Порядок расстановки светофоров — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Порядок расстановки светофоров

2021-04-19 148
Порядок расстановки светофоров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендуется вести расстановку светофоров в следующей последовательности:

1) на границе станции в створе с изолирующими стыками устанавливаются входные светофоры Ч или Н;

2) для приема поездов с неправильного пути устанавливаются дополнительные входные светофоры ЧД или НД. По условиям габарита они могут быть установлены с левой стороны,

3) с приемоотправочных путей с учетом их специализации устанавливаются выходные светофоры,

4) с одного конца специализированных приемоотправочных путей устанавливаются маневровые светофоры,

5) для въезда на станцию из нецентрализованных зон устанавливаются маневровые светофоры,

6) стрелки, примыкающие к приемоотправочным путям, ограждаются маневровыми светофорами,

7) для производства маневровой работы со всех бесстрелочных участков пути в горловинах станции устанавливаются маневровые светофоры,

8) в горловине станции устанавливаются маневровые светофоры, исключающие перепробег при маневровой работе.

 

Расстановка изолирующих стыков

Разбивка станционных путей и стрелок на изолированные участки производится нанесением изолирующих стыков на схематический план. При расстановке изолирующих стыков в горловине станции необходимо добиваться максимальной возможности для одновременных передвижений по невраждебным маршрутам и быстрейшей разделки секций для установки нового маршрута. Разбивку станции на изолированные участки целесообразно выполнять в следующей последовательности:

1) изолирующими стыками станция отделяется от перегона; выделяются рельсовые цепи главных и приемоотправочных путей;

2) устанавливаются изолирующие стыки, выделяющие бесстрелочные участки пути за выходными светофорами, а также участки пути, удобные для производства маневровой работы;

3) отделяется изолирующими стыками нецентрализованная зона (грузовые дворы, депо, тупиковые и п/пути);

4) на входе в зону централизации с п/путей выделяется короткая рельсовая цепь (25 м) для контроля подхода составов с п/путей;

5) стрелки, примыкающие к приемоотправочным путям, выделяются в отдельную рельсовую цепь;

6) в отдельные рельсовые цепи выделяются каждая из стрелок стрелочной улицы, а также стрелки, ведущие в улавливающий или предохранительный тупик;

7) устанавливаются изолирующие стыки, обеспечивающие одновременные параллельные передвижения (стыки между стрелками съездов, параллельно расположенными съездами);

8) в одну рельсовую цепь не должно входить более трех одиночных или двух перекрестных стрелок, при необходимости устанавливаются дополнительные изолирующие стыки, но число изолирующих стыков по главным путям было минимальным.

 

Нумерация стрелочных, бесстрелочных и межстрелочных участков

Стрелочные участки обозначаются номером наименьшего и наибольшего номеров стрелок, входящих в них, записанных через дефис, и букв СП (3-5СП).

Наименование межстрелочных путевых изолированных участков составляется из номеров соседних стрелок, записанных дробью, и буквы П.

Бесстрелочные участки за выходными светофорами и известительные участки перед маневровыми светофорами имеют наименование светофоров с добавлением буквы П (НП, НДП, М11П).

 

Маршрутизация станции

 

Маршрут – часть путевого развития станции, подготовленная для следования подвижного состава от начала этого путевого развития до его конца.

Маршрут приема - часть путевого развития станции, обеспечивающая передвижение поезда с перегона на главный или приемоотправочный путь станции.

Маршрут отправления - часть путевого развития станции, подготовленная для передвижения поезда с главного или приемоотправочного пути станции на перегонный путь.

Маневровый маршрут - часть путевого развития станции, подготовленная для маневровых передвижений.

Два маршрута называют взаимно враждебными, если их одновременная реализация вызывает нарушение безопасности движения поездов.

Основной маршрут – кратчайший путь следования подвижного состава по станции, имеющий наименьшее число враждебных маршрутов и допускающий наибольшую скорость передвижения.

