Практическая работа с маятником в повседневной жизни (30) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Практическая работа с маятником в повседневной жизни (30)

2021-01-31 111
Практическая работа с маятником в повседневной жизни (30) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Помощь в быту

 

Просите, и дано будет вам;

ищите, и найдете…

Евангелие от Матфея. 7,7

 

 

Этот раздел посвящен исключительно проблемам повседневной жизни, которые в той или иной форме встают время от времени перед каждым из нас Вполне понятно, что эти проблемы чрезвычайно различны, поскольку жизнь наша бесконечно многообразна. Нельзя, таким образом, все бесчисленное множество случаев, когда мы призываем на помощь маятник, распределить с точки зрения логики по четко отграниченным друг от друга группам. Все же я постарался сделать более доступным изложение многообразных проблем и возможностей в рамках определенной классификации, хотя она, разумеется, и несовершенна.

 

Найти, что ищешь

 

Пожалуй, в плане решения повседневных практических проблем речь чаще всего идет о поисках каких‑либо предметов, о мучительных усилиях поскорее найти пропажу, обнаружить то, что ищешь. Поэтому я и хочу начать с этой проблемы. Чего только нам не приходится искать! Например, можно говорить:

– о всевозможных потерянных, пропавших, куда‑то засунутых вещах из повседневного обихода (скажем, о вошедших уже в поговорку ключах!);

– о пропавшем животном, заблудившемся ребенке, потерявшем память старом человеке, который где‑то беспомощно бродит;

– о месте, где отошла, лопнула или закупорилась проложенная под землей труба, либо где поврежден подземный кабель (например, во время проведения строительных работ или животными);

– о пограничном камне, ушедшем в землю или же засыпанном землей, иногда – о неотчетливо видимой пограничной линии;

– о скрытых, забытых, спрятанных боеприпасах или минах времен прошедших войн;

– в области техники: о каких‑либо погрешностях в конструкции, являющихся причиной функциональных нарушений, и т. п.;

– об определении пола животных, как новорожденных, так и находящихся еще в утробе матери;

– о безошибочном обнаружении мест особенно благоприятного излучения («мест силы»), о «здоровых» строительных участках и точном определении строительных площадок, максимально неподверженных вредоносным геопатогенным воздействиям, о чем, ввиду важности темы, я напишу подробнее в следующем, последнем разделе книги;

– в исключительных случаях – о затонувших кораблях, упавших самолетах, спрятанных после совершения преступления трупах или украденном имуществе, причем в самых разных странах специалисты по радиэстезии уже неоднократно давали соответствующие указания по этим вопросам.

Особая тема, которая вызвала многочисленные обсуждения, породила немало сомнений и освещалась во множество книг, – это тема поисков воды и, соответственно, различных полезных ископаемых. В прошлые века бесчисленные источники воды, разного рода залежи руд, всевозможные минералы, а также месторождения нефти были найдены во всем мире с помощью маятника или лозы. Но вот что примечательно: древние сокровища, разыскиваемые исключительно с целью личного обогащения, находили таким путем крайне редко. Ничего не давали также поиски с помощью радиэстезии, особенно при попытках найти нефть, если их главным побудительным мотивом было корыстолюбие, голый эгоизм. Вспомните о фактах, уже упоминавшихся в этой книге, когда силы, обычно приходившие на помощь, отказывали там, где имел место эгоизм. Если побудительным мотивом действий не является прежде всего стремление оказать действенную помощь в затруднительных положениях или в бедственных ситуациях, то проблематично достичь желаемого успеха.

Другая, совершенно особая тема, – археологические работы, ведущиеся с применением методов радиэстезии. Особенно поразительных результатов здесь достигают в России, а в западном мире – в Англии. При этом речь идет о древних культовых сооружениях, могильниках, пещерах, где некогда жили люди, о развалинах дворцов или городов, существовавших тысячелетия тому назад, а также о полях сражений античного и до античного периода. В данном случае основной мотив – страстная увлеченность делом, стремление объяснить благодаря раскопкам загадки прежних времен, которые встают перед нами из преданий, саг и различных дошедших до нас свидетельств о жизни тогдашних людей.

