первой смычке – последнее звено с распоркой первой смычки и первое звено с распоркой второй смычки окрашивают в белый цвет, а на распорки этих звеньев кладут марки из нескольких шлагов отожженной (мягкой) проволоки;

- на второй смычке – два звена с распорками в конце второй смычки и два таких же звена в начале третьей смычки окрашивают в белый цвет, а на распорки вторых звеньев накладывают проволочные шлаги:

- на третьей смычке – окрашивают соответственно по три звена с распорками третьей и четвертой смычек, а проволочные шлаги накладывают на распорки третьих звеньев.

Такую же разбивку производят на 4 и 5 смычках. Начиная с конца шестой смычки, порядок разбивки повторяется.

 

 

Выбраковка якорных цепей.

Определение технического состояния якорного устройства;

 - подлежат замене звенья якорной цепи при уменьшении среднего диаметра в наиболее изношенной части на 1/10 и более первоначального диаметра, а так же при наличии трещин;

 - подлежат ремонту или замене звенья цепей с выпавшими или ослабленными распорками.

Один раз в два года якорной цепи должны быть предъявлены инспекции Регистра для освидетельствования.

 

Список используемой литературы

 

Снопков В.И. Управление судном.

Дмитриев В.И. Рассукованый Л.С. Навигация и лоция.

Маркин А.П. Методические указания к контрольной работе.

 

ФГОУ ВПО

НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

 

    

Дисциплина: Основы управления судном

 

 

 

Контрольная работа

Расчет якорной стоянки

 

Вариант 11-21

 

т/х «Волголес»

 

 

 

 

                                                                    Выполнил: ст.гр.

                                       СВ 09-35 

                                               Шишкин В. Е.                                                                                     

 

                                        Проверил:            

                                            Маркин А.П.

 

 

Новосибирск

2014 г

 

 

Содержание

 

Задание 1.

Расчет якорной стоянки вариант №11................................................................... 3

Расчет якорной стоянки вариант №21...................................................................6

Задание 2.

Расчёт якорной стоянки судна «Волголес»..................................................................11

Требования Российского Морского Регистра Судоходства (РС) к якорному устройству судна.............................................................................................................15

Состав якорного устройства.........................................................................................16

Типы якорей. Якорные смычки и соединительные звенья. Маркировка

якорных цепей.................................................................................................................16

Выбраковка якорных цепей...........................................................................................17

Действия вахтенного помощника. Меры навигационной безопасности при

Стоянке на якоре.............................................................................................................17

Характеристика огней, фигур и туманных сигналов судна,стоящего на якоре, в соответствии с требованиями МППСС-72...................................................................18

Список используемой литературы.............................................................................. 19

 

 

 

Задание

Расчет якорной стоянки №11

                                                                                                                            Таблица 1

  Ряк (кг) d (мм) (м) L (м) FΣ (н) Kгр = 3,0

I

3000 57 15      

l min

3650 62 80      

II

  53 30 100   29430

l min, ∆ l

  59 30 180   35000

III

  67 35 120 148 48000

l min, ∆ l, a, x, r

  62 40 130 135 35000

 

1. Расчет  :

                     

 

где: Fяк - держащая сила якоря(м):

                          

     Ряк - вес якоря (кг);

     Кгр - коэффициент держащий силы якоря, зависящий от грунта и типа якоря (из таблицы методического указания) равный 3,0;  

     hкл - высота клюза(м);

     Рц - вес одного погонного метра якорной цепи в воде (кг);

 

                       

d- калибр якорной цепи (мм).

