Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма

2021-04-19 159
Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Индустрия гостеприимства - это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу - удовлетворение потребностей клиентов.

Организация обслуживания в индустрии гостеприимства - это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием. Организация процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размерам, структуры организации, категории, типа (ориентация на рыночный сегмент) технологический процесс характеризуется определенной идентичностью. Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешное функционирование служб гостиничного предприятия является предпосылкой для максимизации прибыли. В свою очередь, получение максимально возможной прибыли - это и есть цель деятельности любого коммерческого предприятия.

Целью данной курсовой работы является изучение взаимодействия гостиничных служб между собой и их роль в осуществлении гостиничного цикла.

В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:

·   изучение теоретических основ организации обслуживания туристов в гостинице;

·   выявление особенностей предоставления гостиничных услуг;

·   рассмотрение функционального устройства гостиничного предприятия, а также его служб;

·   анализ принципов взаимодействия служб гостиницы;

·   освоение понятия гостиничного цикла и его составных элементов;

·   обзор этапов гостиничного цикла полносервисного отеля.

Предмет курсовой работы - функциональное устройство гостиничного предприятия. Объект - полносервисный отель.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, состоящих из шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.

В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи, а также интернет-ресурсы.

 


 

Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма

Глава 2. Гостиничные службы и их взаимодействие

Глава 3. Гостиничный цикл

Заключение

 

В заключение необходимо отметить, что организация процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размерам, структуры организации, категории, типа (ориентация на рыночный сегмент) технологический процесс характеризуется определенной идентичностью.

Необходимо учитывать главную особенность гостиничной услуги - клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется.

Говоря о цикличности обслуживания, мы изучили, что цикл охватывает период времени от того момента, когда потенциальный клиент связывается по телефону или иным способом с гостиницей, и до оплаты гостиничного счета. Традиционный гостиничный цикл это цепочка «прибытие-размещение - проживание - выезд».

Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.

В данной курсовой работе была достигнута поставленная цель - изучен процесс взаимодействия гостиничных служб между собой и их роль в осуществлении гостиничного цикла.

Также в работе были решены следующие задачи:

·   изучены теоретические основы организации обслуживания туристов в гостинице;

·   выявлены особенности предоставления гостиничных услуг;

·   рассмотрено функциональное устройство гостиничного предприятия, а также его служб;

·   проведен анализ принципов взаимодействия служб гостиницы;

·   освоено понятие гостиничного цикла и его составных элементов;

·   изучены этапов гостиничного цикла на примере полносервисного отеля.

Технология обслуживания в гостинице - это набор услуг, оказываемых гостю и предоставляющихся в определенной последовательности: от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. За каждой из таких услуг стоит целая система предписанных действий и правил, не выполняя которые сложно ожидать роста лояльности клиентов, а значит и повышения прибыли.

 


 

Список используемой литературы

1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

.   ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

.   Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.

.   Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.

.   Жукова М.А. Управление индустрией туризма. - М., Кнорус, 2010.

.   Зайцева Н.А. «Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие» - М., Академия, 2013.

.   Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие.-2-еизд.-Мн.: Новое знание, 2008.

.   Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4 издание, 2007.

.   Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. - Томск: ТПУ, 2007.

.   Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат - 8е издание, М., 2011.

.   Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, 4-е изд., стер./ Марина Ёхина. - М.: Академия, 2012.

.   Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. - М.: Форум, 2010.

.   Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. - М.: Магистр, 2010.

.   Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ. пед. проф. Ж.А. Романовича. - М., 2008.

.   Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина - М.: Альфа-М, 2009.

.   Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания туристов». Москва ИД «Форум» - ИНФРА - М, 2008.

.   Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006.

.   Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2009.

19. <http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html> Комсомольская правда. «Обслуживание в гостиницах», 2014.

.   <http://dw6.ru/sluzhba_bronirovaniya.html> Гостиничное дело. Теория и практика гостеприимства. [Электронный ресурс], 2014.

.   http://www.oturbiznese.ru/36.html Туризм и гостиничное хозяйство.

Введение

 

Индустрия гостеприимства - это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу - удовлетворение потребностей клиентов.

Организация обслуживания в индустрии гостеприимства - это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием. Организация процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размерам, структуры организации, категории, типа (ориентация на рыночный сегмент) технологический процесс характеризуется определенной идентичностью. Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешное функционирование служб гостиничного предприятия является предпосылкой для максимизации прибыли. В свою очередь, получение максимально возможной прибыли - это и есть цель деятельности любого коммерческого предприятия.

Целью данной курсовой работы является изучение взаимодействия гостиничных служб между собой и их роль в осуществлении гостиничного цикла.

В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:

·   изучение теоретических основ организации обслуживания туристов в гостинице;

·   выявление особенностей предоставления гостиничных услуг;

·   рассмотрение функционального устройства гостиничного предприятия, а также его служб;

·   анализ принципов взаимодействия служб гостиницы;

·   освоение понятия гостиничного цикла и его составных элементов;

·   обзор этапов гостиничного цикла полносервисного отеля.

Предмет курсовой работы - функциональное устройство гостиничного предприятия. Объект - полносервисный отель.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, состоящих из шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.

В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи, а также интернет-ресурсы.

 


 

Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.