Примечание: для изменения шкалы измерения температуры нажмите и держите кнопку C / F , затем нажмите кнопку « SET POINT » на одну секунду. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Примечание: для изменения шкалы измерения температуры нажмите и держите кнопку C / F , затем нажмите кнопку « SET POINT » на одну секунду.

2021-04-18 143
Примечание: для изменения шкалы измерения температуры нажмите и держите кнопку C / F , затем нажмите кнопку « SET POINT » на одну секунду. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДВИЖЕНИЕ ПО МЕНЮ КОНТРОЛЛЕРА

Примечание: для просмотра меню контроллера или загрузки данных, когда внешнее питание отключено от агрегата, нажмите специальные кнопки: С/ F, «SUP / RET», «DEFROST» или «SET POINT». Активизируется дисплей LCD контроллера, запитанный от батареи 12В.

Главное меню МР –3000 разделено на семь основных меню:

· Установка

· Данные

· Перечень аварий

· Команды

· Смешанные функции

· Конфигурация

· Регистратор данных

· Режим дистанционного управления

Для продвижения по этим семи меню, их субменю и ввода команд, необходимо использовать четыре текстовых кнопки:

· Кнопка F1: нажмите кнопкуF1 каждый раз, когда хотите войти в субменю.

· Кнопка F2 или F3: нажмите кнопку F2  или F3, чтобы войти в главное меню. Затем нажмите F2  или F3 для продвижения вверх или вниз по основным пунктам меню или субменю, или для продвижения вперед или назад по данной строке меню.

· Кнопка F4: нажмите кнопку F4 для входа в новое меню или субменю, для получения доступа к строке меню для ввода информации, для загрузки команд или значений.

 

 

ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВКИ

ЭКОНОМИЧНОГО РЕЖИМА

Примечание: введите заданную температуру до включения экономичного режима. Контроллер автоматически выключает экономичный режим при изменении установок.

1. Нажмите кнопку «SET POINT». Появится меню установок на строке «TEMP SETP» (заданная температура).

2. Нажмите кнопку F2 для перехода на строку «ECONOMY MODE» (экономичный режим).

3. Для изменения режима установок нажмите кнопку F4. Курсор переместится конец строки меню и замигает.

4. Нажмите кнопку F2 для выбора «OFF» (выкл.) или «ON» (вкл.).

5. При выборе требуемого положения в строке меню нажмите и держите кнопку F4 пока курсор не перестанет мигать. На экране дисплея покажется новый режим установки.

Примечание: при замороженных грузах экономичный режим также изменяет алгоритм контроля температуры для избежания входа в нулевой режим.

6. Нажмите кнопку ESC для выхода из меню установок.

 

ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВКИ РЕЖИМА

КОНТРОЛЯ ЗА ВЛАЖНОСТЬЮ

1. Нажмите кнопку «SET POINT». Появится меню установок на строке «TEMP SETP» (заданная температура).

2. Нажмите кнопку F2 для перехода на строку «HUM CONTROL» (контроль влажности).

3. Для изменения режима установок нажмите кнопку F4. Курсор переместится конец строки меню и замигает.

4. Нажмите кнопку F2 для выбора «OFF» (выкл.) или «ON» (вкл.).

5. При выборе требуемого положения в строке меню нажмите и держите кнопку F4 пока курсор не перестанет мигать. На экране дисплея покажется новый режим установки.

6. Нажмите кнопку ESC для выхода из меню установок.

 

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО

ЗНАЧЕНИЯ ВЛАЖНОСТИ

1. Нажмите кнопку «SET POINT». Появится меню установок на строке «TEMP SETP» (заданная температура).

2. Нажмите кнопку F2 для перехода на строку «HUM SETP» (заданное значение влажности).

3. Для введения нового значения нажмите кнопку F4. В строке меню появится стрелка ввода и текущее заданное значение исчезнет.

4. Введите новое заданное значение на дисплее LCD, используя клавиатуру общего назначения.Курсор переместится в правую часть экрана при вводе и распознании каждого значения.

5. Нажмите и держите кнопку F4 пока курсор не перестанет мигать. Новое заданное значение записывается в контроллер и появляется на экране дисплея LCD.

