Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства в ООО «ВКТ» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства в ООО «ВКТ»

2021-04-19 49
Экономическая эффективность интенсификации сельскохозяйственного производства в ООО «ВКТ» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели

2007 год

2008 год

2009 год В % к 2007 году  

Произведено валовой продукции в расчете:

 

-на 100га с.-х. угодий, тыс. руб.  

51,6

42,0

39,2 76,0  

-на 100 руб. основных средств основной деятельности, руб.          

5,3

4,3

4,1 77,3  

-на 1 работника, занятого в с.-х. производстве, тыс. руб.             

7,4

6,7

7,6 102,7  

-на 1чел.-ч. в с.-х. отраслях, руб.

3,2

2,8

3,3 103,1  

-на 100 руб. производственных затрат, руб.

6,7

6,1

5,4 80,6  

Урожайность с 1 га, ц:

 

-зерновых и зернобобовых культур          

25,7

12,2

10,3 40  

-картофеля         

13,6

52,0

21,6 158,8  

-овощей открытого грунта           

11,0

290,7

124,0 Х  

Продуктивность животных:

 
-среднегодовой надой молока на 1 корову, кг

2418

1859 1297

53,6

-среднесуточный прирост живой массы молодняка крупного рогатого скота, г

358        

293         261        

72,9

Получено убытка от реализации в расчете на 100 га с.-х. угодий, тыс.руб.         

188,1    

133,4     364,4    

193,7

Уровень убыточности, %              

31,8       

29,6 62,3       

+30,5 п.

               

 

Финансовый результат важнейший показатель деятельности предприятия. Он показывает, как организована работа в хозяйстве, характеризует хозяйственно- финансовую деятельность предприятия. Основными из показателей финансового результата являются стоимость валовой продукции, валовой доход, окупаемость затрат, прибыль, уровень рентабельности [Таблица 3]

 

Таблица 3.

Показатели финансовой деятельности

Показатели 2007 год 2008 год 2009 год
А 1 2 3
Валовая продукция тыс руб 12317 17114 16058
В том числе растениеводства 10456 15875 12650
Животноводства 1868 2141 2825
Материальные затраты тыс руб 9691 13619 12845
В том числе растениеводство 6764 8987 10511
Животноводство 2832 3055 2311
Полная себестоимость продукции тыс руб 13763 15767 16260
В том числе растениеводство 11385 12712 13330
Животноводство 2088 2831 2586
Выручка от реализации 14105 16867 14382
В том числе растениеводства 12494 15329 12589
Животноводство 1325 1324 1449
Валовой доход тыс руб 2626 4495 3239
В том числе растеневодства 3692 6888 2139
Животноводство -964 -914 514
Прибыль тыс руб 342 1100 -1878
В том числе растениеводства 1109 2617 -741
Животноводство -463 -1507 -1137
Уровень рентабельности 2,5 7,0 -11,5
В том числе растениеводства 9,7 20,6 -5,6
Животноводство -36,5 -53,2 -44,0
Окупаемость затрат 1025 107,0 88,5
В том числе растеневодства 109,7 120,6 94,4
Животноводство 63,5 46,8 56,0

 

Анализируя данные по хозяйству в целом можно отметить, что основной показатель производственной деятельности - прибыли - резко сократился, а в 2007 году хозяйство получило убыток. Это связано со снижением выручки от реализации продукции при одновременном увеличении полной себестоимости реализованной продукции. Рентабельность производства в 2008 году составила 7% по сравнению с 2007 годом. Это больше на 4,5%. В 2009 году прибыли нет, а окупаемость затрат составила 88,5 руб. полученной выручки на каждые 100 руб. затрат, в итоге хозяйство не смогло окупить производственные затраты.

По отрасли животноводства хозяйство получает убыток на протяжении всего анализируемого периода, а в 2009 году он составил 1137 тыс.руб. Здесь необходимо проанализировать ситуацию по каждому направлению (молочное, мясное скотоводство) с целью выявления наиболее убыточного и решить вопрос о целесообразности его дальнейшего существования.

Исследование отношения потребителей к продукции ООО «ВКТ»

 

Для проведения исследования автором был разработан план с целью выявления отношения непосредственных потребителей.

 


Таблица. 4

План маркетингового исследования отношения к продукции ООО «ВКТ»

Этап исследования Содержание этапа Исследования

Разработка концепции исследования

1 Определение проблемы Исследование предпочтений покупателей при выборе молочных продуктов 2 Постановка целей 1. Определить предпочтения ярославцев и жителей области при выборе молочных продуктов.     2. Определить основные поводы для выбора молочной продукции     3.  Определить наиболее популярные марки молочной продукции     4. Определить среднестатистического покупателя, совершающего ежедневные покупки молочных товаров.     5. Определить отношение покупателей к Молочным продуктам произведенным в ярославской области.     6. Определить отношение покупателей к ООО «ВКТ».        3 Формулирование рабочих гипотез исследования 1. Основное предпочтение при совершении покупок каждый день остается магазинам формата «у дома».        2. Опыт предыдущих покупок в наибольшей степени влияет при выборе молочной продукции.     3. Основным критерием при выборе магазина является качество продукции.     4. Чаще всего покупки совершают замужние женщины возле дома     5. Среднестатистический покупатель предпочитает совершать покупки в распространенные марки молочной продукции.

Отбор источников информации

1 Вторичные источники Данные из периодических изданий, учебников и сети Интернет, которые приведены в списке литературы 2 Первичные источники Данное исследование предполагает сбор первичной информации. 3 Выбор методов сбора первичных данных Необходимая первичная информация получена в результате опроса нижегородцев путем анкетирования. 4 Разработка рабочего инструментария Для опроса разработаны анкеты.

 

В результате обработки анкет были получены следующие данные, представленные в виде таблиц.

Ответы рецензентов на первый вопрос распределились следующим образом.

Таблица 5

Частота совершения покупок

Пол респондента Варианты ответа Итого
  Мужской Каждый день 2-3 раза в неделю Раз в неделю Раз в месяц Не покупают 32 17 24 12 15
  Итого 100  
  Женский Каждый день 2-3 раза в неделю Раз в неделю Раз в месяц Не покупают 43 28 15 11 3
  Итого 100  

 

Исходя из данных этой таблицы, можно сказать, что ежедневно совершают покупку молочных продуктов в основном женщины (43%. Немного реже мужчины (32%). Некоторое количество респондентов-мужчин (15%) не посещает магазины, но этому могут быть другие причины, а не нежелание покупки молочной продукции.

Можно сделать следующий вывод: за покупку молочной продукции в среднестатистической российской семье несет ответственность женщина, поэтому, проводя маркетинговые акции, следует уделять внимание именно этому сегменту.

При обработке ответов на второй вопрос разработанной анкеты представлены следующие данные.

 


Таблица 6


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.