Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-19 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, а для более длительных поездок предпочитают железнодорожный транспорт. Как видно из рисунка 1.3, самыми рентабельными являются автобусные перевозки, выполняемые по маршрутам Гомель – Чернигов и Гомель – Климово.
Маршрут Гомель – Чернигов является наиболее восстребованным среди всех остальных международных автобусных маршрутов. Не смотря на большое количество рейсов, осуществляемых в данном направлении, пассажиропоток на этом маршруте всегда обеспечивает высокую загрузку.
Вторым по уровню рентабельности является маршрут Гомель – Климово. Это объясняется прежде всего тем, что в данном направлении отсутствует конкуренция со стороны железной дороги, то есть нет прямых регулярных железнодорожных рейсов Гомель – Климово. Поэтому весь пассажиропоток пользуется автомобильным транспортом, обеспечивая высокую наполняемость автобусов, следующих в данном направлении.
Достаточно низкие уровни рентабельности достигаются на маршрутах Гомель – Москва и Гомель – Орел. В направлении Гомель – Москва этот факт можно объяснить присутствием огромной конкуренции со стороны железной дороги; прежде всего пассажиры предпочитают пользоваться железнодорожным видом транспорта из-за более низкой стоимости проезда при той же продолжительности поездки. Кроме того, часть пассажиров, останавливающих свой выбор в пользу железной дороги, находят вагон железнодорожного состава более комфортабельным и удобным для поездок чем салон автобуса Икарус-256. Причинами низкого уровня рентабельности маршрута Гомель – Орел являются высокая стоимость поездки и низкий пассажиропоток, следующий до конечного пункта назначения – до Орла.
|
Маршруты Гомель – Трускавец и Гомель – Феодосия оказались низко рентабельными. Такой уровень рентабельности маршрута Гомель – Трускавец обусловлен тем, что данное направление пользуется спросом у пассажиров преимущественно в сезоны летних отпусков, а автобусные рейсы на Трускавец осуществляются круглогодично, поэтому вне летнего периода наблюдается достаточно низкая наполняемость автобусов.
Маршрут Гомель – Феодосия является самым нерентабельным. Это можно объяснить следующими факторами:
· Основной пассажиропоток на данном маршруте следует лишь до промежуточных пунктов, преимущественно до Чернигова и до Киева, не доезжая до конечного пункта назначения;
· На рассматриваемом маршруте наблюдается низкий коэффициент пересадочности, что, в конечном итоге, снижает доходы, получаемые от перевозок;
· Существует прямое регулярное железнодорожное сообщение из Гомеля в Феодосию, которое создаёт весьма значимую конкуренцию автобусным перевозкам прежде всего потому, что стоимость проезда по железной дороге гораздо ниже (стоимость билета на плацкартный вагон из Гомеля до Феодосии составляет 40000 белорусских рублей). Поэтому для увеличения конкурентоспособности необходимо снизить тарифы на автобусные перевозки и заменить подвижной состав;
· Высокая продолжительность и частые остановки делают поездку менее комфортабельной, что в свою очередь снижает пассажиропоток.
Для повышения комфортабельности поездок пассажиров, и, в конечном итоге, для увеличения спроса на международные поездки по разрабатываемым маршрутам целесообразно заменить подвижной состав, представленными автобусами марки Икарус-250 на современные туристические автобусы МАЗ-152.
|
3. Разработка вариантов организации пассажирских перевозок в международном регулярном сообщении
Проведенный технико-экономический анализ международных автобусных маршрутов, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1», показал, что маршрут Гомель – Феодосия является наименее рентабельным среди всех остальных. Однако, с учетом маркетинговых исследований, выявивших причину данного обстоятельства, предложены следующие пути усовершенствования маршрута Гомель – Феодосия с целью повышения его рентабельности:
1 Рассмотреть два варианта при организации действующего маршрута Гомель – Феодосия: 1) Выполнение перевозок с применением автобуса марки Икарус-250. Техническая характеристика автобуса Икарус-250 представлена в таблице 3.1 [13].