6. Нажмите кнопку ESC для выхода из меню установок.

 

ИЗМЕНЕНИЕ УСТАНОВОК УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ СИСТЕМЫ

УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ НАРУЖНЫМ ВОЗДУХОМ (AFAM)

Примечание: Необходимость применения AFAM  определяется оператором.

Примечание: Если задан режим перевозки замороженного груза, вентиляционное отверстие наружного воздуха закрыто.

Контроллер МР – 3000 автоматически определяет функция AFAM при присоединении дверцы контрольного модуля к микропроцессору. Контроллер добавляет в меню установок: «AFAM», «AFAM DELAY» и «AFAM RATE».

Внимание: после установки или обслуживания системы «AFAM» удалите все инструменты и установите вентиляционную решетку до запуска системы. При несоблюдении этого требования после включения системы «AFAM» результатом может быть ранение людей или повреждение агрегата.

Нормальное состояние системы «AFAM» - выкл. Когда контроллер определяет систему «AFAM», или система включена, модуль контроля двигателя автоматически проверяет работу двигателя и вентиляционные заслонки. Если составляющие несправны, на дисплее контроллера и в памяти регистратора данных записывается знак аварии. Контроллер удалит «AFAM» из главного меню через две минуты после отключения модуля контроля двигателя или прерывания связи с модулем. Если возникает понижение мощности после включения системы «AFAM», контроллер автоматически управляет вентиляционной заслонкой, основываясь на предыдущих установках продолжительности и уровня вентиляции до тех пор, пока мощность не будет восстановлена.

 

Изменение установки режима «AFAM»:

1. Нажмите кнопку «SET POINT». Появится меню установок на строке «TEMP SETP» (заданная температура).

2. Нажмите кнопку F2 для перехода на строку «AFAM» (заданное значение влажности).

3. Для введения нового значения нажмите кнопку F4. Курсор передвинется в конец строки меню и начнет мигать.

Внимание: вентиляционная заслонка и привод двигателя сразу движутся, когда нажата кнопка F4 для приведения системы «AFAM» в режим «DEMAND» (потребление мощности), «UNITS» или «OFF”. Держите руки и инструменты от составных частей системы обмена воздуха во избежании ранений или повреждений агрегата.

4. Нажмите кнопку F2 для выбора «OFF» (выкл.), «DEMAND» или «UNITS».

 

 

МЕНЮ ДАННЫХ (DATA MENU)

Примечание: Информация может быть отображена на дисплее только при помощи меню данных.

Пункты меню не могут быть изменены и являются составляющими компьютерного обеспечения контроллера.

Меню данных отображает информацию по общим показателям работы агрегата, включая сенсоры температуры, электрическую составляющую агрегата и т.д.

 

ПРОСМОТР МЕНЮ ДАННЫХ

Когда агрегат включен, на дисплее LCD отображена стандартная картинка (установка):

1. Нажмите кнопку F4 для прямого входа в меню данных. На дисплее LCD появятся пункты меню.

2. Нажмите кнопку F3 для продвижения по меню. Меню данных содержит следующие функции:

· Температура впускного воздушного потока (правого).

· Температура выпускного воздушного потока.

· Температура змеевика испарителя (оттайка).

· Температура змеевика конденсатора

· Хладоемкость

· Температура наружного воздуха

· Низкое давление

· Высокое давление

· Температура при высоком давлении (температура выхлопного газа компрессора)

· Относительная влажность

· Напряжение батареи

· Общее напряжение (питание 380/460В)

· Напряжение 1 (основное питание)

· Напряжение 2 (основное питание)

· Напряжение 3 (основное питание)

· Частота тока (основное питание)

· Нулевое значение тока

· Текущая фаза 1 (основное питание)

· Текущая фаза 2 (основное питание)

· Текущая фаза 3 (основное питание)

· Уровень кислорода

· Уровень углекислого газа

· Уровень обмена наружного воздуха

· Скорость вращения вентилятора испарителя

· Температура впускного воздушного потока (левого)

Примечание: нажмите кнопку «5», чтобы зафиксировать меню данных на дисплее на 5 мин. Нажмите любую кнопку, чтобы снять фиксацию.

