Античный» миф о вознесении Бога солнца Гелиоса и библейский рассказ о вознесении пророка Ильи на небо — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Античный» миф о вознесении Бога солнца Гелиоса и библейский рассказ о вознесении пророка Ильи на небо

2021-01-31 139
Античный» миф о вознесении Бога солнца Гелиоса и библейский рассказ о вознесении пророка Ильи на небо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На рис. 6.13 приведён рисунок на «античной» вазе, изображающий, как «ГЕЛИОС – бог солнца – взлетает на небо на колеснице, запряжённой крылатыми конями» [74], с. 73. Сегодня считается, что Гелиос – «древнейшее ДООЛИМПИЙСКОЕ божество» [95], т. 1, с. 271.

 

Рис. 6.13. Рисунок на «античной» вазе, изображающий Гелиоса, бога солнца, поднимающего на небо в своей колеснице. Взято из [74], с. 73.

 

6‑014

 

Рис. 6.14. Старинная русская икона «Огненное восхождение пророка Илии, с Богоматерью Никопеей, преклонёнными ангелами, с житием». Конец XIV – начало XVI века. Взято из [64], раздел «Церковно‑исторический ряд», икона 7.

 

6‑015

 

Рис. 6.15. Старинная русская икона «Огненное восхождение пророка Илии». Конец XV – начало XVI века. Взято из [64], раздел «Церковно‑исторический ряд», икона 8.

 

На рис. 6.14 и рис. 6.15 представлены старинные русские иконы, посвящённые известному библейскому сюжету – вознесению пророка ИЛЬИ на небо. Колесница, поднимающая Илью, нарисована внутри огромного красного солнечного диска. Между прочим, ИЛЬЯ и ГЕЛИОС, скорее всего, являются слегка разнящимися вариантами одного и того же имени. Вполне возможно, «античный» миф о вознесении Гелиоса является отражением библейского рассказа о вознесении Ильи на небо.

 

АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ РАСКОПКАХ «АНТИЧНОЙ» ПОМПЕИ, ПОДТВЕРЖДАЮТ НАШ ВЫВОД, ЧТО ГОРОД БЫЛ ЗАСЫПАН НА САМОМ ДЕЛЕ В XVI – XVII ВЕКАХ

 

В ХРОН1, гл. 1:13.2 и ХРОН2, гл.2 мы показали при помощи статистического метода династических параллелизмов, что в действительности город Помпея был засыпан извержением Везувия не в 79 году н.э., как думают историки, а в XVI веке или даже позже. Скорее всего, был уничтожен извержением 1500 года или даже 1631 года. Ниже мы приводим подтверждения нашего хронологического результата, обнаруженные при раскопках в Помпее.

 

Украшения

 

На рис. 6.16 показано роскошное золотое «античное» украшение якобы I века н.э., найденное в Помпее. Сразу обращают на себя внимание зелёные изумруды, о которых специально сказано в комментариях к данной фотографии издателями альбома «Помпеи». Оказывается, изумруды ПРОСВЕРЛЕНЫ и нанизаны на золотые проволочки. Но ведь изумруд, разновидность берилла, исключительно твёрдый камень. Его твёрдость составляет 7,5, в то время как твёрдость алмаза равна 10, см. [19]. Просверлить изумруд можно лишь специальными алмазными инструментами, появившимися, скорее всего, не ранее XV – XVI веков. Данное обстоятельство согласуется с нашим результатом, что на самом деле город Помпея был засыпан извержением Везувия 1500 года или даже 1631 года.

 

Рис. 6.16. Роскошное золотое «античное» украшение якобы I века, найденное в Помпее. Взято из [110], с. 116.

 

Рис. 6.17. Золотые «античные» браслеты якобы I века, найденные в Помпее. Взято из [110], с. 117.

 

На рис. 6.17 показаны два роскошных золотых «античных» браслета якобы I века н.э., найденные при раскопках в Помпее. Не исключено, что «сегодняшняя Помпея» – это смесь подлинных произведений XV – XVI веков и поздних подделок, изготовленных уже после начала раскопок в XVIII веке или даже в XIX веке. Напомним, что Помпею начали систематически раскапывать лишь в 1748 году. Затем работы были прерваны и возобновлены лишь в 1755 году [111], с. 16. Как мы теперь понимаем, именно в эту эпоху скалигеровские историки и их заказчики активно переписывали историю, «отправляя» в глубокую древность подлинные события XIV – XVI веков. Наряду с этим для подкрепления скалигеровской версии могли изготовлять поддельные «античные шедевры» и объявлять их «только что выкопанными» из земли. «Находки» тут же помещали в музеи. Кстати, аналогичную операцию, по‑видимому, проделали в XX веке с известной гробницей Тутанхамона (см. подробности во втором издании нашей книги «Новая хронология Египта», а также в ХРОН5, гл. 19:5). В гробнице тоже присутствует смесь подлинных древностей и подделок XX века.