Таблица 3.1 – Техническая характеристика автобуса Икарус – 250
Наименование параметра | Значение параметра |
Колесная формула Ведущие колеса Количество мест для сидения Двигатель Расход топлива Максимальная скорость Наружный радиус поворота Шины Колеса Габаритные размеры (Д/Ш/В) База Колея колес (передних / задних) Нагрузка на переднюю ось Нагрузка на заднюю ось | 4х2 задние 42 RAR MAN,=D2156HM 6U, диз., 4-такт. 6-цил., рядн., горизонтальный 33 л/100 км 113 км/ч 11900 мм 10,00–20 дисковые, 8.25х22.5 10970/2500/2990 мм 6300 мм 2000/1835 5600 кг 9670 кг |
2) Выполнение перевозок с применением автобуса марки МАЗ-152. Техническая характеристика автобуса МАЗ-152 представлена в таблице 3.2
Таблица 3.2 – Техническая характеристика автобуса Икарус – 250
Наименование параметра | Значение параметра |
Колесная формула Ведущие колеса Количество мест для сидения Двигатель Расход топлива Максимальная скорость Наружный радиус поворота Шины Колеса Габаритные размеры (Д/Ш/В) База Колея колес (передних / задних) Нагрузка на переднюю ось Нагрузка на заднюю ось Объем топливного бака Высота пола на площадке средней двери Высота ступеньки над уровнем дороги Ширина прохода между сиденьями Масса полная | 4х2 задние 49 ЯМЗ-7601, Daimler Chrysler ОМ 441LA, ЯМЗ 236 НЕ2 34,2 л/100 км 120 км/ч 11600 мм 295/80R22.5 дисковые, 8.25х22.5 12000/2500/3400 мм 6000 мм 2093/1820 6500 кг 11500 кг 500 л 118 мм 400 мм 540 мм 18000 кг |
Дополнительное оборудование: кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины водителя, независимый жидкостной подогреватель двигателя, кухня, холодильник, аудиосистема, печь СВЧ туалет, централизованная система смазки, тонированный стеклопакет.
|
Поскольку скорость движения автобуса МАЗ-152 превышает скорость движения автобуса Икарус-250 на 15%, то в расписании движения автобусов на маршруте Гомель – Феодосия произойдут следующие изменения (Таблица 3.3).
Таблица 3.3 - Расписание движения автобусов МАЗ-152 на маршруте Гомель – Феодосия
Время | Расстояние, км. | Наименование остановочных пунктов | Время | ||
Прибытие | Отправление | Прибытие | Отправление | ||
13:00 | 0 | Гомель АВ | 21:07 | ||
13:35 | 14:00 | 38 | там. Н. Гута | 20:06 | 20:32 |
14:08 | 14:43 | 39 | п/п Яриловичи | 19:33 | 19:58 |
15:35 | 15:40 | 116 | Чернигов АВ | 18:36 | 18:41 |
17:42 | 17:57 | 270 | Киев АВ | 16:23 | 16:34 |
22:33 | 22:43 | 593 | Полтава АВ | 11:32 | 11:47 |
2:30 | 2:45 | 845 | Запорожье АВ | 7:31 | 7:46 |
7:51 | 8:06 | 1219 | Симферополь АВ | 2:10 | 2:25 |
10:04 | 10:14 | 1323 | Судак АС | 0:02 | 0:12 |
11:15 | 11:20 | 1368 | Планерское АС | 22:56 | 23:01 |
11:26 | 1388 | Феодосия АС | 22:30 | ||
Прямое |
| Обратное |
Для организации ежедневных перевозок пассажиров необходимо три автобуса Икарус-250 или МАЗ-152.
2 Подвергнуть маршрут Гомель – Феодосия следующим изменениям:
· Поскольку основной пассажиропоток на рассматриваемом маршруте следует до Киева по причине отсутствия регулярных прямых рейсов Гомель – Киев, то целесообразно организовать следующие отдельные регулярные международные автобусные маршруты: Гомель – Киев, следующий три раза в неделю, по выходным; Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь, Гомель – Судак, следующие один раз в неделю;
· Маршруты Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак сделать безостановочными.
Такие решения позволят существенно увеличить наполняемость автобусов до конечных пунктов назначения, а также сократить продолжительность поездок минут. Кроме того, пассажиропоток, который использовал маршрут Гомель – Феодосия для поездок в Киев будет обеспечен отдельно выделенным маршрутом;
· Изменить схему участка Киев – Симферополь маршрута Гомель – Феодосия. Предлагаемый измененный вариант маршрута Гомель – Феодосия, а также разрабатываемые маршруты Гомель – Судак и Гомель – Феодосия соответственно представлены в виде таблицах 3.4–3.6 [1].
|
Расписания движения автобуса МАЗ-152 на разрабатываемых международных автобусных маршрутов Гомель – Киев, Гомель – Феодосия, Гомель – Судак и Гомель – Симферополь, соответственно представлены в таблицах 3.7–3.10.