Примечание: контроллер возвращается на предыдущий уровень меню или стандартную картинку дисплея LCD через 30 сек.

 

МЕНЮ АВАРИЙ (ALARM MENU)

Меню аварий отображает список кодов аварий. Коды аварий записаны в памяти контроллера для облегчения диагностики работы агрегата. Некоторые коды аварий записываются только во время регулярного тестирования перед отключением или во время функционального тестирования. Неправильные коды удаляются контроллером в корзину памяти. Если включен индикатор «ALARM» на дисплее LED или он мигает, введите список аварий для просмотра кодов аварий.

 

ТИПЫ АВАРИЙ

Существует три типа аварий:

· Аварии отключения (уровень 1): мигает индикатор аварий LED и агрегат останавливается. Аварии отключения означают, что агрегат был остановлен во избежание нанесения вреда агрегату или грузу. Она должна быть ликвидирована до следующего запуска агрегата. Авария с кодом 56 (температура компрессора слишком высокая) является аварией отключения.

· Авария проверки (уровень 2): мигает индикатор аварии LED до тех пор, пока авария не будет опознана. Авария проверки означает, что необходимо предпринять правильные действия, пока проблема не стала более серьезной. Коды аварии проверки: 00-17, 18, 19, 20, 22-35, 41-46, 52-54, 58, 60, 99-114.

· Аварии регистрации (уровень 3): Этот вид аварий только записывается в регистратор данных. Индикатор аварий LED не мигает. Коды этого вида аварий: 36-37, 59, 97, 98.

 

СОСТОЯНИЕ КОДОВ АВАРИЙ.

Существует три состояния кодов аварий отключения и проверки:

· NON ACTIVE (не активное): авария возникла, но ее больше не существует в агрегате. Это означает, что авария была ликвидирована, условия работы исправлены и больше не возникала в течение более 1 часа. Или выключатель агрегате был отключен, а затем опять включен.

- когда произошло определение кода аварий как неактивного (была нажата кнопка F4 пока на дисплее LCD горел код аварии), индикатор аварии отключается и код аварии исчезает из перечня аварий.

 

· ACTIVE (активное): возникла авария и она продолжает существовать в агрегате; или возникла авария в течение прошедшего часа, но в настоящий момент ее в агрегате не существует.

- если авария существует в текущий момент в агрегате, и код аварии определен, индикатор аварии LED перестает мигать, но продолжает гореть. Состояние кода аварии в списке меняется на распознанное.

- Если аварии больше не существует в агрегате, а код аварии распознан, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.

 

· ACNOWLEDGE (распознанные): код аварии был распознан и найден в списке аварий. Индикатор аварий LED остается включенным, но не мигает.

- если авария исправлена, индикатор аварии LED отключается, а код аварии исчезает из списка аварий.

 

ПРОСМОТР МЕНЮ СПИСКА АВАРИЙ

Когда включен агрегат, и на дисплее LCD отображена стандартная картинка (установка):

1. Нажмите кнопку F2 для прямого входа в меню аварий. На дисплее появляется первый код аварии, состояние аварии и описание аварии.

Примечание: коды аварий отображаются последовательно в порядке возрастания номеров, но не в порядке их возникновения.

2. Запишите первый код аварии, затем нажмите кнопку F2 для просмотра следующего кода аварии, когда было записано более одного кода.

3. Повторяйте шаг 2 пока все коды аварий не будут записаны. Для возвращения к предыдущему коду аварии нажмите кнопку F3.

4. Для удаления всех кодов аварий из текущего списка на дисплее и выключения индикатора аварии LED, все проблемы должны быть исправлены, а коды аварий распознаны в меню списка аварий.

Примечание: для распознания аварии нажмите кнопку F4, когда код аварии высвечен на дисплее. Состояние аварий изменится с ACTIEV или NONACTIVE на ACNOWLEDGE.

Примечание: Если в течение 30 сек. Не была нажата ни одна кнопка, контроллер возвращается на предыдущий уровень меню или к стандартной картинке дисплея LCD.