На рис. 6.18 приведены «античные» золотые серьги с речным ЖЕМЧУГОМ в оправе в форме лукошка, «из дома Менандра», якобы I века н.э., найденные в Помпее. Серьги считаются «образцом ювелирного искусства эпохи принципата». Историки уверяют нас, будто этому прекрасно сохранившемуся жемчугу ОКОЛО ДВУХ ТЫСЯЧ ЛЕТ. Однако хорошо известно, что жемчуг – достаточно чувствительное вещество, плохо переносящее длительное хранение. Недаром ювелиры рекомендуют носить жемчужные украшения, не прятать их надолго в футляр. А ведь эти «античные» жемчужные серьги будто бы много столетий тому назад оказались глубоко под землёй, в Помпее, засыпанных раскалённым пеплом и окутанных газами извержения. И нисколько не пострадали, прекрасно сохранились, не потрескались, не отслоились, не потемнели, не рассыпались в прах. Выходит, что либо серьги вовсе не такие уж древние и были изготовлены в XVI веке, либо же перед нами вообще поздняя подделка XVIII – XIX веков, специально сделанная для скалигеровского учебника по «древней» истории. Стоит также обратить внимание, что тонкая золотая проволока, продеваемая в ухо, ПРИПАЯНА к золотому каркасу серьги. А ведь пайка золотой проволоки – весьма деликатная и непростая ювелирная операция.

 

Рис. 6.18. «Античные» золотые серьги с речным ЖЕМЧУГОМ, найденные в Помпее. Взято из [110], с. 118.

 

Рис. 6.19. Роскошная золотая диадема с жемчугами, найденная в Помпее. Взято из [110], с. 118.

 

По поводу украшения, показанного на рис. 6.19, историки сообщают: «Роскошная золотая диадема С ЖЕМЧУГАМИ украшала и облагораживала изысканную причёску помпейской матроны». Диадема якобы I века н.э. найдена при раскопках Помпеи. Однако, как мы уже говорили, жемчуг – довольно капризное вещество, состоящее преимущественно из углекислого кальция. Легко портится, отслаивается, тускнеет, рассыпается. А нам говорят, будто этот роскошный жемчуг пролежал под землёй, в пепле Везувия, около двух тысяч лет. И в общем‑то хорошо сохранился.

О помпейских украшениях, представленных на рис. 6.20, археологи говорят так: «Изысканные серьги из золотых нитей украшены ИЗУМРУДОМ И ЖЕМЧУГОМ» [110], с. 328. Опять нас уверяют, будто это «античное» украшение создано в I веке н.э. Однако обращает на себя внимание тот факт, что изумруды ПРОСВЕРЛЕНЫ и нанизаны на золотые проволочки. Но, как мы уже говорили, изумруд, разновидность берилла, исключительно твёрдый камень. Его твёрдость составляет 7,5, в то время как твёрдость алмаза равна 10, см. [19]. Просверлить изумруд можно лишь специальными алмазными инструментами, появившимися, скорее всего, не ранее XV – XVI веков. Далее, нас опять‑таки уверяют, будто этому хорошо сохранившемуся жемчугу около двух тысяч лет. Однако мы вновь повторим, что жемчуг – достаточно чувствительное вещество, портящееся при длительном хранении. Скорее всего, серьги вовсе не такие древние и изготовлены в XVI веке. Либо же перед нами поздняя подделка XVIII – XIX веков.

 

Рис. 6.20. Золотые серьги, украшенные изумрудом и жемчугом. Якобы I век н.э. Найдены в Помпее. Однако изумруды просверлены! Это можно делать лишь специальными алмазными инструментами, появившимися, скорее всего, не ранее XV – XVI веков. Взято из [110], с. 328.

 

Рис. 6.21. «Античное» кольцо со вставкой из СЕРДОЛИКА якобы I века н.э., найденное в Помпее. Взято из [110], с. 328.