Как лучше всего поступать при поисках каких‑либо предметов, будь то в стенах дома или за его пределами? Важнейшее, чего с самого начала необходимо придерживаться неукоснительно, – это предельно ясно, четко, реально, объемно удерживать в памяти, в сознании представление о том предмете, который вас занимает. Внутренняя ваша собранность и сосредоточенность должны быть изначально гораздо выше и сильнее, если речь идет о деле, представляющемся очень важным, может быть, оттого, что вы сами или кто‑то другой испытывает в этом настоятельную необходимость. Эта неотложная, прямо‑таки вынужденная необходимость является в большинстве случаев решающим фактором для успеха дела, как утверждают опытные лозоходцы и специалисты, работающие с маятником. Посему действия операторов относительно второстепенных вещей редко приносят успех.

 

Что касается технической стороны выполнения работы, то в отношении некоторых пунктов, перечисленных в начале этой главы, порядок вам давно известен: вы задаете простые вопросы, иногда пользуясь уже знакомыми таблицами, а в некоторых случаях обходитесь без них. Как пользоваться таблицами, вы знаете, нет никакой необходимости в дополнительных объяснениях. Зато они зачастую очень важны для того, чтобы с уверенностью решить, как действовать дальше. Поиски соответствующего предмета непосредственно на месте проще и надежнее вести по следующему образцу. Опершись локтями на стол, каминный карниз, стену и т. п. (чтобы исключить ненужные произвольные движения маятника и тела), спросите прибор, в каком направлении искать требуемый предмет. После ответа маятника сделайте несколько шагов в нужном направлении. Затем остановитесь (возможно, придется остановиться вынужденно, наткнувшись на какое‑либо препятствие – стену, глубокую канаву и т. и.) и снова спросите о направлении движения к разыскиваемому предмету. Случается, что маятник начинает отклоняться, указывая несколько иное направление. Очень точно придерживайтесь скорректированного курса. Поступайте так до тех пор, пока маятник не даст заранее согласованный с ним знак о том, что вы находитесь над разыскиваемым местом и. ж совсем рядом с ним. Таким знаком может быть, к примеру, ярко выраженный переход от наблюдавшегося до сих пор колебания маятника в направлении разыскиваемого предмета к явному вращению вправо.

Если вы заранее знаете, что из‑за различных помех предстоит продвигаться в нужном направлении окольными путями, посоветуйтесь предварительно с маятником, задав ему простой вопрос по шкале А‑В®, покажет ли он вам линию в воздухе, не принимая во внимание препятствия (А), или же укажет на дорогу, по которой вы собирались идти (В).

 

При поисках воды, например, источника, действовать, в принципе, следует точно так же. Первый, вводный вопрос «Где находится ближайшее от меня место, в котором под землей течет вода?» Далее следуйте в указанном направлении, как только что было описано. Затем в критической точке спросите: «Откуда течет вода, каково направление?» И, наконец, задайте контрольный вопрос о течении: «В каком направлении течет вода дальше?» По 100 % шкале (2) или по таблице (5) с числами от 1 до 35 вы можете определить глубину в метрах и наполняемость, т. е. дебит источника в л/сек. Человек, натренированный и обладающий опытом в данной области, может упростить эту процедуру, объединив в одном вопросе все затронутые моменты, примерно так: «Прошу указать направление, где находится ближайшее от меня место, в котором протекают подземные воды, на глубине не более 40 м и с минимальным дебитом 25 л/сек.?»

Перечитайте, пожалуйста, помещенный в конце введения шестой пример из «Нескольких случаев из практики работы с маятником». Теперь вы уже знаете, каким образом маятник точно достиг правильного результата: на вопрос о глубине протекания маятник ответил колебаниями «туда‑сюда» в пределах от 40 до 30, что позволило предположить наличие сильного водотока. Ответ на этот вопрос заслужил 4 балла, и с этого момента дальнейший ход событий был ясен.