 

 а) Дано: Ряк = 3000 кг

           d = 57 мм

           hкл = 15м

           Кгр = 3,0

 

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81=589,6 Н

 

F як = 3000 · 3 · 9,81=88290 Н

                                     68,7 (м)

 

б) Дано: Ряк = 3650 кг

           d = 62мм

           hкл = 80м

           Кгр = 3,0

Рц = 0,0185 · 622 · 9,81=697,6 Н

 

F як = 3650 · 3 · 9,81=107419,5 Н

 

               176,2 (м)

 

2. Расчет ; ц:

 

               

где: ц - количество якорной цепи лежащей на грунте (м);

      - сумма внешних сил(Н);

а) Дано: =  29430 Н

           d = 53 мм

           hкл = 30 м

           = 100 м

                                              Рц = 0,0185 · 532 · 9,81= 509,8 Н

 

 = 66,1 (м) 

     

                                            Δ l ц = 100 – 66,1 = 33,9 (м)

 

б) Дано: =35000 Н

           d = 59 мм

           hкл = 30 м

           = 180м

 

Рц = 0,0185 · 592 · 9,81= 631,7 Н

 

             = 65 (м)       

 

                                                    Δ l ц = 180 – 65 = 115 (м)

 

3. Расчет ; ; а; x; r:

                   

 

где: x- проекция провисающей части якорной цепи(м);

     α- параметр цепной линии(м):

                                                                  

 

                                             

 

r- радиус якорной стоянки(м).

 

 

а) Дано: = 48000 Н            

           d = 67 (мм)

           hкл = 35 (м)

           = 120 (м)

          L = 148 (м)

 

Рц = 0,0185 · 672 · 9,81= 814,7 Н

 

= 73,1 (м)       

 

Δ l ц = 120 – 73,1 = 46,9 (м)

 

a = 48000 / 814,7=58,9 (м)

                                           

                             = 61,4 (м)                                 

r= 61,4 + 148 + 46,9= 256,3 (м)

 

 

б) Дано: = 35000 Н             

           d = 62 мм

           hкл = 40 м

           =  130 

               L = 135 м

 

Рц = 0,0185 · 622 · 9,81= 697,6 Н

 

= 74,9(м)

Δ l ц = 130 – 74,9 = 55,1 (м)

 

a = 35000 / 697,6 = 50,2 (м)

                                           

                           = 246 (м)                              

 

r= 246 + 135 + 55,1= 436,1 (м)

 

 

Расчет якорной стоянки №21

                                                                                                                           Таблица 2

  Ряк (кг) d (мм) (м) L (м) FΣ (н) Kгр=3,0

I

4800 57 35      

l min

6000 72 100      

II

  57 60 150   39240

l min, ∆ l

  53 30 100   29430

III

  55 60 180 110 58000

l min, ∆ l, a, x, r

  57 20 105 120 38000

 

 

1. Расчет  :

                     

 

где: Fяк - держащая сила якоря(м):

                          

     Ряк -  вес якоря (кг);

     Кгр - коэффициент держащий силы якоря, зависящий от грунта и типа якоря;  

     hкл - высота клюза(м);

     Рц - вес одного погонного метра якорной цепи в воде (кг);

 

                       

d - калибр якорной цепи (мм).

 

 а) Дано: Ряк = 4800кг

           d = 57 мм

            hкл = 35 м

           Кгр = 3,0

 

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81=589,6 Н

 

F як = 4800 · 3 · 9,81=141264 Н

                                 134,2 (м)

 

 

б) Дано: Ряк = 6000 кг

           d = 72 мм

           hкл = 100 м

           Кгр = 3

Рц = 0,0185 · 722 · 9,81 = 940,8 Н

 

F як = 6000 · 3 · 9,81 = 176580 Н

 

 218 (м)

 

2. Расчет ; ц:

 

               

где: ц - количество якорной цепи лежащей на грунте (м);

      - сумма внешних сил(Н);

а) Дано: = 39240 Н

           d  =  57 мм

           hкл   =  60 м

           =  150 м

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81= 589,6 Н

 

 = 107,6 (м)       

 

Δ l ц = 150 – 107,6 = 42,4 (м)

б) Дано: = 29430 Н

           d = 53 мм

           hкл  =  30 м

           = 100 м

 

Рц = 0,0185 · 532 · 9,81= 509,8 Н

 

= 66,1 (м)       

 

Δ l ц = 100 – 66,1 = 33,9 (м)

 

3. Расчет ; ; а; x; r:

                   

 

где: x- проекция провисающей части якорной цепи(м);

     a- параметр цепной линии(м):

                                                                  

                                             

r- радиус якорной стоянки(м).

