Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-04-19 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коммуникационная среда некоммерческих организаций включает в себя множество информационных объектов и связей между ними, которые необходимы для организации проектной некоммерческих организаций, выполняемых в соответствии с миссией и целями их создания.
Среди факторов, определяющие выбор оптимальной коммуникационной политики социально-ориентированных НКО, которые можно представить в виде следующих групп:
1. цели СО НКО и используемые ею стратегии;
2. тип деятельности и охват территории;
3. характеристика заинтересованных сторон и аудитории;
4. этап жизненного цикла представляемых услуг;
5. традиции, сложившиеся в коммуникационной политике СО НКО.
В процессе анализа нами выделены способы коммуникационной деятельности привлечения внимания широкой общественности к деятельности НКО. Среди них: технологии волонтеров, фандрайзинг2, Интернет-коммуникации, Печатные СМИ, Привлечение знакомых, Специальные мероприятия, Публичные акции, Адресная деятельность.
Конечно, любая успешная коммуникационная политика СО НКО должна концентрироваться на ценностях как СО НКО, так и граждан. Поэтому она должна сосредоточиться на предоставлении инструментов и средств - форумы для обсуждения и каналы общественности - это даст столько возможного доступа к информации и возможность расширить деятельность компании.
С появлением Интернета возможности взаимодействия НКО и населения значительно расширились. Во-первых, резко увеличился доступ к потенциальным целевым группам (особенно к студентам) и появилась возможность эффективного поиска нужных людей в социальных сетях.
Во-вторых, широкая сеть контактов помогает практически мгновенно распространять новости о проектах и быстро получать обратную связь, а также служит дополнительным источником мотивации добровольцев (информация об участии в проекте находится в открытом доступе).
|
В-третьих, Интернет позволяет наладить личностные и эмоциональные связи потенциальных добровольцев с организацией посредством постоянного общения в социальных сетях.
Следует отметить, что различные исследователи процессов массовой коммуникации в соответствии со своими представлениями предлагали различные структурные модели коммуникации. Самая первая линейная модель коммуникативного процесса Гарольда Лассауэлла, совпадет с известной моделью «Источник - Среда - Приемник»
В процессе исследования нами выделены наиболее популярные основные каналы коммуникации, используемых СО НКО: -официальный сайт;
-группы в социальных сетях «ВКОНТАКТЕ» и «Facebook»;
-организация пресс-центра, который сотрудничает с местными и региональными СМИ,
медиа компаниями, российскими студенческими сообществами.
Также, можно выделить три коммуникационных формата, реализуемых в социальных сетях и на интернет-пространстве СО НКО:
-Web 1.0 - производство содержания (контента) группой специалистов СО НКО для последующего потребления массой пользователей Сети;
-Web 2.0 - самостоятельное производство контента массой пользователей СО НКО и активный обмен информацией между ними, возникновение социальных сетей;
-Web 3.0 - создание рекомендательных сервисов в Сети СО НКО, формируемых исключительно на основе мнений акторов СО НКО.
В процессе реализации коммуникационной деятельности СО НКО в социальных сетях (на примере «В контакте») можно выделить следующие виды коммуникационных технологий: рассылка приглашений; контекстная реклама «В контакте», РаоеЬоок. ^адгат; реклама на внешних источниках; оптимизация под поиск группы «В контакте» и взаимодействие с другими группами социальной сети; конкурсы и информационные поводы СО НКО; социальное аниматорство НКО.
|
1. Рассылка приглашений — это самый простой и не самый эффективный способ, которым можно воспользоваться только в самом начале раскрутки группы.
Перечислим, причины, во-первых, он сильно напоминает спам, а значит, вызывает раздражение у потенциальных читателей. Во-вторых, не гарантирует того, что привлеченному человеку будет интересна данная группа, т.е. поиск ведется наугад, а не только среди целевой аудитории. Все это требует больших временных затрат, к тому же каждый человек может пригласить в группу за один день ограниченное число людей.
2. Контекстная реклама «В контакте». Необходимо разместить объявление, и заинтересованные люди переходят на страницу данной группы. Оплата производится только за целевые переходы. С одной стороны, это, конечно, эффективней, чем первый способ, с другой — он может быть затратен.
3. Реклама на внешних источниках. Принцип работы все тот же. Реклама может стоить немного дешевле, к примеру, контекстная реклама Яндекса обойдется в 1-2 рубля за пере-
ход, однако, по ссылке могут попасть люди, незарегистрированные «В контакте», а значит, не представляющие для интереса.
4. Оптимизация под поиск группы «В контакте». Довольно часто люди сами ищут интересующие их группы, а это для - бесплатные целевые посетители. Необходимо грамотно подобрать ключевые слова и оптимизировать описание и содержание группы под них. Следует отметить, что это достаточно кропотливое занятие, требующее определенных знаний. Однако регулярная практика в этом направлении позволит повысить эффективность группы СО НКО в несколько раз.
5. Взаимодействие с другими группами социальной сети. Известно, что человек может состоять сразу в нескольких группах СО НКО, поэтому выгодно обмениваться пользователями с другими СО НКО. Взаимная реклама является в настоящее время популярным способом раскрутки группы «В контакте».
6. Конкурсы и информационные поводы СО НКО— один из лучшего способа раскрутки группы СО НКО. Участники будут сами звать своих друзей в группу СО НКО.
7. Социальное аниматорство НКО. Реализуется при наличии ряда условий. В частности, свободного времени, желания поделиться своим опытом и навыками в большинстве случаев с абсолютно посторонними людьми, а также более высокие жизненные ценности.
|
Следовательно, можно выдеить следующие основные инструменты сети Интернет, позволяющие реализовать коммуникационную стратегию СО НКО:
1. Общеформатные социальные сети. Такие сети предназначены для неформального общения пользователей (<^асеЬоок», «Вкон-такте», «Одноклассники», «Мой мир» и др.). Огромная аудитория делает общеформатные сети особенно привлекательными для использования в маркетинговых целях;
2. Профессиональные социальные сети. Такие сети предназначены для профессионального общения пользователей («Профессиона-лы.Ру, «RB.ru» и др.). Они идеально подходят для рекрутинга, создания виртуальных бизнес-проектов, а также для продвижения товаров и услуг в профессиональной среде;
2. Блоги (от англ. «web log» - интернет-журнал) представляют собой веб-сайты, содержащие авторские материла владельцев и комментарии пользователей. Отличительная особенность блогов заключается в их публичности и общедоступности. Посетители блогов могут оставлять комментарии и вступать в полемику с владельцами. Это обстоятельства превращает блоги в особую коммуникативную среду, управляемую владельцами и выполняющую одновременно функции электронной почты, новостного канала, веб-форума и чата;
3. Веб-форумы представляют собой интернет-приложения, предназначенные для организации общения посетителей на сайте. Отдельный форум состоит из разделов для обсуждения, в которых пользователи создают темы. В рамках тем посетители имеют возможность высказывать своё мнение.
Также мы считаем, что в процессе реализации коммуникационной политики социально-ориентированных некоммерческих организаций формируются три модели, где аудитория рассматривается в трех видах «аудитория как масса», «аудитория как объект» и «аудитория как агент». Теория трех видов аудиторий была сформулирована Ф.Уэбстером1.
В рамках этих моделей можно использовать стандартный набор методов, представленный в табл. 2.
Таблица 2 - Методы реализации коммуникационной политики СО НКО в Интернете
Метод / Функциональная характеристика
Рассылка пресс-релизов
Отправка значимой информации для публикации СМИ, пишущих о социально-значимых мероприятиях
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!