Некоторые опытные люди определяют глубину водотока или источника, требуя от маятника в ответ на заданный вопрос сделать столько вращений вправо или, соответственно, столько взмахов вперед‑назад, сколько метров составляет глубина измеряемого источника или водотока Они тщательно подсчитывают движения маятника и получают искомое число. Логически рассуждая, таким же образом можно определить наполняемость. Этот метод, конечно, более труден и хлопотен и требует большей собранности при правильном подсчете. Но пусть им пользуется тот, кому он нравится. Все мы разные, и то, что подходит для одного, совсем не годится для другого. Главное же: результат налицо, это точно!

 

Второй, тоже испытанный метод нахождения разыскиваемого предмета в большом помещении или вне его, под открытым небом: где бы вы ни были, задайте первый вопрос, Например, в форме просьбы: «Прошу точно указать направление, в котором находится разыскиваемый предмет…» Вы даете маятнику достаточно времени, чтобы его колебания приняли однозначно определенное направление. Мысленно вы очень точно отмечаете это направление, будь то в помещении Или на открытой местности, и какое‑то время движетесь вдоль своей воображаемой линии, затем под прямым углом поворачиваете к ней в ту или иную сторону и, опять‑таки пройдя какое‑то расстояние, повторяете тот же вопрос, находясь на определенном отдалении от первой линии. В зависимости от большей или меньшей величины угла по отношению к первой воображаемой черте вы можете повторить процедуру при приближении к точке пересечения обеих линий, по необходимости, еще раз. Так у вас появится конкретная точка, в которой перекрещиваются все полученные линии. Контрольный вопрос, заданный в этой точке, даст вам необходимое окончательное подтверждение. См. схему (30).

 

Работа с маятником над картами, планами или чертежами может избавить вас от более хлопотной и дорогостоящей работы на крупных объектах или под открытым небом. В принципе, вы действуете так же, как описано выше, но теперь по зафиксированному на бумаге отображению натуры, что лежит перед вами. Если вы обладаете необходимой внутренне и собранностью, уверенностью, если вы достаточно натренированы, то в большинстве случаев именно таким образом вы быстрее достигнете цели. Карта, желательно топографическая, масштаба 1:25 000, план города, чертеж здания, простая чистая схема – все они в полной мере содержат нужную информацию. При этом вы вполне явственно представляете себе, что находитесь на интересующей местности, на улицах данного города, в стенах или комнатах дома, о котором идет речь. И в целиком и полностью сосредоточиваетесь на своей проблеме, как было изложено выше. Теперь вы держите маятник где‑то с краю, устанавливаете первую линию, потом повторяете то же самое под прямым углом к полученной линии второй раз и. повторяя свои действия, точно обнаруживаете разыскиваемую точку.

Если на карту нанесена сетка, вроде той, что имеется ни большинстве планов городов, можно применить следующий метод. Очень медленно вы продвигаете свой маятник по краю карты, например, сначала вдоль горизонтальных, а затем вдоль вертикальных линий сетки, пока он не качнется в направлении пересекаемой линии. Или же задаете висящему над центром маятнику вопросы, проверяя одну клетку за другой. Вместо этого вы можете очень медленно передвигать линейку сначала сверху вниз, а затем поперек листа и, наконец, по диагонали, чтобы ради проверки еще раз засечь искомую точку. Затем производится окончательное фиксирование, как было описано выше. Хорошую службу при маркировке вам сослужит острие карандаша или циркуля, которое вы будете удерживать на карте в найденной точке, чтобы сохранить в точности локализацию.

А сейчас перечитайте, пожалуйста, внимательно первую и вторую истории из приведенных в начале книги примеров практической работы с маятником. В первом случае лечебное растение было найдено путем поисков на карте масштаба 1:25 000. Во втором случае место прорыва воды без особого труда определили благодаря исследованию с помощью маятника плана заливаемого здания. Обратите внимание (я намеренно повторю ранее высказанное убеждение, чтобы подчеркнуть его значимость): в каждом из этих двух случаев речь шла о деле, очень важном для участников. Они вложили в него всю душу. Наверняка именно поэтому столь поразительны результаты работы с маятником! Теперь, после внимательного прочтения вами предыдущего материала, нет нужды говорить о том, посредством какого метода их удалось достичь. В конце книги, на схеме (30) вы найдете принципиальный образ действий, для большей ясности представленный графически. В следующем разделе книги, где речь пойдет о геопатогенных нарушениях, вы вновь встретитесь с этим основополагающим методом.

