Документационное обеспечение деятельности кадровой службы Ростовской областной филармонии. Структура и функции отдела кадров — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Документационное обеспечение деятельности кадровой службы Ростовской областной филармонии. Структура и функции отдела кадров

2021-04-18 68
Документационное обеспечение деятельности кадровой службы Ростовской областной филармонии. Структура и функции отдела кадров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Преддипломная практика является одним из заключительных этапов обучения студента по данному профилю, после усвоения программ теоретического и практического обучения. Основной целью преддипломной практики является подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности по выбранной специальности, а так же ознакомление с основами кадровой работы в учреждении культуры Ростовской областной филармонии.

К основным задачам преддипломной практики относятся:

Сбор необходимых материалов и документов для написания выпускной квалификационной работы;

Углубление и закрепление полученных студентом теоретических знаний в практике.

Местом прохождения практики являлся отдел кадров ГАУК РО «Ростовской областной филармонии». Предприятие представляет собой учреждение культуры, которое осуществляет свою деятельность на основании Устава. Функции учредителя ГАУК РО «Ростоблфилармония» осуществляет в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими его статус, министерство культуры Ростовской области.

ознакомление с основами кадровой работы в учреждении культуры Ростовской областной филармонии.

Непосредственное управление в данном учреждении культуры осуществляется генеральным директором, который действует от имени ГАУК РО «Ростоблфилармония, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание артистического и другого персонала ГАУК РО «Ростоблфилармония», план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчётность и регламентирующие деятельность учреждения внутренние документы, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками ГАУК РО «Ростоблфилармония». Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

Вторая роль в управлении отводится заместителям генерального директора, которые действуют от имени ГАУК РО «Ростоблфилармония» в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых генеральным директором учреждения.

На сегодняшний день творческий состав филармонии насчитывает 395 человек, 49 из которых в разные годы получили почетные звания. Здание филармонии занимает площадь 6414,7 кв.м. В помещении находятся два концертных зала, большой 646 мест и малый 220 мест.Находится данное государственное автономное учреждение культуры в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Большая Садовая, 170.


Документационное обеспечение деятельности кадровой службы Ростовской областной филармонии. Структура и функции отдела кадров

 

Деятельность кадровой службы Ростовской областной филармонии сопровождается составлением всех видов документов.

Все документы задействованные в деятельности отдела кадров Ростовской областной филармонии можно разделить на несколько групп:

Распорядительные документы.

Документы, подтверждающие трудовую деятельность работника.

Информационно - расчетные документы.

Журналы учета и контроля.

Распорядительные документы.

К этому виду внутренних документов относятся приказы и распоряжения руководителя. С их помощью руководитель организации осуществляет полномочия по управлению организацией, предусмотренные уставом этой организации.

Распоряжения генерального директора Ростовской областной филармонии делятся на две группы:

Первая группа - приказы по основной деятельности организации (по производственным вопросам, об утверждении в организации штатного расписания, инструкции по кадровому делопроизводству, порядка проведения аттестации).

Вторая - приказы по личному составу (о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую работу, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях). Примеры составления приказов смотреть в Приложении.

Документы, входящие в первую группу, охватывают деятельность организации в целом, к работе кадровой службы они относятся только косвенно.

Во вторую группу входят документы, непосредственно связанные с трудовой деятельностью сотрудников.

Многие из этих документов ведутся по типовой форме, утвержденной Госкомстатом России.

Журналы учета и контроля

Регистрационные журналы (книги) ведутся в организации для учета кадровой документации (приказов по кадрам, трудовых книжек, личных дел, удостоверений личности). Правильный учет документа (с присвоением определенного номера и с отметкой о дате регистрации) придает ему юридическую силу (силу доказательства), при помощи которой работодатель может с уверенностью победить в трудовом споре с работником.

Отдел кадров ведет регистрацию документов по личному составу и использует следующие регистрационные формы:

журнал регистрации трудовых договоров;

журнал регистрации приказов о приеме, переводе и увольнении работников;

журнал регистрации приказов о предоставлении отпуска;

журнал регистрации приказов о командировках работников;

журнал регистрации командировочных удостоверений;

журнал регистрации служебных заданий;

журнал регистрации локальных нормативных актов;

книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;

приходно-расходную книгу по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее; кадровый служба документ должностной

журнал регистрации приказов о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий;

журнал выдачи справок по личному составу;

журнал учета больничных листов;

журнал регистрации несчастных случаев на производстве.

Формы некоторых журналов и книг утверждаются официальными органами, другие же формы разрабатываются самой организацией.

Заключение

 

Вследствие прохождения преддипломной практики в отделе кадров Ростовской областной филармонии я познакомилась с деятельностью специалиста по кадрам, его должностными обязанностями и спецификой работы.

