Система показателей оценки качества реализации программы — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Система показателей оценки качества реализации программы

2021-01-31 54
Система показателей оценки качества реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система показателей оценки качества реализации программы на детском уровне представляет:

− включение всех детей в коммуникативно-игровую деятельность;

− получение новых знаний и проявление уже имеющихся в новом количестве;

− улучшение умения детей оценивать свои действия, поступки, анализировать коллективную деятельность;

− личностный рост каждого ребенка, проявляющийся в достижении определённых результатов в какой–либо деятельности;

− участие в творческих программах.

И включает следующие инструменты: педагогическое наблюдение, индивидуальные беседы вожатых с детьми; отслеживание количества детей, участвующих в коллективных делах; отзывы в социальных сетях и анкетирование.

На уровне родителей - позитивное отношение родителей к делам и результатам деятельности по программе. Включает следующие инструменты: опрос родителей, приобретение путевки на следующий сезон.

На уровне педагогического состава:

− полная реализация мероприятий плана на смену;

− удовлетворение детей и родителей содержанием деятельности профильного отряда и смены в целом;

− адекватность и эффективность содержания, форм и методов работы с детьми разных возрастных категорий, учет интересов и потребностей детей;

− формирование благоприятной психологической среды;

− сочетание традиционных и инновационных технологий воспитательно- образовательного процесса;

− использование различных форм организации детского самоуправления.

Включает следующие инструменты: индивидуальные беседы старшего вожатого с вожатыми по окончанию смены; анализ работы вожатым по окончанию программы смены.

 

 

Система обратной связи

Важным элементом оценки качества реализованной программы является обратная связь непосредственных участников смены и их родителей. Именно поэтому так важно настроить эффективную систему сбора обратной связи, для предотвращения обнаруженных минусов в будущем. В данной программе представлены следующие способы сбора обратной связи:

- проведение анкетирования для родителей и детей по качеству проведения программы;

- отзывы в социальных сетях на: сайте смены, в группе ВКонтакте и инстаграмм;

- оформление фотогазет и странички отзывов о проведенных мероприятиях.

Список используемой литературы

1. Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2006 г., N 06-1844.

2. Кудашев, Г.А. Программа лагерной смены: отдельные особенности разработки и оформления. Методическое пособие. – Тюмень: «Ребячья республика», 2014.- 126 с.

3. Методические рекомендации по организации жизнедеятельности детей в условиях Всероссийского детского центра "Океан"/ Под ред. Э.В. Марзоевой, Г.Ю. Зубаревой. - Владивосток Федеральное государственное образовательное учреждение "Всероссийский детский центр "Океан", 2010. - 280 с.

4. Педагогика "Орленка" в терминах и понятиях: уч. пособие-словарь// Сост. Ковалева А.Г. Авт. кол-в Бойко Е.И., Ковалева А.Г., Панченко С.И., Романец И.В., Кузнецова А.М./ Науч. ред. М.А. Мазниченко. - М.: Собеседник, 2005. - 192 с.

5. Харитонов, Н.П. Рекомендации педагогам дополнительного образования по доработке образовательных программ дополнительного образования детей (в соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей /Письмо Департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Российской Федерации от 11 декабря 2006 г., N 06-1844

 

6. Болотина Т.В., Конвенция о правах ребёнка и законодательство Российской Федерации в вопросах, ответах и комментариях, М., АПКиПРО, 2004 г.

7. Колесникова И.А., Горчакова М.П. Педагогическое проектирование. Сибирская. – М.: AKADEMA, 2005

8. Подласый И. П. Педагогика. — М.: «Просвещение», 1996.

9.Птушкина Е.С. Молодежный профильный лагерь как форма обновления процесса воспитания в условиях модернизации образования / Е.С. Птушкина // Научно-педагогический поиск студентов: материалы Всероссийской студенческой научно-практической конференции. – Елабуга: Изд-во ЕГПУ, 2004. – С. 135-137.

10.Вожатый, будь готов! сборник методических материалов для подготовки вожатых к работе в детских оздоровительных лагерях; - авт./сост. Добренко А.Ю., Пермь, 2014г.

11. Остапчук О.В., Фришман И.И. Тетрадь вожатого: сборник методических рекомендаций. – М: Логос, 2004г., - 98с.;

12. Афанасьев С.П., Коморин С.В. Сто отрядных дел. – Кострома, 2002. - 112с.

13. Паникова Е.А., Инкина В.В. Беседы о космосе. Методическое пособие. - М.: Сфера, 2018

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.