Остается упомянуть лишь о том, что данный метод можно с успехом применять даже в связи с большими расстояниями. Я уже неоднократно подчеркивал, что для мельчайших энергетических колебаний, о которых идет речь, расстояние не играет никакой роли. Вспомните, например, мой краткий. рассказ о действии маятника в отношении третьего, совершенно незнакомого лица, с которым удалось наладить духовную связь через внутренне очень сосредоточенного человека, позвонившего по телефону (третий случай из практики работы с маятником, приведенный во введении). Для объяснения того факта, почему даже карта или чертеж, фотография или рисунок несут в себе энергетические колебания изображенного на них человека или предмета, я рекомендую прочесть небольшую главу об особых указаниях, где говорится о том. что можно утверждать сегодня с определенной степенью уверенности по поводу данной проблемы.

В виде исключения одно успокаивающее предостережение. Я часто указывал на необходимость постановки контрольных вопросов, которые позволяют при решении очень важных, а то и ответственных проблем оценить их с разных сторон. Вполне понятно, что чересчур добросовестные люди склонны при этом, как я знаю по опыту, к преувеличениям, которые никогда не ведут к добру, т. к. человек, снова и снова перепроверяющий то, что давно проверено, в конце концов никогда не выберется из тенет своей неуверенности. А тогда уж, конечно, не может быть и речи о внутреннем сосредоточении работающего с маятником человека на единственно существенном, о чем мы постоянно и настоятельно говорим Итак, остерегайтесь вредных излишеств!

 

Распознать главное

 

Вы весьма подробно разобрали вопросы успешных поисков с помощью маятника пропавших предметов и подобные им проблемы. При этом вы познакомились с техническими и специальными приемами действий, которые помогут вам применить почерпнутые из предыдущих глав сведения о разных видах помощи, используемых везде и всеми. Особенно пригодятся эти сведения там, где следует отделить главное от второстепенного. А ведь очень часто это бывает нужно в повседневной жизни, прежде всего в тех случаях, когда занимаешься делом, в котором отнюдь не чувствуешь себя специалистом, а нередко даже вообще не разбираешься. Зачастую оказывается совершенно невозможно отличить главное от второстепенно го. И тогда приходится дорогой ценой расплачиваться за неверные действия, за ненужные окольные пути, за напрасно потраченное время и бесполезные старания и труд.

В таких часто встречающихся жизненных ситуациях правильное использование маятника может опять‑таки уберечь от лишних хлопот, расходов, а зачастую также от неприятностей и раздражения. Все целесообразные методы действий вам, собственно говоря, уже известны. Вначале проблема состоит только в том, чтобы умело воспользоваться нуле заставить их «заиг рать», в зависимости от особенностей обстановки и с учетом необходимости их использования в данном конкретном случае. Дело, таким образом, в том, чтобы суметь все скрытые в них многообразные возможности использовать применительно к каждому конкретному случаю, разобравшись во всех вариационных возможностях принципа, лежащего в их основе

При большом разнообразии ситуации повседневной жизни я, разумеется, могу остановиться здесь лишь на нескольких, и пусть эти примеры послужат для вас стимулом. Образчик такой проблемной ситуации для человека живущего духовной жизнью, связан с вопросом: какие книги, прежде всего образовательного характера, следует читать при нынешней книжной «инфляции», какие книги должно из них основательно прорабатывать. Необходимые сведения по этому поводу я изложил в главе о духовных ценностях. То же самое относится, конечно, и ко всякого рода развлекательным мероприятиям, к общеобразовательным и иным культурным акциям, выставкам и т. д. Точно так же при возрастании объема телепередач вы легко можете выбрать программы которые предлагают то, что вы ищете. Таким образом. вы не будете попусту тратить драгоценное время на поверхностные ознакомительные передачи и не ощутите потом пресного вкуса во рту.