Вариантные маршруты имеют начало и конец, совпадающие с началом и концом основных маршрутов, но отличаются от них положением стрелок.


Таблица 1

Таблица основных поездных маршрутов

 

Направление

№ маршрута

Наименова-ние маршрута

Литер светофора

Стрелки

1/3 5/7 9

11

13 15 17/19

Станция А

Прием

1 На IП Н + +

+

       
2 На IIП Н - +

 

+      
3 На 3П Н + +

-

      +
4 На 4П Н - +

 

- -    
5 На 6П Н - +

 

- + -  
6 На 8П Н - +

 

- + +  
7 На IП НД + -

+

       
8 На IIП НД + +

 

+      
9 На 3П НД + -

-

      +
10 На 4П НД + +

 

- -    
11 На 6П НД + +

 

- + -  
12 На 8П НД + +

 

- + +  

Отправление

13 С IП на IГП ЧI + +

+

       
14 С IIП на IГП ЧII - +

+

       
15 С 3П на IГП Ч3 + +

-

      +
16 С 4П на IГП Ч4 - +

 

- -    
17 С 6П на IГП Ч6 - +

 

- + -  
18 С 8П на IГП Ч8 - +

 

- + +  
19 С IП на IIГП ЧI + -

+

       
20 С IIП наIIГП ЧII + +

 

+      
21 С 3П наIIГП Ч3 + -

-

      +
22 С 4П наIIГП Ч4 + +

 

- -    
23 С 6П наIIГП Ч6 + +

 

- + -  
24 С 8П наIIГП Ч8 + +

 

- + +  
                         

 

 

Таблица 2

Таблица вариантных поездных маршрутов

 

Направление

№ маршрута

Наименование маршрута

Литерсвето-фора

Стрелки

1/3 5/7 9 11 13 15 17/ 19

СтанцияА

Прием

 

21 На IП НД + - +        
22 На 3П НД + - -       +

Отпра-вление

23 С IП на IГП ЧI - - +        
24 С 3П наIГП Ч3 - - -       +

 

Таблица 3

Таблица маневровых маршрутов

 

Направление

№ маршрута Наименование маршрута Стрелки, определяющие направление маршрута

От светофора

М1

25 до М5 -1/3, +5/7
26 до М7 +1/3, -5/7

М3

27 до М5 +1/3, +5/7
28 до М7 +1/3, -5/7

 

 

М5

29 на IIП +11
30 на 4П -11, -13
31 на 6П -11, +13, -15
32 на 8П -11, +13, +15

М7

33 на IП +9
34 на 3П -9, +17/19
М9 35 на М11П +17/19

М11

36 на 5П +17/19
37 на 3П -17/19

 

Таблица 4

Таблица взаимозависимости сигнальных показаний

 

Наименованиемаршрута

Направление движения - четное

Н НД НI
Прием с IГП на IП      
Прием с IГП на IIП, 3П, 4П, 6П, 8П      
Прием с IIП на IП,3П, 4П, 6П, 8П      
Сквозной пропуск с IГП по IП      
Сквозной пропуск с IГП по 3П, 4П, 6П, 8П      
Прием с IГП на IП, 3П (вариант-1/3, -5/7)      

 

Таблица 5

Таблица взаимозависимости сигнальных показаний

 

Наименованиемаршрута

Направление движения - четное

Ч ЧД ЧII Ч3 Ч4 Ч6 Ч8
Отправление с IIП на IIГП        
Отправление с IIП на IГП  
Отправление с 3П на IГП        
Отправление с 3П на IIГП  
Отправление с 4П на IГП  
Отправление с 4П на IIГП      
Отправление с 6П на IГП  
Отправление с 6П на IIГП      
Отправление с 8П на IГП  
Отправление с 8П на IIГП      
Отправление с IПна IГП (вариант –1/3,–5/7)  
Отправление с 3П на IГП (вариант –1/3,–5/7)  

 


Техническая часть


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.