 

СПИСОК АВАРИЙ

 

Код аварии Тип аварии Описание
00 Проверка Разомкнут контур сенсора впускного воздушного потока
01 Проверка Короткое замыкание контура сенсора впускного воздушного потока
02 Проверка Разомкнут контур сенсора выпускного воздушного потока
03 Проверка Короткое замыкание контура сенсора выпускного воздушного потока
04 Проверка Разомкнут контур змеевика испарителя
05 Проверка Короткое замыкание контура сенсора змеевика испарителя
06 Проверка Ток в компрессоре очень высокий
07 Проверка Ток в компрессоре очень низкий
10 Проверка Ток на нагреватель очень высокий
11 Проверка Ток на нагреватель очень низкий
12 Проверка Ток на вентилятор высокой скорости испарителя очень высок
13 Проверка Ток на вентилятор высокой скорости испарителя очень низок
14 Проверка Ток на вентилятор пониженной скорости испарителя очень высок
15 Проверка Ток на вентилятор пониженной скорости испарителя очень низок
16 Проверка Ток на вентилятор конденсатора очень высок
17 Проверка Ток на вентилятор конденсатора очень низок
18 Регистр. Ошибка в подачи фазы питания
19 Проверка Температура слишком далека от заданной
20 Проверка Время оттайки слишком длинное
22 Проверка Ошибка при 1-й проверке нагрузки
23 Проверка Ошибка при 2-й проверке нагрузки
24 Проверка Ошибка при 3-й проверке нагрузки
25 Проверка Ошибка проверки температуры испарителя
27 Проверка Ошибка проверки нагрузки нагревателя
28 Проверка Ошибка на ступенчатом всасывающем клапане
29 Проверка Ошибка на жидкостном инжекторном клапане
30 Проверка Ошибка на перепускном клапане (теплый газ)
31 Проверка Ошибка на предохранителе низкого давления
32 Проверка Разомкнут контур воздушного сенсора конденсатора
33 Проверка Короткое замыкание контура воздушного сенсора конденсатора
34 Проверка Разомкнут контур сенсора наружного воздуха
35 Проверка Короткое замыкание контура сенсора наружного воздуха
36 Проверка Электрический ток слишком высок
37 Проверка Электрический ток слишком низок
41 Проверка Температура впускного воздушного потока очень высокая
42 Проверка Температура впускного воздушного потока очень низкая
43 Проверка Температура выпускного воздушного потока очень низкая
45 Проверка Температура змеевика испарителя очень высокая
46 Проверка Температура змеевика испарителя очень низкая
52 Проверка Ошибка замеров
53 Проверка Ошибка выключения предохранителя высокого давления
54 Проверка Ошибка включения предохранителя высокого давления
56 отключение Температура компрессора очень высокая
57 Проверка Ошибка контрольного модуля или двигателя системы AFAM
58 Проверка Ошибка сенсора фаз
59 Проверка Ошибка в треугольнике тока
60 Проверка Ошибка сенсора влажности
68 Проверка Ошибка анализатора газа системы AFAM
97 Регистр. Разомкнут контур сенсора компрессора
98 Регистр. Короткое замыкание сенсора компрессора
99 Проверка Разомкнут контур сенсора температуры
112 Проверка Нулевой ток слишком высок

 

 

Коды аварий, описание, действия по их исправлению

 

Авария отключения (уровень 1): на дисплее мигает аварийный огонь, агрегат останавливается. Перед следующим включением необходимо распознать аварию и исправить поломку.

Авария проверки (уровень 2): на дисплее мигает аварийный огонь до тех пор, пока авария не будет распознана.

Авария регистрируемая в регистрационном журнале (уровень 3): Авария только записывается регистратором данных.