 

Если предметом обсуждения являются только два‑три варианта, то шкала А~В (3) быстро даст справку, какой вариант лучше или наиболее полезен для вас. а какой наименее желателен. При большем количестве вариантов расположите их так, как показано в нашей таблице, а затем спросите маятник известным вам образом. В некоторых случаях имеет смысл включить еще один, «лишний вариант», о котором, правда, вы пока еще ничего не знаете, но который потом, быть может, выберете, если на него укажет маятник. Вот так, без особого труда, вам удастся выяснить – принимая во внимание все важные обстоятельства! – какой вариант наилучший. Я еще не слышал, чтобы кто‑либо был впоследствии недоволен выбором.

Многие научные, специальные или научно‑популярные книги часто содержат уже известные вам сведения, но наряду с этим в них имеется материал, которого вы не знаете, изучением которого хотели бы заняться. Но как извлечь его из скопища фактов? В данной ситуации можно проработать с помощью маятника главу за главой с целью выяснения их духовной ценности для вас. Можно также совершенно спокойно «занять позицию» вместе с маятником на подобающем расстоянии сбоку от оглавления и спрашивать прибор, какие главы или главки стоит читать и прорабатывать. Руководствуйтесь направлением движений маятника так, как вы научились делать это на примере большой таблицы «Простые советы для самопомощи» (27). Вам даже не нужно проводить никакой линии, потому что маятник движется в правильном направлении сам собой без всякой помощи извне, под действием колебаний, исходящих от отдельных зафиксированных на бумаге понятий, ведомый силой вашего сосредоточившегося духа. Если оглавление занимает несколько страниц, тогда запишите на листке номера глав или проставьте собственную нумерацию и спросите, на какой странице находится самый важный для вас материал. Попробуйте, и вы удивитесь, от скольких прежде необходимых хлопот это вас избавит.

В принципе, точно так же вы поступаете, если надо проверить объемистую документацию, занимающую много страниц. Пронумеровав их – сделать это все же необходимо – вы спрашиваете маятник, на какой странице можно найти важные для вас и для поставленной цели сведения, даты, высказывания. Или же спрашиваете о перечне документов, составленном, быть может, по главам, так, как только что было описано.

Конечно, всем этим можно заниматься не только ради себя, но и помогать своим детям, супругу (супруге), друзьям, оказавшимся в затруднительном положении, и т. д. Любой хороший, работающий над собой радиэстезист может таким образом обогатить жизнь свою и других, сделать ее гораздо более содержательной.

В заключение хочу остановиться на самом важном, что оказывает существенное влияние на нашу жизнь и накладывает на нее свой отпечаток. Речь идет о выборе профессии и цели жизни. В идеале то и другое совпадают. Конечно, в условиях современной действительности это не всегда возможно. Прежде всего при наличии многосторонней одаренности данный вопрос часто превращается в проблему. И тут, именно тут, работа с маятником, ведущаяся в верном духовном ключе, способна оказать неоценимую помощь в установлении как главного так сказать, официального рода занятий, так и побочных видов деятельности, которые, конечно, могут меняться в течение жизни. Требуется только записать уже давно известным вам образом все так или иначе подлежащие рассмотрению варианты и затем спросить о них маятник в подходящий спокойный момент Ни в коем случае не забывайте при этом о душе человеческой, т. е. о нашей душевной сопричастности происходящему, искренней, идущей от сердца заинтересованности в том, что мы делаем. Ведь это в первую очередь обусловливает удовлетворенность и смысл жизни. Чем более вы обращаете свою деятельность на благо других людей, тем выше задача. И тем сильнее это будет способствовать тому, что вы, действуя, быть может, в крайне скромных незаметных пределах, проникните в высшие сферы человечности и там обретете свое счастье.

 

Понимать процессы развития

 

Особым предметом обсуждения в этой связи становится проблема соотношения успехов, достигнутых на том или ином поприще, с затраченными усилиями. Едва ли не каждый человек, работающий над собой более или менее систематически, вложивший немало сил и напряженного труда в учебу, задается однажды вопросом, каких же успехов добился он за все это время и виден ли вообще прогресс, а может быть, приобретенные знания, умения и вовсе сводятся к нулю. Такие затруднения всегда возникают там, где медленно, но неуклонно происходят изменения. Это опасно психологически, ибо действительное или мнимое отсутствие успехов может привести к депрессии, утрате движущей силы и к ненужной капитуляции. В данном случае проблема заключается в том, чтобы разобраться в неясном, на первый взгляд, процессе развития.

