Применение методики обработки результатов испытаний для ГТД — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Применение методики обработки результатов испытаний для ГТД

2021-04-18 105
Применение методики обработки результатов испытаний для ГТД 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  других схем

 

   При обработке результатов испытания и определении характеристик ТРД можно также использовать приведенную в данном разделе методику, но исключив из неё пункты, касающиеся определения характеристик второго контура. В случае определения характеристик по результатам испытания турбовального двигателя (ТВлД) кроме указанного в методику добавляется замер частоты вращения свободной турбины nст, а замеренные параметры за ТНД принимаются как параметры за турбиной компрессора. ТВлД создает не тягу, а мощность на выходном валу двигателя. Кроме того, на ТВлД обычно не замеряются параметры на срезе выходного устройства, так как практически вся энергия газа срабатывается на турбине компрессора и свободной турбине, а на срезе выходного устройства обеспечивается и имеет место полное расширение (до атмосферного давления) потока газов. Выходное устройство на таком двигателе не является реактивным соплом и не предназначено для получения тяги, а служит только для обеспечения выхода газа из двигателя, и поэтому конструктивно выполняется расширяющимся.     

Значения функции давления насыщенного водяного пара потемпературе

, , мм рт. ст , , мм рт. ст
–20 0,722 19 16,477
–18 0,935 20 17,535
–16 1,128 21 18,650
–14 1,357 22 19,827
–12 1,627 23 21,068
–10 1,946 24 22,377
–8 2,321 25 23,756
–6 2,761 26 25,209
–4 3,276 27 26,739
–2 3,879 28 28,349
0 4,579 29 30,043
2 5,294 30 31,824
4 6,101 31 33,695
6 7,013 32 35,663
8 8,045 33 37,729
10 9,209 34 39,898
11 9,844 35 42,175
12 10,518 36 44,563
13 11,231 37 47,067
14 11,987 38 49,692
15 12,780 39 52,442
16 13,634 40 55,324
17 14,530 45 71,880
18 15,477 50 92,510

 


3.4. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ ПРИВЕДЕНИЯОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ГТД К СТАНДАРТНЫМ АТМОСФЕРНЫМ УСЛОВИЯМ

 

В процессе испытаний двигателя измеряются и контролируются параметры, которые для обеспечения возможности объективной оценки измеренных величин необходимо приводить к стандартным атмосферным условиям (В0=760 мм рт. ст., tвх*=+15 °С, d=0).

В данной методике представлены известные соотношения для приведения параметров двигателя к стандартным атмосферным условиям при Н=0, М=0 на стенде. Известно, что объективность оценки и стабильность данных двигателя определяется структурой формул приведения. В структуру формул приведения введены коэффициенты, учитывающие влияние следующих факторов:

- изменение давления окружающей среды, вызывающее изменение величин газовых сил, что может вызвать коррекцию характеристик узлов и нарушение геометрического подобия;

- отклонение температуры окружающей среды сопровождается изменением свойств рабочего тела (меняется теплоемкость), приводящего при nпр=const к изменению приведенной величины расхода топлива;

- изменение влагосодержания d сопровождается изменением показателя адиабаты и газовой постоянной рабочего тела, что приводит к расслоению дроссельных характеристик, полученных при различных атмосферных условиях.

В рассматриваемой методике представлены обычные формулы приведения с поправочными коэффициентами, взятыми из опыта доводки двигателей. В дальнейшем, по мере изучения влияния указанных выше

факторов на степень расслоения дроссельных характеристик, стабилизации комплектовки двигателя, формулы приведения могут быть уточнены.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.