Таблица 3.4 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Феодосия
Наименование пунктов | Расстояние, км. |
Гомель | 0 |
Чернигов | 114 |
Киев | 270 |
Черкассы | 451 |
Кировоград | 584 |
Николаев | 778 |
Херсон | 843 |
Симферополь | 1130 |
Судак | 1234 |
Феодосия | 1299 |
Таблица 3.5 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Судак
Наименование пунктов | Расстояние, км. |
Гомель | 0 |
Чернигов | 114 |
Киев | 270 |
Черкассы | 451 |
Кировоград | 584 |
Николаев | 778 |
Херсон | 843 |
Симферополь | 1130 |
Судак | 1234 |
Таблица 3.6 – Предлагаемый вариант маршрута Гомель – Симферополь
Наименование пунктов | Расстояние, км. |
Гомель | 0 |
Чернигов | 114 |
Киев | 270 |
Черкассы | 451 |
Кировоград | 584 |
Николаев | 778 |
Херсон | 843 |
Симферополь | 1130 |
Таблица 3.7 - Расписание движения автобусов МАЗ-152 на маршруте Гомель – Киев
Время | Рас-сто- яние, км. | Наименование Остановочных пунктов | Время | ||
Прибытие | Отправление | Прибытие | Отправление | ||
7:00 | 0 | Гомель | 22:53 | ||
7:35 | 8:00 | 38 | там. Н. Гута | 21:52 | 22:18 |
8:08 | 8:43 | 39 | п/п Яриловичи | 21:19 | 21:44 |
11:32 | 270 | Киев | 18:30 | ||
Прямое |
| Обратное |
Таблица 3.8 - Расписание движения автобусов МАЗ-152 на маршруте Гомель – Феодосия
Время | Рас-сто- яние, км. | Наименование Остановочных пунктов | Время | ||
Прибытие | Отправление | Прибытие | Отправление | ||
15:00 | 0 | Гомель | 17:22 | ||
15:35 | 16:00 | 38 | там. Н. Гута | 16:21 | 16:47 |
16:08 | 16:43 | 39 | п/п Яриловичи | 15:48 | 16:13 |
19:35 | 19:50 | 270 | Киев | 12:44 | 12:59 |
0:01 | 0:16 | 584 | Кировоград | 8:18 | 8:33 |
3:43 | 3:58 | 843 | Херсон | 4:36 | 4:51 |
7:48 | 8:03 | 1130 | Симферополь | 0:31 | 0:46 |
11:34 | 1299 | Феодосия | 21:00 | ||
Прямое |
| Обратное |
Таблица 3.9 - Расписание движения автобусов МАЗ-152 на маршруте Гомель – Судак
Время | Рас-сто- яние, км. | Наименование Остановочных пунктов | Время | ||
Прибытие | Отправление | Прибытие | Отправление | ||
16:00 | 0 | Гомель | 15:48 | ||
16:35 | 17:00 | 38 | там. Н. Гута | 14:47 | 15:13 |
17:08 | 17:43 | 39 | п/п Яриловичи | 14:14 | 14:39 |
20:35 | 20:50 | 270 | Киев | 11:11 | 11:26 |
1:01 | 1:16 | 584 | Кировоград | 6:44 | 6:59 |
4:43 | 4:58 | 843 | Херсон | 3:02 | 3:17 |
8:48 | 9:03 | 1130 | Симферополь | 22:58 | 23:13 |
11:01 | 1234 | Судак | 21:00 | ||
Прямое |
| Обратное |
Таблица 3.10 - Расписание движения автобусов МАЗ-152 на маршруте Гомель – Симферополь
Время | Рас-сто- яние, км. | Наименование Остановочных пунктов | Время | |||
Прибытие | Отправление | Прибытие | Отправление | |||
19:00 | 0 | Гомель | 14:22 | |||
19:35 | 20:00 | 38 | там. Н. Гута | 13:21 | 13:47 | |
20:08 | 20:43 | 39 | п/п Яриловичи | 12:48 | 13:13 | |
23:35 | 23:50 | 270 | Киев | 8:44 | 8:59 | |
4:01 | 4:16 | 584 | Кировоград | 4:18 | 4:33 | |
7:43 | 7:58 | 843 | Херсон | 1:36 | 1:51 | |
11:48 | 1130 | Симферополь | 21:46 | |||
Прямое
|
| Обратное |
Изменение части маршрута Гомель – Феодосия позволит сократить и прямые и обратные рейсы маршрутов Гомель – Феодосия, Гомель – Симферополь и Гомель – Судак на 89 километров.
Графики работы водителей на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Феодосия, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Киев соответственно сведены в таблицы 3.11–3.14.