 

На рис. 6.21 показано «античное» золотое кольцо с резной вставкой из СЕРДОЛИКА якобы I века н.э., найденное при раскопках в Помпее в так называемом «Доме Менандра». Однако СЕРДОЛИК, разновидность ХАЛЦЕДОНА, достаточно твёрдый камень, его число твёрдости равно 6,5 – 7,0 (твёрдость алмаза равна 10), см. [19]. Обрабатывать такие камни можно лишь специальными алмазными инструментами, появившимися, по‑видимому, не ранее XV – XVI веков.

 

Рис. 6.22. Булла – шарик‑амулет, вероятно, этрусского происхождения. Считается, что эта «античная» золотая драгоценность создана в I веке н.э. Обнаружена в Помпее. Булла украшена зернью. Взято из [110], с. 328.

 

На рис. 6.22 представлена «булла – полый шарик‑амулет, вероятно, этрусского происхождения. Буллу вешали на грудь новорождённого, чтобы уберечь от сглаза» [110], с. 328. Нас уверяют, будто эта «античная» золотая драгоценность создана в I веке н.э. Обнаружена при раскопках в Помпее. Булла украшена ЗЕРНЬЮ. Искусство зерни сегодня утрачено. Зернью украшали драгоценные вещи русские мастера в средние века и этруски в «античности». В книге «Империя», см. также в ХРОН5, гл.15, мы показали, что «древнейшие» этруски – это русские, расселившиеся по Европе в эпоху великого = «монгольского» завоевания XIV века. Так что, скорее всего, перед нами – этрусское, то есть попросту русское украшение эпохи XIV – XVI веков. А потому город Помпея не мог быть засыпан ранее XIV века. Кстати, полезно представлять себе – насколько тенденциозно раскапывали Помпею в XVIII веке. Историки сообщают: «Отобранную живопись… отделял от стен скульптор Канарт. Затем её увозили, вставляли в рамы и развешивали по стенам, как в картинных галереях. ДОСТАВ ВСЁ ЦЕННОЕ, ЗДАНИЯ СНОВА ЗАСЫПАЛИ ЗЕМЛЁЙ (! – Авт.)» [111], с. 16. Итак, не исключено, что «нужное» доставали, а «ненужное» заваливали обратно землёй. Чтобы никто более не мог увидеть предметы, «опасные» для скалигеровской истории?

 

Стекло

 

На рис. 6.23 приведены великолепные «античные стеклянные сосуды для благовоний якобы I века н.э., найденные в Помпее. Обратите внимание на стеклянные ручки, приваренные (припаянные) к сосудам. Эта операция вовсе не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Здесь нужна горелка, поддерживающая постоянную температуру и позволяющая аккуратно припаять стекло, не портя сам сосуд. Скорее всего, перед нами – предметы XV – XVI веков, изготовленные в эпоху уже достаточно развитой технологии.

 

Рис. 6.23. Великолепные античные стеклянные сосуды для благовоний якобы I века, найденные в Помпее. Повторим, что, согласно нашим результатам (метод династических параллелизмов, ХРОН2, гл.2 и ХРОН1, гл.1:13.2), самом деле город Помпеи был засыпан извержением Везувия не в 79 году н.э., а не ранее XVI века. Скорее всего, извержением 1500 года или даже 1631 года. Взято из [110], с. 122.

 

Рис. 6.24. «Античная» стеклянная ваза якобы I века н.э., обнаруженная в Помпее. Ваза выполнена в сложной технике двухслойного стекла: поверх окрашенного слоя наносили слой белого стекла, на котором вырезали декоративный орнамент. Взято из [110], с. 382.

 

Рис. 6.25. Фрагмент роскошной «античной» вазы якобы I века н.э. Тёмно‑синюю стеклянную основу залили сверху белым стеклом. Затем резцом сделали изображение. Но стекло – очень хрупкий материал, и подобную тонкую резьбу можно сделать лишь специальными алмазными инструментами. Взято из [110], с. 383.

 

На рис. 6.24 показана «античная» ваза якобы I века н.э., обнаруженная при раскопках в Помпее. «Эта великолепная погребальная ваза из резного стекла… выполнена в сложной технике двухслойного стекла: поверх интенсивно окрашенного слоя наносили слой белого стекла, на котором вырезали декоративный орнамент» [110], с. 382. На рис. 6.25 приведён фрагмент данной вазы. Сначала изготовили тёмно‑синюю стеклянную основу, которую залили сверху слоем белого стекла. Затем резцом сделали изображение и сняли часть верхнего слоя. Однако стекло – весьма хрупкий материал, и вырезать на нём тонкие выпуклые изображения можно лишь специальными инструментами. Скорее всего, перед нами произведение искусства не ранее XV – XVI веков.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.