Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Индустрия гостеприимства - это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу - удовлетворение потребностей клиентов.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства - это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием. Организация процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размерам, структуры организации, категории, типа (ориентация на рыночный сегмент) технологический процесс характеризуется определенной идентичностью. Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешное функционирование служб гостиничного предприятия является предпосылкой для максимизации прибыли. В свою очередь, получение максимально возможной прибыли - это и есть цель деятельности любого коммерческого предприятия.
Целью данной курсовой работы является изучение взаимодействия гостиничных служб между собой и их роль в осуществлении гостиничного цикла.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:
· изучение теоретических основ организации обслуживания туристов в гостинице;
· выявление особенностей предоставления гостиничных услуг;
· рассмотрение функционального устройства гостиничного предприятия, а также его служб;
· анализ принципов взаимодействия служб гостиницы;
|
· освоение понятия гостиничного цикла и его составных элементов;
· обзор этапов гостиничного цикла полносервисного отеля.
Предмет курсовой работы - функциональное устройство гостиничного предприятия. Объект - полносервисный отель.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, состоящих из шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.
В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи, а также интернет-ресурсы.
Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма
Глава 2. Гостиничные службы и их взаимодействие
Глава 3. Гостиничный цикл
Заключение
В заключение необходимо отметить, что организация процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размерам, структуры организации, категории, типа (ориентация на рыночный сегмент) технологический процесс характеризуется определенной идентичностью.
Необходимо учитывать главную особенность гостиничной услуги - клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется.
Говоря о цикличности обслуживания, мы изучили, что цикл охватывает период времени от того момента, когда потенциальный клиент связывается по телефону или иным способом с гостиницей, и до оплаты гостиничного счета. Традиционный гостиничный цикл это цепочка «прибытие-размещение - проживание - выезд».
Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника.
В данной курсовой работе была достигнута поставленная цель - изучен процесс взаимодействия гостиничных служб между собой и их роль в осуществлении гостиничного цикла.
Также в работе были решены следующие задачи:
|
· изучены теоретические основы организации обслуживания туристов в гостинице;
· выявлены особенности предоставления гостиничных услуг;
· рассмотрено функциональное устройство гостиничного предприятия, а также его служб;
· проведен анализ принципов взаимодействия служб гостиницы;
· освоено понятие гостиничного цикла и его составных элементов;
· изучены этапов гостиничного цикла на примере полносервисного отеля.
Технология обслуживания в гостинице - это набор услуг, оказываемых гостю и предоставляющихся в определенной последовательности: от бронирования номера до выписки, от трансфера до доставки еды в номер. За каждой из таких услуг стоит целая система предписанных действий и правил, не выполняя которые сложно ожидать роста лояльности клиентов, а значит и повышения прибыли.
Список используемой литературы
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Г. Брашнов. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011.
. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.
. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. - М., Кнорус, 2010.
. Зайцева Н.А. «Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие» - М., Академия, 2013.
. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие.-2-еизд.-Мн.: Новое знание, 2008.
. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4 издание, 2007.
. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. - Томск: ТПУ, 2007.
. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат - 8е издание, М., 2011.
. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, 4-е изд., стер./ Марина Ёхина. - М.: Академия, 2012.
. Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. - М.: Форум, 2010.
. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. - М.: Магистр, 2010.
. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ. пед. проф. Ж.А. Романовича. - М., 2008.
|
. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина - М.: Альфа-М, 2009.
. Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания туристов». Москва ИД «Форум» - ИНФРА - М, 2008.
. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006.
. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2009.
19. <http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html> Комсомольская правда. «Обслуживание в гостиницах», 2014.
. <http://dw6.ru/sluzhba_bronirovaniya.html> Гостиничное дело. Теория и практика гостеприимства. [Электронный ресурс], 2014.
. http://www.oturbiznese.ru/36.html Туризм и гостиничное хозяйство.
Введение
Индустрия гостеприимства - это динамично развивающаяся сфера экономики, которая имеет главную задачу - удовлетворение потребностей клиентов.
Организация обслуживания в индустрии гостеприимства - это важный фактор, что обуславливает влияние на качество процесса обслуживания, на финансово-экономическую эффективность функционирования, процесс управления гостиничным предприятием. Организация процесса обслуживания в гостиницах является стандартной по этому типу предприятий, одновременно в каждом предприятии согласно размерам, структуры организации, категории, типа (ориентация на рыночный сегмент) технологический процесс характеризуется определенной идентичностью. Технология обслуживания клиентов в гостиницах характеризуется цикличностью - последовательным повторением процесса обслуживания гостя от времени его прибытия в отель до окончательного отъезда из отеля.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что успешное функционирование служб гостиничного предприятия является предпосылкой для максимизации прибыли. В свою очередь, получение максимально возможной прибыли - это и есть цель деятельности любого коммерческого предприятия.
Целью данной курсовой работы является изучение взаимодействия гостиничных служб между собой и их роль в осуществлении гостиничного цикла.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:
· изучение теоретических основ организации обслуживания туристов в гостинице;
· выявление особенностей предоставления гостиничных услуг;
· рассмотрение функционального устройства гостиничного предприятия, а также его служб;
· анализ принципов взаимодействия служб гостиницы;
· освоение понятия гостиничного цикла и его составных элементов;
· обзор этапов гостиничного цикла полносервисного отеля.
Предмет курсовой работы - функциональное устройство гостиничного предприятия. Объект - полносервисный отель.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, состоящих из шести параграфов, заключения и списка использованной литературы.
В работе были использованы монографии, учебные пособия, статьи, а также интернет-ресурсы.
Глава 1. Особенности организации обслуживания в индустрии гостеприимства и туризма
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!