Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2021-04-18 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Потребное число путей в объединенном приемо-отправочном парке участковой станции определяется по суммарному расчетному числу нечетных и четных грузовых поездов, а при специализации путей по направлениям движения или подходам – отдельно для каждого направления или подхода. При этом сначала устанавливается для каждого направления число путей для транзитных грузовых поездов.
Nнеч=5 пути, Nчет=5, добавляем 2пути для перерабатываемых поездов, 1ходовой путь.
1.3. Расчет объемов работ и капитальных затрат повариантам принципиальной схемы станции.
Для нахождения оптимальной схемы участковой станции варианты сравниваются по приведенным расходам. Расчет капитальных и эксплуатационных затрат выполняется по приемоотправочным паркам, т.к. затраты по другим устройствам будут практически одинаковы.
Капитальные затраты для каждой из сравниваемых схем станции определяются лишь по элементам с различными объемами работ:
на укладку путей приемо-отправочных парков ,
укладку стрелочных переводов на главных и приемо-отправочных путях ,
на электрическую централизацию стрелок ,
на земляные работы и дополнительные сооружения при раздельном расположение приемо-отправочных парков (удлинение смазко- и воздухопроводов, автомобильных проездов, стрелочных постов, пневмопочт и т.д.).
Объемы работ , , и можно определить по формулам:
;
;
,
где - число приемо-отправочных путей соответственно для грузовых и пассажирских поездов (без главных);
- нормативная полезная длина приемо-отправочных путей соответственно для грузовых и пассажирских поездов, км;
- количество основных станционных путей:
;
- измеритель, показывающий нормативную строительную длину путей, приходящуюся на 1 км потребной длины приемо-отправочного парка;
|
- измеритель, показывающий число стрелочных переводов, приходящееся на один основной путь станции.
1.Поперечный тип станции:
шт
2.полупродольный тип станции:
шт
Подсчитанные капитальные затраты сводим в табл. 1
Таблица1
Наименование работ | Измеритель | Стоимость единицы измерителя тыс.руб. | I-вар. Поперечный тип | II вариант полупродольный тип | ||
Объем работ | капзатраты | Объем работ | капзатраты | |||
Укладка путей Lстр | км | 61 | 14,5 | 884,5 | 12,7 | 774,7 |
Укладка стрелочн. Переводов С | комплект | 6,4 | 66,30 | 424,3 | 55,90 | 357,8 |
ЭЦ стрелок и сигналов Сц |
| 14 | 66,30 | 928,2 | 55,90 | 782,6 |
Устройство контактной сети Lкс | км | 24 | тепловоз | - | тепловоз | - |
Доп.земляные работы dV3 | тыс. м3 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Доп.работы по воздухоснабжению и т.п. |
|
|
| 100 |
| 100 |
|
|
| Всего | 2337 |
| 2015.1 |
1.4. Расчет эксплуатационных расходов по вариантам принципиальной схемы станции
Эксплуатационные расходы по сравниваемым схемам станции определяются только по тем элементам, по которым они существенно отличаются:
- на текущее содержание путей,
- стрелочных переводов,
- на пробег сменяемых локомотивов от транзитных поездов одного из направлений, на задержки поездов и локомотивов из-за пересечения маршрутов на содержание дополнительного штата вагонников при продольном типе станции.
Пробег сменяемых локомотивов следует рассчитывать лишь для транзитных поездов нечетного направления.
Расчетные формулы для определения пробега поездных локомотивов в пределах станции
для станции поперечного типа
;
для станции полупродольного типа
,
Где – количество нечетных транзитных грузовых поездов в сутки со сменой локомотивов;
- коэффициент неравномерности грузового движения;
- длина выходной горловины нечетного транзитного парка, км;
- полезная длина приемо-отправочных путей;
|
- длина центральной горловины станции соответственно поперечного, продольного типа, км.
В расчетах принимаем =0,2км; =0,8км; =0,4км
Для станции поперечного типа определим вероятную задержку нечетных транзитных грузовых поездов по формуле:
,
где - количество соответственно четных пассажирских и нечетных грузовых транзитных поездов, проходящих через станцию за средние сутки максимального месяца;
- продолжительность занятия точки пересечения в маршрутах соответственно отправления и прибытия пассажирского и грузового транзитного поездов.
Для станции полупродольного типа определим вероятные задержки сменяемых поездных локомотивов транзитных поездов (нечетных), проходящих через парк, расположенный со стороны пассажирского здания, из-за пересечения с маршрутами прибытия и отправления пассажирских поездов обоих направлений:
,
где - количество пар пассажирских поездов, проходящих через точку пересечения;
- продолжительность занятия элемента пересечения маршрутов передвижением поездного локомотива.
1. км
2. км
3. поезд.ч/год
4. локо.ч/год
Подсчитанные эксплуатационные расходы сводим в табл. 2
Таблица 2
Наименование работ | Измеритель | Стоимость еденицы измерителя, тыс.руб. в год | I-вар. Поперечный тип | II вариант полупродольный тип | ||
Количество | Эксплуатационные расходы | Количество | Эксплуатационные расходы | |||
Текущее содержание: | ||||||
-путей ПО парков | км | 4,9 | 5 | 24,5 | 5 | 24,5 |
-стрелочных переводов | стрелка | 2,1 | 66,3 | 139,2 | 55,9 | 117,4 |
-контактной сети | км | 2 | тепловоз | 0 | тепловоз | 0 |
Пробег поездных локомотивов | лок-км | 0,65 | 39420 | 25623 | 17520 | 11388 |
Вероятные задержки по враждебности | ||||||
-грузовых | поезд.ч/год | 29,2 | 33 | 963,6 | - | - |
-поезд.лок | локо.ч/год | 12,6 | - | - | 34 | 448,4 |
Содержание доп.штата ПТО | чел | 2 | 8 | 16 | ||
| Итого | 26750,3 |
| 11994,3 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!