Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2021-04-19 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Согласно первому этапу исследования была выявлена склонность к девиантному поведению у подростков - мальчиков принявших участие в исследовании. Респонденты были разбиты на две группы, в группу А вошли подростки-мальчики, и группа Б подростки - девочки.
Полученные сырые баллы были переведены Т баллы и представленные в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Выраженность девиации группы А
Шкала | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 |
Т Баллы | 46 | 57 | 48 | 61 | 64 | 44 |
Исходя из полученных данных у группы А выражены следующие склонности к девиации:
Склонности к агрессии и насилию - результаты свидетельствуют об агрессивной направленности личности во взаимоотношениях с другими людьми, о склонности решать проблемы посредством насилия, о тенденции использовать унижение партнера по общению как средство стабилизации самооценки, о наличии садистических тенденций.
Волевой контроль эмоциональных реакций - результаты свидетельствует о слабости волевого контроля эмоциональной сферы, о нежелании или неспособности контролировать поведенческие проявления эмоциональных реакций. Кроме того, это свидетельствует о склонности реализовывать негативные эмоции непосредственно в поведении, без задержки, о несформированности волевого контроля своих потребностей и чувственных влечений.
Полученные данные представили в виде диаграммы, где представлено процентное соотношение видов девиантного поведения, при этом не учитывалась первая шкала, так как первая шкала является показателем валидности результатов диагностики.
Как мы можем наблюдать из диаграммы представленной на рисунке 2.6 присутствует различие выраженности уровней ситуативной и личностной тревожности, далее для полного представления построим диаграмму общей выраженности уровня в группе А ситуативной и личностной тревожности.
|
Личная и ситуативная тревожность в группе А
Как мы можем наблюдать из диаграммы представленной на рисунке 2.6 присутствует незначительное различие выраженности уровней ситуативной и личностной тревожности, личностная и ситуативная тревожность выражена среднем уровнем. Таким образом присутствует незначительное различие выраженности ситуативной и личностной тревожности, и данные виды тревожности у респондентов мужского пола имеют свои особенности.
Список источников
тревожность девиантный поведение подросток
1. Фурманов, И.А. Психологические основы диагностики и коррекции нарушений поведения у детей подросткового и юношеского возраста Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2007. - 608 с.
2. Воронина, О.А. Теория и методология гендерных исследований М.В. Ермолаева. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2007. - 336 с.
. Ксенофонтова, Н.А. Гендерный аспект общественного развития А.А. Реан, Н.Б. Трофимова Актуальные проблемы деятельности практических психологов. - Минск: МГУ, 2003. - С. 6-7.
. Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия А.М. Прихожан. - СПб.: Питер, 2007 - 192 с.
. Снайдер, Ди Практическая психология для подростков, или Как найти свое место в жизни Е.Е. Ромицина. - СПб.: Речь, 2006. - 112 с.
. Регуш, Л.А. Наш проблемный подросток: понять и договориться. Г. Крайг. - СПб.: Питер, 2007. - 987 с.
. Каган, В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ «Я» у подростковН.И. Абубакирова, Общественные науки и совместимость. - 2006. - №6. С. 123-125.
8. Ремшмидт, Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности С.А. Беличевой. - М.: Центр Консорциума 1999. - 183 с.
9. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп Е.П. Ильин, - СПб: Питер, 2003. - 544 с.
10. Змановская, Е.В. Девиантология: \ Е.В. Змановская, - М.: Академия, 2003 - 215 с.
|
11. Кондратенко, В.Т. Девиантное поведение подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты Н.Ю. Максимова, Е.Л. Милютина, - Ростов-на-Дону, 2000. - 574 с.
12. Выготский, Л.С. Вопросы психологии А.Н. Прихожан Психологическая наука и образования, - 1998. - №2. - с. 11-17
13. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности Н.Д. Левитов Тревога и тревожность: хрестоматия сост. В.М. Астапов. - СПБ.: Пер Сэ, 2008. - С. 75-84.
14. Астапов, В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги Д.Я. Райгородский, - Самара. 2004. - 672 с.
15. Сидаренко, Е.В. Методы математической обработки в психологи Л.Б. Шнейдер, - М.: Акад. Проект, 2005. - 336 с.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!