Технико-экономическое обоснование принципиальной схемы станции — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Технико-экономическое обоснование принципиальной схемы станции

2021-04-18 94
Технико-экономическое обоснование принципиальной схемы станции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

В работе железных дорог участковые станции играю важную роль. На них формируются участковые и сборные поезда, обрабатываются транзитные поезда, обеспечивают смену локомотивов и поездных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, организуют погрузочно-выгрузочные работы, обслуживание пассажиров, промышленных предприятий. От развитости и технического оснащения участковых станций зависит качество работы участков и целых направлений.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ СТАНЦИИ

 

Исходные условия

 

Выбор схемы станции происходит на основе сравнения вариантов принципиальных схем станции.

Потребная длина площадки для различных типов станции при заданной полезной длине приемоотправочных путей равна:

Продольный      ;                        

м;

Полупродольный  ;                        

м;

Поперечный      ;                         

м.

На данной площадке может разместиться полупродольный тип участковой станции. Для сравнения вариантов выбирается поперечный тип станции.

 

Проектирование пассажирских устройств

На данной участковой станции проектируются три пассажирские платформы: одна основная, шириной 6 метров, вторая и третья промежуточные, шириной 4 метра, рядом с главными путями.

Пассажирское здание, в котором располагаются служебно-технические помещения для работников службы движения, пассажирской размещается напротив середины пассажирской платформы. Населенность вокзала 200 человек.

Для служебных, багажно-почтовых вагонов предусматриваются тупиковые пути.


ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА

 

Число сортировочных и вытяжных путей

 

Сортировочные пути служат для распределения вагонов расформируемого состава по назначениям плана формирования и для стоянки этих вагонов под накоплением с целью формирования нового состава.

Расчет числа сортировочных путей сведен в табл.3.

 

Таблица 3

Назначение путей

Число путей Полезная длина путей

Для накопления и формирования участковых и сборных поездов:

 

2

 

 

 

выставочный

1 L0

Для местных вагонов

1

300-400

Для неисправных вагонов

1

Для вагонов с опасными грузами

1

Для вагонов с коммерческим браком

1

Итого

7

 

       

 

Вытяжной путь служит для выполнения маневров по расформированию и формированию поездов и подборке местных вагонов по фронтам погрузки – выгрузки, для перестановки составов из парка в парк. Для нормальной работы станции предусматривается второй вытяжной путь с другой стороны сортировочного парка. Вытяжные пути имеют полезную длину равную 1050 м.

 

Проектирование горловины сортировочного парка

Горловина сортировочного парка имеет 7 путей. Для компактности горловины использованы стрелочные улицы до 3 . Учитывая, что четыре пути для местных нужд станции имеют полезную длину 300…500 м, примыкание их выполнено в средней части сортировочного парка.

 

Сортировочные устройства

Для расформирования составов применяется горка малой мощности.


Расчет складов

Площади крытых складов, крытых и открытых платформ, площадки для контейнеров, лесоматериалов и тяжеловесов, а также навалочных грузов рассчитываются отдельно для прибывающих и отправляемых грузов по формуле:

где  - расчетные размеры прибытия или отправления грузов данной категории за год, т;

 - коэффициент неравномерности прибытия и отправления грузов;

 - нормативная продолжительность хранения грузов на складах,    сут;

 - коэффициент, учитывающий размеры дополнительной площади на проходы для людей, проезды для погрузочно-разгрузочных механизмов;

 - норма нагрузки грузов, тс/м.

 Потребная длина склада для каждого рода груза определяется по формуле:

где  - ширина склада, используемая размещения груза, м.

Определение площади

1. а) крытого склада для повагонных отправок

Прибытие  

Отправление

Определение потребной длины

1.а) крытого склада для повагонных отправок

                Для остальных складов расчеты проводятся аналогично.

Результаты расчетов сведены в табл.4


Расчет прирельсовых складов

Таблица4

Наименование грузов

Грузооборот

Коэффициент неравомерности

Срок хранениия грузов

Коэффициент на проходы и проезды

Средняя нагрузка

Потребная площадь складов

Полезная ширина складов

Потребная длина складов

Принятая проектом длина склада

Прибытие Отправление по прибытии до отправления по прибытию по отправлению всего
Тарные и штучные грузы при повагонных отправках

120

120

1,3

2

1,5

1,7

0,85

1709,6

1282,2

2991,8

18,8

159

160

Тарные и штучные грузы при мелких отправках

40

35

1,3

2,5

2

2

0,4

1780,8

1246,6

3027,4

26

116

118

Тарные и штучные грузы в контейнерах

85

115

1,1

2

1

1,9

0,5

1947

1317

3264

13,1

249

252

Тяжеловесные грузы

80

55

1,1

2,5

1

1,6

0,9

1071,5

294,7

1615

13,1

104

108

Грузы перевозимые навалом

100

150

1,3

3

2,5

1,5

1,1

1457

1821,3

3278,3

12

273

276


Схема грузового двора

На данной участковой станции запроектирован грузовой двор тупикового типа с параллельным по отношению к фронтам выгрузки и погрузки расположением выставочных путей.

Для стоянки автомобилей перед въездом на грузовой двор предусматривается специальная площадка.

 

 

Ремонтная база

Ремонтная база состоит из здания депо, где размещаются цехи для плановых ремонтов и технического обслуживания с мастерскими, и административно-бытового корпуса.

Потребное число стоил для каждого вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 локомотивов можно определить по формуле

где - годовой пробег локомотивов, млн. локомотиво-км;

 - потребность в стойлах для данного вида ремонта на 1 млн. локомотиво-км в год.

Годовой пробег локомотивов, приписанных депо, определяется по формуле

где - число пар поездов, обращающихся на соответствующих участках в средние сутки максимального месяца;

- длина участка обращения локомотивов, км.

 

 

млн. локомотиво-км

 

 

Таблица5

№ п/п Наименование объектов, работ и затрат Единица измерения Стоимость, руб Количество Общая стоимость, тыс. Руб

Глава 1. Подготовка территории строительства

1

Отвод земельного участка и разбивка осей

га

5

140.622

0.70

2

Подготовка территории строительства

га

750

140.622

105.47

Итого по главе 1

106.17

 

Глава 2. Земляное полотно

3

Земляное полотно станционных путей, включая главные

м3

0.15

1388550

208.28

4

Железобетонные лотки h=0,75м

пог.м

0.75

7509.25

5.63

Итого по главе 2

213.91

Глава 11. Содержание дирекции строящегося предприятия

 

49

Введение

В работе железных дорог участковые станции играю важную роль. На них формируются участковые и сборные поезда, обрабатываются транзитные поезда, обеспечивают смену локомотивов и поездных бригад, техническое обслуживание подвижного состава, организуют погрузочно-выгрузочные работы, обслуживание пассажиров, промышленных предприятий. От развитости и технического оснащения участковых станций зависит качество работы участков и целых направлений.


ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ СТАНЦИИ

 

Исходные условия

 

Выбор схемы станции происходит на основе сравнения вариантов принципиальных схем станции.

Потребная длина площадки для различных типов станции при заданной полезной длине приемоотправочных путей равна:

Продольный      ;                        

м;

Полупродольный  ;                        

м;

Поперечный      ;                         

м.

На данной площадке может разместиться полупродольный тип участковой станции. Для сравнения вариантов выбирается поперечный тип станции.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.