 

Перечень аварий

 

Код Описание Действия по исправлению
00 Разомкнут контур сенсора впускного воздушного потока (авария проверки) · Сопротивление в контуре сенсора более 100000 Ом · Температура ниже -70°С (-94F) · Что это означает: - Разомкнут контур правого или левого сенсора - Поврежден или не соответствует сенсор - Повреждение панели реле - Поврежден кабель №1 или кабель №3 - Поврежден контроллер. · Определить поврежденный сенсор (правый или левый) путем просмотра меню данных (Data Menu). · Проверьте сопротивление между 1-м и 2-м выводами на штыковом контакте J15 и между 7-м и 8-м выводами на штыковом контакте J14. Сопротивление должно быть 2 000 Ом при температуре 25°С (77F). · Проверьте кабель №1 и №3 между контроллером и панелью реле. · Проверьте воздушный поток испарителя..
01 Короткое замыкание контура сенсора впускного воздушного потока (авария проверки) · Сопротивление в контуре сенсора менее 200 Ом · Температура выше 80°С (176F) · Что это означает: - Короткое замыкание контура правого или левого сенсора - Поврежден или не соответствует сенсор - Повреждение панели реле - Поврежден кабель №1 или кабель №3 - Поврежден контроллер. · Определить поврежденный сенсор (правый или левый) путем просмотра меню данных (Data Menu). · Проверьте сопротивление между 1-м и 2-м выводами на штыковом контакте J15 и между 7-м и 8-м выводами на штыковом контакте J14. Сопротивление должно быть 2 000 Ом при температуре 25°С (77F). · Проверьте кабель №1 и №3 между контроллером и панелью реле.  
02 Разомкнут контур сенсора выпускного воздушного потока (авария проверки) · Сопротивление в контуре сенсора более 100000 Ом · Температура ниже -70°С (-94F) · Что это означает: - Разомкнут контур сенсора - Поврежден или не соответствует сенсор - Повреждение панели реле - Поврежден кабель №1. - Поврежден контроллер. · Проверьте сопротивление между 3-м и 4-м выводами на штыковом контакте J15. Сопротивление должно быть 2 000 Ом при температуре 25°С (77F). · Проверьте кабель №1 между контроллером и панелью реле.  
03 Короткое замыкание контура сенсора выпускного воздушного потока (авария проверки) · Сопротивление в контуре сенсора менее 200 Ом · Температура выше 80°С (176F) · Что это означает: - Короткое замыкание контура правого или левого сенсора - Поврежден или не соответствует сенсор - Повреждение панели реле - Поврежден кабель №1 - Поврежден контроллер. · Проверьте сопротивление между 3-м и 4-м выводами на штыковом контакте J15. Сопротивление должно быть 2 000 Ом при температуре 25°С (77F). · Проверьте кабель №1 между контроллером и панелью реле.
04 Разомкнут контур змеевика испарителя(авария проверки) · Сопротивление в контуре сенсора более 100000 Ом · Температура ниже -70°С (-94F) · Что это означает: - Разомкнут контур сенсора - Поврежден или не соответствует сенсор - Повреждение панели реле - Поврежден кабель №1. - Поврежден контроллер. - Низкая температура змеевика испарителя · Проверьте сопротивление между 5-м и 6-м выводами на штыковом контакте J15. Сопротивление должно быть 2 000 Ом при температуре 25°С (77F). · Проверьте кабель №1 между контроллером и панелью реле. · Проверьте воздушный поток испарителя.
05 Короткое замыкание контура сенсора змеевика испарителя (авария проверки) · Сопротивление в контуре сенсора менее 200 Ом · Температура выше 80°С (176F) · Что это означает: - Короткое замыкание контура правого или левого сенсора - Поврежден или не соответствует сенсор - Повреждение панели реле - Поврежден кабель №1 - Поврежден контроллер. · Проверьте сопротивление между 5-м и 6-м выводами на штыковом контакте J15. Сопротивление должно быть 2 000 Ом при температуре 25°С (77F). · Проверьте кабель №1 между контроллером и панелью реле.  
06* Ток в компрессоре очень высокий (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии компрессором на 25% выше ожидаемого при заданной силе тока (более примерно 13 ампер); или уровень фазового тока компрессора отличается на 10% и более в зависимости от окружающей температуры. · Что это означает: - поврежден ступенчатый клапан. - Поврежден компрессор или пластина клапана - Поврежден вольтметр или амперметр на панели реле. - Неточные измерения температуры наружного воздуха, конденсатора или испарителя. - Питание в сети вне допустимого диапазона значений. - Избыточное давление в конденсаторе из-за воздуха или неправильного хладоагента в системе, или излишка хладоагента. · Проверьте температуру испарителя, конденсатора и на сенсоре температуры, чтобы скорректировать ее значение (+/- 5°С [+/- 9F]), путем просмотра меню данных (Data Menu). · Введите меню ручного функционального тестирования. Запустите его проверьте силу тока на следующих компонентах по отдельности и вместе: компрессор, компрессор при 100% нагрузке, вентилятор конденсатора, вентилятор испарителя (высокой и пониженной скорости). · Проверьте вольтметр и амперметр. · Проверьте напряжение в сети.
07* Ток в компрессоре очень низкий (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии компрессором на 25% ниже ожидаемого при заданной силе тока (менее примерно 9 ампер). · Что это означает: - Поврежден или разомкнут предохранитель СВ 7 А, предохранительный выключатель высокого давления, или соединение в штыковом контакте J19 между 7-м и 8-м выводом - Нет сигнала в штыковом контакте J11 на 8-м выводе - Повреждено реле компрессора - Повреждены вольтметр и амперметр на панели реле - Недозагрузка хладоагента - Повреждение компрессора или пластина клапана · Введите меню ручного функционального тестирования. Запустите его проверьте силу тока на следующих компонентах по отдельности и вместе: компрессор, компрессор при 25% нагрузке, вентилятор конденсатора, вентилятор испарителя (высокой и пониженной скорости). Если реле не активизируется, а индикатор LED над реле компрессора не включен, проверьте на повреждение кабель №2, панель главного реле или контроллер. · Проверьте показания манометра давления на входе и выходе. Оцените показания, основываясь на характеристиках груза и значении температуры окружающей среды. · Проверьте вольтметр и амперметр. · Проверьте напряжение в сети.

