Число приемо-отправочных путей для грузовых поездов — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Число приемо-отправочных путей для грузовых поездов

2021-04-18 54
Число приемо-отправочных путей для грузовых поездов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потребное число путей в объединенном приемо-отправочном парке участковой станции определяется по суммарному расчетному числу нечетных и четных грузовых поездов, а при специализации путей по направлениям движения или подходам – отдельно для каждого направления или подхода. При этом сначала устанавливается для каждого направления число путей для транзитных грузовых поездов.

Nнеч=5 пути, Nчет=5, добавляем 2пути для перерабатываемых поездов, 1ходовой путь.

 

1.3. Расчет объемов работ и капитальных затрат повариантам принципиальной схемы станции.

Для нахождения оптимальной схемы участковой станции варианты сравниваются по приведенным расходам. Расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется по приемоотправочным паркам, т.к. затраты по другим устройствам будут практически одинаковы.

Капитальные затраты для каждой из сравниваемых схем станции определяются лишь по элементам с различными объемами работ:

на укладку путей приемо-отправочных парков ,

укладку стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях ,

на электрическую централизацию стрелок ,

на земляные работы и дополнительные сооружения при раздельном расположение приемо-отправочных парков (удлинение смазко- и воздухопроводов, автомобильных проездов, стрелочных постов, пневмопочт и т.д.).

Объемы работ , ,  и  можно определить по формулам:

 

;

;

,

где  - число приемо-отправочных путей соответственно для грузовых и пассажирских поездов (без главных);

  - нормативная полезная длина приемо-отправочных путей соответственно для грузовых и пассажирских поездов, км;

    - количество основных станционных путей:

;

     - измеритель, показывающий нормативную строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной длины приемо-отправочного парка;

      - измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящееся на один основной путь станции.

 

1.Поперечный тип станции:

шт

2.полупродольный тип станции:

шт

 

Подсчитанные капитальные затраты сводим в табл. 1


Таблица1

Наименование работ

Измеритель

Стоимость единицы измерителя тыс.руб.

I-вар. Поперечный тип

II вариант полупродольный тип

Объем работ капзатраты Объем работ капзатраты

Укладка путей Lстр

км

61

14,5

884,5

12,7

774,7

Укладка стрелочн. Переводов С

комплект

6,4

66,30

424,3

55,90

357,8

ЭЦ стрелок и сигналов Сц

 

14

66,30

928,2

55,90

782,6

Устройство контактной сети Lкс

км

24

тепловоз

-

тепловоз

-

Доп.земляные работы dV3

тыс. м3

6

0

0

0

0

Доп.работы по воздухоснабжению и т.п.

 

 

 

100

 

100

 

 

 

Всего

2337

 

2015.1

 

 

1.4. Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции

Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются:

 - на текущее содержание путей,

 - стрелочных переводов,

- на пробег сменяемых локомотивов от транзитных поездов одного из направлений, на задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов на содержание дополнительного штата вагонников при продольном типе станции.

Пробег сменяемых локомотивов следует рассчитывать лишь для транзитных поездов нечетного направления.

 

Расчетные формулы для определения пробега поездных локомотивов в пределах станции

для станции поперечного типа

;

для станции полупродольного типа

,

Где – количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов;

- коэффициент неравномерности грузового движения;

- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км;

- полезная длина приемо-отправочных путей;

- длина центральной горловины станции соответственно поперечного, продольного типа, км.

В расчетах принимаем =0,2км; =0,8км; =0,4км

Для станции поперечного типа определим вероятную задержку нечетных транзитных грузовых поездов по формуле:

,

где - количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов, проходящих через станцию за средние сутки максимального месяца;

- продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соответственно отправления и прибытия пассажирского и грузового транзитного поездов.

                   Для станции полупродольного типа определим вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов (нечетных), проходящих через парк, расположенный со стороны пассажирского здания, из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов обоих направлений:

,

где - количество пар пассажирских поездов, проходящих через точку пересечения;

- продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижением поездного локомотива.

1.    км

2.    км

3.     поезд.ч/год

4.     локо.ч/год

 

Подсчитанные эксплуатационные расходы сводим в табл. 2


 Таблица 2

Наименование работ

Измеритель

Стоимость еденицы измерителя, тыс.руб. в год

I-вар. Поперечный тип

II вариант полупродольный тип

Количество Эксплуатационные расходы Количество Эксплуатационные расходы
Текущее содержание:            
-путей ПО парков км 4,9 5 24,5 5 24,5
-стрелочных переводов стрелка 2,1 66,3 139,2 55,9 117,4
-контактной сети км 2 тепловоз 0 тепловоз 0
Пробег поездных локомотивов лок-км 0,65 39420 25623 17520 11388
Вероятные задержки по враждебности            
-грузовых поезд.ч/год 29,2 33 963,6 - -
-поезд.лок локо.ч/год 12,6

-

-

34 448,4
Содержание доп.штата ПТО чел 2     8 16

 

Итого

26750,3

 

11994,3

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.