Простой и наглядный пример – изучение иностранного языка. Как и при любой другой напряженной работе на пути к определенной цели духовного порядка, тут постоянно возникает вопрос о достигнутом прогрессе. Тому, кто оказался в подобном положении, нужно лишь вспомнить о 100 % шкале (2). Например: «Если восемь недель назад, в начале апреля, когда я приступил к изучению английского языка, мои знания были равны нулю и если степень владения языком, которой и хочу достичь, равна 100 %, то каков процент знания английского языка, достигнутый мной на сегодняшний день применительно к данному масштабу?» Второй, не менее важный вопрос сформулирован здесь в более общем виде: «Если совершенное овладение этой проблематикой, этой отраслью знаний, этим делом равно 100 %, то какого максимального процента по отношению к этим 100 % могу достичь я, с моими способностями, при полной самоотдаче?»

Сходным образом вы можете спрашивать обо всем, применительно к чему можно задавать подобные вопросы, превращая тем самым неясный ход развития в предельно очевидный. Приведем несколько практических примеров, с одной лишь целью пробудить инициативу:

– Уже достигнутые успехи в изучении любого предмета и при разного рода обучении.

– Внутреннее, духовно‑психическое развитие в смысле естественных его закономерностей, будь то ребенок или любой другой человек, считающий это важным для себя.

– Искренность отношений с другом, партнером по браку, ребенком как при спокойной, размеренно текущей жизни, так и при наличии трений.

– Характер отношений с коллегами по работе, людьми, с которыми вы поддерживаете деловые связи и которых считаете «нужными» для собственного благоденствия или благополучия близкого человека в будущем.

– Важный вопрос для развития хороших отношений между двумя людьми, например, живущими в браке или являющимися близкими партнерами: что если одна сторона (чаще всего более активная) незаметно начинает оказывать давление на другую (чаще всего более добродушную и уступчивую), так что постепенно, спустя несколько лет это может обернуться для последней нравственной кабалой со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями? Тогда надо задать этот вопрос, но сделать это должен каждый из партнеров, т. к. нередко начинающееся разделение обязанностей и работы ведет к своеобразному давлению друг на друга или даже к закабалению, а затем, из‑за постоянного ущемления достоинства партнера, к полному расторжению искренних отношений.

– То же касается отношений родителей и детей, особенно когда дети взрослеют, а престарелые родители нуждаются в помощи.

– При глубинных нарушениях личности, вызванных предшествующим травматическим переживанием, шоком и тому подобными причинами, всегда встает вопрос, насколько оно, это переживание, уже «переработано» и действительно улеглось в подсознании, т. к. лишь тогда человек может вновь обрести внутреннюю свободу. В большой мере от степени достигнутой «переработки» зависят, в конечном счете, дальнейшие действия в отношении этой личности.

На вышеперечисленные вопросы и во многих других принципиально близких, сходных случаях дает нам ответ маятник, с его помощью мы достигаем необходимой ясности, а она, в свою очередь, позволяет более успешно осуществлять дальнейшие шаги.

 

Принять правильное решение

 

Во всех этих главах речь, по сути, идет о необходимости четко представить себе духовные связи самого разного толка, многообразные по своей природе и не сразу просматривающиеся. Об этом же говорится и в данной главе, но тут главный вопрос – принятие правильного решения. Конечно, нет нужды тратить слова на рассуждения о том, как трудно порой это сделать, и на рассказы о психических нагрузках, неизбежно наступающих из‑за риска, связанного с таким решением. Компетентные в этой области врачи во многих своих исследованиях указывали на опасный, а нередко и угрожающий стрессовый характер принимаемых решений.

Работа с маятником при принятии столь важных решений в профессиональной деятельности и в личной жизни, с целью учета всех существенных точек зрения, должна быть принципиально направлена от общего к частному. Я уже неединожды обращал внимание на это положение и, соответственно, подкреплял его рядом примеров. Поэтому теперь я могу ограничиться несколькими замечаниями.