Таблица 3.11 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Феодосия
Наименование рейсов | Наименование объектов | Первый водитель | Второй водитель |
Гомель – Феодосия | Гомель – пограничный и таможенный контроль | 0,6 часа | |
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут | 2,8 часа | ||
Киев – Кировоград, отдых 15 минут | 4,2 часа | ||
Кировоград – Херсон, отдых 15 минут | 3,45 часа | ||
Херсон – Симферополь, отдых 15 минут | 3,83 часа | ||
Симферополь – Феодосия | 3,52 часа | ||
Итого за рейс | 10,47 часа | 8,03 часа | |
Феодосия – Гомель | Феодосия – Симферополь, отдых 15 минут | 3,52 часа | |
Симферополь – Херсон, отдых 15 минут | 3,83 часа | ||
Херсон – Кировоград, отдых 15 минут | 3,45 часа | ||
Кировоград – Киев, отдых 15 минут | 4,2 часа | ||
Киев – Пограничный и таможенный контроль | 2,8 часа | ||
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Гомель | 0,6 часа | ||
Итого за рейс | 8,03 часа | 10,37 часа | |
В среднем в сутки | 9,2 часа | 9,2 часа |
Таблица 3.12 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Судак
Наименование рейсов | Наименование объектов | Первый водитель | Второй водитель |
Гомель – Судак | Гомель – пограничный и таможенный контроль | 0,6 часа | |
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут | 2,8 часа | ||
Киев – Кировоград, отдых 15 минут | 4,2 часа | ||
Кировоград – Херсон, отдых 15 минут | 3,45 часа | ||
Херсон – Симферополь, отдых 15 минут | 3,83 часа | ||
Симферополь – Судак | 1,96 часа | ||
Итого за рейс | 8,81 | 8,03 | |
Судак – Гомель | Судак – Симферополь, отдых 15 минут | 1,96 часа | |
Симферополь – Херсон, отдых 15 минут | 3,83 часа | ||
Херсон – Кировоград, отдых 15 минут | 3,45 часа | ||
Кировоград – Киев, отдых 15 минут | 4,2 часа | ||
Киев – Пограничный и таможенный контроль | 2,8 часа | ||
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Гомель | 0,6 часа | ||
Итого за рейс | 8,03 часа | 8,81 часа | |
В среднем в сутки | 8,42 часа | 8,42 часа |
Таблица 3.13 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Симферополь
Наименование рейсов | Наименование объектов | Первый водитель | Второй водитель |
Гомель – Симферополь | Гомель – пограничный и таможенный контроль | 0,6 часа | |
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Киев, отдых 15 минут | 2,8 часа | ||
Киев – Кировоград, отдых 15 минут | 4,2 часа | ||
Кировоград – Херсон, отдых 15 минут | 3,45 часа | ||
Херсон – Симферополь | 3,83 часа | ||
Итого за рейс | 6,85 часа | 8,03 часа | |
Симферополь – Гомель | Симферополь – Херсон, отдых 15 минут | 3,83 часа | |
Херсон – Кировоград, отдых 15 минут | 3,45 часа | ||
Кировоград – Киев, отдых 15 минут | 4,2 часа | ||
Киев – Пограничный и таможенный контроль | 2,8 часа | ||
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | ||
Пограничный и таможенный контроль – Гомель | 0,6 часа | ||
В среднем в сутки | 7,44 часа | 7,44 часа | |
Итого за рейс | 8,03 часа | 6,85 часа |
Таблица 3.14 - График работы водителей на международном автобусном маршруте Гомель – Киев
Наименование рейсов | Наименование объектов | водитель |
Гомель – Киев | Гомель – пограничный и таможенный контроль | 0,6 часа |
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | |
Пограничный и таможенный контроль – Киев | 2,8 часа | |
Отдых водителя | 6,97 часа | |
Симферополь – Гомель | Киев – Пограничный и таможенный контроль | 2,8 часа |
Прохождение пограничного и таможенного контроля | 1,1 часа | |
Пограничный и таможенный контроль – Гомель | 0,6 часа | |
В среднем в сутки | 6,8 часа |
Для организации разрабатываемых маршрутов необходим 2 автобус международного класса МАЗ-152, расписание движения которого за неделю представлено в таблице 3.15.
Таблица 3.15 – Расписание движения автобусов МАЗ-152 на разрабатываемых маршрутах
День недели | 1 автобус | 2 автобус |
Понедельник | Отправление из Гомеля в Феодосию в 15:00 | |
Вторник | Прибытие в Феодосию в 11:34; отправление из Феодосии в 21:00 | Отправление из Гомеля в Симферополь в 19:00 |
Среда | Прибытие из Феодосии в Гомель в 17: 22 | Прибытие в Симферополь в 11:48; отправление из Симферополя в 21:46 |
Четверг | Отправление из Гомеля в Судак в 16:00 | Прибытие из Симферополя в Гомель в14:22 |
Пятница | Прибытие в Судак в 11:04; отправление из Судака в 21:00 | Отправление из Гомеля в Киев в 7:00, прибытие из Киева в Гомель в 22:53 |
Суббота | Прибытие из Судака в Гомель в 15:48 | Отправление из Гомеля в Киев в 7:00, прибытие из Киева в Гомель в 22:53 |
Воскресенье | Отправление из Гомеля в Киев в 7:00, прибытие из Киева в Гомель в 22:53 |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!