Возможность заказчика увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Возможность заказчика увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона

2021-04-19 127
Возможность заказчика увеличить по согласованию с участником закупки количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с частью 18 статьи 34 Закона 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Предусмотрена (при поставке товара).

  Заказчик вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота).

  При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.

 

Возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 95 Закона.

  Предусмотрена.

 

Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона.

  Предусмотрена.

 

Ограничение в отношении участников закупки, предоставляемое заказчиком в отношении участников закупки.

 

        Не установлено.

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

 Не установлено.

 

36. Преимущество, предоставляемое заказчиком в отношении участников закупки, являющихся организациями инвалидов, осуществляющих производство товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии со статьей 29 Закона). Размер предоставляемого преимущества

Не установлено.

 

37. Преимущество, предоставляемое заказчиком в отношении участников закупки, являющихся учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, осуществляющих производство товаров, выполнение работ, оказание услуг (в соответствии со статьей 28 Закона). Размер предоставляемого преимущества

  Не установлено.

 

38. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (в соответствии со статьей 14 Закона)

 

Не у становлены

 

39. Единые требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона

 

    К участникам закупки установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Требования, предъявляемые к участнику закупки в соответствии с пп. 3-11 ч. 1 ст. 31 Закона:

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

- об отсутствии у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- непривлечение участника закупки - юридического лица в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц;

- участник закупки не является офшорной компанией;

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

 

40. Требование об отсутствии в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона)

  Установлено. К участникам закупки установлены требования в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

 

41. Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона

Не установлены.

 

42. Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки, в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Закона

Не установлены.

43. Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению (в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона)

     

Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:

 

- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

      - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона   (форма предоставления данных об участнике закупки, которая может быть использована участником закупки приведена в Разделе 2 документации об электронном аукционе).

- декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

 

      Непредставление необходимых документов в составе заявки, наличие в таких документах недостоверных сведений является основанием для отказа в допуске участника к участию в аукционе.

__________________________

 

 

РАЗДЕЛ 2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ФОРМЫ

    СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКЕ ЗАКУПКИ

 

1. Участник (для юридического лица):

 

1.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии) юридического лица  
1.2. Сведения об организационно-правовой форме юридического лица  
1.3. Почтовый адрес  
1.4. Место нахождения  
1.5. Номер контактного телефона  
1.6. Идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица)  
1.7. Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона  

 

1. Участник (для физического лица):

 

1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)                                   
1.2. Паспортные данные                                        
1.3. Место жительства  
1.4. Почтовый адрес  
1.5. Контактный телефон  
1.6. Идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица)  

 

 

_________________________

РАЗДЕЛ 3. СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТЬЮ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

 

Приложение № 1 – Обоснование и расчет НМЦК (Прикреплено отдельным файлом).

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник муниципального

казенного учреждения

Управление муниципальных 

закупок Ковдорского района

 

_____________ Е.Г. Решетникова  

                                                         

«____» ____________ 2019 г.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.