*Примечание: Если активированы сразу обе аварии 06 и 07, они вызваны большой разницей в замерах силы тока. Введите функциональное тестирование и запустите вентилятор конденсатора, компрессор, компрессор при 100% нагрузке, и вентиляторы испарителя на высокой скорости. Проверьте замеры силы тока. Если необходимо, проверьте сопротивление обмотки двигателя.

10* Ток на нагреватель очень высокий (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии нагревателем на 25% выше ожидаемого при заданной силе тока (более примерно 4,4 ампер и 5,1 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Повреждены нагреватели или их соединения - Повреждены вольтметр или амперметр на панели реле - Поврежден нагревательный элемент · Введите ручное функциональное тестирование и включите нагреватели. Проверьте текущий ток на каждой фазе. Текущий ток должен быть около 4,4 ампер на каждой фазе при напряжении 400 В (5,1 А при 460 В). · Проверьте напряжение нагревателей между Н1 и Н2, Н2 и Н3, Н1 и Н3. Сопротивление должно быть около 99 Ом на каждом плече.
11* Ток на нагреватель очень низкий (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии нагревателем на 25% ниже ожидаемого при заданной силе тока (менее примерно 3,2 ампер и 3,8 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Поврежден выключатель высокой температуры испарителя - Поврежден нагревательный элемент или реле нагревателя - Повреждено соединение проводов - Повреждены нагреватели или их соединения. · Введите ручное функциональное тестирование и включите нагреватели. Убедитесь, что реле нагревателя легко активируется. Проверьте текущий ток на каждой фазе. Текущий ток должен быть около 4,4 ампер на каждой фазе при напряжении 400 В (5,1 А при 460 В). · Если нагревательное реле не активизируется, проверьте выключатель высокой температуры испарителя. Выключатель должен быть выключен при температуре ниже 54°С (130 F); между 5-м и 6-м выводами в штыковом контакте J 19 должна быть электропроводимость. · Проверьте кабель №2 между контроллером и панелью реле. · Проверьте напряжение нагревателей между Н1 и Н2, Н2 и Н3, Н1 и Н3. Сопротивление должно быть около 99 Ом на каждом плече. · Проверьте вольтметр и амперметр

*Примечание: Если активированы сразу обе аварии 11 и 12, они вызваны большой разницей в замерах силы тока. Введите функциональное тестирование и запустите нагреватель. Проверьте замеры силы тока. Если необходимо, проверьте напряжение нагревателей между Н1 и Н2, Н2 и Н3, Н1 и Н3. Сопротивление должно быть около 99 Ом на каждом плече.