 

 

а) Дано: = 58000 Н            

           d = 55 (мм)

           hкл = 60 (м)

           = 180 (м)

          L = 110 (м)

 

Рц = 0,0185 · 552 · 9,81= 549 Н

 

= 127,6 (м)       

 

Δ l ц = 180 – 127,6 = 52,4 (м)

 

a = 58000 / 549=105,6 (м)

                                           

                      = 513 (м)                         

 

 

r   = 513 + 110 + 52,4 = 675,4 (м)

 

б) Дано: = 38000 Н             

           d = 57 мм

           hкл  = 20 м

           = 105 м

           L = 120 м

 

Рц = 0,0185 · 572 · 9,81= 589,6 Н

 

= 54,6 (м)

Δ l ц = 105 – 54,6= 50,4 (м)

 

a =  38000 / 589,6 = 64,5 (м)

                                       

                          = 49,6 (м)                              

 

 

r= 49,6 + 120 + 50,4 = 220 (м)

 

Задание

Расчёт якорной стоянки судна «Волголес»

ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПО СУДАМ       Таблица 3

№ пп Обозначение, название величины, размерность Волголес
1 L max – длина наибольшая, (м) 123,88
2 L WL – длина по WL, (м) 119,6
3 B – ширина судна, (м) 16,74
4 d  – осадка в грузу, (м) 7,23
5 d – коэф-т полноты водоизмещения 0,696
6 n – число оборотов винта (об/мин) 125
7 A S 0 – площадь прод. проекции надв. части при d (м2) 674,22
8 A F 0 – площадь попереч. проекции надв. части при d, м2 255,99
9 F D 0 – площадь прод. проекции подв. части при d, м2 767,88
10 So – периметр прод. Проекции при d, исключая WL (м) 261,1
11 A Ss – площадь прод. проекции надстроек (м2) 209,97
12 L  – расстояние между перпендикулярами (м) 115,0
13 d б – осадка в балласте, м 2,79
14 Pe, мощность (э.л.с) 4500
15 Н – высота надв. борта 2,275
16 С – постоянная водоизмещения 8,69
17 D – водоизмещение, т 18270
18 Н' – высота надстройки, м 8,8
19 Тшп – тяга шпиля 5
20 МЯ – масса якоря, кг 3190
21 d Ц – калибр цепи, мм 55
22 D в – диаметр винта, мм 4600
23 H в – шаг винта, мм 4110
24 A/Ad – дисковое отношение 0,424
25 q – число тонн на сантиметр осадки 16,1
26 Fr – число Фруда 0,205
27 Р – упор винта, кгс 11748,0
28 Ре – тяга винта, кгс 11703,2

1. Определяем:

a) Аэродинамическую силу от ветра

Fa = (0,75 / 0,85) ∙ ω2 ∙ Sx (H)

Fa = 0,80 ∙ 252 ∙ 255,9 = 127995 (H)

 

 

b) Силу воздействия от течения

FT = ω ∙ ∙ Sм (Н)

                                где ω – скорость ветра  25(м/с);

                                VT – скорость течения 1,5(уз) = 0,77 (м/с);

                                Sx – лобовая площадь парусности (м2);

                                Sм = B ∙  d– площадь подводной части миделя (м2).

 

FT = 25 ∙ 0,772 ∙ 121 = 1793,5 (Н)

c) Суммарную силу:

F= Fα + FT (H)

F= 127995 + 1793,5 = 129788,5 (H)

 

2. Определяем вес одного погонного метра якорной цепи в воде:

Pц = 0,0185 ∙ 552 ∙ 9,81 = 549 (Н)

                                где: d – калибр цепи (мм);

                                g – ускорение свободного падения (9,81 м/с2);

3. Определяем минимальную длину якорной цепи для указанных условий погоды по воздействию на судно внешних факторов и раздельно по держащей силе якоря

l min =

                                  и

 

              


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.509 с.