Возьмем, к примеру, выбор профессии, что каждый человек должен осуществить минимум один раз в своей жизни, а немало людей, именно в наши дни, даже много раз. При этом нужно скрупулезно систематизировать все мыслимые варианты, даже если поначалу они кажутся едва ли не ошибочными, разместив их в схеме обычных маятниковых таблиц с припиской «Прочие варианты», и опросить их, не забывая добавлять важную мысль: «Принимая во внимание все важные обстоятельства». Заниматься столь ответственным делом следует, разумеется, только в том случае, когда ощущаешь в себе полную внутреннюю уравновешенность и покой, лучше всего, если вас к этому влечет, если у вас появилось «желание», что всегда является признаком сформировавшихся в нас сил и способностей, признаком того, что многообразные колебательные процессы как будто уже пришли в движение внутри нас, независимо от того, улавливает их сознательное мышление или нет. Само собой разумеется, что в наше время, когда постоянно появляются новые профессии, нужно прежде всего основа тельно сориентироваться в вопросе, собрав сведения из разных источников (современные публикации, биржа труда, образовательные учреждения всех уровней). Столь же очевидно что профессиональная деятельность должна быть созвучна душевному складу и духовному развитию (см. схемы (4) и (б)), чтобы она не породила впоследствии глубокой неудовлетворенности и не оказалась бы неудачной с самого начала.

Хорошим примером, пусть в более скромных по своей значимости масштабах, может послужить выбор самого подходящего предмета для углубленного изучения в школе четвертая история серии «Несколько случаев из практики работы с маятником». Мне, конечно, не нужно в деталях излагать ход действий, они здесь очень просты.

Чтобы пробудить в вас интерес, расскажу лишь о нескольких случаях из целого ряда им подобных, когда маятник со всей определенностью высказывался за принятие важных решений в профессиональной сфере деятельности, в данном случае – производителей:

– Так называемый мелкий производитель, который занимается изготовлением несерийных оправ для очков и которому удается одерживать верх над фирмами со всемирно известными именами исключительно благодаря своим изделиям, выходящим за рамки обычного, просит маятник сказать ему, какие именно из многих его моделей обещают наибольший успех с учетом всех сложившихся обстоятельств. При этом главная его мысль: какая модель доставит больше всего радости человеку, который будет носить его очки?

– Весьма самокритичная женщина, изготавливающая изде лия из кожи, поступает точно так же в своей области. Ее главная мысль: какой кожаный кошелек, при возросших сегодня требованиях к форме, которые еще более повысятся завтра, сделанный, конечно, первоклассно, окажется для покупателя самым прочном, даже если им пользоваться постоянно, и к тому же обеспечит ему хотя бы чуточку больше личной безопасности

– Изготовитель игрушек в принципиально сходной ситуации задает вопрос: какой из подготовленных вариантов наилучшим образом способствует физическому, духовному и психическому развитию детей, не представляя чрезмерного финансового бремени для их родителей?

Вы заметили, что все три изготовителя, каждый в своей области, руководствуются в поисках решения преимущественно не собственной выгодой, а думают о благе покупателей? Что они сознательно или неосознанно исходят из единственно правильного принципа: чем лучше служишь, тем больше заслужишь? В своих помыслах и делах следует прежде всего учитывать потребности и желания, заботы и проблемы других людей, а не выдвигать на первый план собственные. Вспомните о рассуждениях, помещенных в первой части этой книги, о том, что вы тем самым выполняете одно из важнейших основных требований, необходимых как для дальнейшего личностного роста, так и для совершенствования умения владеть маятником. Таким образом вы оптимально служите идеалу, к которому влечет нас могучая созидающая сила Вселенной, и таким образом вы привлекаете к себе добрые, целительные силы, несущие помощь. И действительно, трое изготовителей, о которых я рассказал, не выходя за пределы своих возможностей и не следуя никаким сумасбродным идеям, живут вполне благополучно, хотя все они работают в условиях ежедневной острейшей конкуренции. Вследствие их правильного образа мыслей им оказывает поддержку явившая себя мудрость маятникового движения, скрытая от нашего голого разума.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.