12** Ток на вентилятор высокой скорости испарителя очень высок (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии вентилятором испарителя на 25% выше ожидаемого при заданной силе тока (более примерно от 2,8 до 4,0 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Поврежден или заклинило двигатель вентилятора испарителя. - Поврежден двигатель или соединения двигателя. - Повреждены амперметр или вольтметр на панели реле. · Откройте дверцу испарителя и убедитесь, что все вентиляторы вращаются свободно. · Введите ручное функциональное тестирование и запустите вентиляторы испарителя на высокой скорости. Убедитесь, что все вентиляторы вращаются на высокой скорости. Проверьте напряжение и силу тока в двигателе вентилятора. · Проверьте вольтметр и амперметр
13** Ток на вентилятор высокой скорости испарителя очень низок (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии вентилятором испарителя на 25% ниже ожидаемого при заданной силе тока (менее примерно от 1,6 до 2,4 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Повреждено реле двигателя вентилятора испарителя. - Поврежден или разомкнут внутренний предохранительный выключатель высокой температуры на двигателе вентилятора - Поврежден двигатель или соединения двигателя. - Повреждены амперметр или вольтметр на панели реле. · Откройте дверцу испарителя и убедитесь, что все вентиляторы вращаются свободно. · Введите ручное функциональное тестирование и запустите вентиляторы испарителя на высокой скорости. Убедитесь, что все вентиляторы вращаются на высокой скорости. Если двигатель не запускается и очень горячий, подождите 10 минут для того, чтобы замкнулся внутренний предохранительный выключатель высокой температуры. · Проверьте напряжение и силу тока в двигателе вентилятора. · Проверьте вольтметр и амперметр
14** Ток на вентилятор пониженной скорости испарителя очень высок (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии вентилятором испарителя на 25% выше ожидаемого при заданной силе тока (более примерно от 1,0 до 2,0 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Поврежден или заклинило двигатель вентилятора испарителя. - Поврежден двигатель или соединения двигателя. - Соединения двигателя высокой и пониженной скорости чередуются - Повреждены амперметр или вольтметр на панели реле. · Откройте дверцу испарителя и убедитесь, что все вентиляторы вращаются свободно. · Введите ручное функциональное тестирование и запустите вентиляторы испарителя на пониженной скорости. Убедитесь, что все вентиляторы вращаются на пониженной скорости. Проверьте напряжение и силу тока в двигателе вентилятора. · Проверьте вольтметр и амперметр
15** Ток на вентилятор пониженной скорости испарителя очень низок (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии вентилятором испарителя на 25% ниже ожидаемого при заданной силе тока (менее примерно от 0,6 до 1,2 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Повреждено реле двигателя вентилятора испарителя. - Поврежден или разомкнут внутренний предохранительный выключатель высокой температуры на двигателе вентилятора - Поврежден двигатель или соединения двигателя. - Повреждены амперметр или вольтметр на панели реле. · Откройте дверцу испарителя и убедитесь, что все вентиляторы вращаются свободно. · Введите ручное функциональное тестирование и запустите вентиляторы испарителя на пониженной скорости. Убедитесь, что все вентиляторы вращаются на пониженной скорости. Если двигатель не запускается и очень горячий, подождите 10 минут для того, чтобы замкнулся внутренний предохранительный выключатель высокой температуры. · Проверьте напряжение и силу тока в двигателе вентилятора. · Проверьте вольтметр и амперметр

**Примечание:: при высокой скорости около 6 Ом, всего на 2 двигателя, при пониженной скорости около 20 Ом, всего на 2 двигателя.

