Компетенции обучающегося, Формируемые в процессе прохождения итоговой государственной аттестации — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Компетенции обучающегося, Формируемые в процессе прохождения итоговой государственной аттестации

2021-04-18 67
Компетенции обучающегося, Формируемые в процессе прохождения итоговой государственной аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате прохождения итоговой государственной аттестации студент должен подтвердить следующие полученные в процессе обучения общекультурные и профессиональные компетенции:

ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения;

ОК-5 - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

ОК-6 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ПК-1 - способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-2 - способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

ПК-3 – способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

ПК-4 - способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-5 - способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

ПК-6 – способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-7 – способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

ПК-8 – способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

ПК-9 - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

ПК-10 - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

Таблица 1 - Формируемые в процессе ИГА знания, умения, владения

Коды компетенций

Знания, Умения, Владения

ОК-1

Умения - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности
Владение - культурой мышления; - навыками обобщения, анализа, восприятия информации, постановки цели и выбору путей её достижения

ОК-5

Умения ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
Владение навыками сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности

ОК-6

Умения представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи
Владение навыками представления результатов аналитической и исследовательской работы в виде доклада
ПК-1 Умения собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-2

Знания типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
Умения рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-3

Умения выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их
Владение навыками представления результатов выполненных расчетов и планирования в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 Умения собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально - экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-5

Знания инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей
Умения анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы

ПК-6

Умения строить стандартные теоретические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
Владение навыками анализа и содержательной интерпретации полученных информационных данных и результатов научного и практического исследования
ПК-7 Умения анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений

ПК-8

Знания закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне
Умения анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-9 Умения использовать отечественные и зарубежные источники информации, собирать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет

ПК-10

Знания современных технических средств и информационных технологий
Умения решать аналитические и исследовательские задачи

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.