Мною были изучены организационные и нормативные документы, регламентирующие структуру, функции, должностной состав ГАУК РО «Ростоблфирармония». Так же мною были приобретены практические навыки работы с документами: составление и оформление организационных, распорядительных, информационно-справочных документов. Получены навыки работы с документами на различных стадиях создания.

Также были проанализированы бланки документов, системы документации, используемые в организации, используемые технические и программные средства для создания документов, способы передачи информации, степень оснащенности рабочих мест сотрудников организации и кадровой службы и определены правильность оформления и особенности основных видов документов.

Для сбора материала использовались такие методы как изучение документов, интервьюирование, анкетирование, личные наблюдение за работой профессионалов.

Перечень вопросов, которые необходимо было изучить зависел от темы дипломной работы.

Анализируя процесс работы кадровой службы Ростовской областной филармонии, можно сказать, что в целом учреждение придерживается норм и правил составления документов. Но хоть кадровое документирование находится на должном уровне, оно требует совершенствования для более удобной и быстрой работы с документами.Было рекомендовано приобрести некоторые общегосударственные нормативно-методические документы, необходимые в качестве справочного материала для организации и ведения документации. Так же стоит обновить программное обеспечение для работы с документами в электронном виде, что сделает процесс создания документов ещё быстрее. Следует отметить что помещение, отведённое для отдела кадров не подходит по размерам для должного хранения и работы с документами. Следует сменить его на более просторный кабинет. Эти факторы помогли бы рационализировать и упорядочить работу кадровой службы Ростовской областной филармонии.


Введение

 

Преддипломная практика является одним из заключительных этапов обучения студента по данному профилю, после усвоения программ теоретического и практического обучения. Основной целью преддипломной практики является подготовка к выполнению дипломного проекта и к будущей производственной деятельности по выбранной специальности, а так же ознакомление с основами кадровой работы в учреждении культуры Ростовской областной филармонии.

К основным задачам преддипломной практики относятся:

Сбор необходимых материалов и документов для написания выпускной квалификационной работы;

Углубление и закрепление полученных студентом теоретических знаний в практике.

Местом прохождения практики являлся отдел кадров ГАУК РО «Ростовской областной филармонии». Предприятие представляет собой учреждение культуры, которое осуществляет свою деятельность на основании Устава. Функции учредителя ГАУК РО «Ростоблфилармония» осуществляет в рамках своей компетенции, установленной актами, определяющими его статус, министерство культуры Ростовской области.

ознакомление с основами кадровой работы в учреждении культуры Ростовской областной филармонии.

Непосредственное управление в данном учреждении культуры осуществляется генеральным директором, который действует от имени ГАУК РО «Ростоблфилармония, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, утверждает штатное расписание артистического и другого персонала ГАУК РО «Ростоблфилармония», план его финансово-хозяйственной деятельности, его годовую бухгалтерскую отчётность и регламентирующие деятельность учреждения внутренние документы, издаёт приказы и даёт указания, обязательные для исполнения всеми работниками ГАУК РО «Ростоблфилармония». Управление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

Вторая роль в управлении отводится заместителям генерального директора, которые действуют от имени ГАУК РО «Ростоблфилармония» в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых генеральным директором учреждения.

На сегодняшний день творческий состав филармонии насчитывает 395 человек, 49 из которых в разные годы получили почетные звания. Здание филармонии занимает площадь 6414,7 кв.м. В помещении находятся два концертных зала, большой 646 мест и малый 220 мест.Находится данное государственное автономное учреждение культуры в г. Ростов-на-Дону по адресу ул. Большая Садовая, 170.


Документационное обеспечение деятельности кадровой службы Ростовской областной филармонии. Структура и функции отдела кадров

 

Деятельность кадровой службы Ростовской областной филармонии сопровождается составлением всех видов документов.

Все документы задействованные в деятельности отдела кадров Ростовской областной филармонии можно разделить на несколько групп:

Распорядительные документы.

Документы, подтверждающие трудовую деятельность работника.

Информационно - расчетные документы.

Журналы учета и контроля.

Распорядительные документы.

К этому виду внутренних документов относятся приказы и распоряжения руководителя. С их помощью руководитель организации осуществляет полномочия по управлению организацией, предусмотренные уставом этой организации.

Распоряжения генерального директора Ростовской областной филармонии делятся на две группы:

Первая группа - приказы по основной деятельности организации (по производственным вопросам, об утверждении в организации штатного расписания, инструкции по кадровому делопроизводству, порядка проведения аттестации).

Вторая - приказы по личному составу (о приеме на работу, об увольнении, о переводе на другую работу, о предоставлении отпусков, о поощрениях и дисциплинарных взысканиях). Примеры составления приказов смотреть в Приложении.

Документы, входящие в первую группу, охватывают деятельность организации в целом, к работе кадровой службы они относятся только косвенно.

Во вторую группу входят документы, непосредственно связанные с трудовой деятельностью сотрудников.

Многие из этих документов ведутся по типовой форме, утвержденной Госкомстатом России.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.