16* Ток на вентилятор конденсатора очень высок (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии вентилятором испарителя на 25% выше ожидаемого при заданной силе тока (более примерно от 1,5 до 1,9 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Поврежден или заклинило двигатель вентилятора конденсатора. - Поврежден двигатель или соединения двигателя. - Повреждены амперметр или вольтметр на панели реле. · Введите ручное функциональное тестирование и запустите вентилятор конденсатора. Проверьте напряжение и силу тока в двигателе вентилятора. · Проверьте напряжение и силу тока в сети питания. · Проверьте вольтметр и амперметр
17* Ток на вентилятор конденсатора очень низок (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Потребление энергии вентилятором конденсатора на 25% ниже ожидаемого при заданной силе тока (менее примерно от 0,5 до 0,7 ампер, в зависимости от напряжения). · Что это означает: - Повреждено реле двигателя вентилятора конденсатора. - Поврежден или разомкнут внутренний предохранительный выключатель высокой температуры на двигателе вентилятора. - Повреждены амперметр или вольтметр на панели реле. · Введите ручное функциональное тестирование и запустите вентилятор конденсатора. Проверьте напряжение и силу тока в двигателе вентилятора. · Проверьте напряжение и силу тока в сети питания. · Проверьте вольтметр и амперметр

*Примечание: Если активированы сразу обе аварии 16 и 17, это вызвано большой разницей в замерах силы тока. Введите функциональное тестирование и запустите вентилятор конденсатора. Проверьте силу тока на вентилятор конденсатора. Если необходимо, проверьте сопротивление в двигателе между СF1 и СF2, СF2 и СF3, СF1 и СF3. Показания сопротивления должны быть одинаковы (примерно 25 Ом).

18 Ошибка в подачи фазы питания (авария для регистратора данных) · Не частотного сигнала на входе более 20 секунд. · Что это означает: - потеряна фаза в линии сети питания - Повреждение предохранителя на панели реле. - Повреждение цифрового входного сигнала на панели реле. - Повреждение контроллера · Войти в меню данных (Data menu) и проверьте показания напряжения на каждой фазе. · Проверьте все предохранители. Проверьте кабель №1 на панели реле. · Проверьте кабель №1 между контроллером и панелью реле. · Замените панель реле. Проверьте показания напряжения на каждой фазе.
19 Температура слишком далека от заданной (авария проверки) · Через 75 минут температура впускного или выпускного воздушного потока не находится в заданном диапазоне температуры. · Что это означает: - На змеевике испарителя иней или лед - Недозагрузка хладоагента - Вентиляционное отверстие системы обмена воздуха открыто слишком широко. - Двери контейнера открыты. · Нажмите кнопку SUP/RET для проверки температуры впускного и выпускного воздушного потока. Сравните значения температуры со значениями хладоемкости агрегата и заданным значением. Разница должна составлять на более 4-6°С. · Открыть дверцу испарителя. Проверьте состояние змеевика испарителя на наличие инея и льда, и если надо, установите вручную режим оттайки. · Проверьте уровень хладоагента.   Примечание: Эта авария может активизироваться, если температура впускного и выпускного воздушного потока разнится, даже если значение температуры близко к заданной.
20 Время оттайки слишком длинное (авария проверки) Сигнал нагрева был включен более 90 минут при частоте тока 60Гц во время оттайки (при частоте тока 50Гц – более 120 минут). · Что это означает: - Низкое напряжение в сети питания - Повреждение нагревательных элементов - Повреждение предохранительного выключателя высокой температуры испарителя. - Повреждение реле нагрева - Во время оттайки работали вентиляторы испарителя - Сенсор испарителя расположен неправильно. · Установите ручную оттайку и проверьте силу тока в сети и температуру змеевика испарителя. · Откройте дверцу испарителя и проверьте правильность расположения сенсора зиеевика испарителя.   Примечание: Эта авария может быть активирована при низком значении напряжения и при очень низком значении температуры, даже, если остальные условия работы в норме.
22 Ошибка при 1-й проверке нагрузки (авария проверки) · Возникает только при регулярном тестировании перед отключением или функциональном тестировании. · Разница между температурой впускного и выпускного воздушного потока слишком маленькая при работе вентиляторов испарителя на пониженной скорости (менее, чем примерно 4,5°С [8F]) · Температура выпускного воздушного потока не достигает температуры -18°С (0 F) в течение заданного времени. · Что это означает: - Неправильное расположение сенсора впускного или выпускного воздушного потока - Утечка воздуха в трубопроводе впускного воздушного потока. - Повреждение сенсора впускного или выпускного воздушного п

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.