Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-19 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
124. Количество Т-лимфоцитов:
1. снижается во все периоды воспалительного процессаі
2. на всех этапах послеопреционного периода
3. повышается при врожденном иммунодефиците
4. повышается на короткое время во время стресса
5. снижается на короткое время во время стресса
125. Количество натуральных киллеров определяется:
1. с помощью моноклональных антител к СД8
2. с помощью моноклональных антител к СД20
3. с помощью моноклональных антител к СД3
С помощью моноклональных антител к СД16
5. с помощью моноклональных антител к СД25
126. Какие реакции не используют для оценки В-системы иммунитета?
1. моноклональные антитела к CD4
2. моноклональные антитела к CD8
3. реакция Манчини
Подсчет хелперно-супрессорного индекста
5. моноклональные антитела к CD16
127. Основные функции нейтрофилов:
1. регуляция иммунного ответа
2. адаптивная реакция к стрессу
3. обеспечение иммунитета
Фагоцитарная активность
5. обеспечение тканей кислородом
128. На поверхности фагоцитов имеются рецептор к компонентам бактерий
1. ядру
2. митохондриям
3. рибосом
4. к липополисахаридам и маннозный
5. глюкозе и флавину
129. Для процесса фагоцитоза характерно
1. осмотический взрыв
Метаболический взрыв
3. водородный взрыв
4. «большой» взрыв
5. лизосомальный взрыв
130. Бактерицидной активностью в макрофагах обладают
Закись азота
2. водородные радикалы и окиси азота
3. кислородные радикалы и окиси азота
4. серная кислота
5. соляная кислота
131. Иммуноглобулины продуцируются:
1. лейкоцитами
Лимфоцитами
3. макрофагами
4. плазматическими клетками
5. гистиоцитами
132. При первичном ответе сначала образуются иммуноглобулины класса:
|
1. IgG, IgD
2. IgМ
3. IgА
I gЕ
5. IgD
133. В защите плода от инфекций участвуют, в первую очередь, иммуноглобулины класса:
1. IgМ
2. IgЕ
3. IgG
I gА
5. IgМ, IgG
134. Молекулы иммуноглобулинов состоят из:
1. двух полипептидных легких цепей L
2. двух полипептидных тяжелых цепей Н
Двух пар идентичных Н- и L-цепей
4. в разных соотношениях пяти Н- и L-цепей
5. одной полипептидной легкой цепи L и двух полипептидных тяжелых Н
135. У новорожденных наиболее быстро формируются иммуноглобулины классов:
1. Ig G, IgD и IgA
2. IgG и IgA
IgG и IgM
4. Ig всех классов
5. IgA
136. В крови у взрослых людей иммуноглобулины содержатся в следующей убывающей последовательности:
1. IgМ > IgG > IgD > IgА
2. IgА > IgG > IgD > IgМ >IgE
3. IgG> IgA > IgM > IgD >IgE
4. IgG> IgA > IgE > IgM >IgD
5. IgА > IgG > IgМ > IgЕ> IgD
137. IgЕ:
1. участвует в антибактериальном иммунитете
2. активизирует комплемент
3. активизирует фагоцитоз
Участвует в аллергических реакциях
5. тормозит антипаразитарный иммунитет
138. Антитоксины:
Препятствуют взаимодействию токсинов с рецептором клеток
2. относят к IgД
3. относят к IgЕ
4. не относятся к антителам
5. оказывают действие через комплемент
139.Этапы освобождения организма от патогена включает все, кроме
1. нейтрализацию
2. опсонизацию
3. захват фагоцитами
4. соединение Fc-фрагмента антител патогеном
Внутриклеточное переваривание
140.Антигенспецифическая дифференцировка В-лимфоцитов завершается
1. формированием плазматических клеток
2. формированием клеток памяти
3. формированием плазматических клеток и клеток памяти
Формированием плазматических клеток и клеток памяти, синтезом антител
5. синтезом антител класса М
141. Ученый, который впервые открыл возбудитель сифилиса-бледную трепонему:
Шаудин
2. Боткин
3. Нейссер
4. Пастер
5. Кох
142. Место твердого шанкра, откуда берут сероз на микроскопическое исследование:
|
Дно
2. поверхность
3. стена
4. верхушка
5. край
143. Реакция для исследования крови на сифилис:
1. Райтт-Хендельсон
2. серологическая
3. Тимол
Вассерман
5. Сульковен
144. Экспресс-метод при определении сифилиса:
Микрореакция преципитации
2. тест-полоски
3. цитофильная
4. иммуннофлюоресцентная
5. манту
145. Что образуется через 3-4 недели на месте проникновения бледной трепонемы
Твердый шанкр
2. мягкий шанкр
3. абсцесс
4. карбункул
5. гнойная язва
146. Уровень лизиса какого элемента определяет результата реакции Вассермана:
Эритроциты
2. лейкоциты
3. моноциты
4. эозинофилы
5. тромбоциты
147. Уровень RW реакции, где проба слабо положительная с явным гемолизом:
1. 2
2. 3
3. 4
4. 1
5. 5
148. Серологическая реакция основана на:
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!