Эпизод 12: «Инструментальное творчество» — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эпизод 12: «Инструментальное творчество»

2021-01-31 104
Эпизод 12: «Инструментальное творчество» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНОГРАММА – «Фон ведущих на 1-е задание»

Ведущий. Завершает череду самопрезентаций Никита Павленко!

ЭКРАН – видео «Павленко»

СВЕТ – только на ведущих.

Перестановка декораций.

Ведущая. Вот какую характеристику дают ему в команде: Молодость, энергию и философский глубоко научный взгляд на музыкальное искусство эстрады сочетает в себе любимец девушек, бабушек, детей и их родителей, а так же собак и попугаев – неординарная личность отделения инструментального творчества – Никита Павленко!

Визитная карточка Павленко

Ведущий. Первое конкурсное задание выполнено.

Ведущая. Дадим участникам немного перевести дух, а уважаемое жюри тем временем подведет первые итоги.

Объявляются итоги 1-го конкурса.

Оценки Сергея Новоселова

Константина Квашнина

Владимира Чилимова

Анны Егоровой

Виталия Рыбина

Никиты Павленко

 

Блок 3: «Солнечный ориентир» - конкурс социальной рекламы

ФОНОГРАММА – «Фон ведущих на 2-е задание»

Ведущая. Каждый из нас хотя бы однажды делает что-то не только для себя. Мы заботимся о своих родителях, выражая благодарность за то, что они вложили в нас. Мы ухаживаем за СВОИМИ цветами, СВОИМИ животными, переживаем за СВОЙ бизнес – но что мы делаем для СВОЕЙ страны? Для общества, в котором мы живем?

Ведущий. Социальная реклама – это шанс спасти и сохранить – новую жизнь, редкий вид или целую планету. Это шаг к созданию мира, который будет не стыдно показать своим детям. Это вклад в будущее своей страны – той, из которой не захочется уезжать.

Ведущая. 2-е задание в конкурсной программе: социальная реклама «Солнечный ориентир»

Ведущий. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, выраженной в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.

Ведущая. Продолжительность показа не более 5 мин.

Максимальная оценка – 7 баллов.

Ведущий. Критерии оценки:

- актуальность;

- позитивная тематика;

- оригинальное решение и форма подачи материала;

- профессиональное исполнение работы.

 

Представление реклам

Эпизод 13: «Хоровое отделение»

 

1. Реклама Сергея Новоселова и команды«Одинаково-разные»

Эпизод 14: «Хореографы»

 

2. Реклама Константина Квашнина и команды «Батман-Кунгфу»

 

 

Эпизод 15: «Менеджеры»

 

3. Реклама Владимира Чилимова и команды «Викинги»

 

Эпизод 16: «Режиссеры»

 

4. Реклама Анны Егоровой и команды «Хранители»

 

Эпизод 17: «Живопись»

 

5. Реклама Виталия Рыбина и команды «Колорит»

Эпизод 18: «Инструментальное творчество»

 

6. Реклама Никиты Павленко и команды «Струны лиры»

ФОНОГРАММА – «Фон ведущих на 2-е задание»

Ведущая. Все работы 2-го задания представлены, просим жюри выставить оценки!

Оценки Сергея Новоселова

Константина Квашнина

Владимира Чилимова

Анны Егоровой

Виталия Рыбина

Никиты Павленко

Ведущая. Спасибо.

 

 

Блок 4: «Праздник, который… БУДЕТ» - фрагмент праздника

 

ФОНОГРАММА – «Фон ведущих на 3-е задание»

Ведущий. Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из самых мощных побудительных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего - сказал когда-то русский советский писатель Константин Паустовский.

Ведущая. К счастью в нашем колледже мечты не отнимают, а поощряют и поддерживают. И нам сейчас предстоит увидеть фантазии конкурсантов о будущем нашей культуры.

Ведущий. 3-е задание: «Праздник, который… БУДЕТ!» Фрагмент культурно-досуговой программы.

Конкурсанту предлагается заранее разработать новый праздник и представить его эпизод на сцене с помощью творческой группы. В показе могут принимать участие студенты любых специализаций колледжа, а также любая группа поддержки.

Ведущая. Количество участников не ограничено.

Продолжительность показа 10-12 мин.

Максимальная оценка – 10 баллов.

Ведущий. Критерии оценки:

- фантазия;

- зрелищность;

- наличие перспективы праздника (возможность введения его в жизнь общества);

 - оригинальное решение и форма подачи материала;

- использование в программе разнообразных методов и средств социально-культурной деятельности;

- использование инновационных технологий;

 - активизация зрительской аудитории;

- уровень профессионального исполнения;

- сценическая этика.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.